Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Организационная структура Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля.




 

Содержание

Введение. 3

1. Организационная структура Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля. 6

2. формы и методы управления. 9

3. Методы сбора социально-экономической информации. 12

4. Риск в государственно-частном партнерстве. 13

5. Оценки эффективности и рисков инвестиционного проекта. 18

Выбор количественных критериев эффективности зависит от качественных характеристик самого проекта (масштаб, срочность, степень риска и т. д. ). Количество критериев, из которых формируется вектор p, определяется в соответствии с рекомендациями, представленными в таблице 2, составленной авторами на основании информации об однокритериальных методах оценки, представленных в специальной литературе. [3 3. Теплова Т. В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. М.: ГУ ВШЭ, 2000. ]. 18

Таблица 2 приложение 3. 19

В соответствии с данными рекомендациями необходимо учитывать, что размерность n1 вектора p равна суммарному количеству критериев экономической, бюджетной и общественной эффективности. Критерии экономической эффективности определяются, исходя из рекомендаций, представленных в таблице 2, а критерии бюджетной и общественной эффективности включаются в вектор полностью (таблица 2). Ранжирование критериев, являющихся элементами вектора p, необходимо для сравнения наиболее важных элементов одного вектора с наиболее важными элементами другого вектора. Такое ранжирование осуществляется при помощи экспертного присвоения весов каждому из рассматриваемых критериев. 19

таблица 3 приложение 3. 19

Формирование вектора качественных критериев (q) Размерность n2 вектора q определяется, исходя из размерности n1 вектора p, то есть необходимо соблюдать равенство n2 = n1. Для выбора подходящего числа элементов вектора q также необходимо ранжирование его элементов для выбора наиболее важных. В данном случае ранжирование поможет решить не только проблему определения размерности вектора, но и проблему присвоения элементам весов для их сравнения. Для ранжирования, на наш взгляд, наилучшим образом подходит использование метода, который заключается в экспертном определении весов качественных критериев и присвоении им количественных значений от 1 до 3, характеризующих соответствие (или несоответствие) значения данного критерия рекомендуемому (таблица 3). 19

6. жизненный цикл проекта. 19

7. зарубежный опыт и предложения. 25

Заключение. 28

Источники. 30

Приложение. 32

 


Введение

 

- список библиографии и реферативное описание литературных источников по теме магистерской диссертации; 20 - приложения, которые могут включать: иллюстрации в виде графиков, рисунков, схем, таблиц; промежуточные расчеты; сведения о возможности участия в научных конкурсах, инновационных проектах, грантах; апробации результатов исследования на конференциях, семинарах и т. п

 

 

Введение

 

Я, магистрант Академии управления при Президенте, Прокофьева Юлия Юрьевна, проходила практику в отделе учета организаций управления учета налогов и в группе бухгалтерского учета и отчетности Инспекции Министерства по налогам и сборам по Советскому району г. Гомеля в период с 11. 04. 2022 по 23. 04. 2022.

Целью данной практики является овладение практическими навыками и умениями, подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности; закрепление теоретических знаний, наглядное ознакомление с деятельностью инспекции; приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по специальности, изучение экономических и организационных аспектов деятельности государства и бизнеса по формированию государственно-частного партнерства; получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социально-экономических явлениях и процессах, для выявления резервов управления; изучение на практике разработку инвестиционной стратегии организации, в том числе в рамках государственно-частного партнерства; изучение основных подходов и методов управления проектами; изучение инструментальных средств управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта; изучение  качественной и количественной оценки рисков проектов;  получение навыков в применении методики оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проектов ГЧП; умение управлять проектами, программами и портфелями проектов; - формирование прогнозов влияния ГЧП на поиск и реализацию эффективных решений в сфере социально-экономической политики страны и города.
    Перед мной были поставлены следующие задачи:
- изучить организационную структуру организации;  
- провести анализ хозяйственной деятельности организации;
- выявление основных проблем в деятельности организации и пути их решения;
- изучить взаимосвязь данной организации с вышестоящим государственным органом;
 - законодательство, регламентирующее правовое положение и деятельность налоговых органов;
- познакомиться с функциональными обязанностями работников инспекции.
    Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении государственно-частного партнерства. Предмет исследования составляют научные концепции, идеи, взгляды, теоретические и практические разработки, законодательство Республики Беларусь. Выбор объекта и предмета обусловлен необходимостью научного осмысления и определения некоторых составляющих понятийного аппарата ГЧП, потребностью использования их в законодательстве Республики Беларусь и решения проблемы формирования единой правоприменительной практики государственных органов и субъектов предпринимательской деятельности.

 

 

1. Организационная структура Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля.

 

 

11. 04. 2022 г. яприбыла на практику в Инспекцию Министерства по Налогам и Сборам по Советскому району г. Гомеля. Была ознакомлена с приказом о прохождении практики. Встретилась со своим руководителем практики – Валюшицкой Еленой Олеговной, а также ознакомилась с правилами технической безопасности.

