Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс
ТО и ТР Амортизация основных фондов, объективный экономический процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги. Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для возмещения их износа. Амортизационные отчисления включаются в издержки производства или обращения. Производятся коммерческими организациями на основе установленных норм и балансовой стоимости основных фондов, на которые начисляется амортизация. Амортизационные отчисления производятся по определённым нормам относительно балансовой стоимости объекта основных фондов. Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации определяем в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
2.3.8.1 Первоначальная стоимость единицы подвижного состава (Сперв.)
(66)
где Цавт. – цена автомобиля, руб.; Кдост. – коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП (принимаем 1.05).
2.3.8.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР (СТО,ТР) (67)
где 25 – доля стоимости основных производственных фондов в стоимости подвижного состава, %.
2.3.8.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР (АТО, ТР)
(68)
где Нам – средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс ТО и ТР, (принимаем 10%).
2.3.9 Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава (ЗТО,ТР) (69)
Калькуляция себестоимости и расчет экономической эффективности капитальных вложений. Калькуляция — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить плановую или фактическую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки. В строительных организациях оценка и калькуляция используется для объектов бухгалтерского учёта в денежном выражении. Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции.
Полная себестоимость одного обслуживания или ТР на 1000 км пробега является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, т.к. дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, учитываемые в составе полной себестоимости. Калькуляция полной себестоимости технического обслуживания 2.4.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО(1;2)
2.4.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фондов заработной платы рабочих, занятых на ТО-______
(70)
2.4.1.3 Затраты на материалы на МТО-__
2.4.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-___, АТО-___
(71)
где Аопф. (ТО,ТР) – см. п. 2.3.8.3; Пам(опф.) – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, 10%; при выполнении расчетов по ТО-2, долю амортизации принять, 20%.
2.4.1.5 Общехозяйственные расходы (ЗТО-_______)
(72)
где 25 – процент общехозяйственных затрат для ТО-1; ТО-2.
2.4.1.6 Сумма затрат на ТО-___ ()
(73)
2.4.1.7 Себестоимость одного обслуживания до реконструкции (Sто____до рек.)
(74)
где NТО-1 – см. п. 2.1.1.3 (NТО-2 – п.2.1.1.2)
2.4.1.8 Снижение себестоимости ТО___ после реконструкции (S после рек.)
(75)
где Р сн.себ. –процент снижения себестоимости одного ТО__ после реконструкции(п. 12 исходных данных)
(руб)
Расчет экономической эффективности капитальных вложений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|