Список литературы. Фотографии
⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45 Список литературы
Айрес A. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. М.: Теревинф, 2013. 272 с. Аутизм: Вызовы и решения. Сборник трудов. 1‑ я Московская международная конференция. М., 2013. 168 с. Гарднер Г. Структура разума. Теория множественного интеллекта. М.: Вильямс, 2007. 329 с. Грэндин Т., Скариано М. Отворяя двери надежды. М.: Теревинф, 2012. 184 с. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. М.: Центр лечебной педагогики, 2003. 96 с. Доман Г. Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга. Riga: Juridiskais birojs Vindex, 2007. 330 с. Доман Г., Доман Дж. Как научить своего малыша читать. Riga: Vindex, 2008. 240 с. Доман Д., Доман Дж. Да, ваш ребенок – гений. М.: Медиакит, 2012. 250 с. Доман Г., Доман Д., Хаги Б. Как сделать своего ребенка физически совершенным. М.: Медиакит, 2013. 295 с. Заварзина Е. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи методу альтернативной коммуникации. Аутизм и нарушения развития, 2004. № 3. С. 11–17. Крановиц К. Разбалансированный ребенок. СПб: Редактор, 2012. 396 с. Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко. 1984. 431 c. Рамачандран В. Мозг рассказывает. Что делает нас людьми. М.: Карьера пресс, 2012. 422 с. Семенович А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учебное пособие. – 2‑ е изд., испр. и доп. М.: Генезис, 2008. 391 с. Трунов А. Лечение ДЦП; революционный метод реабилитации Гленна Домана. М.: Амрита, 2013. 208 с. Хигасида Наоки. Почему я прыгаю. Екатеринбург, Рама Паблишинг, 2014. Хомская Е. Нейропсихология. 4‑ е издание. СПб: Питер, 2008. 496 с.
Asperger H. Autistic Рsychopathy in Сhildhood. Cambridge University Press, 1991 (1944). Р. 37–21. Balcells C. Living With Mitochondrial Disease. Woodbine House, 2012. 298 p. Barbera M. L. with Rasmussen T. The Verbal Behavior Approach. How to Teach Children With Autism and Related Disorders. Jessica Kingsley publishers, London, 2007. 200 p. Biklen D. with Attfield R., Bissonette L., Blackman L., Burke J., Frugone A., Mukhopadhyay T. R., Rubin S. Autism and the Myth of the Рerson Alone. New York University, 2005. 304 p.
Delacato C. The Ultimate Stranger (The Autistic Child) Doubleday & Co, Garden City, N Y, 1974. 226 p. Doman G. What to Do About Your Brain‑ Injured Child. The Better Baby Press, Philadelphia, PA, 1990 (1974). 290 p. Doman G., Doman D., Doman J., How to Teach Your Baby Math. Square One Publishers, N Y, 2005. 242 p. Van der Gaag R. Congress Autisme France, Paris, 2011. $Crossley R. Facilitated Communication Training, Teachers College Press, NY, 1994. 150 p. Crossley R. Speechless (Facilitating Communication For People Without Voices), Dutton, 1997. 310 p. Crossley R., McDonald A. Annie’s Coming Out. Penguin Books Australia, 1980. 265 p. Fournier C, Bohn P. Le Neurofeedback dynamique. Quand notre cerveau apprend à mieux se reguler. Edition Dangles, Paris, 2011. 320 p. Gardner H. Les Formes de l’intelligence. Odile Jacob, Paris, 1997. 480 p. Garcin‑ Fradet M. C. P A. Communication Рrofonde Accompagné e. Un chemin vers l’Etre. Editions Quintessence, Aubagne, 2006. 128 p. Grandin T. Thinking in Рictures. Vintage books, NY, 2006 (1995). 270 p. Greenspan S. I., Wieder S. Enagaging Autism: Using the Floortime Approach to Help Children Relate, Communicate, and Think. Da Capo Press, Cambridge, 2006. 434 p. Goddard S. Reflexes, Learning and Behavior. A Window Into the Child’s Mind. A Non‑ Invasive Approach to Solving Learning & Behavior Problems. Eugene, Oregon, Fern Ridge Press, 2002. 