Глава 12. Здоровая
— Отвали, Мэдоу! Единственная преимущество быть Чудовищем — ты знаешь, как защитить свою территорию. Можете называть это животным инстинктом. Она сидела на диванчике в крошечном фойе нашего отеля и наблюдала. Мэдоу вскочила и оказалась у моего лица сразу, как только позади меня захлопнулась дверь. Очень жаль, что здесь нет окон, выходящих на улицу. Она могла бы увидеть, как Дерек целует меня на прощанье. — Что с тобой случилось? Выглядишь не очень. — Плохие новости. — Тебе придется отвалить от Дерека, потому что… — Вообще-то, он пошел за мной, чтобы узнать в порядке ли я. — Ты такая наивная. Ты, должно быть, не слышала, что Блэйк сказал о нем после того, как вы двое пропали без вести. — Блэйк — придурок. С чего бы мне обращать внимание на то, что он говорит? — Дерек играет в эту игру везде, где появляется. Выбирает девчонку заблаговременно, очаровывает ее, берет то, что ему нужно, и когда фестиваль закончен, смывается на самолете. — Очень похоже на кое-кого. — Имеешь в виду меня? Едва ли. Энн-Арбор не так далеко от Лондона. И я встречаюсь больше, чем неделю! — Пока я не появилась у тебя на пути. — Правильно. Тебе лишь требуется отойти в сторонку и предоставить это дело профессионалу. Мне не хочется, чтобы ты пострадала. Пострадала? Да она даже не представляет себе, что такое страдать. — Поздно. Он поцеловал меня. Мы целовались до того момента, когда он осознал, что ему нужно на репетицию, и если эта неделя всё, что у меня есть, я буду делать это каждый раз, когда представится возможность. Езжай домой к своему бойфренду, Мэдоу. — Победа будет за мной, Бет. Запомни это. Вау. Сейчас Мэдоу выглядит точь-в-точь как обороняющийся монстр. Она смотрит на меня своим жестоким взглядом, пока я не моргаю.
Мне хочется выдрать у себя эти крашенные волосы, смыть макияж с лица и снять все вещи, которые нацепила на меня Мэдоу. Ненавижу это, но она права. Дерек может влюбиться в мой голос, но целовал он ненастоящую меня. Мэдоу скрещивает руки на груди. — Так что за ужасные новости? Я — Чудовище, мутант, и буду производить на свет уродцев. Об этом Мэдоу уж точно не узнает. — Это личное. — Я отталкиваю ее и иду к лестнице. — Осталось три дня, — кричит она мне в след, — и потом ты поцелуешь его на прощанье.
Весь хор идет сегодня вечером на концерт. Мы на балконе. Хор Дерека сидит на нижнем ярусе. — Вот и он. — Сара указывает мне на него. Дерек встает, осматривая зал. — А где Блэйк? Леа тоже шпионит. — Бет, встань и помаши ему. Я чувствую себя такой идиоткой. — Он ни за что не увидит меня оттуда. Леа пихает меня в ребра. — Вставай. Я вскакиваю на ноги, чтобы заткнуть ее и наблюдаю за ним, изучающим аудиторию ряд за рядом. Затем он машет рукой и улыбается, указывая на выход. — Иди, — шепчет Сара. — Я отвлеку Мэдоу. Узнай, где Блэйк. Оркестр разогревается. Было бы очень круто выступать с оркестром. Я говорю Терри, что иду в комнату для девочек и выскальзываю, пока Мэдоу не застала меня врасплох. Я поторапливаюсь, проходя через двери, и он тут как тут, тянет меня за колонну и целует. Это взбадривает меня. Но я не уверена. Я вынуждена немного увернуться. Я роняю свои руки на его плечи, исследуя мускулы. — Привет. Он берет мои руки в свои. — Привет. Это все, чего мы смогли добиться. Мы теряемся в поцелуях, пропуская два первых номера концерта. — Ты в порядке? Я закусываю губу и киваю. — Мне лучше вернуться, пока Терри не послала Мэдоу за мной. Он усмехается. — Все, что угодно, но только не она. Она чертовски меня пугает. Его ударение на слове «чертовски» прелестно.
