Практическая телепатия – обнаружение и улавливание намерения
Мы говорим о долговременном управлении и внедрении программ в чужое сознание – но для начала вам нужно научиться чувствовать мысли другого человека. На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле чрезвычайно просто. Будем отталкиваться от того факта, что внутренний мир человека имеет информационную природу. То есть он состоит из энергии, но организован по информационным принципам. Давайте подумаем, что это значит. Вы наверняка замечали, что в разных языках встречаются одинаково звучащие слова, но при этом обозначающие совершенно разные предметы или понятия. Скажем, английское слово, звучащее как «мэгэзин» («magazine»), означает вовсе не магазин – торговое предприятие, а журнал; слово «мэни» («many»), означающее по‑английски «много», с языка хинди переводится как «я»; по‑немецки же «ja» («я») означает «да». Подобных примеров можно привести множество. Воспринимается такое явление совершенно естественно, так как всем понятно, что дело тут не в слове, а в языках. Когда мы имеем дело с сознанием другого человека, нас ждут похожие сложности. Одно и то же ощущение, образ или элементарная мысль, помещенные в сознание другого человека, будут наделены им совершенно другим значением. И несмотря на то что образы, мысли и чувства, как мы уже говорили в первых двух книгах системы ДЭИР, беспрепятственно просачиваются из сознания каждого в окружающую среду, способность к чтению мыслей встречается очень редко. Ведь для того чтобы его провести, нужно искать не мысль, а первичный образ, и уже от него улавливать вторичный импульс – значение образа. Примерно так же, как увидеть дорожный знак – совсем не то же самое, что понять его значение (для этого нужно привлекать знания или логику). В сознании же человека несколько слоев, и получаемый образ всегда искажается. Одно и то же ощущение в процессе прохождения всех этих слоев обрастает множеством дополнительных значений, пока не превращается в цельный образ, которым, собственно, и манипулирует сознание. Именно по этой причине ваш друг и не смог бы себя узнать, помести вы ему в голову его собственный образ, сложившийся у вас.
Цельная мысль не приходит сама, ее нужно специально ловить. Техника этого процесса заключается в следующем. Нужно сосредоточиться на центральном ядре человеческой сущности – элементарном ощущении «я есмь». Сделать это на данном этапе вам будет не так уж сложно, хотя придется затратить много слов – то, что элементарно показывается слушателям на очных занятиях, иногда оказывается сложно описать словами. Давайте для определенности выясним, что такое «я». Обычно мы ошибочно склонны ассоциировать себя с целым набором человеческих качеств. Все мы в общем‑то хорошо представляем себе, что такое правильная самооценка. Разумеется, в течение жизни она, как и мы сами, может меняться, но обычно уже к девятнадцати‑двадцати годам человек способен трезво оценить свои природные и выработанные качества. У него складывается достаточно четкое представление о своих возможностях, сфере интересов, характере, темпераменте и т. д. Человеку мыслящему свойственно стремление разобраться в себе, ответить на вопрос: какой я? Добрый или злой, умный или не очень, тактичный или грубоватый? – и т. д. Самое сложное в этом процессе то, что на некоторые вопросы ответить оказывается просто невозможно, потому что мы бываем разные: больные и здоровые, полные и худые, одинокие и пользующиеся сногсшибательным успехом у противоположного пола… Продолжать можно бесконечно. В конечном счете на вопрос «какой я?» мы сами себе даем приблизительно такой ответ: в большинстве случаев (то есть процентах в 60–65, не больше) я оказываюсь таким‑то. «Ну а какой же ты во всех остальных?» Этот вопрос, как правило, остается открытым, вернее ответ приблизительно такой: как обстоятельства складываются, такой и есть.
