Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 10. Документ, подтверждающий бронирование




а) Прием путевки.

Владелец может попросить предоплату либо аванс на часть сум­мы. Если он этого не сделал, то должен принять путевку по ого­воренной с турагентством форме. Турагентство признает, что предъявленная владельцу путевка клиента является гарантией оплаты, если только иное не было точно оговорено.

б) Среди прочих условий в путевке указываются: даты прибытия и убытия, вид транспорта и спецуслуги, оказываемые гостиницей.

в) При выдаче путевок, содержащих заказ на услуги сверх стандартного набора гостиничных услуг, турагентству и владель­цу следует непременно заключить предварительную договорен­ность в письменном виде о предоставляемых услугах и макси­мальной сумме кредита.

Статья 11. Расценки

Владелец будет придерживаться оговоренных в контракте рас­ценок, указанных в валюте страны владельца либо иной, если это указано в контракте. Тем не менее, долгосрочные контракты могут содержать положения о корректировке расценок.

Статья 12. Предоплата

а) Владелец может потребовать плату за бронирование либо аванс (залог) в качестве условия за принятие заказа. Если владелец тре­бует оплаты аванса в качестве залога, ему следует отдельно огово­рить это. Плата за бронирование будет вычтена из окончательного счета, но в случае запоздалого отказа не будет возмещена.

б) Любой аванс может считаться залогом, кроме случаев, ког­да в соответствии в письменным уставом гостиницы либо обще­принятыми в отрасли нормами заказ был аннулирован. Если владелец запросил аванс, гостиничный контракт будет считаться окончательно заключенным только после выплаты этой сум­мы или когда представлены доказательства проведения оплаты.

в) Владельцу следует подтвердить получение авансового пла­тежа в течение 72-х часов.

Статья 13. Суммы, причитающиеся владельцу

а) Услуги, оплачиваемые турагентством, указываются в доку­менте о бронировании, направляемом в гостиницу.

б) Турагентство, заключившее гостиничный контракт, несет ответственность за оплату всех оговоренных услуг, за исключе­нием случаев, когда по договоренности счет будет оплачиваться
непосредственно клиентом.

в) В случае длительного срока проживания турагентство в со­ответствии с условиями контракта будет в течение этого срока оплачивать гостинице стоимость оказанных услуг.

г) В тех случаях, когда услуги гостиницы оплачивает непос­редственно клиент, владелец гарантирует турагентству оплату его комиссионных за оговоренные услуги.

д) При таких непосредственных расчетах владелец может по своему усмотрению принимать к оплате только кредитные карты.

Статья 14. Ясное представление о выплате комиссионных

Политика гостиницы в отношении того, следует ли владель­цу платить комиссионные, и если да, то на каких условиях, должна быть ясно выражена и согласована с турагентством зара­нее либо одновременно с отправлением подтверждения.

Информация, имеющая непосредственное отношение к пони­манию политики в вопросе о комиссионных, обычно включает следующее:

а) Платятся либо не платятся комиссионные; за какие услуги.

б) Суммы комиссионных.

в) Платятся ли комиссионные за продление проживания, со­гласованное с гостиницей, или за бронирование в будущем, про­изведенное клиентом во время проживания — при условии, что турагентство гарантирует оплату.

Статья 15. Аннулирование

а) Условия и сроки полного либо частичного аннулирования гостиничного контракта с оговоренной суммой компенсации в случае позднего аннулирования следует оговорить в момент от­
правки подтверждения. Владелец должен ясно разъяснить по­рядок аннулирования с указанием соответствующих сроков.

Клиент должен быть поставлен в известность об указанном по­рядке аннулирования контракта.

б) Все извещения об аннулировании контракта должны быть датированы и отправлены в письменном виде (заказное письмо, телекс с номером, факс). Если аннулирование вступает в силу с
момента устного извещения, четкую оговорку об этом следует занести в письменное подтверждение. Любой полученный из гостиницы документ в письменном виде, в котором есть ссылка на устное сообщение, освобождает турагентство от необходимости в дальнейшем направлять письменное подтверждение.

В случае необходимости гостиница выдает исходящие номера по аннулированию, что освобождает турагентство от необходимо­сти посылать уведомление об аннулировании в письменном виде.

в) Для специальных заездов, типа больших съездов, семина­ров, выставок и т. п., могут потребоваться отдельные соглаше­ния в письменном виде.

Группа — это минимум 15 человек, прибывающих и убываю­щих совместно и являющихся для турагентства и владельца отдельной единицей.

Групповое подтверждение от владельца подразумевает одинако­вые условия для каждого, а счет на всю сумму будет один на всех.

Если после бронирования количество приезжих уменьшится и группа будет состоять менее чем из 15-ти человек, владельцу следует запросить турагентство о том, продолжает ли оно счи­тать это количество группой.

г) При отсутствии специального соглашения на эту тему тура­гентство может отказаться от бронирования на группу и не пла­тить компенсации в соответствии со следующими правилами:

- отказ на всю группу — не менее чем за 30 дней до заезда. При бронировании заезда группы, которая займет более 30% но­меров гостиницы, владелец должен письменно известить туарагентство в срок от 60-ти до 30-ти дней до заезда, что он сам распорядится теми номерами, заезд в которые не гаранти­ровало турагентство; если турагентство гарантирует заезд во все забронированные номера, отказ (см. выше) отменяется;

- аннулирование не более 50% первоначального бронирова­ния — не позднее чем за 21 сутки до заезда;

- аннулирование не более 25% первоначального бронирова­ния — не позднее чем за 14 суток до заезда.

д) Отказы, пришедшие позднее указанных сроков, дают гос­тинице право требовать возмещения, если только владелец не возместит своих убытков, сдав номер (найдя постояльца), при
этом у владельца могут потребовать доказательств, что номер оставался незанятым:

- в размере, оговоренном заранее;

- отсутствие такого соглашения — размере 2/3 стоимости забронированных услуг (но не менее одной ночи проживания на аннулированного постояльца);

- при отказе за 3 дня (72 часа) до заезда — 3/4 стоимости заказа.

е) В случае раннего отъезда либо неиспользования заказанных услуг турагентство возместит владельцу его фактические убыт­ки, за исключением случаев, когда ранний отъезд/неиспользова­ние случились из-за непредоставления заказанных услуг владель­цем. Если аванс не покрывает всей суммы по счету, владелец имеет право добрать недостающее непосредственно с клиента.

Настоящие положения применяются в тех случаях, когда го­стиница придерживается той же политики по отношению к по­стояльцам, прибывшим не через турагентство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...