— У тебя термометр не зашкаливает? Он смеется. — Иди ко мне еще разочек. Мы пропускаем и третий номер концертной программы. — Я должна идти. — Встретимся сегодня вечером. Я буду ждать тебя у отеля, пока ты не сможешь уйти. Мы можем вернуться на нашу скамейку у озера. Неужели Мэдоу права? Он уже жаждет этого? — Не знаю, если ты… — Я не про секс, Бет. Я не хотел бы проявлять к тебе такое неуважение. Моё лицо становится красным. — Меня так легко считать по лицу? — Доверься мне. Я просто хочу провести с тобой больше времени. Мы можем погулять и поговорить. Сара сказала Блэйку, что ты тоже пишешь. Я убью ее. — Строчу тексты песен. Но они плохие. Не то, что твои. — Хочу их услышать. — Ни за что. — Пожалуйста. — Он целует меня. — Нет. Он снова целует меня, долго и очень убедительно. — Мы погуляем, но никаких стихов. Я бы умерла, если бы он услышал то, что я написала прошлой ночью. И никто никогда не услышит то, что я написала на той скамейке тем вечером. Но это было до. До того как Дерек нашел меня, поцеловал и преобразил. Дерек улыбается, готовый снова меня поцеловать. — Бет, я могу заставить тебя спеть их для меня. — Ты всегда можешь попробовать. — Я закрываю глаза, готовясь раствориться в нем еще одну бесценную минуту. — Я принесу свои лучшие мелодии.
— Твои губы еще не устали? — шепчет он мне на ухо. Я в руках у Дерека, сижу у него на коленях, а ноги вытянуты на нашей скамейке. Дует свежий ветерок, отчего прохладно. Я вжимаюсь в теплый трикотаж одетого на нем свитера, радуясь, что он надел его. — Я могла бы целовать тебя всю ночь. Он подхватывает меня и встает. — Давай прогуляемся. Я не хочу прекращения наших объятий. — Нет. — Я хватаю его руку и дергаю изо всех сил. Он ставит меня на ноги и целует еще один раз. — Мне нужен перерыв, иначе это перерастет в секс. Почему меня это не пугает? Черт. У меня есть огромное желание толкнуть его обратно на скамейку и посмотреть, что случится. Чудовище жаждет выйти на свободу. Кто знал, что я могу быть такой отвратительной? Может быть, этим придурочным докторам есть, о чем беспокоиться? Дерек берет меня за руку, и мы идем вдоль дорожки, что огибает озеро. Он показывает вдаль, на другой берег.
— Те огни — это Франция. Эвиан — то, откуда берут начало эти воды. — Откуда ты знаешь? — Прочитал, чтобы впечатлить тебя. Это озеро глубиной триста метров. Я останавливаюсь. — Сейчас я не нуждаюсь в экскурсии. — Я стараюсь, чтобы мой голос звучал сексуально. Я. Сексуальна. Он поворачивается и указывает на три больших пучка перьев, голубовато-белых в лунном свете: — Это лебеди. Мне спугнуть их? Я трясу головой и позволяю ему вести меня дальше. — Почему все мальчишки такие? — Я — мальчишка? — Он смотрит на меня искоса и хмурится. — Нет. Определенно нет. — Мы подходим к посеревшей статуе и поворачиваемся спиной к озеру, чтобы рассмотреть застывшую женщину. — Я пытаюсь разобраться, кто ты. — Ослепленный. — Он подносит мою руку к губам и целует ее. Странно, что статуя не начинает таять. Я вот начинаю. Такая растаявшая. Мы стоим так, вдыхая друг друга, томно глядя друг другу в глаза, обмениваясь чудом того, что мы чувствуем. Мне кажется, он хочет снова поцеловать меня, но он отворачивается, кашляет и достает новый пакет одноразовых платков. Я моргаю. Вечер прохладен для летнего сезона, особенно здесь, рядом с озером. Этот воздух не слишком полезен для его голоса. — Мне не нравится твой кашель. Ты простыл? Он снова кашляет. — Ты завтра поёшь. Нам нужно вернуться назад. — Не беспокойся. — Он тянет меня за руку, и мы бредем по направлению к нашей лавочке. — Мне разрешено спать дольше обычного. — Привилегия звезды? — Это для див. — Значит, не для меня. — Знаю. — Он обхватывает рукой мою спину и не выпускает ладонь из своей. Моя рука в его, и он может прижаться ко мне сильнее. — Понял по тому, как ты поешь. — Он говорит тихо, его дыхание греет мочку моего уха. — Дива не могла бы петь с такой чистотой и эмоциональностью, как ты. Ты — артистка. — Приятно слышать это от тебя. Спасибо. — Это просто констатация факта. — Мне нравится твоё виденье мира. — Сегодня он мне видится по-другому. — Звучит так, словно я первая девушка, кому ты это говоришь.
