Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационно - правовой статус предприятия




Университетский экономико-технологический колледж

 

Дневник – отчет

Производственной практики по профилю специальности

ПМ.02.Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества,

выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

ПП.02.01 Практика.

Специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Студентки (та) УЭТК группы 11 КЭ -1

Фамилия______________________

Имя___________________________

Отчество______________________

Место прохождения практики

Руководитель практики от организации

Фамилия, имя,отчество. должность

Руководитель практики от учебного заведения

Левченко Валентина Михайловна

Фамилия, имя, отчество, должность

Оценка:____________________

Рецензия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сочи 2014 г

 

Тематический план

Производственной практики по профилю специальности

ПМ.02.Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества,

выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

ПП.02.01 Практика

№\№ тем Наименование разделов и тем Кол-во дней   Дата выполнения задания  
Тема 1 Ознакомление с предприятием Учетная политика организации (общее знакомство)   07.02
Тема 2 Учет денежных средств 1) Учёт денежных средств в кассе 2) Учёт денежных средств на расчётном счёте   расчетных и кредитных операций.   08.02
Тема 3 Учет расчетов   10.02
1) Учёт расчётов с дебиторами и кредиторами сч76    
2) Учёт расчётов с покупателями и заказчиками сч 62    
3) Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками сч 60    
4) Учёт расчётов с подотчётными лицами сч 71    
5)Учёт расчётов с учредителями сч 75      
     
Тема 4 Учет материально-производственных запасов.   11.02
1)Учёт материальных ценностей в местах хранения (складах)    
2) Учёт материальных ценностей в бухгалтерии    
Тема 5 Учет основных средств и нематериальных активов.   12.02
1)Аналитический учёт основных средств    
2)Учёт движения основных средств(поступление и списание ОС)        
3)Учёт ремонта основных средств. Амортизация ОС. Учёт аренды.    
     
Тема 6 Учет затрат на производство     13.02
1)Учёт затрат основного производства или    
2)Учёт расходов на продажу    
  Итого      

ФГБОУ ВПО Сочинский государственный университет

Университетский экономико-технологический колледж

Отзыв

о прохождении производственной практики по профилю специальности

ПМ.02.Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества,

выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

ПП.02.01. Практика

студента группы 11-КЭ-1 специальности «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)»_________________________________________________________

(ф.и.о. студента)

 

С 07 февраля по 13 февраля 2014 года в структурных подразделениях

___________________________________________________________________________

проходил практику студент ФИО_________________________________

 

За время прохождения практики студент ознакомился со структурой предприятия, его подразделениями и внутренним распорядком. Получил представление о деятельности отделов, и конкретного рабочего места по своей специальности. В соответствии с программой практики и выданным заданием ему была поручена самостоятельная работа:

 

· _________________________________________________

· _________________________________________________

· _________________________________________________

· _________________________________________________

· _________________________________________________

 

Профиль специальности соответствует профилю рабочего места на предприятии

Полностью   Частично   Не соответствуют  

 

Соответствие требованных знаний выполняемой работе

Полностью   Частично   Не соответствуют  

 

Отношение практиканта к работе

Исполнительность   Формальное отношение  
Компетентность   Нарушение распорядка дня  
Ответственность   Нарушение трудовой дисциплины  

 

Количество рабочих дней, пропущенных практикантом _________________________

Из них по уважительной причине_________________________________

Мнение руководителя в отношении дальнейшего профессионального роста студента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка по практике_______________________

 

Руководитель практики от предприятия (Ф.И.О.)_____________________

МП

«_13_»февраля 2014 г.

 

Дата и содержание задания по программе       Дата выпол-нения зада-ния   Оценка руководителя от предприятия
Ознакомление с предприятием 07.02    
Учетная политика организации (общее знакомство)  
Учет денежных средств 08.02  
1)Учёт денежных средств в кассе  
2) Учёт денежных средств на расчётном счёте  
     
Учет расчетов 10.02
1) Учёт расчётов с дебиторами и кредиторами сч 76  
2) Учёт расчётов с покупателями и заказчиками сч 62  
3) Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками сч 60  
4) Учёт расчётов с подотчётными лицами сч 71  
5) Учёт расчётов с учредителями сч 75  
   
Учет материально-производственных запасов. 11.02  
1)Учёт материальных ценностей в местах хранения (складах)  
2) Учёт материальных ценностей в бухгалтерии  
     
Учет основных средств. 12.02
1)Аналитический учёт основных средств  
2)Учёт движения основных средств(поступление и списание ОС)  
3)Учёт ремонта основных средств. Амортизация ОС. Учёт аренды.  
     
Учет затрат на производство 13.02
1)Учёт затрат основного производства или  
2)Учёт расходов на продажу  
     
   
   
   
   
   
   

Дублёр главного бухгалтера

Г.

Организационно - правовой статус предприятия

 

Фирма действует на основании настоящего Учредительного Договора и действующего законодательства Российской Федерации.

Целью создания и деятельности фирмы является производство, реализация продукции товара и извлечение прибыли в интересах Участников ООО?.

Товарищество имеет самостоятельный баланс, расчетные рублевый и валютный банковские счета, печать со своим наименованием, бланки, штамп.

