Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не унижайте достоинство других людей, 7 глава




Итак, любое существо этой Вселенной – это спектр энергий с определенными характеристиками, и деление на «тела» или «принципы» – тоже довольно-таки условное. И задача каждого существа передвигаться все выше и выше по частотам спектра Вселенной.

До этого мы применяли термины «духовность» и «духовный рост» довольно отвлеченно, не раскрывая его сути, и читатель мог понять их как некую абстракцию. Теперь мы можем вполне определенно обозначить суть этих терминов. Духовность – это некий диапазон, часть спектра частот вибраций энергий Вселенной, которые совмещает в себе данная сущность. А духовный рост – это неуклонное поднятие сущностью частоты вибрации энергий, из которых она состоит, и продвижение этого диапазона вверх по лестнице спектра вибраций энергий Вселенной.

Человек, идущий по пути духовного роста, уверенно развивает в себе высшие принципы, включая в свою структуру энергии все более и более высоких частот вибраций. Но возможности совмещения в одном существе энергий с сильно различающимися частотами – не безграничны. Неизбежно наступает момент, когда существо включило в свою структуру настолько высокие, духовные энергии, что их уже невозможно совместить с привычным нам физическим земным телом. (Конечно, это очень и очень далекая перспектива). Такое существо уже не может более быть воплощено на Земле, и переходит на иные иерархические уровни развития, ибо это – не конец пути.

Разумеется – здесь имеются в виду те принципы, которые принадлежат человеческому существу. Как мы помним, Атма, или – дух, не принадлежит конкретному человеку, а является высшим объединительным принципом. Он остается как бы в стороне от продвижения сущности по лестнице спектра частот Вселенной, являясь некоей путеводной звездой, далеким пунктом назначения, которого необходимо достигнуть человеческому существу.

А к вопросу о реальности Мироздания мы еще вернемся.

***

А правда ли все это?

 

Немного остановимся и переведем дыхание. Наверное, у вас уже возникала мысль: «а правда ли все это? Не бред ли это сумасшедших еретиков?». Или возможно даже у вас возникли подозрения – «а не проделки ли все это Антихриста, для уничтожения христианства и основания новой единой религии с целью подготовки мира к своему пришествию?». Законные вопросы. Человек должен мыслить, а не слепо следовать за первым встречным «пророком», коих ныне достаточно. Давайте разбираться.

Мы не говорим сейчас о закоренелых неверующих материалистах, которые не поверят ни во что, пока не пощупают и не попробуют на вкус. Такому человеку не поможет даже, если перед ним явится живой Махатма, и совершит чудо. Все равно человек будет уверен, что это обман и мистификация. Так было и во времена Христа, когда иудейские книжники (тогдашние ученые-богословы) обвиняли Его в обмане народа и богохульстве, хотя все свершалось на их глазах. Но, в конце концов, человеку для того и дана свобода выбора. Это право любого человека – во что и как верить.

Как тысячелетия назад, так и сегодня немало людей, живущих по принципу – «верю только в то, что вижу собственными глазами. А если даже и вижу, то все равно – не доверяю». Любое Учение такие люди воспринимают просто как свод нравственных наставлений для жизни, не более того. Ни в какие высшие силы они не верят, ибо никогда их не видели. Такому человеку можно возразить только одно: – но ведь Австралию, к примеру, ты тоже не видел? Ты только слышал про нее рассказы и видел картинки. Значит, и ее не существует? Ну да, многие люди видели и показывали фотографии. Ну и что, ведь многие люди видели и рассказывали о явлениях им сущностей из других миров, а различными фотографиями «привидений» и прочих проявлений невидимого мира завален весь Интернет.

Все равно, такие люди полностью уверены в том, что мир только материален, и ничего кроме плотной материи не существует. А действительно, есть ли вообще что-то еще кроме плотной материи?