Он резко останавливается. — Я чертовски влюблен в… Он сгибает свою руку, прижимает меня к своей груди и прикасается губами к моей шее. Я поглаживаю его мягкие, прекрасные волосы и шепчу: — …в мой голос. Ты даже не знаешь меня. Он поднимает голову, отпускает руку и берет моё лицо в ладони. — Я знаю твою душу. Она здесь, в каждой ноте. — Он быстро целует меня в губы. — Ты не можешь быть подделкой. Ты не можешь притворяться. — Он задерживается дольше у моих губ в этот раз. — Я до жути хочу узнать тебя поближе. — Он начинает дышать быстрее. Все становиться не похожим на реальность. Я отстраняюсь. — Жаль разочаровывать. — Забавно. Ты знаешь, как тебя называют парни из хора? Могу себе представить. — Богиня. Его взгляд такой глубокий, а я опускаю свой и пялюсь на сколы розового лака на ногтях. — Меня называли по-разному, но так — никогда. Он кладет указательный палец на мой подбородок и нежно поднимает мои глаза к своим. — Спасибо, что тусуешься с простым смертным. Он заводит липкий, напшиканный лаком, выкрашенный в светлый цвет локон за мое ухо и двигается ко мне, чтобы снова поцеловать. — Ты знаешь, насколько я фальшива? — Я отворачиваюсь. — Эти волосы. Лицо. Если бы ты видел меня дома… — Но мы не дома. Мы здесь. Нам можно не быть теми, кем мы являемся дома. Есть сила в его голосе, которая пугает меня. Неужели он бежит от реальности, которая ждет его дома, так же, как и я? Вот, что я делаю с ним, или по отношению к нему — когда он целует меня, безысходное отчаяние отступает, но когда он прекращает это делать, все возвращается. Я держусь за него. Нужна ему. Он прижимает меня к себе. Может, он мне тоже нужен? Мы стоим на месте, замерев, стараясь остановить время, сохранить момент, чтобы дрейфовать в этом чувстве вечно. Я поднимаю свою голову с его плеча. — Что для тебя значит «вернуться домой»? — Давай пройдемся. Я продолжаю ждать, когда он ответит, но он хранит молчание. Становится все труднее, по крайней мере, для меня. Я хочу спросить его о наркотиках. Из-за них он проходит терапию? Или это что-то другое? Музыканты не совсем стабильны. Даже такие прекрасные, как он. Вместо этого, я говорю: — Когда ты начал сочинять? Он раскачивает мою руку, делая вид, что он со мной. — Я в хоре пару лет. Играю на пианино и гитаре. Конечно, есть хор, но мне нравится Боб Марли и фолк. Иногда я слушаю джаз. Немного чистой попсы и рок. Иногда что-то совсем тошнотворное. В общем, я музыкальное всеядное. Я смотрю на черное озеро и на огни, мерцающие на другом береге. — Я тоже. Я не эксперт в Марли, а вот все, что касается фолка это для меня. И потом, я люблю слушать большинство звезд эстрады.
— Ты играешь? Я киваю. Мой папа играл на гитаре в своей группе и оставил старую, акустическую. Она все еще у мамы. Странно. Не знаю, почему она до сих пор её не сожгла. Мы останавливаемся и всматриваемся в озеро. Паром проплывает мимо, все заливается светом и наполняется звуками музыки. Дерек сжимает мою руку. — Давай запрыгнем на него. Сбежим. Мне нравится эта идея. — Но это ведь озеро. — Большое озеро. — Нужно возвращаться. Тебе нужно поспать. — Сперва спой мне что-нибудь. Мне нужна колыбельная. Я пожимаю плечами. — Сначала ты. Он обнимает меня и начинает мычать, прерываясь звуком «О-о-о». Его голос богат текстурой, но не такой чистый, каким он пел, когда выступал с хором. Мелодия упоительная, трогающая сердце, заставляющая смеяться и плакать одновременно. Звук затихает. — Это всё. — Мне понравилось. У неё есть название? — Песня Бет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|