Для достижения целей своей деятельности ООО? вправе:

-совершать сделки от своего имени, а также по поручению юридических и физических лиц;

-самостоятельно планировать свою производственно-хозяйственную и иную деятельность;

-самостоятельно устанавливать цены и тарифы оплаты своей продукции, работ, услуг, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;

-пользоваться кредитами и предоставлять заемные средства в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Полные товарищи солидарно несут субсидиарную ответственность по обязательствам Товарищества всем своим имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.

Вкладчики отвечают по обязательствам ООО? в пределах своих вкладов в Складочный капитал, включая невнесенные части вклада.

Каждый Участник обязан внести не менее половины своего вклада в Складочный капитал ООО? к моменту его регистрации. Остальная часть должна быть внесена Участником в течение 12 месяцев со дня регистрации ООО? в установленном законом порядке. При невыполнении указанной обязанности Участник обязан уплатить ООО? 10% годовых с невнесенной части вклада и возместить причиненные убытки.

По просьбе Вкладчика ООО?, полностью внесшему свой вклад в Складочный капитал, ему выдается соответствующее Свидетельство с информацией о размере его доли в Складочном капитале, удостоверяющее внесение им вклада.

В счет оплаты вкладов Участников принимаются: всякого рода движимое и недвижимое имущество, деньги, ценные бумаги, имущественные паи, земельные доли и права пользования ими, права на интеллектуальную собственность, прочие материальные и нематериальные ценности, имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

Распределение части прибыли ООО?, оставшейся после уплаты налогов и внесения иных обязательных платежей в бюджет, оплаты труда работников, направления средств в соответствующие фонды Товарищества, на покрытие убытков и расчеты с кредиторами, а также на другие правомерные цели будет осуществляться следующим образом. Выплаты осуществляются отдельно Вкладчикам и Полным товарищам пропорционально вкладам Участников в каждой из указанных групп в Складочный капитал ООО?.

В первую очередь выплаты производятся Вкладчикам. Размер выплат на единицу вклада у Вкладчиков не может быть меньше, чем у Полных товарищей. Выплата производится по итогам года.

Высшим органом управления ООО? является Собрание, состоящее из полных товарищей или назначаемых ими и действующих на основании доверенности представителей, которыми могут быть и другие участники ООО?. ООО? ведет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность, предусмотренную действующим законодательством.

Для контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью ООО? собрание избирает Ревизионную комиссию на три года с правом переизбрания членов комиссии неограниченное количество раз.

Прекращение деятельности ООО? происходит в форме ликвидации или реорганизаии.

ООО? ликвидируется по решению Собрания членов коллектива, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Ликвидация производится ликвидационной комиссией, назначаем ой органом, принявшим решение о ликвидации ООО?.

Ликвидационная комиссия оценивает имущество ООО?, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, составляет ликвидационный баланс и представляет его Собранию членов коллектива на утверждение по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

Ликвидация считается завершенной, а ООО? прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Государственный Реестр.

 

 

Дублёр кассира

Г.

 

Учет денежных средств

Учет кассовых операций

Порядок ведения кассовых операций на предприятии ООО? регламентируется инструкцией банка России «О Порядке ведения кассовых операций в РФ».

Размер сумм наличных денег в кассе предприятия ограничен лимитом, устанавливаемым кредитным учреждением по согласованию с предприятием. Сверх установленных норм наличные деньги могут храниться в кассе только в дни выплаты заработной платы в течение трех дней, включая день получения денег в кредитном учреждении.

Для учета кассовых операций применяются следующие типовые межведомственные формы первичных документов учетных регистров: приходный кассовый ордер (форма № КО-1) (Приложение), расходный кассовый ордер (форма КО-2) (Приложение), Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (форма № КО-3), Кассовая книга (форма № КО-4).

Для учета наличия и движения денежных средств в кассе предприятия используется активный счет 50 «Касса». Сальдо счета указывает на наличие суммы свободных денег в кассе предприятия на начало месяца; оборот по дебету – суммы, поступившие наличными в кассу, а по кредиту – суммы, выданные наличными. Кассовые операции записываются по кредиту счета 50.

Кассир несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за всякий причиненный в связи с неправильным их хранением ущерб предприятию.

Инвентаризация (ревизия) наличия денежных средств в кассе производится согласно Положению о бухгалтерском учете и отчетности не менее одного раза в месяц. Ревизия кассы проводится внезапно комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия, в присутствии кассира. При этом полистно проверяются наличные деньги, денежные документы, ценные бумаги и бланки строгой отчетности.

Расписки на выданные суммы наличными, не оформленные расходными кассовыми ордерами, в остаток по кассе не включаются. Результаты инвентаризации оформляются актом (ф. № инв. 15) (Приложение)

На оборотной стороне акта материально ответственное лицо пишет объяснение о причинах излишков или недостач, установленных инвентаризацией, а руководитель предприятия – решение по результатам инвентаризации. Выявленные излишки наличных денег приходуются с последующим зачислением доход предприятия:Д-т сч.50 Кт сч 91/1 В случае выявления недостач их суммы подлежат взысканию с материально ответственного лица (кассира) и оформляются записью:1. Д-т сч.94 К-т сч.50 2. На сумму предъявленного иска к кассиру Д-т сч.73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» К-т сч.94 «Недостачи и потери от порчи ценностей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...