Характеристика целевого рынка
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Домашняя контрольная работа по дисциплине Основы предпринимательства.
Студентки заочного отделения учебной группы ВЗ-34
специальности 44.02.01 Дошкольное образование форма обучения заочная Ф.И.О. Докучаева Екатерина Владимировна Ф.и.о. студента полностью
Преподаватель: Тарасова Н.П. Ф.и.о. преподавателя
Домашний адрес: Кировская область, Нагорский район, п.г.т. Нагорск, ул. Нагорная, д. 46, кв.1.
БИЗНЕС-ПЛАН Общество с ограниченной Ответственностью «Кафе» Наименование проекта « Кафе » Вид деятельности по ОКВЭД 55.30 Деятельность ресторанов и кафе.
Проект подготовила: Докучаева Екатерина Владимировна. Содержание: Раздел 1.Резюме…………………………………………………………………………...4 Раздел 2. Краткая характеристика проекта. Описание предприятия. Услуги……………………………………………………………………………..5 Раздел 3. Анализ ситуации на рынке……………………………………………………………………...……..11 Раздел 4. План маркетинга…………………………………………………... 12 Раздел 5. Производственный и организационный план………………………………………………………………………………16 Форма собственности и структура фирмы Организационная структура управления фирмой Функциональные должностные обязанности Система оплаты труда Кадровая политика фирмы Этапы развития проекта Раздел 6. Финансовый план…………………………………………………27 Источники финансирования Система расходов Постоянные расходы в месяц Определение рентабельности, окупаемости, точки безубыточности Расчет чистой прибыли и налоговых выплат (система налогообложения)
Раздел 7. Возможные риски и формы страхования (гарантии)………………………………………………….…………………...31 Заключение …………………………………………………………………... 33 Раздел 1. Резюме.
Раздел 2. Краткая характеристика проекта. Описание предприятия. Услуги.
Суть: организация предприятия общественного питания. Кафе «Кафе» создаётся с целью получения прибыли за счёт организации и развития сравнительно быстрого в плане обслуживания, недорогого предприятия общественного питания с высоким уровнем предлагаемой продукции. В настоящее время многие подобные заведения не отвечают требованиям потребителей.
Проектируемое кафе – это приятная обстановка, абсолютная чистота помещения, приветливый персонал, разнообразие ассортимента, оригинальность предлагаемой продукции, сопровождаемое высочайшим качеством и приятным соотношением «цена-качество». Данное кафе рассчитано на людей всех видов класса. Название предприятия выбрано в расчёте на узнаваемость среди потребителей и их положительные ассоциации. Стратегия: комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, в связи с тем, что все точки быстрого питания в нашем поселке не отличаются качественной продукцией и рассчитаны на людей с низким уровнем дохода. ООО «Кафе» намерено расширяться, постепенно увеличивая долю контролируемого рынка и укрепляя на нём собственные позиции. Это планируется осуществить путём постепенного расширения ассортимента, за счёт оптимизации использования сырья, оборудования и налаживания общего руководства фирмой. Характеристика проекта: кафе одноэтажной планировки площадью 20 кв. м из расчёта на 5 посадочных мест. Характеристика продукции: около 15 блюд русской, европейской, восточной кухни. Средняя стоимость чека: 100 рублей. Объём продаж в денежном эквиваленте за первый год должен составить 3 456 тыс. рублей. Месторасположение: п.г.т Нагорск. Необходимые денежные средства: 350 тыс. рублей. Из них 100 тыс. руб. – собственные средства, 150 тыс. руб – заемные средства а 100 тыс. руб. – субсидия. Ежемесячная выручка составляет примерно 180 тыс. руб., спад выручки прогнозируется на летние месяцы, ввиду отпусков населения и, следовательно, меньшего количества возможных клиентов, максимум выручки приходится на декабрь-январь и составляет 360 тыс. рублей, годовая чистая прибыль от реализации продукции – 998 тыс. руб. Срок окупаемости: 3 месяца. Стратегия маркетинга: информативная реклама, стимулирование сбыта – раздача листовок. Рентабельность продаж: 32,1%. Ситуация на рынке Маркетологами были проведены исследования рынка общественного питания и разработаны актуальные концепции в сегменте предприятий питания. Был сделан вывод, что пришло время «демократичных» заведений, т.к. сейчас – это быстро развивающийся и устойчивый сегмент. Во все кризисные времена, наиболее востребованы рестораны/кафе со средним чеком от 60 до 300 руб.
Расположенные в проходном месте, предприятия питания предлагаемых форматов заведений при площади 80 - 280 кв.м., могут приносить до 1 000 000 рублей в месяц чистого дохода. Рентабельность работы заведений может достигать 20%-45%. Кафе «Кафе» как раз относится к описанному типу заведений. Характеристика товара Основу услуг кафе составляет смешанная кухня. В кафе представлены блюда русской, европейской и восточной кухни. Ассортимент подразумевает под собой около 15 блюд, которые будет предлагать кафе. Однако возможны и такие виды услуг как: «еда в дорогу», доставка еды на дом, в офис. Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ по телефону. Средний чек составляет 100 рублей. Однако стоит сказать, что эта цифра весьма расплывчата, так как в обеденное время спрос выше, чем утром и вечером и как следствие средний чек в обед вырастает до 150 рублей. Особенностью представленной в кафе «Кафе» продукции является её качество, привлекательный внешний вид, питательность в сочетании с пользой, а так же приверженность к исконным русским традициям в приготовлении хорошо всем известных блюд и отличное сочетание «цена-качество». Частота покупок составит (отталкиваемся от аналогичного показателя конкурентов) – ориентировочно 60-70 человек впервые месяцы с возможным последующим возрастанием. Потребители будут приобретать продукцию именно кафе «Кафе» ввиду новизны продукции на данном рынке, а так же из-за некоторых сложившихся негативных стереотипов в отношении уже существующих фирм-конкурентов создаваемого предприятия. Характеристика целевого рынка Кафе демократичного типа подразумевает ориентацию на посетителей всех классов. Главным образом, продукция кафе будет пользоваться спросом у молодёжи, сотрудников и школьников, однако клиентами будут являться и рабочие люди среднего и старшего возраста со средним доходом и выше, в основном это мужчины, но и для женщин кафе будет весьма интересно.
Местом расположения ООО «Кафе» будет улица Советская, являющаяся центральной в п.г.т Нагорск. Рядом находятся две школы, отделение почты, горгаз, отделение полиции и банка, а также жилые дома. Это место выбрано ввиду того, что здесь в течение всего дня наблюдается большое скопление народа, а также в этом районе чувствуется нехватка подобного заведения. Количественно оценить ёмкость рынка не представляется возможным, однако есть данные, что конкуренты проектируемого предприятия обслуживают от 50 до 300 клиентов ежедневно, потому можно смело утверждать, что на рынке существует ниша, которую ООО «Кафе» занять по силам. Основные потребители продукции: 1. Жители окрестных домов. 2. Ближайшие организации (посетители и сотрудники рынка). 3. Любые клиенты, оказавшиеся неподалёку и желающие приобрести продукцию кафе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|