Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.3.1. Школьники. 2.3.2. Студенты и Специалисты. Модуль 1. Организация предметно-развивающей среды для проведения подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря/оборудования) для учащихся 9 класса.




2. 3. 1. Школьники

Модуль 1. Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря

Задание: для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса подобрать спортивный инвентарь/оборудование, учебно-методические материалы (по необходимости) и подготовить место в пределах Демонстрационной площадки для проведения подвижных игр на удлиненной перемене .

*В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).

Последовательность выполнения задания Модуля 1. на Демонстрационной площадке.

1. Представьтесь волонтерам.

2. Отберите группу «обучающихся» в количестве 6 человек из числа представленных 12 волонтеров-демонстрантов.

3. Самостоятельно или с привлечением волонтеров-демонстрантов подберите необходимый инвентарь и оборудование и внесите его в пределы Демонстрационной площадки.

4. Если у вас есть время подготовьте место проведения конкурсного задания с помощью волонтеров-демонстрантов.

5. Сообщите экспертам об окончании выполнения задания Модуля 1. (поднимите руку вверхи по возможности громко скажите: «Я закончил! ».

Модуль 2. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями

Задание: для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса разработать, организовать и провести не менее 2 подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования ).

Последовательность выполнения задания Модуля 2. на Демонстрационной площадке:

1. Организуйте начало занятия.

2. Сообщите волонтерам цель и задачи предлагаемого физкультурного занятия.

3. Сообщите волонтёрам требования по соблюдению норм техники безопасности и охраны труда во время проведения предлагаемого физкультурного занятия.

4. Выполните конкурсное задание Модуля 2. с привлечением волонтеров- демонстрантов перед экспертами, соблюдая методическую последовательность, требования по технике безопасности и охране труда, оказывая необходимую физическую помощь и страховку.

5. Подведите итоги выполнения конкурсного задания Модуля 2. в соответствии с поставленной целью и задачами.

6. Сообщите экспертам об окончании выполнения конкурсного задания Модуля 2. (поднимите руку вверх и по возможности громко скажите: «Я закончил! ».

7. После остановки времени выполнения конкурсного задания Модуля 2. - с помощью волонтеров-демонстрантов уберите инвентарь и оборудование с Демонстрационной площадки

2. 3. 2. Студенты и Специалисты

Модуль 1. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.

Задание: для учащихся с ожирением, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А (11 класс) разработать, организовать и провести фрагмент физкультурно–оздоровительного занятия с использованием современных оздоровительных технологий.

*В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 15 до 18 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).

Модуль 2. Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Задание: для лиц с инвалидностью разработать, организовать и провести фрагмент рекреационно-досугового мероприятия: флешмоб.

*В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 16 до 22 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет

Последовательность действий при выполнении заданий Модуля 1. и Модуля 2 в категориях: «СТУДЕНТЫ» и «СПЕЦИАЛИСТЫ» – одинакова!

А.  Последовательность действий по подготовке Демонстрационной площадки для выполнения конкурсного задания по Модулю:

Перед выполнением конкурсного задания по Модулю участнику необходимо подготовить Демонстрационную площадку, выполнив последовательно действия, указанные в пунктах 1 – 5.

Время подготовки демонстрационной площадки – 2 минуты.

Остановить время подготовки демонстрационной площадки может участник, если все действия выполнены, или главный эксперт, если отведенное время истекло.

1. Представьтесь волонтерам.

2. Отберите группу «обучающихся» в количестве 6 человек из числа представленных 12 волонтеров-демонстрантов.

3. Самостоятельно или с привлечением волонтеров-демонстрантов подберите необходимый инвентарь, оборудование и внесите его в пределы Демонстрационной площадки.

4. Если у вас есть время подготовьте место проведения конкурсного задания с помощью волонтеров-демонстрантов.

5. Сообщите экспертам об окончании подготовки Демонстрационной площадки (поднимите руку вверх и по возможности громко скажите: «Я закончил! ».

Участник при выполнении конкурсного задания Модуля имеет право пользоваться инвентарем и оборудованием, которое было внесено в пределы демонстрационной площадки при ее подготовке.

Б. Последовательность выполнения действий при выполнении задания по Модулю на Демонстрационной площадке:

1. Организуйте начало занятия.

2. Сообщите волонтерам цель и задачи предлагаемого фрагмента.

3. Сообщите волонтёрам требования по соблюдению норм техники безопасности и охраны труда в предлагаемом фрагменте.

4. Выполните конкурсное задание Модуля с привлечением волонтеров- демонстрантов перед экспертами, соблюдая методическую последовательность, требования по технике безопасности и охране труда, оказывая необходимую физическую помощь и страховку.