200 p. Gothier G., Mourglia‑ Lavenant O. La Communication Profonde Accompagné e au service des personnes privé es de рarole. Editions du Dauphin, Paris, 2010. 192 p. Iversen P. Strange Son. NY Riverhead books, 2006. 397 p. Iversen P. The Informative Pointing Method, www. strangeson. com, 2007. 68 p. Kanner L. Autistic Disturbances of Affective Contact. In A. M. Donnellan (ed. ), Classic Reading in Autism. New York: Teachers College Press, 1985 (1943). Р. 11–50. Madaule P. When Listening Comes Alive. Moulin Publishing, 1994. 205 p. Mukhopadhyay S. Rapid Prompting Method. Denver: Outskirt press, 2008. 282 p. Mukhopadhyay Т. R. How Can I Talk if My Lips Don’t Move? N Y: Arcade Publishing, 2008. 219 p. Notbohm E. Ten Things Every Child With Autism Wishes You Knew. Arlington: Future Horizons, 2005. 117 p. Ratel H. Autisme, un scandale franç ais. Science et Avenir. Аvril 2012. Р. 10–15. Rimland B. Infantile Autism: The Syndrome and Its Implication for a Neural Theory of Behavior. New York: Appleton‑ Century‑ Crofts, 1964. 282 p. Sicile‑ Kira Ch. Autism Spectrum Disorders. The Complete Guide to Understanding Autism, Asperger’s Syndrome, Pervasive Developmental Disorder, and Other ASDs. N Y: A Perigee book, 2004. 360 p. Sicile‑ Kira Ch. Autism Life Skills. From Communication and Safety to Self‑ Esteem and More – 10 Essential Abilities Every Child Needs and Deserves to Learn. N Y: A Perigee book, 2008. 200 p. Sicile‑ Kira Ch. 41 Things to Know About Autism. Turner Publishing Company, 2010. 211 p. Soullieres I. L’intelligence des autistes. Cerveau & Psycho. № 51. Мai – juin 2012. Р. 32–35.
Szakas G., Davy A. Risk of Anesthesia Regression in Children With Autism Spectrum Disorder and Mitochondrial Dysphunction. Autismfile, 2011. № 39. Р. 86–89. Taylor J. B. My Stroke of Insight. Hodder & Stoughton, London, 2008. 184 p. Tommey J., Tommey P. Autism. A Practical Guide to Improving Your Child’s Quality of Life. Piatkus, 2011. 286 p.
Фотографии
Пете три месяца.
Через десять дней после операции.
Пете год, Поле– семь.
В год Петя мог стоять, держась за опору в кроватке.
Кот следил, чтобы с Петей ничего не случилось.
В полтора года Петя хорошо сидел в детском стуле. С другом Цицерошей.
В два года Петя мог передвигаться на игрушечном тракторе, отталкиваясь ногами.
Елка в ЦЛП. Петя– спиной, идет задом наперед.
Петя угощает Ати сухариком.
Второй год в ЦЛП. Петя хлопает в ладоши от радости.
В пять лет мы начали учить Петю кататься на лыжах.
В горнолыжных ботинках Петя стоял лучше и постепенно научился держаться за поперечную палку.
В пять лет Петя умел пошутить.
Шестилетнего Петю часто приходилось брать на руки– так он уставал переставлять ноги.
Петя с массажисткой Валентиной Дмитриевной.
Верхом на Мальчике в Битце.
На занятиях рисованием. Петя и Евгений Олегович, “дядя Женя”.
На лекарствах: рот открыт, веки опущены…
Петя после ветрянки с синяками под глазами. Даже Поля перестала улыбаться.
Математика по Доману.
Пете восемь лет. Начало занятий по программам Институтов.
Мы благополучно добрались до Нью‑ Йорка. Петя радостно катает тяжелую тележку с чемоданами.
Первая встреча с Гленном Доманом.
Наша интеллектуальная программа– Петя не только смотрит, но и сам активно участвует.
Петя, Поля и “биты”.
Маски перед сном. В день полагалось сделать 90 масок.
Лестница для брахиейшн высится посередине комнаты.
У Мики. Петя, как всегда, вырывается.
Горка для скатывания занимает всю веранду на даче.
Для программы “Невесомость” приспособили детский спорткомплекс.
