Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Организационная структура инспекции министерства по налогам и сборам республики Беларусь по советскому району Г. Гомеля.




 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . 2

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ГОМЕЛЯ. 4

2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. . 7

3. МЕТОДЫ СБОРА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. . 10

4. РИСК В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ. . 11

5. ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. . 15

6. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА. . 17

7. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. . 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . 27

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Я, магистрант Академии управления при Президенте, Прокофьева Юлия Юрьевна, проходила практику в отделе учета организаций управления учета налогов и в группе бухгалтерского учета и отчетности Инспекции Министерства по налогам и сборам по Советскому району г. Гомеля в период с 11. 04. 2022 по 23. 04. 2022.

Целью данной практики является овладение практическими навыками и умениями, подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности; закрепление теоретических знаний, наглядное ознакомление с деятельностью инспекции; приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по специальности, изучение экономических и организационных аспектов деятельности государства и бизнеса по формированию государственно-частного партнерства; получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации о социально-экономических явлениях и процессах, для выявления резервов управления; изучение на практике разработку инвестиционной стратегии организации, в том числе в рамках государственно-частного партнерства; изучение основных подходов и методов управления проектами; изучение инструментальных средств управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта; изучение  качественной и количественной оценки рисков проектов;  получение навыков в применении методики оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проектов ГЧП; умение управлять проектами, программами и портфелями проектов; - формирование прогнозов влияния ГЧП на поиск и реализацию эффективных решений в сфере социально-экономической политики страны и города.
    Перед мной были поставлены следующие задачи:
- изучить организационную структуру организации;  
- выявление основных проблем в деятельности организации и пути их решения;
- изучить взаимосвязь данной организации с вышестоящим государственным органом;
 - законодательство, регламентирующее правовое положение и деятельность налоговых органов;
- познакомиться с функциональными обязанностями работников инспекции.
    Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении государственно-частного партнерства. Предмет исследования составляют научные концепции, идеи, взгляды, теоретические и практические разработки, законодательство Республики Беларусь. Выбор объекта и предмета обусловлен необходимостью научного осмысления и определения некоторых составляющих понятийного аппарата ГЧП, потребностью использования их в законодательстве Республики Беларусь и решения проблемы формирования единой правоприменительной практики государственных органов и субъектов предпринимательской деятельности.

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ГОМЕЛЯ.

 

11. 04. 2022 г. яприбыла на практику в Инспекцию Министерства по Налогам и Сборам по Советскому району г. Гомеля. Была ознакомлена с приказом о прохождении практики. Встретилась со своим руководителем практики – Валюшицкой Еленой Олеговной, а также ознакомилась с правилами технической безопасности.

С 11. 04. 2022 по 13. 04. 2022 изучала положения, регламенты, касающихся деятельности налоговых служб, а также структурных подразделений.

С 14. 04. 2022 по 16. 04. 2022 ознакомилась с законодательством, регламентирующее правовое положение и деятельность налоговых органов и познакомилась с функциональными обязанностями работников инспекции.

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля осуществляет свою деятельность на основании Положения об инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля, утвержденного Приказом Министра по налогам и сборам Республики Беларусь от 15. 06. 2018 г. №74 (далее ­– Положение) [Приложение 1].

С 18. 04. 2022 по 19. 04. 2022 изучала организационную структуру Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля.

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Советскому району г. Гомеля (далее – инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля) является юридическим лицом, имеет печать, бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, счета в банках.

Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля осуществляет деятельность на территории Советского района г. Гомеля.

Основные задачи, функции, права и обязанности, порядок деятельности инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля и ее должностных лиц определяются Налоговым кодексом Республики Беларусь, иными актами законодательства, локальными нормативными правовыми актами Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (далее – МНС) и инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, включая данное Положение.

Основными задачами инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля являются:

1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;

2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;

3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;

4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;

5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;

6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;

7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств.

Инспекцию МНС по Советскому району г. Гомеля возглавляет начальник инспекции, который в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности Министром по налогам и сборам, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности, с соблюдением законодательства о местном управлении и самоуправлении.

Заместители начальника инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, а также начальники структурных подразделений первого уровня управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником этой инспекции по согласованию с начальником инспекции МНС по Гомельской области, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности.

Другие работники инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля назначаются и освобождаются от должности начальником инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим его обязанности.

Структура и штатное расписание инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля утверждается Министром по налогам и сборам Республики Беларусь.

Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели. Рабочий день устанавливается с 8. 30 до 17. 30 с перерывом на обед с 13. 00 до 14. 00.

Руководство инспекции МНС по Советскому району г. Гомеля составляют:

Ткачева Наталья Егоровна – начальник инспекции;

Гармашова Юлия Викторовна – первый заместитель начальника инспекции;

Бордак Наталия Васильевна – заместитель начальника инспекции;

Ободнюк Оксана Александровна – заместитель начальника инспекции – начальник управления налогообложения физических лиц.

Инспекция имеет следующую структуру:

1. руководство;
2. управление учета налогов;
2. 1. отдел учета организаций;
2. 2. отдел учета индивидуальных предпринимателей;
2. 3. отдел взыскания платежей;
2. 4. отдел учета платежей;
3. управление контрольной работы;
3. 1. отдел контроля организаций;
3. 2. отдел контроля индивидуальных предпринимателей;
4. управление камеральных проверок;
5. управление налогообложения физических лиц;
5. 1. отдел налогообложения доходов физических лиц;
5. 2. отдел налогообложения имущества физических лиц;
6. управление по работе с плательщиками;
7. сектор правовой работы;
8. отдел информационно-разъяснительной работы;
9. сектор организационно-кадровой работы;
10. группа бухгалтерского учета и отчетности;
11. группа информационного обеспечения;
12. отделение организационно-технического обеспечения.
С 20. 04. 2022 по 21. 04. 022 изучила взаимосвязь ИМНС по Советскому району г. Гомеля с вышестоящими организациями.

Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля подчинена (подконтрольна) инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области (далее – инспекция МНС по Гомельской области), МНС.

Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля по вопросам, отнесенным к ее компетенции, взаимодействует с иными государственными органами, координирует свою деятельность с другими контролирующими, а также правоохранительными органами.

 22. 04. 2022 и 23. 04. 2022 изучала Положение по учетной политике ИМНС по Советскому району г. Гомеля в группе бухгалтерского учета и отчетности.

Учетная политика — это совокупность способов организации и ведения бухгалтерского учета, принятая в организации. Она разрабатывается на основе принципов бухгалтерского учета и отчетности.

В учетной политике ИМНС по Советскому району г. Гомеля закрепляется следующее:

- организационные аспекты;

- проведение инвентаризации;

   - рабочий план счетов;

- первичная учетная документация;

- дополнительные формы отчетности (управленческий и финансовый учет ведется в рамках единой системы счетов, формирование внутренних отчетов и анализ фактических расходов  производится в оперативном порядке по мере необходимости в произвольной форме по заданию начальника инспекции, вышестоящей организации);

- методологические аспекты бухгалтерского учета (учет основных средств, начисление амортизации по основным средствам, учет бланков строгой отчетности и бланков, не являющихся бланками строгой отчетности, учет отдельных предметов в составе оборотных средств, учет материальных средств, переоценка и т. д. );

- отражение операций на счетах и отчетность [Приложение 1].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...