Тогда давайте попробуем задать вопрос по‑другому: что Я такое? Отвечая на этот вопрос, люди в большинстве своем опираются на те свои качества, которые отличают их от других. Они забывают, что в каждом из нас есть нечто большее, чем просто физические данные, характер, темперамент, определенный жизненный опыт, и что именно это «нечто» и определяет в конечном счете человеческую индивидуальность. Кто‑то считает себя воплощением ума или красоты, а кто‑то с низкой самооценкой – олицетворением невезения и хронических ошибок. Давайте разберемся с тем, что же такое человеческое Я и где находится его главная составляющая. Но воспользуемся для этого не взглядом извне, а посмотрим на себя изнутри, заглянув пристально в собственное сознание. Итак, у вас есть осознанное тело, часть вашего Я. Оно может быть больным или здоровым, усталым или бодрым, но если вдруг из‑за какой‑либо болезни у вас изменится физический облик (несчастный случай) или даже характер (поганое настроение), это не повлияет на ваше истинное Я; все равно это будете вы и только вы. Ваше тело – прекрасный инструмент для ощущений и действий во внешнем мире, но центр вашей человеческой сути не в теле. У вас есть эмоции. Они многочисленны, иногда противоречивы. Вы радуетесь или горюете, спокойны или взволнованны, находитесь в состоянии отчаяния или надежды. Но при этом вы понимаете, почему вас охватывает то или иное настроение, и вы даже можете при желании им управлять. Вне зависимости от испытываемых чувств вы всегда с полной ответственностью можете заявить: «Да, это Я». Следовательно, ваши эмоции – еще не самое главное в вас. У вас есть чувства. Вы способны слышать музыку и наслаждаться ею. Вам нравится смотреть на пляшущее пламя костра и вдыхать его дым. Вы получаете удовольствие, поглаживая кошку или собаку. Через органы чувств вы познаете и воспринимаете окружающий мир. Но если, не дай Бог, вам откажет зрение или слух, вы останетесь самим собой. Вы по‑прежнему можете сказать: «Я есть». Ваши чувства – это тоже еще не вы.
У вас есть интеллект. Сейчас он достаточно развит и активен. А еще несколько лет назад он таким не был: вы меньше знали, меньше умели. Он так же, как и чувства, является инструментом для познания окружающего мира, но если вы потеряете способность логически мыслить, это все равно будете вы: центр вашей сущности – не в интеллекте. У вас имеется определенный жизненный опыт: где‑то вам сопутствовала удача, где‑то были поражения. И этот жизненный опыт будет у вас накапливаться все время, пока вы живете в этом мире. Следовательно, ни ваши ошибки, ни ваш успех не могут быть олицетворением вашей человеческой сути – она глубже. Получается, что ваше истинное Я – это некий центр воли, самосознания, способный владеть и управлять вашими интеллектом, эмоциями, телом, добиваться успехов в жизни и преодолевать неудачи. Именно там, в этом центре, и возникают первичные импульсы, которые заставляют вас двигаться, привлекать память, испытывать эмоции и решать логические проблемы – и которые так сложно научиться воспринимать. И для того чтобы научиться это делать, нужно уметь разотождествлять себя со своими эмоциями, чувствами, интеллектом и жизненным опытом. То есть для того, чтобы ответить на вопрос «что есть Я?», необходимо воспользоваться подходом от противного и ответить на вопрос «что не есть Я?». Давайте попробуем это сделать, но не в теории, а на практике. Человеческое существо, словно жемчужина, состоит из многих неповторимых слоев, но в самом его центре находится объединяющая всех частица – как в центре жемчужины покоится песчинка их песков матери‑Земли.
Расположитесь поудобней в кресле или на кровати, позаботившись предварительно о том, чтобы в эти минуты вас никто не потревожил. Закройте глаза, расслабьтесь и постарайтесь вспомнить какую‑нибудь картину из жизни, которая вам доставила бы особое удовольствие. Образ, создаваемый вами, должен быть как можно более ярким и осязаемым, сосредоточивайтесь на всех ощущениях, которые будете испытывать, наслаждайтесь ими, запоминайте их.
