Картина из отпечатков пальцев»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Ребята делятся на команды по 4-5 человек. У каждой команды есть гуашь, листы А4. Задание: Поставьте на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на следующую тему: - «Моя семья»; - «Моя квартира»; - «Мой автомобиль»; - «Моя дача»; - «Мои любимые домашние животные» и т.д. Стоить отметить, что в каждой команде нужно назначить дежурного, кто после этого дела приберет свое рабочее место.
Газета» Отряд делится на команды по 10-12 человек(2-3 команды). Вожатый (главный редактор) объясняет задание и засекает время. Лучше, если задание будет ещё и написано, на отдельном листе у каждой команды. Дальнейшая работа вожатых (ред. коллегия) наблюдать. Дети могут обращаться за советом. 30 мин. Дети придумывают название газеты (пишут на козырьке), рубрик. Делятся в соответствии с заданием. 1час. Дети выполняют задание. 1час 30мин. Оформление газеты, редактирование. Статьи лучше сопровождать рисунками, фотографиями. Объём газеты можно увеличивать (минимум-4листа). Затем готовые газеты сдаются вожатому. Лучшей газете полагается приз. Далее можно размножить газету и отдать другим отрядам, ст. вожатому, директору. Если такой возможности нет, то можно её повесить на видное место в лагере (в этом случае статьи следует писать с одной стороны листа). За лучшую статью можно также определить приз (для этого в конце каждой статьи должен быть указан автор). После проведения мероприятия все газеты нужно вывесить в отрядном уголке. Задание: 1-ый лист (2-3человека) - Взять интервью у кого-нибудь из обслуживающего персонала, ст. вожатого, директора и т.д. 2-ой лист (3 человека) - Написать статью о мероприятии лагеря, после которого дети получили заряд положительной энергии (если останется место можно заполнить его анекдотами).
3-ий лист (3 человека) - Собрать информацию в рубрику: «Завтра в нашем лагере» (название дети могут придумать своё). 4-ый лист (3 человека) - Последний лист команды оформляют по-своему усмотрению на свободную тему (кроссворд, анекдоты или любую другую рубрику).
Час чего-то» В течение дня каждый час меняются правила игры, каждый новый час становится часом чего-то. Чего же именно? Вот один из вариантов: • 8.00-9.00 час спорта • 9.00-10.00 час бантиков • 10.00-11.00 час пения • 11.00-12.00 час пантомимы • 12.00-13.00 час правды • 13.00-14.00 час шиворот-навыворот • 14.00-15.00 час тишины • 15.00-16.00 час отдыха • 16.00-17.00 час наоборот • 17.00-18.00 час попрыгунчиков • 18.00-19.00 час вежливости • 19.00-20.00 час комплиментов • 20.00-21.00 час признаний в любви • 21.00-22.00 час поцелуйчиков • 22.00-8.00 часы сновидений
Я террорист Петров» Игра запускается: один из играющих подходит, кладет руку на плечо другому и говорит "Я террорист Петров" (он осален), и должен сделать заранее оговоренное действие (например: нужно сесть на корточки и кричать "Пик-пик-пик, я японский броневик! Тра-тра-тра-тра (изображая автомат)". Задача, осаливать так, чтобы действие приходилось совершать в нелепых ситуациях Играется целый день, можно и бегать друг за другом, можно просто подходить и неожиданно осаливать, как угодно и где угодно, важно прикоснуться и сказать "я террорист Петров"
Синий квадратик» Цель: поднятие эмоционального фона, своеобразное сплочение коллектива. Играть можно в течение всей смены. Каждому человеку выдается небольшой синий квадрат (или любого другого цвета). Главное условие - квадрат всегда должен быть при тебе. Люди спрашивают друг у друга в любое время - "Покажи свой синий квадратик". Если его у ребенка его нет - он исполняет желание того, кто его "поймал".
Интересно играть в длительный период, когда про него забываешь.
Комплименты» Период смены: завершающий Каждому ребенку на спину прикрепляется лист А4, выдается фломастер. Ребенок подходит к человеку и пишет на листе комплименты. Может подписываться, а может и нет, это дело каждого. Главное – это сразу установить правила, что мы пишем только комплименты, никаких плохих слов, что пишем каждому человеку из отряда.
