Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выход из строя одного из АТБ.




Зима

 

Потоки мощности текущие на сторонах ВН и СН оставшегося в работе автотрансформатора увеличатся вдвое по сравнению с нормальным режимом работы, т.е. трансформатор возьмет на себя нагрузку второго. Следовательно, изменится и картина перетока мощностей.

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, в сторону ВН потечет активная мощность стороны НН плюс избыток мощности на средней стороне:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет суммарным из мощностей, текущих со сторон НН и СН:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности

Имеем комбинированный режим , который ограничивается перегрузкой последовательной обмотки.

Нагрузка на общую обмотку зимой:

 

Лето

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН

.

Следовательно, недостаток мощности на стороне 220 кВ будет компенсироваться мощностями, идущими со стороны НН. При этом активная мощность, передаваемая в сторону ВН равна:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН, отдаваемая в сторону СН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет равен:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности через автотрансформатор.

Рис.5.7. Переток мощностей через АТБ летом при отказе другого АТБ.

 

Как видим, мощность передается трансформаторным путем из обмотки НН в стороны ВН и СН. При таком режиме мощность, протекающая во всех обмотках не больше типовой, что допустимо.

В итоге имеем:

;

.

Условие выполняется, то принятый ранее к установке блок из группы однофазных АТ подходит для работы в рассмотренном аварийном режиме.

Для схемы №3 (Рис. 4.3.).

Нормальный режим (зима)

 

Расчетная мощность АТБ:

,

где

- активная мощность на обмотке низкого напряжения;

- коэффициент выгодности.

.

Принимаем к блоку 3хАОДЦТН 167000/500/220

 

Мощность, протекающая в каждой из обмоток АТ в комбинированном режиме не должна превышать типовую.

Типовая мощность:

.

 

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, в сторону ВН потечет активная мощность стороны НН плюс избыток мощности на средней стороне:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет суммарным из мощностей, текущих со сторон НН и СН:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности через автотрансформатор.

Рис.5.2. Переток мощностей через АТБ зимой в нормальном режиме.

Как видим, мощность передается трансформаторным путем из обмотки НН в стороны ВН и СН. При таком режиме мощность, протекающая во всех обмотках не больше типовой, что допустимо.

 

Лето

Летом генераторы работают с мощностью 50% от номинальной, нагрузка на стороне СН меньше на 100 МВт.

Активная мощность на стороне СН:

Активная мощность на стороне НН

.

Следовательно, недостаток мощности на стороне 220 кВ будет компенсироваться мощностями, идущими со стороны НН. При этом активная мощность, передаваемая в сторону ВН равна:

Реактивная мощность на стороне СН:

Реактивная мощность на стороне НН, отдаваемая в сторону СН:

.

Следовательно, поток реактивной мощности в сторону ВН будет равен:

Изобразим на рисунке рассчитанные потоки мощности через автотрансформатор.

Рис.5.3. Переток мощностей через АТБ летом в нормальном режиме.

Как видим, мощность передается трансформаторным путем из обмотки НН в стороны ВН и СН. При таком режиме мощность, протекающая во всех обмотках не больше типовой, что допустимо.

 

Условия выполняются, то принятый ранее к установке блок из трех АТ подходит для работы в нормальном режиме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...