Закройте глаза и представьте, что вы, к примеру, входите в лес. Каким он предстал в вашем воображении? Он хвойный или смешанный, густой или больше напоминает парк? Какая погода в этот день? Пройдите хотя бы немного в глубь леса, насладитесь его запахами, красотой деревьев, пением птиц. Ощутите эти запахи как можно сильнее. Попробуйте среди всех птичьих голосов выделить какой‑нибудь один, принадлежащий конкретной птице. Проведите рукой по траве, определите, влажная ли она, давно ли был дождь. Какие эмоции вы при этом испытываете? Вам нравится? Вам очень хорошо здесь? Не хочется уходить? Но вам придется это сделать, ведь вы, кажется, стали делать это упражнение для того, чтобы научиться распознавать первичные импульсы, возникающие в центральном ядре человеческой сущности. Давайте от созданных вами образов вернемся к реальности. Итак, вы знаете свои особенности восприятия окружающего мира, вы только что в очередной раз в этом убедились, выполняя предложенное упражнение. Вы в той или иной степени любите в себе все это, потому что ваше восприятие отличает вас от других людей, создает вашу уникальность. Вы только что испытали приятное ощущение прогулки по лесу. В вашей жизни было и будет еще много других приятных моментов, вызвавших огромное количество положительных эмоций. Теперь откройте глаза и сосредоточьтесь на себе, отбросив все эмоциональные моменты. Как вы уже знаете, ваши эмоции и чувства – это не вы. Это не ваше Я. Отрешитесь от них. То есть не выключите, а просто отбросьте как объект внимания. Для начала это может быть сложно: слишком сильно мы идентифицируем себя со своими ощущениями. Вам будет проще справиться с поставленной задачей, если вы скажете себе, что все наши чувства, мысли и даже деяния – это все не самое главное, а находящееся на поверхности чего‑то более важного. В душе у каждого человека есть ядро, без которого невозможно бы было наличие всего остального, вот оно‑то и управляет нами. Оно – главное, и именно оно нам сейчас и нужно. Когда вы всем своим существом осознаете, что суть заключается в нем, то «шелуху» легко можно будет отбросить. Теперь сделайте то же самое с любым предметом, находящимся в поле вашего зрения, – с цветком, вазой, ботинком – с чем угодно. Исключите образ вещи из сферы своего внимания. Отбросьте как объект – и вы исключите из списка своих объектов внимания зрительное восприятие, логическое восприятие и привлечение памяти (она была задействована автоматически для анализа природы образа, попавшего в сознание).
А теперь главное. Посмотрите на любого постороннего человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна‑чакрой, где‑то в центре вашего сознания, и его такой же центр – одно и то же. Не обращайте внимания на все, что окружает это ядро. Не воспринимайте этого. Важен только тот самый центр, который остался в вашем восприятии после отбрасывания эмоций, памяти, логики и зрительного образа. Ядро сознания постороннего человека, точно так же как и ядро вашего сознания, является энергоинформационным сгустком и элементом энергоинформационной сущности Вселенной. А так как в корне вы с этим человеком едины, то нет ничего, что вы не могли бы друг о друге постичь. Когда вы сможете это выполнить, к вам сразу же придут первичные ощущения: не желания, а, скорее, намерения этого человека. Постарайтесь, глядя на него, определить, что он слышит, что видит, куда направляется и с какими чувствами. Ваши ощущения также будут к вам приходить в виде первичных фрагментарных образов, но вы, в отличие от изучаемого вами человека, без труда можете их воспринимать. То есть вы, ваше Я, временно будет анализировать не свои образы, а образы, находящиеся в сознании другого человека. Главное достижение, которого вы добились, – это возможность ощущать ЖЕЛАНИЯ и НАМЕРЕНИЯ другого человека. Прочувствуйте как следует первичный образ другого сознания – вот человек видит улицу и… тут есть еще что‑то… ОН ХОЧЕТ ВСКОРЕ СВЕРНУТЬ НАЛЕВО! ХОЧЕТ – это желание, а СВЕРНУТЬ – это намерение – базовые элементы сиюминутного механизма сознания. На этом уровне чаще всего происходит воздействие энергоинформационного паразита, и на этот элемент проще всего влиять со стороны. Ведь если есть желание и намерение, то достаточно только подать импульс к действию (а вы уже знаете, как это делается), чтобы человек немедленно начал реализовывать получившуюся конструкцию!