Сплошь и рядом, на каждом шагу жизни мы встречаемся с необъяснимыми событиями или явлениями. Конечно, можно все это списать на мистификацию и подлог. Сказать, что невидимый мир и душу придумали религиозные жрецы, чтобы держать народ в повиновении. А все реальные подтверждения существования невидимых планов бытия, которые становятся нам известны все в более и более массовом количестве за счет развития информационных технологий, приписать различным мировым заговорам с целью одурачить народ. Но посмотрите на количество данных сообщений, на их разнородность, разобщенность, повсеместность, различную направленность и совершенное отсутствие какой-либо классификации и систематизации. Если это мистификация, то кто и зачем делает все это, и какую материальную цель преследует? Такое огромное количество разнородной информации больше походит на период накопления данных при начале процесса первичного наблюдения чего-либо, когда еще не начался процесс анализа, систематизации и классификации полученных данных, после которого уже выдвигаются какие-либо научные гипотезы, основанные на собранных наблюдениях, собственно, после чего уже и начинается целенаправленное изучение феномена. Ведь если бы это была хорошо продуманная и организованная система дезинформации населения, то неизбежно во всех появляющихся сообщениях о столкновении с непознанным просматривалась бы какая-то система, призывающая общественное мнение к какому-то конкретному выводу. Такой системы нет, и чем больше человек познает окружающий мир, тем больше утверждается во мнении, что он практически ничего не знает о мире, в котором живет. Да и как быть с миллионами очевидцев, и участниками различных непознанных явлений? Слишком разнородная и разновозрастная масса людей, имеющая самые различные убеждения, верования, и жизненные приоритеты. Нет ничего общего, что могло бы объединять этих людей по всему земному шару. Совершенно нет шансов, что они состоят в каком-то сговоре, или даже знают о существовании друг друга. Между тем, часто они рассказывают поразительно похожие даже в мелких деталях истории. Если человек не верит ни единому слову, что слышит с экрана телевизора, или читает в сети Интернет (что само по себе является позицией, достойной некоторого уважения), он может убедиться в реальности происходящего, пообщавшись с живыми людьми. Сейчас по всему миру и во всех сферах жизни происходит очень много такого, что не вписывается в рамки материалистической модели мира. Но скептически настроенный человек не поверит и очевидцу, даже беседуя с ним лицом к лицу.

Здесь уместно будет вспомнить, что величайшие умы Человечества, такие как, например, Эйнштейн или Циолковский, которые занимались самыми что ни на есть материальными науками – физикой и космонавтикой – именно научным путем пришли к выводу, что видимая материя – это только часть чего-то гораздо большего, и это самое «большее» – иерархично. То есть имеет главу, Творца, Бога – называйте как хотите. Из общепризнанной всеми учеными-материалистами теории относительности Эйнштейна мы знаем, что пространство и время относительны, и могут изменять свой ход, растягиваться, сжиматься, или – искривляться. А относительно чего собственно, пространство-время может искривиться? Если наблюдатель находится внутри этой системы, он ничего не сможет заметить. Значит, чтобы заметить эти изменения, нужно выйти за рамки привычных материальных измерений? Куда выйти? Значит, существует что-то незыблемое, неизменяемое, вечное, существующее вне времени и пространства?

Самый «непробиваемый» аргумент таких же «непробиваемых» людей состоит в том, что люди давно летают в космос, и никакого Бога там не видели. Ну, во-первых, скажем им их же аргументами: вы же сами там не были, откуда же вы знаете, что именно видели, или не видели космонавты? Все что они рассказывают с экранов, может оказаться такой же ложью, как и все остальное? Кроме того, каждый человек, работающий в аэрокосмической отрасли, тем более все космонавты, давали и дают очень серьезные подписки о неразглашении чего бы то ни было. Так что вы достоверно не знаете, и не можете знать, что находится выше атмосферы, пока сами не убедитесь лично, то есть – пока сами не станете космонавтом.

Очень хорошо ответил таким «непрошибаемым» материалистам на их утверждение о космонавтах знаменитый врач-хирург Лука Войно-Ясенецкий. Он сказал: «Бога я действительно не видел. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там так же и ума». Опять же врач, ученый с мировым именем, служивший людям самым что ни на есть материальным образом – оперируя тела, опытным путем пришел к пониманию чего-то высшего, что руководит всеми жизненными процессами, ибо без этого невидимого руководителя наше тело – всего лишь кусок мяса.

Но все нами сказанное сможет убедить лишь думающего человека, который и без того знает, что существует нечто высшее. Некий законодатель и исполнитель в одном лице, от воздействий которого зависит вся наша земная жизнь. Не важно, как люди называют эти силы – Богом, Высшим Разумом, или как-то еще, суть одна – человек признает, что плотная материя вторична, и существует по определенным законам, которые установлены кем-то свыше; сознание же – первично, и относится к области (миру), в которой происходит управление законами, проявляющими себя в плотной материи.

Человека же, стоящего на позициях воинствующего материалиста, не убедить никакими аргументами, и даже свой личный опыт, если такой произойдет, он спишет на галлюцинации, обман, мистификацию, или чьи-то фокусы.

