2.3.1. Школьники. 2.3.2. Студенты и Специалисты. Модуль 1. Организация предметно-развивающей среды для проведения подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря/оборудования) для учащихся 9 класса.
2. 3. 1. Школьники
Модуль 1. Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря
Задание: для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса подобрать спортивный инвентарь/оборудование, учебно-методические материалы (по необходимости) и подготовить место в пределах Демонстрационной площадки для проведения подвижных игр на удлиненной перемене .
*В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
Последовательность выполнения задания Модуля 1. на Демонстрационной площадке.
1. Представьтесь волонтерам.
2. Отберите группу «обучающихся» в количестве 6 человек из числа представленных 12 волонтеров-демонстрантов.
3. Самостоятельно или с привлечением волонтеров-демонстрантов подберите необходимый инвентарь и оборудование и внесите его в пределы Демонстрационной площадки.
4. Если у вас есть время подготовьте место проведения конкурсного задания с помощью волонтеров-демонстрантов.
5. Сообщите экспертам об окончании выполнения задания Модуля 1. (поднимите руку вверхи по возможности громко скажите: «Я закончил! ».
Модуль 2. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями
Задание: для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса разработать, организовать и провести не менее 2 подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования ).
Последовательность выполнения задания Модуля 2. на Демонстрационной площадке:
1. Организуйте начало занятия.
2. Сообщите волонтерам цель и задачи предлагаемого физкультурного занятия.
3. Сообщите волонтёрам требования по соблюдению норм техники безопасности и охраны труда во время проведения предлагаемого физкультурного занятия.
4. Выполните конкурсное задание Модуля 2. с привлечением волонтеров- демонстрантов перед экспертами, соблюдая методическую последовательность, требования по технике безопасности и охране труда, оказывая необходимую физическую помощь и страховку.
5. Подведите итоги выполнения конкурсного задания Модуля 2. в соответствии с поставленной целью и задачами.
6. Сообщите экспертам об окончании выполнения конкурсного задания Модуля 2. (поднимите руку вверх и по возможности громко скажите: «Я закончил! ».
7. После остановки времени выполнения конкурсного задания Модуля 2. - с помощью волонтеров-демонстрантов уберите инвентарь и оборудование с Демонстрационной площадки
2. 3. 2. Студенты и Специалисты
Модуль 1. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.
Задание: для учащихся с ожирением, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А (11 класс) разработать, организовать и провести фрагмент физкультурно–оздоровительного занятия с использованием современных оздоровительных технологий.
*В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 15 до 18 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
Модуль 2. Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Задание: для лиц с инвалидностью разработать, организовать и провести фрагмент рекреационно-досугового мероприятия: флешмоб.
*В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 16 до 22 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет
Последовательность действий при выполнении заданий Модуля 1. и Модуля 2 в категориях: «СТУДЕНТЫ» и «СПЕЦИАЛИСТЫ» – одинакова!
А. Последовательность действий по подготовке Демонстрационной площадки для выполнения конкурсного задания по Модулю:
Перед выполнением конкурсного задания по Модулю участнику необходимо подготовить Демонстрационную площадку, выполнив последовательно действия, указанные в пунктах 1 – 5.
Время подготовки демонстрационной площадки – 2 минуты.
Остановить время подготовки демонстрационной площадки может участник, если все действия выполнены, или главный эксперт, если отведенное время истекло.
1. Представьтесь волонтерам.
2. Отберите группу «обучающихся» в количестве 6 человек из числа представленных 12 волонтеров-демонстрантов.
3. Самостоятельно или с привлечением волонтеров-демонстрантов подберите необходимый инвентарь, оборудование и внесите его в пределы Демонстрационной площадки.
4. Если у вас есть время подготовьте место проведения конкурсного задания с помощью волонтеров-демонстрантов.
5. Сообщите экспертам об окончании подготовки Демонстрационной площадки (поднимите руку вверх и по возможности громко скажите: «Я закончил! ».
Участник при выполнении конкурсного задания Модуля имеет право пользоваться инвентарем и оборудованием, которое было внесено в пределы демонстрационной площадки при ее подготовке.
Б. Последовательность выполнения действий при выполнении задания по Модулю на Демонстрационной площадке:
1. Организуйте начало занятия.
2. Сообщите волонтерам цель и задачи предлагаемого фрагмента.
3. Сообщите волонтёрам требования по соблюдению норм техники безопасности и охраны труда в предлагаемом фрагменте.
4. Выполните конкурсное задание Модуля с привлечением волонтеров- демонстрантов перед экспертами, соблюдая методическую последовательность, требования по технике безопасности и охране труда, оказывая необходимую физическую помощь и страховку.
5. Подведите итоги выполнения конкурсного задания Модуля в соответствии с поставленной целью и задачами.