Действительно, как справедливо заметил Дмитрий Сергеевич, на этом этапе придется потратить много слов, хотя на занятиях объяснение, демонстрация и обучение этому приему с последующей проверкой занимает меньше часа. Однако это материя основополагающая, поэтому придется остановиться на ней поподробнее. Итак, для того чтобы научиться ощущать намерение другого человека, необходимо понять, что такое намерение, научиться ощущать собственное намерение, научиться отделять сигналы, порождаемые психикой другого человека, от своих собственных, и, разумеется, научиться объединять свое субъективное пространство с субъективным пространством другого человека так, чтобы это самое намерение можно было почувствовать. Всего ничего, не правда ли? Однако на деле все значительно проще. Давайте попробуем дать определение намерению: намерение – это удерживаемая в субъективном пространстве схема просчитанной последовательности использования внимания применительно к конкретным психическим фигурам, предназначенная для дальнейшего выполнения как единичная целостная команда, без обязательного участия осознания. То есть для выполнения намерения сознание, строго говоря, не необходимо. Намерение используется психикой повсеместно – к примеру, если вы собирались зачем‑то пойти на кухню, а затем забыли, зачем, то совершенно не исключено, что ноги вас принесут туда сами, и придется несколько секунд вспоминать, зачем вы, собственно, туда шли. Сознание участвовало в формировании намерения, но затем оно существует само по себе в виде некоей схемы возможно предстоящего действия как самостоятельная фигура, выполняющаяся целиком и практически автоматически. Есть даже такая аллегория: «намерение – это скелетик уже раз продуманной мысли». Намерение используется психикой, чтобы упростить процесс координации действий. Действительно, если необходимо выйти из комнаты, то к чему утруждать сознание, каждый раз осознанно вырабатывая траекторию? Ведь достаточно следующих переменных: вашего текущего положения, местонахождения двери и расположения предметов, с которыми не стоит сталкиваться. Все это хранится в нашей психике как единый комплекс, который запускается к исполнению по принятии простого решения – выйти наружу. Подобного рода схемы действия можно обнаружить, исследуя процесс собственного мышления, везде. К примеру, вам предложили встать – и ваше сознание послушно воспроизводит в себе в ощущении последовательность вставания. Если вы решите не вставать, она будет подавлена, но если решите встать, то ваше тело выполнит намеченную последовательность, в то время как сознание займется обдумыванием чего‑либо другого. Или, допустим, вы идете знакомой дорогой с работы домой – вы обдумываете проблемы, любуетесь природой, наблюдаете прохожих, но тело неуклонно несет вас в нужном направлении. Как ощущается это намерение в собственном разуме? Вернее всего, как некий невидимый коридор, канал облегченного движения, заставляющий вас совершить некоторое усилие, чтобы выйти из него (попробуйте заставить себя отклониться от курса, и вы сразу же ощутите это усилие). Понаблюдайте за собой. Постарайтесь обнаружить в своем сознании как можно больше таких схем. Привыкните к тому, как ощущается намерение. Итак, пока мы выяснили, что намерение – это никак не конкретный образ и не жесткая схема – это, скорее, выраженное в ощущении отношение между фигурами субъективного пространства. Соответственно, отдельно, без фигур, оно не существует. Как будет ощущаться намерение другого человека? Так же, как ваше собственное. К примеру, вы выбрали какой‑либо предмет из лежащих на столе, собираясь его взять, когда прозвучит команда. Отвернитесь и выкиньте этот предмет из головы. Подумайте о чем‑нибудь отвлеченном. Теперь вновь посмотрите на предметы: так какой вы собирались взять? как он воспринимается? Разумеется, не образом и не словом. Просто этот предмет несколько ярче, выпуклее, чем остальные. Он выделен намерением. Именно подобного ощущения и следует ожидать, работая с психикой другого человека. При этом ощущение будет именно зафиксированным на объектах, которые вы либо совместно наблюдаете, либо вызываете словом в сознании «мишени». Изолированного намерения не существует, поэтому не ошибитесь, запутавшись