Так что оставим таких людей в покое, их время еще не пришло. Довольно будет с них, если они просто будут жить честно, и по-человечески.

Хотя абсолютно неверующему ни во что человеку достаточно трудно будет объяснить, почему он должен жить честно, когда вокруг многие живут, наживаясь на горе других людей, и благоденствуют, и никакой Бог не спешит их за это наказывать. Такому человеку будет близок навязываемый нам образ жизни, сформулированный в известном рекламном слогане: «бери от жизни все!». Действительно, зачем себя в чем-то ограничивать, если живем один раз, и надо успеть урвать для себя как можно больше наслаждений.

Живет такое общество потребления по принципу: «человек человеку – волк», а теорию эволюции Дарвина примитивно трактуют, как: «выживает сильнейший».

Общество таких звероподобных жующих индивидов никак уже не сможет называться человеческим. И если материалисты так любят теорию эволюции Дарвина, то пусть подумают, какая же это эволюция, если общество через столько тысячелетий после того, как «спустилось с дерева», снова приобретает черты управляемой одними инстинктами стаи? Просто вместо дубинки в руке – теперь ядерная кнопка. Но это значит, что эволюционировало не общество, а материальные средства обихода. Общество же осталось таким же звероподобным, как и было. Значит, или теория Дарвина неверна, или с обществом что-то не так…

Это тупик. Явно чего-то не хватает. А не хватает одного – смысла жизни. У материалиста смыслом жизни могут быть только материальные ценности. Стяжательство материального достатка становится смыслом жизни такого человека, и постепенно может перейти в навязчивую идею, которая на корню убивает любое стремление к духовности. И об этом сказал Христос: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне (богатству, ели переводить дословно, и земным желаниям, если переводить по смыслу)» (Мф 6:24). В грубой материи смысла жизни не найти, а человеку хочется стремиться к чему-то высокому. Значит, смысл жизни надо искать за пределами грубоматериального мира. Кто-то находит смысл жизни в поэзии, музыке, изобразительном искусстве. Такие стремления уже ближе к духовному миру, но, к сожалению, подобные таланты находят в себе и могут сохранить лишь очень немногие люди. Большинству народонаселения эти идеалы непонятны, а значит недоступны. Среднестатистическому человеку нужно что-то попроще и попонятнее.

И вот тут, в этом своем стремлении, человек попадает в русло какой-либо религии.

Думающий человек начнет читать, изучать суть Учения, сравнивать его с другими, задавать вопросы, пытаясь вникнуть в суть. И тут, основательно изучив доктрину христианской церкви, он вдруг понимает, что далеко не все сходится. Некоторые постулаты противоречат друг другу, большинство надуманы и не подтверждены вообще никакими первоисточниками (это называется «священное Предание»), большинство же туманны и неопределенны. И у человека возникает масса «неудобных» вопросов, например: почему в Ветхом Завете так много кровавых событий, санкционированных Богом?; Если Бог такой милосердный, зачем Он создал грешников и вечные муки, если все знал заранее?; Почему умирают младенцы, если они не успели согрешить, а если Бог так наказывает за грехи их родителей, то не является ли это вопиющей несправедливостью и жестокостью по отношению к невинным? Где же благость? И вообще, если только верующие в данное писание спасутся, зачем Бог создал всех остальных?

Читая Ветхий Завет, невольно рисуется образ жестокого, мстительного и кровожадного иудейского Бога. Затем Христос приносит заповедь любви, но при этом говорит, что не отменяет Ветхого Завета, а ветхозаветный Бог является Его Отцом. Опять парадокс.

Внимательно прочитав Библию, подобных вопросов возникает очень и очень много. И ни один священник не сможет вразумительно и четко ответить на эти вопросы. Все, что может ответить такому человеку священник – «неисповедимы пути Господни. Где Бог, а где ты! На все воля Божья, а ты иди и молись лучше, и проси у Бога прощения за то, что тебе в голову пришло задать такие вопросы!».

Если задать эти вопросы ученому-богослову, он долго и невразумительно будет прятать свое бессилие ответить прямо, за многословными догматическими умствованиями, ссылаясь опять же на частные мнения каких-либо авторитетов церкви, не подтвержденные ничем, то есть – все на то же самое «священное предание».

Кого-то это удовлетворит, но кого-то – нет, и он станет искать Бога дальше, и правильно, ибо Бог – выше любой религии. Нет религии – выше Истины.