6. Сообщите экспертам об окончании выполнения конкурсного задания Модуля (поднимите руку вверх и по возможности громко скажите: «Я закончил! ».
7. После остановки времени выполнения конкурсного задания Модуля - с помощью волонтеров-демонстрантов убрать инвентарь и оборудование с Демонстрационной площадки.
2. 4. 30% изменение конкурсного задания
К допустимым 30% изменениям конкурсного задания необходимо отнести:
Для школьников:
Модуль 2. Участникам предлагается вид нозологии учащихся 9 класса, с учетом которого необходимо выстроить свое выступление, например:
- учащиеся, имеющие соматические заболевания и отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (А);
- слабовидящие учащиеся;
- слабослышащие учащиеся.
Представленные выше нозологии являются примерными и будут подлежать изменению в соответствии с правилами
Категорически нельзя относить к 30% изменению предложенную в задании форму занятия и особенности учащихся.
Для Студентов и Специалистов:
Модуль 1. Участникам предлагается сочетание вида двигательных способностей и предлагаемых видов оборудования, например:
1. Координационные способности: боссу + флюибол;
2. Гибкость: ремень для йоги + ролл;
3. Силовые способности: флюипамп + изотоническое кольцо.
Представленные выше сочетания видов двигательных способностей и новых видов оборудования являются примерными и будут подлежать изменению в соответствии с правилами.
Категорически нельзя относить к 30% изменению предложенную в задании форму занятия и особенности учащихся.
Для Студентов и Специалистов:
Модуль 2. Участникам предлагается тема фрагмента рекреационно-массового мероприятия: флешмоб для лиц с инвалидностью, например:
1. «Спорт для всех! »;
2. «Движение — это жизнь! »;
3. «Молодежь — за ЗОЖ! ».
Представленные выше темы фрагмента рекреационно-массового мероприятия: флешмоб для лиц с инвалидностью являются примерными и будут подлежать изменению в соответствии с правилами
Категорически нельзя относить к 30% изменению предложенную в задании форму мероприятия и особенности занимающихся.
2. 5. Критерии оценки выполнения задания
2. 5. 1. Школьники - критерии оценки выполнения задания
Общее количество баллов по каждому модулю в категории Школьники
Наименование модуля
| Задание
| Максимальный балл
|
Модуль 1.
Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря
| Для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса подобрать спортивный инвентарь/оборудование, учебно-методические материалы (по необходимости) и подготовить место в пределах Демонстрационной площадки для проведения подвижных игр на удлиненной перемене.
В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
| 13, 9
|
Модуль 2.
Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями
| Для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса разработать, организовать и провести не менее 2 подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования).
* В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
| 86, 1
|
ИТОГО
|
|
Модуль 1. «Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря»
Задание
| №
| Наименование критерия
| Максимальные баллы
| Объективная оценка (баллы)
| Субъективная оценка (баллы)
|
Модуль 1.
Организация предметно-развивающей среды для проведения подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря/оборудования) для учащихся 9 класса.
| 1.
| Соответствие внешнего вида участника требованиям, описанным в ТЗ компетенции.
|
|
| -
|
2.
| Выполнение контроля внешнего вида волонтеров, на предмет отсутствия посторонних предметов в одежде в соответствии с инструкцией по ТБ и ОТ
| 0, 5
| 0, 5
|
|
3.
| Целесообразность использования форм организации деятельности
|
|
| -
|
4.
| Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность).
|
|
| -
|
5.
| Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания.
|
|
| -
|
6.
| Целесообразность размещения инвентаря и оборудования.
|
|
| -
|
7.
| Соблюдение временного регламента КЗ
|
|
| -
|
8.
| Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика)
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
9.
| Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
10.
| Общее впечатление
| 0, 4
| -
| 0, 4
|
ИТОГО: 13, 9
|
Модуль 2. «Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями»
Задание
| №
| Наименование критерия
| Максимальные баллы
| Объективная оценка (баллы)
| Субъективная оценка (баллы)
|
Модуль 2.
Разработка, организация и проведение подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования) для учащихся 9 класса.
| 1.
| Соответствие поставленной цели условиям конкурсного задания.
|
|
| -
|
2.
| Соответствие представленной образовательной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
3.
| Соответствие представленной оздоровительной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
4.
| Соответствие представленной воспитательной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
5.
| Соответствие представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
6.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной образовательной задаче
|
|
| -
|
7.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной оздоровительной задаче
|
|
| -
|
8.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной воспитательной задаче
|
|
| -
|
9.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задаче.
|
|
| -
|
10.
| Соответствие предлагаемого содержания конкурсного задания особенностям возраста и нозологической /специальной медицинской группе занимающихся.
| 2, 5
| 2, 5
| -
|
11.
| Методическая стройность (логичность, последовательность) проведения фрагмента.
|
|
| -
|
12.