5. Подведите итоги выполнения конкурсного задания Модуля в соответствии с поставленной целью и задачами.

6. Сообщите экспертам об окончании выполнения конкурсного задания Модуля (поднимите руку вверх и по возможности громко скажите: «Я закончил! ».

7. После остановки времени выполнения конкурсного задания Модуля - с помощью волонтеров-демонстрантов убрать инвентарь и оборудование с Демонстрационной площадки.

 

2. 4.  30% изменение конкурсного задания

К допустимым 30% изменениям конкурсного задания необходимо отнести:

Для школьников:

Модуль 2. Участникам предлагается вид нозологии учащихся 9 класса, с учетом которого необходимо выстроить свое выступление, например:

- учащиеся, имеющие соматические заболевания и отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (А);

- слабовидящие учащиеся;

- слабослышащие учащиеся.

Представленные выше нозологии являются примерными и будут подлежать изменению в соответствии с правилами

Категорически нельзя относить к 30% изменению предложенную в задании форму занятия и особенности учащихся.

Для Студентов и Специалистов:

Модуль 1.  Участникам предлагается сочетание вида двигательных способностей и предлагаемых видов оборудования, например:

1. Координационные способности: боссу + флюибол;

2. Гибкость: ремень для йоги + ролл;

3. Силовые способности: флюипамп + изотоническое кольцо.

Представленные выше сочетания видов двигательных способностей и новых видов оборудования являются примерными и будут подлежать изменению в соответствии с правилами.

Категорически нельзя относить к 30% изменению предложенную в задании форму занятия и особенности учащихся.

Для Студентов и Специалистов:

Модуль 2. Участникам предлагается тема фрагмента рекреационно-массового мероприятия: флешмоб для лиц с инвалидностью, например:

1. «Спорт для всех! »;

2. «Движение — это жизнь! »;

3. «Молодежь — за ЗОЖ! ».

Представленные выше темы фрагмента рекреационно-массового мероприятия: флешмоб для лиц с инвалидностью являются примерными и будут подлежать изменению в соответствии с правилами

Категорически нельзя относить к 30% изменению предложенную в задании форму мероприятия и особенности занимающихся.

 

2. 5. Критерии оценки выполнения задания

2. 5. 1. Школьники - критерии оценки выполнения задания

Общее количество баллов по каждому модулю в категории Школьники

Наименование модуля Задание Максимальный балл
Модуль 1. Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря   Для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса подобрать спортивный инвентарь/оборудование, учебно-методические материалы (по необходимости) и подготовить место в пределах Демонстрационной площадки для проведения подвижных игр на удлиненной перемене. В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник). 13, 9
Модуль 2. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями Для учащихся с ОВЗ и/или инвалидностью 9 класса разработать, организовать и провести не менее 2 подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования). * В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 14 до 16 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник). 86, 1

ИТОГО

Модуль 1. «Организация предметно-развивающей среды для занятий и использование спортивного оборудования и инвентаря»

Задание Наименование критерия Максимальные баллы Объективная оценка (баллы) Субъективная оценка (баллы)

Модуль 1.

Организация предметно-развивающей среды для проведения подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря/оборудования) для учащихся 9 класса.

1. Соответствие внешнего вида участника требованиям, описанным в ТЗ компетенции. -
2. Выполнение контроля внешнего вида волонтеров, на предмет отсутствия посторонних предметов в одежде в соответствии с инструкцией по ТБ и ОТ 0, 5 0, 5  
3. Целесообразность использования форм организации деятельности -
4. Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность). -
5. Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания. -
6. Целесообразность размещения инвентаря и оборудования. -
7. Соблюдение временного регламента КЗ -
8. Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика) 0, 5 - 0, 5
9. Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории 0, 5 - 0, 5
10. Общее впечатление 0, 4 - 0, 4

ИТОГО:                                                 13, 9

 

Модуль 2. «Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями»

Задание Наименование критерия Максимальные баллы Объективная оценка (баллы) Субъективная оценка (баллы)

Модуль 2.

Разработка, организация и проведение подвижных игр на удлиненной перемене (с использованием спортивного инвентаря / оборудования) для учащихся 9 класса.