в ощущениях, привязанных к образу предметов в своем сознании. Якорный предмет, позволяющий выявить намерение собеседника, находится в объективном пространстве, а не в пространстве субъективном, и к нему привязаны элементы общего субъективного пространства. Итак, с намерением мы более или менее разобрались, хотя эта тема для самостоятельного освоения не слишком проста. Теперь нам предстоит уяснить, за счет чего мы можем уловить намерение другого человека и каким образом можем отделить его от независимых продуктов нашей собственной психики. Первый момент прост. Мы уже много говорили на эту тему. Для того чтобы ощутить намерение другого человека, нужно сформировать с ним общее субъективное пространство. Причем пространство достаточной плотности, позволяющее вашей собственной психике выстроить проекцию, включающую в себя элементы субъективного пространства собеседника, и в том числе его текущее намерение. Вот с выявлением этого намерения на фоне содержания собственной психики дело обстоит сложнее. Наше субъективное пространство переполнено воспроизведенными и воспринятыми образами, эмоциями, ощущениями – и, естественно, намерениями, соединяющими эти фигуры субъективного пространства, словно провода в телефонном коммутаторе, по которым в любую секунду может быть пущен энергетический ток внимания/воли. Соответственно, нам нужно научиться отделять свое восприятие от собственного содержимого СУП. Но как это сделать, ведь мы традиционно слиты со своим субъективным пространством? Это можно сделать благодаря тому, что наш самосознающий центр – область, или точка «Я есмь», в субъективном пространстве и так выделена – ведь она регистрирует субъективные феномены, будучи от них, таким образом, отделена. Предпосылки имеются. И для того, чтобы уловить намерение «мишени», нам придется остановить восприятие собственного содержимого субъективного пространства. Этого нельзя сделать надолго и невозможно сделать полностью. Можно только, так сказать, «провести инвентаризацию» текущего содержания субъективного пространства – и в момент, когда инвентаризация проведена, выполнить объединение с СУП «мишени», наблюдая те же объекты, которые наблюдает она. Технически выполняется это так: мы закрываем глаза, оказываясь в обедненном внешними стимулами субъективном пространстве. Постараемся ощутить это пространство – ведь вы сами, точнее точка наблюдателя и самоосознания, она же точка «Я есмь», находитесь где‑то в центре этого пространства: вы регистрируете окружающие вас образы, сторонние источники телесных ощущений, приходящие откуда‑то снизу эмоциональные сигналы и появляющиеся вокруг логические осознания… Теперь откройте глаза, сохраняя сосредоточенность и неподвижный взгляд, зафиксировав его на любом объекте. Фиксируем порожденные им ощущения и отстраняемся от них, фиксируем остальные образы и тоже отстраняемся, фиксируем эмоции и тоже отстраняемся, фиксируем понимание и тоже отстраняемся. Возникает отчетливо ощущение централизации психики. Вы сейчас полностью отождествились с областью «Я есмь». В этом состоянии мы и объединяемся с «мишенью», формируя в ощущении канал, соединяющий центр вашего сознания – и сознания «мишени». Немедленно в вашем сознании появляются новые элементы, по‑новому объединяющие наблюдаемые вами в окружающей реальности объекты. Это – намерения «мишени». Поэкспериментируйте сами. К сожалению, более подробно улавливание намерения трудно объяснить при помощи текста, куда большую помощь может оказать совместное выполнение упражнения в группе с опытным психоэнергетиком, транслирующим это ощущение централизации. Так что здесь придется потрудиться. Однако уловить их относительно несложно, по сравнению с преодолением следующего препятствия, созданного одним из оперативных механизмов нашего сознания. Это так называемый «внутренний критик», в определенном смысле – ловушка нашего сознания. Внутренний критик – это одно из проявлений естественных механизмов нашего сознания, проводящая верификацию воспринятой фигуры путем генерации ее противоположности для последующего сравнения, и в большинстве случаев приводящий к отсеиванию слабого сигнала. Каким образом наш мозг проверяет, правилен ли, корректен ли воспринятый им