| Целесообразность использования форм организации деятельности
|
|
| -
|
13.
| Целесообразность использования методов и приемов формирования знаний
|
|
| -
|
14.
| Целесообразность использования методов и приемов обучения двигательным действиям
|
|
| -
|
15.
| Целесообразность использования методов и приемов воспитания
|
|
| -
|
16.
| Владение и демонстрация участником техники выполнения двигательных действий
|
|
| -
|
17.
| Осуществление контроля за дозированием нагрузки при проведении конкурсного задания.
|
|
| -
|
18.
| Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность).
|
|
| -
|
19.
| Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания.
|
|
| -
|
20.
| Целесообразность расстановки субъектов (конкурсант, занимающиеся).
|
|
| -
|
21.
| Целесообразность размещения инвентаря и оборудования.
|
|
| -
|
22.
| Соблюдение норм по технике безопасности и охране труда при выполнении конкурсного задания.
|
|
| -
|
23.
| Соблюдение санитарных норм при проведении фрагмента учебного занятия
|
|
| -
|
24.
| Выполнение заданий в пределах демонстрационной площадки, отсутствие сознательного выхода за ее пределы
|
|
| -
|
25.
| Полнота реализации поставленной цели в соответствии с условиями конкурсного задания
|
|
| -
|
26.
| Полнота реализации поставленной образовательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
27.
| Полнота реализации поставленной оздоровительной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
28.
| Полнота реализации поставленной воспитательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
29.
| Полнота реализации поставленной коррекционно / компенсаторно /профилактической задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
30.
| Логичность завершения конкурсного задания.
|
|
| -
|
31.
| Соблюдение временного регламента демонстрации конкурсного задания
|
|
| -
|
32.
| Приведение площадки в порядок после демонстрации конкурсного задания
|
|
| -
|
33.
| Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика)
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
34.
| Оригинальность и/или творческий подход представленного конкурсного задания.
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
35.
| Эмоциональность представления конкурсного задания.
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
36.
| Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
37.
| Общее впечатление
| 0, 6
| -
| 0, 6
|
ИТОГО: 86, 1
|
2. 5. 2. Студенты и Специалисты - критерии оценки выполнения задания
Наименование модуля
| Задание
| Максимальный балл
|
Модуль 1.
Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.
| Для учащихся с ожирением, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А (11 класс) разработать, организовать и провести фрагмент физкультурно–оздоровительного занятия с использованием современных оздоровительных технологий.
* В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 15 до 18 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
|
|
Модуль 2.
Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.
| Для лиц с инвалидностью разработать, организовать и провести фрагмент рекреационно-досугового мероприятия флешмоб.
* В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 16 до 22 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
|
|
ИТОГО
|
|
Модуль 1. «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам»
Задание
| №
| Наименование критерия
| Максимальные баллы
| Объективная оценка (баллы)
| Субъективная оценка (баллы)
|
Модуль 1.
Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.
| 1.
| Соответствие внешнего вида участника требованиям, описанным в ТЗ компетенции.
|
|
| -
|
2.
| Выполнение контроля внешнего вида волонтеров, на предмет отсутствия посторонних предметов в одежде в соответствии с инструкцией по ТБ и ОТ
|
|
|
|
3.
| Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при подготовке Демонстрационной площадки
|
|
| -
|
4.
| Соответствие поставленной цели условиям конкурсного задания.
|
|
| -
|
5.
| Соответствие представленной образовательной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
6.
| Соответствие представленной оздоровительной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
7.
| Соответствие представленной воспитательной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
8.
| Соответствие представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
9.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной образовательной задаче
|
|
| -
|
10.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной оздоровительной задаче
|
|
| -
|
11.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной воспитательной задаче
|
|
| -
|
12.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задаче.
|
|
| -
|
13.
| Соответствие предлагаемого содержания конкурсного задания особенностям возраста и нозологической /специальной медицинской группе занимающихся.
|
|
| -
|
14.
| Методическая стройность (логичность, последовательность) проведения фрагмента.
|
|
| -
|
15.
| Целесообразность использования форм организации деятельности
|
|
| -
|
16.
| Целесообразность использования методов и приемов формирования знаний
|
|
| -
|
17.
| Целесообразность использования методов и приемов обучения двигательным действиям
|
|
| -
|
18.
| Целесообразность использования методов и приемов воспитания
|
|
| -
|
19.
| Владение и демонстрация участником техники выполнения двигательных действий
|
|
| -
|
20.
| Осуществление контроля за дозированием нагрузки при проведении конкурсного задания.
|
|
| -
|
21.
| Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность).
|
|
| -
|
22.
| Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания.
| 1, 5
| 1, 5
| -
|
23.
| Целесообразность расстановки субъектов (конкурсант, занимающиеся).
|
|
| -
|
24.