Домик для сосны» (для младших отрядов) Задача: творческое развитие детей, сплотить коллектив. Период смены: основной Ребята, наверное, у каждого из вас есть свой любимый уголок в мире. Это то место, где вам хорошо, уютно, приятно находится. Это может быть и уголок в лесу, и ваша комната, и городская лавочка. И, конечно же, вам хочется видеть это место чистым и красивым. Я прав? А теперь давайте посмотрим на наши сосны. Им не из чего выбирать, даже если бы они хотели расти в другом месте, ничего не получится. Они навсегда привязаны к этому лесу, к этому лагерю. Давайте сделаем приятное соснам, доставим им радость, украсив участок земли вокруг них и сами сосны. Для этого нам нужно разбиться на группы и у каждой будет своя сосна. Вы можете использовать любые природные материалы (не нарушая закон зелени), бумагу, краски, и всё, что найдёте. Можете сделать костюм сосне, надеть бусы, создать вокруг неё маленький садик. Затем мы узнаем, какая из групп, наиболее ответственно отнеслась к заданию, кто лучше позаботился о сосне. (Далее дети разбиваются на группы и начинают выполнять задание). Дерево можно выбрать другое, каких много на территории лагеря.
Творческая викторина» Конкурсы для команд: 1. Из журналов вырезать как можно больше ног и наклеить их на лист бумаги. 2. Подписать (найти в журнале), чьи это ноги. 3. Составить идеального человека, т.е. вырезать различные части тела и склеить их. 4. Из заголовков (вырезать и наклеить) составить рассказ. 5. Из вырезок составить любого героя, персонажа, конкретного человека. 6. Составить город и придумать про него историю. 7. На один лист наклеить верхнюю часть человека (несколько), а на другой листок наклеить нижнюю часть этого человека (нескольких). Другая команда должна правильно состыковать обе части.
8. Наклеить часть тела на листок, а другая команда должна найти в журнале того, кому она принадлежала.
Мисс отряда» Выборы мисс отряда могут включать в себя различные конкурсы. 1.Рассказать о себе, представиться. (Вопросы: Какие любишь цветы? Любимое блюдо? Любишь ли танцевать? спорт? гулять? Какое время суток больше всего нравиться?) 2.Реверанс. 3.Нарисовать икебану. 4.Пройтись как: манекенщица; идешь первый раз на свидание, вредная Шапокляк, спортсменка. 5.Хозяйки: - Если нет горячей воды в кране, в какой послед-ти мыть посуду в тазике (ложки, чашки, тарелки)? - В какой последовательности убираться? (стирать пыль, подметать, мыть пол). 6. Спеть песню. 7. Станцевать танец: быстрый и медленный. 8. Салат (фруктовый, оливье, винегрет, с краб-ми палочками). 9.Сделать торт из цветной бумаги. 10.Слепить графин или кувшин. 11.Сервировка стола салфетками. 12.Прически.
Паспорт» Каждый ребёнок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры больше узнать, и познакомится друг с другом. В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5-8 фактов). Каждый факт (внешность, интересы, детали из жизни) описывается в одном предложении. Готовые паспорта складываются в большую шляпу или коробку и перемешиваются. Каждый участник вытягивает один паспорт и по данным, которые в нём описаны, старается узнать о ком идёт речь.
День рождения отряда» Заранее обговорить с детьми, раз в сколько дней будет день рождения отряда. Например, через каждые 7 дней. В день рождения отряда, ребята украшают корпус, готовят какие-то подарочки вожатым, друзьям, директору и т.д., желательно, сделанные своими руками. В этот день можно устраивать чаепития, тем самым съедая всю еду, которую привезли родители. Каждая комната готовит по 2-3 конкурса за столом. Закончить все можно отрядной дискотекой.
Названия и девизы отрядов Младший возраст: · «Смурфики» «Наш веселый коллектив излучает позитив!»
· «Звёздочки» «Мы маленькие звездочки, Но в лагере сияем. Мы маленькие звездочки Во всём всех побеждаем» · «Перцы» «В каждом перце бьется сердце» · «Ералаш» «Утром пользуйся девизом: Будь готов к любым сюрпризам» · «Улыбка» «Жизнь без улыбки – ошибка» Средний возраст: · «Skittles» «Skittles не кисни, в лагере зависни!» · «Stand up» «Выше нас только звезды» · «Стробоскоп» «Светим быстро, светим жарко, зажигать мы будем ярко» · «Бикини Боттом» «Наш отряд Бикини Боттом. Мы живем в краю далеком. Нет погоды, нет тепла. Все равно мы здесь, ура!» · «Маркеры» «Мы пишем историю своих побед» · «К звездам» «Радость взлёта, боль падений - ждут нас в поиске мечты, Но без страха и сомнений - мчимся к звездам, я и ты!» Старший возраст: · «Гуашь» «У нас особенный типаж, мы разноцветны, как гуашь» · «Green Day» «Называют нас Green Day. We have party everyday» · «Пиши как надо» «Хоть стой, хоть падай, хоть пляши Хоть плачь и смейся до упада. Но день сегодняшний сохрани В архив побед ПИШИ КАК НАДО» · «Стиляги» «Мы «Стиляги» – мы крутые. Да! Да! Да! Дружба, смелость, стойкость, доблесть навсегда. Да!»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|