Определение нормальных реакций почвы на колеса трактора при работе с навесными сельскохозяйственными машинами
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 При определении нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора с работающей навесной машиной можно представить ре акции почвы, действующие на рабочие органы навесной машины, реакцией Величина нормальной реакции почвы где Определим теперь, чем равны нормальные реакции почвы на колеса трактора при работе с навесной машиной. Примем, что машина снабжена опорными колесами и навешена на трактор сзади, что работа производится на горизонтальном участке и движение агрегата имеет установившийся характер.
где По наибольшим нагрузкам выбираем шины 16,9R38.
Рисунок 2- Силы, действующие на навесной агрегат в продольной плоскости при установившейся работе на горизонтальном участке.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА Эффективность работы «мокрой» муфты сцепления можно определить, рассчитав время наполнения и опорожнения вращающегося цилиндра и тем самым, определив время включения и выключения муфты сцепления. Рисунок 3.1 – «Мокрая» муфта сцепления 1 – ведущий диск, 2 – промежуточный диск, 3 – нажимной диск, 4 – опорный диск, 5 – вал, 6 – ступица, 7 – втулка, 8 – цилиндр, 9 – клапан
Определение времени наполнения вращающегося цилиндра Скорость включения муфты определяется временем наполнения вращающегося цилиндра 8 (рисунок 3.1) при центральном подводе масла, которое определяется по следующей методике: Приравнивая элементарный объем масла, поступившего в цилиндр, к объему приращения масляного кольца в цилиндре, не имеющем слива, получим
где
Решив уравнение (3.1) относительно
где
дящего канала. Подставив значения в формулу (3.2), получим:
Расчет времени опорожнен6ия цилиндра производим по той же формуле, но учитываем, что площадь сечения маслоподводящего канала увеличится из-за особенности конструкции поршня (открываются шесть дополнительных каналов)
Подставляя полученные значения в формулу (3.2) получим:
По результатам расчетов видно, что время включения и выключения «мокрой» муфты сцепления меньше, чем у «сухой», что говорит о непосредственном улучшении разгонных показателей МТА. ЛИТЕРАТУРА 1 Тракторы и автомобили. Методические указания по выполнению курсовой работы(проекта)/ А.И. Бобровник и др.-Мн.: БГАТУ, 2008.-191. 2 Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей.— М.: Высшая школа, 1980. 3 Шарипов В.М. Конструирование и расчёт тракторов. –М.: Машиностроение, -2009.- 751 с.
4 Анилович В.Я. Конструирование и расчет тракторов/Справочное пособие/.-М.: Машиностроение, 1976, -456 с. 5 Архангельский В.М., Вихерт М.М. и др. Автомобильные двигатели. – М.: Маштностроение, 1977. 6 Тракторные дизели: Справочник. Под общей редакцией Б.А. Взорова. – М.: Машиностроение, 1981. 7 Тепловой и динамический расчет двигателя. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Основы теории и динамики автомобильных и тракторных двигателей», Мн.: БГПА, 1994
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|