Дневные занятия закончены, теперь всю ночь– дыхательный паттернинг.
В награду за труды в перерыве Петя имеет право читать.
Петя научился плавать!
В 12 лет Петя освоил велосипед.
Петины тетрадки: в них отмечены его ответы.
Петя читает текст на обратной стороне “бита”.
Бабушка, внуки и собака.
Петя страстно любит «Битлз» и старается быть похожим на них.
Вообще‑ то Петя не любитель телефона, ему не нравятся искаженные голоса, но иногда хочется быть “как все”.
Пете 21. Мы уже десять лет живем во Франции.
Жан‑ Пьер Папен с дочерью Эмили.
Полли и Джонатан Томми, родители ребенка с аутизмом, на обложке созданного ими журнала Autismfile.
Метод облегченной коммуникации – FC. Правильное положение пальца– он выпрямлен.
Розмари Кроссли и Энн Макдональд.
Способы поддержки при FC: A – поддержка за кисть; B – поддержка за запястье; C – поддержка за локоть; D – поддержка за плечо.
Петя и Поля сегодня.
[1] А. Р. Лурия (1902–1977) – выдающийся советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии.
[2] Брошюру с подробным описанием программ на русском языке можно получить, обратившись в Институты (www. iahp. org; www. irpue. it), дополнительную информацию – на сайтах www. metoddomana. ru и http: //leratrunova. ru.
[3] Здесь и далее цитаты из этой книги – в переводе Е. Заварзиной‑ Мэмми.
[4] Карл Делакато – американский психолог, предложивший рассматривать аутизм не как психиатрическое, а как неврологическое заболевание, вызванное неправильным восприятием сенсорных сигналов.
[5] Сейчас опоздавшие могут слушать и смотреть лекцию из холла.
[6] В настоящее время биогенетический закон в его исходном виде не признается биологической наукой. Согласно современной трактовке, предложенной А. Н. Северцовым в начале ХХ века, в онтогенезе происходит повторение признаков не взрослых особей предков, а их зародышей.
[7] Назад! (исп. )
[8] Глютен (клейковина) – растительный белок, содержащийся в муке, безглютеновая диета – ничего мучного; казеин – белок, содержащийся в молоке, стало быть, бесказеиновая диета – никаких молочных продуктов.
[9] Зеленый (англ. ).
[10] Самолет (англ. ).
[11] Да. Фен. (англ. ).
[12] См.: http: //www. miloserdie. ru/articles/chto‑ dolzhen‑ znat‑ roditel‑ rebenka‑ autista
[13] Дислексия – неспособность овладеть навыком чтения, вызванная сенсорными нарушениями.
[14] При регрессивном аутизме ребенок до двух‑ трех лет развивается нормально, а потом резко теряет приобретенные навыки; часто это происходит после вакцинации, в большинстве случаев так называемой тройной прививки “корь – краснуха – свинка” (сейчас такая прививка широко делается в России).
[15] Тито Мукопадхай родился в 1988 году в Индии. Его мать, Сома (химик по специальности), выучила его чтению, разным наукам, а также письму с помощью метода FC. Сегодня они живут в США, Тито – автор нескольких книг, а Сома руководит центром, в котором обучает родителей и специалистов своему методу работы с аутистами.
[16] Темпл Грэндин – одна из самых известных женщин‑ аутистов, ученый, автор многочисленных статей и книг.
[17] См.: http: //www. whale. to/v/wakefield23. html
[18] Дуглас Биклен – декан педагогического факультета и один из основателей Центра исследований по социальной политике и правам людей с ограниченными возможностями в Сиракузском университете США.
[19] Стивен Хокинг – крупнейший физик‑ теоретик, страдающий общим параличом. Некоторая подвижность остается у него лишь в мимической мышце щеки; на щеке крепится датчик, с его помощью которого Хокинг управляет компьютером, позволяющим ему общаться с окружающими.
[20] http: //lexpansion. lexpress. fr/entreprise/pourquoi‑ sap‑ tient‑ tant‑ a‑ embaucher‑ 650‑ autistes_385926. html
[21] Найти профиль Никиты Щирука и читать его заметки и рассказы можно в социальной сети Facebook.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|