| Целесообразность размещения инвентаря и оборудования.
|
|
| -
|
25.
| Соблюдение норм по технике безопасности и охране труда при выполнении конкурсного задания.
|
|
| -
|
26.
| Соблюдение санитарных норм при проведении фрагмента учебного занятия
|
|
| -
|
27.
| Выполнение заданий в пределах демонстрационной площадки, отсутствие сознательного выхода за ее пределы
|
|
| -
|
28.
| Полнота реализации поставленной цели в соответствии с условиями конкурсного задания
|
|
| -
|
29.
| Полнота реализации поставленной образовательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
30.
| Полнота реализации поставленной оздоровительной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
31.
| Полнота реализации поставленной воспитательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
32.
| Полнота реализации поставленной коррекционно / компенсаторно /профилактической задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
33.
| Логичность завершения конкурсного задания.
|
|
| -
|
34.
| Соблюдение временного регламента демонстрации конкурсного задания
|
|
| -
|
35.
| Приведение площадки в порядок после демонстрации конкурсного задания
|
|
| -
|
36.
| Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика)
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
37.
| Оригинальность и/или творческий подход представленного конкурсного задания.
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
38.
| Эмоциональность представления конкурсного задания.
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
39.
| Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
40.
| Общее впечатление
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
ИТОГО: 50
|
Модуле 2. «Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья»
Задание
| №
| Наименование критерия
| Максимальные баллы
| Объективная оценка (баллы)
| Субъективная оценка (баллы)
|
Модуль 2.
Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.
| 1.
| Соответствие внешнего вида участника требованиям, описанным в ТЗ компетенции.
|
|
| -
|
2.
| Выполнение контроля внешнего вида волонтеров, на предмет отсутствия посторонних предметов в одежде в соответствии с инструкцией по ТБ и ОТ
|
|
|
|
3.
| Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при подготовке Демонстрационной площадки
|
|
| -
|
4.
| Соответствие поставленной цели условиям конкурсного задания.
|
|
| -
|
5.
| Соответствие представленной образовательной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
6.
| Соответствие представленной оздоровительной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
7.
| Соответствие представленной воспитательной задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
8.
| Соответствие представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задачи условиям конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
9.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной образовательной задаче
|
|
| -
|
10.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной оздоровительной задаче
|
|
| -
|
11.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной воспитательной задаче
|
|
| -
|
12.
| Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задаче.
|
|
| -
|
13.
| Соответствие предлагаемого содержания конкурсного задания особенностям возраста и нозологической /специальной медицинской группе занимающихся.
|
|
| -
|
14.
| Методическая стройность (логичность, последовательность) проведения фрагмента.
|
|
| -
|
15.
| Целесообразность использования форм организации деятельности
|
|
| -
|
16.
| Целесообразность использования методов и приемов формирования знаний
|
|
| -
|
17.
| Целесообразность использования методов и приемов обучения двигательным действиям
|
|
| -
|
18.
| Целесообразность использования методов и приемов воспитания
|
|
| -
|
19.
| Владение и демонстрация участником техники выполнения двигательных действий
|
|
| -
|
20.
| Осуществление контроля за дозированием нагрузки при проведении конкурсного задания.
|
|
| -
|
21.
| Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность).
|
|
| -
|
22.
| Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания.
| 1, 5
| 1, 5
| -
|
23.
| Целесообразность расстановки субъектов (конкурсант, занимающиеся).
|
|
| -
|
24.
| Целесообразность размещения инвентаря и оборудования.
|
|
| -
|
25.
| Соблюдение норм по технике безопасности и охране труда при выполнении конкурсного задания.
|
|
| -
|
26.
| Соблюдение санитарных норм при проведении фрагмента учебного занятия
|
|
| -
|
27.
| Выполнение заданий в пределах демонстрационной площадки, отсутствие сознательного выхода за ее пределы
|
|
| -
|
28.
| Полнота реализации поставленной цели в соответствии с условиями конкурсного задания
|
|
| -
|
29.
| Полнота реализации поставленной образовательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
30.
| Полнота реализации поставленной оздоровительной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
31.
| Полнота реализации поставленной воспитательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
32.
| Полнота реализации поставленной коррекционно / компенсаторно /профилактической задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели
|
|
| -
|
33.
| Логичность завершения конкурсного задания.
|
|
| -
|
34.
| Соблюдение временного регламента демонстрации конкурсного задания
|
|
| -
|
35.
| Приведение площадки в порядок после демонстрации конкурсного задания
|
|
| -
|
36.
| Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика)
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
37.
| Оригинальность и/или творческий подход представленного конкурсного задания.
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
38.
| Эмоциональность представления конкурсного задания.
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
39.
| Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
40.
| Общее впечатление
| 0, 5
| -
| 0, 5
|
ИТОГО: 50
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: