1. Организационная структура Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля.
Стр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Введение. 3 1. Организационная структура Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля. 6 2. формы и методы управления. 9 3. Методы сбора социально-экономической информации. 12 4. Риск в государственно-частном партнерстве. 13 5. Оценки эффективности и рисков инвестиционного проекта. 18 Выбор количественных критериев эффективности зависит от качественных характеристик самого проекта (масштаб, срочность, степень риска и т. д. ). Количество критериев, из которых формируется вектор p, определяется в соответствии с рекомендациями, представленными в таблице 2, составленной авторами на основании информации об однокритериальных методах оценки, представленных в специальной литературе. [3 3. Теплова Т. В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. М.: ГУ ВШЭ, 2000. ]. 18 Таблица 2 приложение 3. 19 В соответствии с данными рекомендациями необходимо учитывать, что размерность n1 вектора p равна суммарному количеству критериев экономической, бюджетной и общественной эффективности. Критерии экономической эффективности определяются, исходя из рекомендаций, представленных в таблице 2, а критерии бюджетной и общественной эффективности включаются в вектор полностью (таблица 2). Ранжирование критериев, являющихся элементами вектора p, необходимо для сравнения наиболее важных элементов одного вектора с наиболее важными элементами другого вектора. Такое ранжирование осуществляется при помощи экспертного присвоения весов каждому из рассматриваемых критериев. 19 таблица 3 приложение 3. 19 Формирование вектора качественных критериев (q) Размерность n2 вектора q определяется, исходя из размерности n1 вектора p, то есть необходимо соблюдать равенство n2 = n1. Для выбора подходящего числа элементов вектора q также необходимо ранжирование его элементов для выбора наиболее важных. В данном случае ранжирование поможет решить не только проблему определения размерности вектора, но и проблему присвоения элементам весов для их сравнения. Для ранжирования, на наш взгляд, наилучшим образом подходит использование метода, который заключается в экспертном определении весов качественных критериев и присвоении им количественных значений от 1 до 3, характеризующих соответствие (или несоответствие) значения данного критерия рекомендуемому (таблица 3). 19
6. жизненный цикл проекта. 19 7. зарубежный опыт и предложения. 25 Заключение. 28 Источники. 30 Приложение. 32
Введение
- список библиографии и реферативное описание литературных источников по теме магистерской диссертации; 20 - приложения, которые могут включать: иллюстрации в виде графиков, рисунков, схем, таблиц; промежуточные расчеты; сведения о возможности участия в научных конкурсах, инновационных проектах, грантах; апробации результатов исследования на конференциях, семинарах и т. п
Введение
Я, магистрант Академии управления при Президенте, Прокофьева Юлия Юрьевна, проходила практику в отделе учета организаций управления учета налогов и в группе бухгалтерского учета и отчетности Инспекции Министерства по налогам и сборам по Советскому району г. Гомеля в период с 11. 04. 2022 по 23. 04. 2022. Целью данной практики является овладение практическими навыками и умениями, подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности; закрепление теоретических знаний, наглядное ознакомление с деятельностью инспекции; приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по специальности, изучение экономических и организационных аспектов деятельности государства и бизнеса по формированию государственно-частного партнерства; получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социально-экономических явлениях и процессах, для выявления резервов управления; изучение на практике разработку инвестиционной стратегии организации, в том числе в рамках государственно-частного партнерства; изучение основных подходов и методов управления проектами; изучение инструментальных средств управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта; изучение качественной и количественной оценки рисков проектов; получение навыков в применении методики оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проектов ГЧП; умение управлять проектами, программами и портфелями проектов; - формирование прогнозов влияния ГЧП на поиск и реализацию эффективных решений в сфере социально-экономической политики страны и города.
1. Организационная структура Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля.
11. 04. 2022 г. яприбыла на практику в Инспекцию Министерства по Налогам и Сборам по Советскому району г. Гомеля. Была ознакомлена с приказом о прохождении практики. Встретилась со своим руководителем практики – Валюшицкой Еленой Олеговной, а также ознакомилась с правилами технической безопасности. С 11. 04. 2022 по 13. 04. 2022 изучала положения, регламенты, касающихся деятельности налоговых служб, а также структурных подразделений. С 14. 04. 2022 по 16. 04. 2022 ознакомилась с законодательством, регламентирующее правовое положение и деятельность налоговых органов и познакомилась с функциональными обязанностями работников инспекции. Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля осуществляет свою деятельность на основании Положения об инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля, утвержденного Приказом Министра по налогам и сборам Республики Беларусь от 15. 06. 2018 г. №74 (далее – Положение) [Приложение 1]. С 18. 04. 2022 по 19. 04. 2022 изучала организационную структуру Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля. Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля (далее – инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля) является юридическим лицом, имеет печать, бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, счета в банках. Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля осуществляет деятельность на территории Советского района г. Гомеля. Основные задачи, функции, права и обязанности, порядок деятельности инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля и ее должностных лиц определяются Налоговым кодексом Республики Беларусь, иными актами законодательства, локальными нормативными правовыми актами Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (далее – МНС) и инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, включая данное Положение.
Основными задачами инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля являются: 1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества; 2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья; 3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере; 4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет; 5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения; 6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции; 7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств. Инспекцию МНС по Советскому району г. Гомеля возглавляет начальник инспекции, который в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности Министром по налогам и сборам, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности, с соблюдением законодательства о местном управлении и самоуправлении. Заместители начальника инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, а также начальники структурных подразделений первого уровня управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником этой инспекции по согласованию с начальником инспекции МНС по Гомельской области, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности. Другие работники инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля назначаются и освобождаются от должности начальником инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности. Структура и штатное расписание инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля утверждается Министром по налогам и сборам Республики Беларусь. Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели. Рабочий день устанавливается с 8. 30 до 17. 30 с перерывом на обед с 13. 00 до 14. 00.
Руководство инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля составляют: Ткачева Наталья Егоровна – начальник инспекции; Гармашова Юлия Викторовна – первый заместитель начальника инспекции; Бордак Наталия Васильевна – заместитель начальника инспекции; Ободнюк Оксана Александровна – заместитель начальника инспекции – начальник управления налогообложения физических лиц. Инспекция имеет следующую структуру:
Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля подчинена (подконтрольна) инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области (далее – инспекция МНС по Гомельской области), МНС. Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля по вопросам, отнесенным к ее компетенции, взаимодействует с иными государственными органами, координирует свою деятельность с другими контролирующими, а также правоохранительными органами. 22. 04. 2022 и 23. 04. 2022 изучала Положение по учетной политике ИМНС по Советскому району г. Гомеля в группе бухгалтерского учета и отчетности. Учетная политика — это совокупность способов организации и ведения бухгалтерского учета, принятая в организации. Она разрабатывается на основе принципов бухгалтерского учета и отчетности. В учетной политике ИМНС по Советскому району г. Гомеля закрепляется следующее: - организационные аспекты; - проведение инвентаризации; - рабочий план счетов; - первичная учетная документация; - дополнительные формы отчетности (управленческий и финансовый учет ведется в рамках единой системы счетов, формирование внутренних отчетов и анализ фактических расходов производится в оперативном порядке по мере необходимости в произвольной форме по заданию начальника инспекции, вышестоящей организации); - методологические аспекты бухгалтерского учета (учет основных средств, начисление амортизации по основным средствам, учет бланков строгой отчетности и бланков, не являющихся бланками строгой отчетности, учет отдельных предметов в составе оборотных средств, учет материальных средств, переоценка и т. д. ); - отражение операций на счетах и отчетность [Приложение 1].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|