Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения себестоимости.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
где S до рек. и S после рек. -себестоимость до реконструкции ТО ____ и после реконструкции ТО_____. N(то____) – количество ТО1(см.п 2.1.1.3;п.2.1.1.2)
Э год = (____________________________) ∙ __________ = ______________ (руб.)
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений (Ток.)
где KB - сумма капитальных вложений (п. 13 исходных данных)
Ток = ____________________/________________________=___________ (года) Экономическая эффективность от капитальных вложений(Ээф)
где Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен = 0,15)
Ээф = __________________ - (________________∙0,15) = ______________(руб.)
Расчет финансовых показателей от выполнения ТО (ТР) Сторонним организациям Расчеты данного раздела основаны на следующих допущениях: - сторонним организациям выполняется ТО-_______ той же марки, что предусматривает заданием на курсовую работу; - условия работы подвижного состава сторонних организаций совпадают с указанными в задании; - производственные мощности и численность ремонтных рабочих на предприятии достаточны для оказания услуг сторонним организациям в объеме, указанном в задании; - на рынке сервисных услуг используется метод установления цены по принципу «издержки плюс прибыль». 2.5.1 Расчет цены ТО-___ (ЦТО---) (79)
где Рент. – уровень рентабельности, учитывающий, %,(п.15 исходных данных)
(руб) Объем услуг, выполняемых сторонним организациям Количество ТО-___ (Nстор)
(80)
где Пстор. – доля ТО___, выполняемых сторонним организациям, % (п. 14 исходных данных)
2.5.3 Доходы от выполнения услуг сторонним организациям (ДТО-___)
От выполнения ТО-_____:
(81)
2.5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям (ЗТО-_____) От выполнения ТО-____:
(82)
2.5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям (ПТО-____) (83)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В соответствии с заданием, в курсовой работе был произведен расчет экономической эффективности ТО и ТР автомобилей ____________ в условиях _____________ в количестве ______ единиц и расчет финансовых показателей от выполнения ТО______ сторонним организациям. Автомобили эксплуатируются по дорогам _____ категории эксплуатацции. Среднесуточный пробег автомобиля ________ км. Парк содержащий автомобили с пробегом с начала эксплуатации равным _____ – __________единицы, ________ - ____ единиц, ________ - ____ единиц. Подвижной состав работает _____ дня году, в ___ смены. Для своевременного проведения технического обслуживание и текущего ремонта, поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, численность ремонтных рабочих должна состовлять ______ человек, а общая трудоёмкость составит __________ чел.- часов. Затраты на выполнение производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава за год составит __________________ рублей. Себестоимость одного ТО___ -до реконструкции составила _______ рублей. Себестоимость одного ТО____-после реконструкции составила _______ рублей. Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения себестоимости ТО___ составила _______ рубля.Срок окупаемости капитальных вложений составил _____ года. Экономическая эффективность от дополнительных капитальных вложений на реконструкцию ТО ___ составила ____________ рубля. Кроме того курсовой работе предусмотрено выполнение ТО ___ сторонним организациям, в размере ___%; Рентабельность ____% Производительная мощность и численность ремонтных рабочих достаточны для оказания услуг сторонним организациям вышекаузанном объеме.
Это позволило получить предприятию прибыль в размере _________ рублей и повысить финансовые показатели. Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг, оказываемых сторонним организациям: Для повышения конкурентоспособности услуг, оказываемыемых сторонним организациям необходимо: -обновить технологическое оборудование, заменив устаревшее на более прогрессивное, высокопроизводительное, что повысит уровень механизации при проведении работ; -произвести рациональную планировку рабочих мест и рациональное размещение на участке технологического оборудования и оснастки, что исключит непроизводительные потери времени; -обеспечить ритмичное, своевременное и в полном объеме снабжение производственных подразделений материалами, запасными частями, инструментом; -шире применять диагностику технического состояния подвижного состава; -соблюдать графики планово-предупредительных ремонтов; -оснастить подразделения необходимой технической и технологической документацией; -внедрение технического нормирования и доведение сменных заданий до исполнителей; -увеличение по ассортименту количества технологической оснастки; -улучшение санитарно-гигиенических условий труда, за счет обеспечения освещения рабочих мест в соотвествии с требованиями СНиП 11-4-79 и выполнения косметического ремонта на рабочих местах; -сокращение простоев подвижного состава при выполнении ТО и ТР; Предложенные мероприятия способствуют улучшению организации и условий труда на рабочих местах АТП, росту производительности труда снижению себестоимости работ, что в конечном итоге повышает конкуретноспособность услуг, оказываемых сторонним ораганизациям.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основной: 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. “М”; Транспорт, 1986 2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ – 5335, автобусов ЛАЗ – 4202. 3.Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84г., № 60-Ц, «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».
4.Румынина Л.А. «Документационное обеспечение управления» - Москва,Академия,2010 5. Станченкова Ю.И. Управление персоналом и организационное поведение: Конспект лекций по дисциплине – ВГИПУ, 2009 6. Крупица В. В. Менеджмент персонала: организационно-экономические аспекты управления в профессиональном обучении / В.В. Крупица. –Н.Новгород: ВГИПА, 2009 7.Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта ЦБНТ Госкомтруда СССР. 8.Л.В.Брянцева «Методические указания по выполнению курсовой работы. Брянск, БАТТ 2012 г». 9.И.С.Туревский «Экономика отрасли»(автомобильный транспорт) Москва, Форум, Инфра –М 2010 г.
Дополнительный: 10.А.А.Раздорожный «Экономика отрасли»Учебное пособие, Москва, РИОР, 2010г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|