 

 

1. Соответствие поставленной цели условиям конкурсного задания. -
2. Соответствие представленной образовательной задачи условиям конкурсного задания и цели -
3. Соответствие представленной оздоровительной задачи условиям конкурсного задания и цели -
4. Соответствие представленной воспитательной задачи условиям конкурсного задания и цели -
5. Соответствие представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задачи условиям конкурсного задания и цели -
6. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной образовательной задаче -
7. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной оздоровительной задаче -
8. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной воспитательной задаче -
9. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задаче. -
10. Соответствие предлагаемого содержания конкурсного задания особенностям возраста и нозологической /специальной медицинской группе занимающихся. 2, 5 2, 5 -
11. Методическая стройность (логичность, последовательность) проведения фрагмента. -
12. Целесообразность использования форм организации деятельности -
13. Целесообразность использования методов и приемов формирования знаний -
14. Целесообразность использования методов и приемов обучения двигательным действиям -
15. Целесообразность использования методов и приемов воспитания -
16. Владение и демонстрация участником техники выполнения двигательных действий -
17. Осуществление контроля за дозированием нагрузки при проведении конкурсного задания. -
18. Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность). -
19. Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания. -
20. Целесообразность расстановки субъектов (конкурсант, занимающиеся). -
21. Целесообразность размещения инвентаря и оборудования. -
22. Соблюдение норм по технике безопасности и охране труда при выполнении конкурсного задания. -
23. Соблюдение санитарных норм при проведении фрагмента учебного занятия -
24. Выполнение заданий в пределах демонстрационной площадки, отсутствие сознательного выхода за ее пределы -
25. Полнота реализации поставленной цели в соответствии с условиями конкурсного задания -
26. Полнота реализации поставленной образовательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
27. Полнота реализации поставленной оздоровительной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
28. Полнота реализации поставленной воспитательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
29. Полнота реализации поставленной коррекционно / компенсаторно /профилактической задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
30. Логичность завершения конкурсного задания. -
31. Соблюдение временного регламента демонстрации конкурсного задания -
32. Приведение площадки в порядок после демонстрации конкурсного задания -
33. Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика) 0, 5 - 0, 5
34. Оригинальность и/или творческий подход представленного конкурсного задания. 0, 5 - 0, 5
35. Эмоциональность представления конкурсного задания. 0, 5 - 0, 5
36. Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории 0, 5 - 0, 5
37. Общее впечатление 0, 6 - 0, 6

ИТОГО:                                                               86, 1

 

2. 5. 2. Студенты и Специалисты - критерии оценки выполнения задания

Наименование модуля Задание Максимальный балл
Модуль 1. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам. Для учащихся с ожирением, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А (11 класс) разработать, организовать и провести фрагмент физкультурно–оздоровительного занятия с использованием современных оздоровительных технологий. * В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 15 до 18 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).
Модуль 2. Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для лиц с инвалидностью разработать, организовать и провести фрагмент рекреационно-досугового мероприятия флешмоб. * В качестве обучающихся выступают 6 волонтеров-демонстрантов в возрасте от 16 до 22 лет (гендерный и количественный состав группы волонтеров определяет участник).  

ИТОГО

 

Модуль 1. «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам»

Задание Наименование критерия Максимальные баллы Объективная оценка (баллы) Субъективная оценка (баллы)

Модуль 1.

Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам.

1. Соответствие внешнего вида участника требованиям, описанным в ТЗ компетенции. -
2. Выполнение контроля внешнего вида волонтеров, на предмет отсутствия посторонних предметов в одежде в соответствии с инструкцией по ТБ и ОТ  
3. Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при подготовке Демонстрационной площадки -
4. Соответствие поставленной цели условиям конкурсного задания. -
5. Соответствие представленной образовательной задачи условиям конкурсного задания и цели -
6. Соответствие представленной оздоровительной задачи условиям конкурсного задания и цели -
7. Соответствие представленной воспитательной задачи условиям конкурсного задания и цели -
8. Соответствие представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задачи условиям конкурсного задания и цели -
9. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной образовательной задаче -
10. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной оздоровительной задаче -
11. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной воспитательной задаче -
12. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задаче. -
13. Соответствие предлагаемого содержания конкурсного задания особенностям возраста и нозологической /специальной медицинской группе занимающихся. -
14. Методическая стройность (логичность, последовательность) проведения фрагмента. -
15. Целесообразность использования форм организации деятельности -
16. Целесообразность использования методов и приемов формирования знаний -
17. Целесообразность использования методов и приемов обучения двигательным действиям -
18. Целесообразность использования методов и приемов воспитания -
19. Владение и демонстрация участником техники выполнения двигательных действий -
20. Осуществление контроля за дозированием нагрузки при проведении конкурсного задания. -
21. Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность). -
22. Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания. 1, 5 1, 5 -
23. Целесообразность расстановки субъектов (конкурсант, занимающиеся). -
24. Целесообразность размещения инвентаря и оборудования. -
25. Соблюдение норм по технике безопасности и охране труда при выполнении конкурсного задания. -
26. Соблюдение санитарных норм при проведении фрагмента учебного занятия -
27. Выполнение заданий в пределах демонстрационной площадки, отсутствие сознательного выхода за ее пределы -
28. Полнота реализации поставленной цели в соответствии с условиями конкурсного задания -
29. Полнота реализации поставленной образовательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
30. Полнота реализации поставленной оздоровительной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
31. Полнота реализации поставленной воспитательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
32. Полнота реализации поставленной коррекционно / компенсаторно /профилактической задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
33. Логичность завершения конкурсного задания. -
34. Соблюдение временного регламента демонстрации конкурсного задания -
35. Приведение площадки в порядок после демонстрации конкурсного задания -
36. Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика) 0, 5 - 0, 5
37. Оригинальность и/или творческий подход представленного конкурсного задания. 0, 5 - 0, 5
38. Эмоциональность представления конкурсного задания. 0, 5 - 0, 5
39. Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории 0, 5 - 0, 5
40. Общее впечатление 0, 5 - 0, 5