образ? Действительно мы ощутили нечто или нам только это показалось? Согласитесь, такая процедура необходима почти всегда. Итак, мы восприняли кошку. Как увериться, что это именно кошка? Сравнить ее с «некошкой». Именно с «некошкой», а не с «эталонной кошкой», потому что если речь идет об идентификации, допустим, образов воображения, то образ «эталонной кошки» также может содержать ошибку. Соответственно, для того чтобы действительно понять, видели ли мы на стене тень, нам необходимо сравнить воспринятый образ с образом стены, на которой этой тени нет. То есть в каждом нашем внутреннем построении присутствует его противоположность. Когда мы отвечаем на вопрос: «Действительно ли ваза стоит на столе?», мы неизбежно отвечаем и на вопрос: «Не пуст ли на самом деле стол?». Это полезный механизм, и для ответа нам потребуется повторное восприятие стола, чтобы сравнить яркий и отчетливый сигнал со зрительного анализатора с более слабым сигналом, созданным продуктивным воображением (достаточно известные психологические эксперименты доказывают, что внешние и внутренние сигналы различаются психикой по их интенсивности – так, почти неслышимые слова из наушников человек склонен считать собственными мыслями). Но в нашем случае и воспринятый сигнал, и сигнал внутреннего критика исходят из нашего же субъективного пространства. По интенсивности они равны, или сигнал внутреннего критика даже мощнее. И единственный выход – это натренироваться различать их по времени – действительно воспринятый сигнал регистрируется до проверочного противоположного сигнала. То есть если вы и улавливаете намерение, то вы улавливаете его как первый сигнал, потому что второй, каким бы убедительным он ни казался, по определению неверен. Вам предстоит нарабатывать навыки улавливания намерения, проверяя правильность уловленного намерения на практике. Вам нужна дисциплина разума. Есть еще одна причина, по которой эта тренировка необходима. Дело в том, что при отсутствии значительного превышения по интенсивности сигнала воспринятого и сигнала внутреннего критика, сознание начинает складывать на чашу весов внутреннего критика доводы опыта. Все происходит так же, как при воспроизведении давно потерянного воспоминания: стояла ваза или не стояла… не помню, нет, не стояла, потому что цветы я запомнил бы… или она была пустая… помню, бутерброды были… а вот была ли там ваза… нет, потому что она не мешала… наверное, все‑таки нет. Такой же механизм срабатывает при создании ложных воспоминаний – так называемых конфабуляций, наблюдающихся, кстати, именно при недоступности воспоминаний реальных. Наиболее ярко это выражено у пациентов с амнезией, но у любого нормального человека конфабуляций предостаточно, так как они используются для маскировки дырок, оставшихся после вытесненных, подавленных по причине болезненности воспоминаний. Это тоже работа механизма сознания, известного нам как внутренний критик. Соответственно, если поддаться ему при улавливании намерения, то он просто позволит нашему воображению нагородить невесть что, выдавая желаемое за действительное. Кстати, то же самое правило и по той же самой причине верно и вообще для восприятия всех проективных феноменов – регистрации поля, ауры, информации эфирного тела. Под влиянием этого механизма происходит примерно такое рассуждение (возьмем для примера работу с эфирным телом): «так, слева что‑то белое… или желтоватое… / кажется большим… но не очень…/ холодильник? Нет, холодильник угловатый, а здесь округлый… / вроде бы неподвижный… нет, шевелится… / привидение? Нет! Белый медведь!». А при проверке оказывается, что за углом висела простыня. Единственная достоверная информация была в первый момент: «что‑то белое». Вся остальная цепочка рассматриваемых противоположностей – это только работа воображения под влиянием внутреннего критика. Здесь есть один тонкий вопрос, ответ на который может существенно помочь работе с намерением, и начинается он так: почему все же сознание, перебирая воображаемые образы, в конечном счете отдает предпочтение одному из них? На деле же все просто. По мере перебора элементов цепочки изменяется эмоциональный фактор, и, соответственно, каждый последующий образ обладает большей энергией, большей яркостью, чем