Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Конкурсное задание. 2.1. Краткое описание задания. 2.2. Структура и подробное описание конкурсного задания. Школьник. Студенты




2. Конкурсное задание

2. 1. Краткое описание задания

В ходе выполнения конкурсного задания необходимо провести для занимающихся с ОВЗ и/или инвалидностью:

Школьники: 2-3 подвижные игры на удлиненной перемене в школе;

Студенты и Специалисты: 2 фрагмента основной части занятий физкультурно-оздоровительной направленности и рекреационно-досуговой направленности по физической культуре.


 

2. 2. Структура и подробное описание конкурсного задания

Наименование категории участника Наименование модуля   Время проведения модуля Полученный результат

Школьник

Модуль 1. Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря Первый день 2 мин.  Подобран спортивный инвентарь/оборудование, учебно-методические материалы (по необходимости) и подготовлено место для проведения подвижных игр на удлиненной перемене для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
Модуль 2. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями Первый день 7 мин. Разработаны, организованы и проведены не менее 2 подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования) для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса  

Общее время выполнения конкурсного задания (модуль 1 + модуль 2): 3 часа

Студенты

и

Специалисты

Модуль 1. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам Второй день 10 мин (2¢ + 8¢ )**   Для учащихся с ожирением, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А (11 класс) разработан, организован и проведен фрагмент физкультурно–оздоровительного занятия с использованием современных оздоровительных технологий. В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 15 до 18 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
Модуль 2. Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья     Второй день 8 мин. (2¢ + 6¢ )** Для лиц с инвалидностью разработан, организован и проведен фрагмент рекреационно-досугового мероприятия: флешмоб. В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 16 до 22 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).

Общее время выполнения конкурсного задания одного модуля: 3 часа

В категории «Студенты» и «Специалисты» время в скобках указывает на продолжительность подготовки демонстрационной площадки перед проведением задания и продолжительность проведения здания этого модуля.

 

2. 3. Последовательность выполнения задания

I. Общие требования для всех категорий:

Последовательность действий участников на конкурсной площадке:

Общее время выполнения конкурсного задания одного модуля - 3 часа, которые включают в себя *:

- регистрация участника на конкурсной площадке;

- инструктажи по охране труда и технике безопасности на конкурсной площадке по компетенции и в период выполнения конкурсного задания;

- знакомство с Демонстрационной площадкой и размещением спортивного инвентаря и оборудования, взаимодействие с техническими экспертами;

- жеребьевка последовательности выполнения / демонстрации конкурсного задания по модулю;

- подготовка конкурсного задания модуля на рабочем месте в комнате участников;

- выполнение / демонстрация конкурсного задания по модулю.

* Примечание: по окончанию времени, отведенного на подготовку конкурсного задания модуля на рабочем месте, участники демонстрируют выполнение конкурсного задания последовательно, друг за другом, в соответствии с полученным жребием, после чего покидают конкурсную площадку. В период ожидания выхода на Демонстрационную площадку для выполнения конкурсного задания модуля участник остается / находится в комнате для участников на своем рабочем месте.

II. Особые указания для всех категорий:

Что можно?

Для выполнения конкурсного задания участники всех категорий могут взять с собой на площадку:

- план-конспект выполнения задания, который был разработан участником в период подготовки на рабочем месте в комнате участников и планшет;

- дидактические материалы, которые были разработаны участником в период подготовки на рабочем месте в комнате участников;

- материалы, указанные в разделе 3. Инфраструктурный лист в разделе «Расходные материалы, оборудование и инструменты, которые участники должны иметь при себе»;

- материалы, указанные в разделе 3. Инфраструктурный лист в разделе «Дополнительное оборудование, инструменты которое может привезти с собой участник (при необходимости)».

Что нельзя?

Участникам категорически запрещается брать с собой на Демонстрационную (соревновательную) площадку:

- бейдж, идентифицирующий участника, т. к. его наличие при выполнении двигательных действий нарушает нормы техники безопасности и охраны труда;

- спортивное оборудование и инвентарь, не указанные в перечне Инфраструктурного листа;

- аналогичное оборудование, имеющееся на конкурсной площадке;

- материалы, указанные в разделе 3. Инфраструктурный лист в разделе «Расходные материалы и оборудование, запрещенные на площадке»;

Любые материалы и оборудование, которые участник принес с собой, необходимо предъявить Экспертам для согласования.

Общим решением эксперты имеют право запретить использовать любые предметы, которые были принесены извне и которые будут сочтены как: «не относящиеся к выполнению конкурсных заданий»; «несправедливо дающее участнику преимущество»; «непредставленное жюри, но использованное при подготовке или выполнении конкурсного задания».

Участник при выполнении конкурсного задания имеет право пользоваться инвентарем и оборудованием, которое было внесено в пределы демонстрационной площадки при подготовке конкурсной площадки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...