ИТОГО:                                                          50                                                 

 

Модуле 2. «Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья»

Задание Наименование критерия Максимальные баллы Объективная оценка (баллы) Субъективная оценка (баллы)

Модуль 2.

Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

1. Соответствие внешнего вида участника требованиям, описанным в ТЗ компетенции. -
2. Выполнение контроля внешнего вида волонтеров, на предмет отсутствия посторонних предметов в одежде в соответствии с инструкцией по ТБ и ОТ  
3. Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при подготовке Демонстрационной площадки -
4. Соответствие поставленной цели условиям конкурсного задания. -
5. Соответствие представленной образовательной задачи условиям конкурсного задания и цели -
6. Соответствие представленной оздоровительной задачи условиям конкурсного задания и цели -
7. Соответствие представленной воспитательной задачи условиям конкурсного задания и цели -
8. Соответствие представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задачи условиям конкурсного задания и цели -
9. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной образовательной задаче -
10. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной оздоровительной задаче -
11. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной воспитательной задаче -
12. Соответствие содержания фрагмента условиям конкурсного задания, цели и представленной коррекционно / компенсаторно / профилактической задаче. -
13. Соответствие предлагаемого содержания конкурсного задания особенностям возраста и нозологической /специальной медицинской группе занимающихся. -
14. Методическая стройность (логичность, последовательность) проведения фрагмента. -
15. Целесообразность использования форм организации деятельности -
16. Целесообразность использования методов и приемов формирования знаний -
17. Целесообразность использования методов и приемов обучения двигательным действиям -
18. Целесообразность использования методов и приемов воспитания -
19. Владение и демонстрация участником техники выполнения двигательных действий -
20. Осуществление контроля за дозированием нагрузки при проведении конкурсного задания. -
21. Применение профессиональной терминологии (грамотность, обоснованность, своевременность). -
22. Наличие методических указаний, обеспечивающих необходимую помощь занимающимся при выполнении двигательных действий конкурсного задания. 1, 5 1, 5 -
23. Целесообразность расстановки субъектов (конкурсант, занимающиеся). -
24. Целесообразность размещения инвентаря и оборудования. -
25. Соблюдение норм по технике безопасности и охране труда при выполнении конкурсного задания. -
26. Соблюдение санитарных норм при проведении фрагмента учебного занятия -
27. Выполнение заданий в пределах демонстрационной площадки, отсутствие сознательного выхода за ее пределы -
28. Полнота реализации поставленной цели в соответствии с условиями конкурсного задания -
29. Полнота реализации поставленной образовательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
30. Полнота реализации поставленной оздоровительной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
31. Полнота реализации поставленной воспитательной задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
32. Полнота реализации поставленной коррекционно / компенсаторно /профилактической задачи в соответствии с условиями конкурсного задания и цели -
33. Логичность завершения конкурсного задания. -
34. Соблюдение временного регламента демонстрации конкурсного задания -
35. Приведение площадки в порядок после демонстрации конкурсного задания -
36. Демонстрация коммуникативных навыков. Сочетание вербальных средств общения (поддержание диалога с аудиторией с помощью приема активного слушания, правильно заданных наводящих вопросов по теме, выстраивание ответов с учетом запроса аудитории) и невербальных средств общения (визуальный контакт с аудиторией, поза, жесты, мимика) 0, 5 - 0, 5
37. Оригинальность и/или творческий подход представленного конкурсного задания. 0, 5 - 0, 5
38. Эмоциональность представления конкурсного задания. 0, 5 - 0, 5
39. Положительно-эмоциональный отклик целевой аудитории 0, 5 - 0, 5
40. Общее впечатление 0, 5 - 0, 5

ИТОГО:                                                                                         50                                                 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...