С 11. 04. 2022 по 13. 04. 2022 изучала положения, регламенты, касающихся деятельности налоговых служб, а также структурных подразделений.

С 14. 04. 2022 по 16. 04. 2022 ознакомилась с законодательством, регламентирующее правовое положение и деятельность налоговых органов и познакомилась с функциональными обязанностями работников инспекции.

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля осуществляет свою деятельность на основании Положения об инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля, утвержденного Приказом Министра по налогам и сборам Республики Беларусь от 15. 06. 2018 г. №74 (далее ­– Положение) [Приложение 1].

С 18. 04. 2022 по 19. 04. 2022 изучала организационную структуру Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля.

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля (далее – инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля) является юридическим лицом, имеет печать, бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, счета в банках.

Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля осуществляет деятельность на территории Советского района г. Гомеля.

Основные задачи, функции, права и обязанности, порядок деятельности инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля и ее должностных лиц определяются Налоговым кодексом Республики Беларусь, иными актами законодательства, локальными нормативными правовыми актами Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (далее – МНС) и инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, включая данное Положение.

Основными задачами инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля являются:

1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;

2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;

3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;

4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;

5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;

6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;

7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств.

Инспекцию МНС по Советскому району г. Гомеля возглавляет начальник инспекции, который в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности Министром по налогам и сборам, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности, с соблюдением законодательства о местном управлении и самоуправлении.

Заместители начальника инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, а также начальники структурных подразделений первого уровня управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником этой инспекции по согласованию с начальником инспекции МНС по Гомельской области, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности.

Другие работники инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля назначаются и освобождаются от должности начальником инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности.

Структура и штатное расписание инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля утверждается Министром по налогам и сборам Республики Беларусь.

Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели. Рабочий день устанавливается с 8. 30 до 17. 30 с перерывом на обед с 13. 00 до 14. 00.

Руководство инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля составляют:

Ткачева Наталья Егоровна – начальник инспекции;

Гармашова Юлия Викторовна – первый заместитель начальника инспекции;

Бордак Наталия Васильевна – заместитель начальника инспекции;

Ободнюк Оксана Александровна – заместитель начальника инспекции – начальник управления налогообложения физических лиц.

Инспекция имеет следующую структуру:

1. руководство;
2. управление учета налогов;
2. 1. отдел учета организаций;
2. 2. отдел учета индивидуальных предпринимателей;
2. 3. отдел взыскания платежей;
2. 4. отдел учета платежей;
3. управление контрольной работы;
3. 1. отдел контроля организаций;
3. 2. отдел контроля индивидуальных предпринимателей;
4. управление камеральных проверок;
5. управление налогообложения физических лиц;
5. 1. отдел налогообложения доходов физических лиц;
5. 2. отдел налогообложения имущества физических лиц;
6. управление по работе с плательщиками;
7. сектор правовой работы;
8. отдел информационно-разъяснительной работы;
9. сектор организационно-кадровой работы;
10. группа бухгалтерского учета и отчетности;
11. группа информационного обеспечения;
12. отделение организационно-технического обеспечения.
С 20. 04. 2022 по 21. 04. 022 изучила взаимосвязь ИМНС по Советскому району г. Гомеля с вышестоящими организациями.

Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля подчинена (подконтрольна) инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области (далее – инспекция МНС по Гомельской области), МНС.

Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля по вопросам, отнесенным к ее компетенции, взаимодействует с иными государственными органами, координирует свою деятельность с другими контролирующими, а также правоохранительными органами.

 22. 04. 2022 и 23. 04. 2022 изучала Положение по учетной политике ИМНС по Советскому району г. Гомеля в группе бухгалтерского учета и отчетности.

Учетная политика — это совокупность способов организации и ведения бухгалтерского учета, принятая в организации. Она разрабатывается на основе принципов бухгалтерского учета и отчетности.

В учетной политике ИМНС по Советскому району г. Гомеля закрепляется следующее:

- организационные аспекты;

- проведение инвентаризации;

   - рабочий план счетов;

- первичная учетная документация;

- дополнительные формы отчетности (управленческий и финансовый учет ведется в рамках единой системы счетов, формирование внутренних отчетов и анализ фактических расходов  производится в оперативном порядке по мере необходимости в произвольной форме по заданию начальника инспекции, вышестоящей организации);

- методологические аспекты бухгалтерского учета (учет основных средств, начисление амортизации по основным средствам, учет бланков строгой отчетности и бланков, не являющихся бланками строгой отчетности, учет отдельных предметов в составе оборотных средств, учет материальных средств, переоценка и т. д. );

- отражение операций на счетах и отчетность [Приложение 1].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...