предыдущий. Ведь ответ должен быть получен, а шаг за шагом его нет, и шаг за шагом на его нахождение выделяется большее количество энергии. А энергия в нашем случае означает более интенсивно воспринимаемые фигуры. Как только фигура по интенсивности преодолеет определенный порог – бах! – она принимается за истину. Искренняя ошибка совершена. В этом есть и биологическая логика: при значимой ситуации нет времени умствовать, любое действие лучше нерешительности, и, соответственно, подъем эмоций заставляет выбирать самые яркие фигуры, не давая воспринимать остальные. Стало быть, наш ответ будет звучать так: при улавливании намерения необходимо сохранять максимальную эмоциональную отстраненность. Иначе поддержанная энергетически под влиянием эмоционального фактора фигура, генерированная внутренним критиком, будет заведомо более интенсивной, чем уловленная, – и может ее полностью замаскировать. Рождается беспочвенная фантазия, зачастую отвечающая совершенно прозаическим мотивам. Так, именно с несоблюдением правила принятия во внимание только первого сигнала и правила соблюдения эмоциональной отстраненности связано огромное количество вымысла, мистики и просто бреда в писаниях и речениях множества кустарей‑эзотериков всех мастей (не будем забывать, что есть и великолепные специалисты, однако встречаются в этой массе они реже, чем уран в огороде), космических контактеров и прочих липовых спасителей человечества, шествующих по головам простаков под выспренными лозунгами типа спасения мира от глобальных катастроф или астрального нашествия колорадского жука. Не будем уподобляться им и останемся людьми, которые знают, что делают, понимают, как это делают, и могут поручиться за это.
Проверка. Выберите человека на улице, идущего по своим делам. Централизуйте свое сознание, сосредоточьтесь на области «Я есмь», создайте проективный канал. Уловите намерение человека – его грядущий путь будет ощущаться вами, как ваше же намерение при перемещении в пространстве, за исключением того, что это намерение не проистекает из вашего сознания. Понаблюдайте за этим человеком, убедившись, что траектория движения (здесь остановиться, здесь перейти на другую сторону) совпадает с вашим восприятием. Добейтесь автоматически качественного восприятия намерения. Если вы делаете все правильно, то результативность окажется весьма высока (к примеру, на очных занятиях правильный предмет из четырех‑пяти определяется с точностью до девяноста процентов). Такая тренировка удобна еще и тем, что причин волноваться нет, и вы привыкнете регистрировать намерение отстраненно.
Постепенно эта способность глядеть в самый корень человеческого существа разовьется у вас в настоящую телепатию и вы сможете чувствовать и понимать значительно больше, чем раньше. Перед вами откроется полная картина переменных, которыми оперирует сознание человека. Для вас уже не представит никакой сложности заглянуть в душу другого человека; более того, вы сможете понимать его лучше, чем он понимает сам себя: ведь не тренированный человек обычно полностью поглощен театром собственного субъективного пространства, и, в отличие от вас, не умеет воспринимать без искажения первичные импульсы, принятые сознанием. Мы уже не говорим о том, что вы без труда будете воспринимать различные произведения искусства, особенно музыку и живопись. Ведь любое искусство по своей природе нелогично и строится на интуитивном восприятии мира. У вас обязательно получится – ведь, несмотря на кажущуюся сложность задачи, слушатели на наших курсах овладевают этим всего за одно занятие! Продолжайте использовать полученные навыки, совершенствуйте их. В реальной жизни простор для их применения очень широк. Умея «читать» истинные, глубинные намерения человека, вы сможете с легкостью избегать врагов, приобретать друзей, избавляться от тех проблем общения между людьми, которые вызваны различного рода недопониманием. Разумеется, это только начало, хотя и замечательное. Приложите максимум усилий, терпения, и очень скоро вы сможете не только распознавать первичные импульсы окружающих, но и помещать свои намерения в сознание другого человека, вытеснив предварительно его собственные.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|