Большая же часть людей в своих исканиях вечных ценностей, приходят в религию, подобно как топор входит в колоду. Бац! – и все. Человек понимает, что другая, высшая жизнь все-таки существует, приходит в церковь, и здесь он получает временное облегчение своих душевных страданий. Священник охотно расскажет такому человеку о вечной жизни души, и о том, как повезло этому человеку, что он пришел именно в эту церковь, ибо только исповедующие эту религию могут спастись. Для всего остального мира – только ад. Свершилось. Теперь человек полностью доверяется всему, что ему будут говорить священники данной религии, причем мысли изучить основы иных верований у человека уже не возникнет. Спросите людей, пришедших в православный храм, какое мнение они имеют, например, об исламе? И все дружно начнут приводить доводы, почему ислам – не истинная вера, и почему мусульмане не смогут никогда спастись, и в первых рядах будет обвинение в фанатичности их верования. А теперь задайте вопрос: – а кто из вас читал Коран? Ответом будет тишина, и кто-то наиболее «верующий» с вызовом скажет: «а зачем нам читать книги иноверцев? Они же от лукавого!». Вот. Торжество православия! Мы осуждаем то, чего не знаем, и не хотим знать. Это ли не фанатичность? Чем же мы лучше тех, кого заклеймили своим «праведным» мнением?

Итак, дальше все церковные догматы и объяснения религиозной версии мироустройства будут приняты человеком безо всякого исследования, как само собой разумеющееся. Как говорят – на веру. И церковные жрецы вторят – «да, да, именно на веру, ибо это и есть – вера. Мы верим в то, что все – именно так!».

Заметьте, мы не «знаем», а просто «верим», что все так и есть, что мир устроен именно так, как написано у авторитетных «святых отцов».

Но если изучить современную христианскую религиозную доктрину, понимаешь, что она вообще никак не объясняет мироустройство. И если с нравственной точки зрения самих заветов для земной жизни человека все вроде бы понятно, то вот с тем, как устроена сама жизнь – непонятно ничего. Постоянно употребляется термин «вечная жизнь», но вот что это за жизнь, в каких условиях она протекает, что за иной мир все время понимается под термином «Небеса», и кто населяет этот мир? Все эти вопросы остаются без ответа. Есть только некий набор историй, наподобие бабушкиных сказок вроде ада с чертями, или рая, где живут ангелы и святые, и некоторых других мифологических сказаний. Никакого сколь-нибудь вразумительного логичного объяснения потустороннего, или невидимого мира у христианской доктрины нет. Зато есть любимая всеми священниками за свою универсальность цитата из Евангелия со словами Христа: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?» (Ин 3:12). И на любой вопрос интересующегося законами вечной жизни человека, священник, оперируя данной цитатой, объясняет, что мол, род человеческий настолько туп, что ничего бы не понял, если начать ему объяснять об устройстве Мироздания. Вот Господь и не стал ничего объяснять, так что довольствуйтесь несколькими похожими на сказки историями.

И тут происходит самое странное. Большинство людей устраивает такое «объяснение». Причем они настолько сродняются с постулатом о своей безграничной тупости и неспособности понять ничего из законов Вселенной, что когда кто-то пытается немного приоткрыть им завесу этой «секретности», они в ужасе кричат, что ничего не хотят слышать, ибо все может быть только так, как описано в этих сказках. Бог настолько велик, что его действия не объяснить никакой наукой, да и само применение научного подхода к исследованию невидимого мира, то есть «Небес» – не что иное как кощунство! В глазах такого человека так и читается средневековое: «еретик! На костер его!!!».

Такое поведение совершенно нелогично. Представьте человека, стоящего на берегу пруда с темной водой и собирающегося нырнуть. Для него это очень важно, но он не знает ни глубины пруда, ни свойств и температуры воды, ни того, какие обитатели живут в этом пруду. И вот подходит ученый, и начинает человеку рассказывать об этом пруде. Но человек ничего не хочет слышать, обзывает ученого лжецом, хочет остаться в неведении, и нырнуть наугад.

Глупо? Архиглупо! Так почему же люди поступают еще глупее, называя ложью и не принимая никаких объяснений о мироустройстве, когда им хотят их дать? Нам всем, без исключения предстоит прыгнуть в этот пруд – перейти грань между мирами путем смерти физического тела. Так может быть, все-таки послушаем людей, стремящихся помочь нам совершить этот прыжок как можно более безболезненно, и не разбиться о подводные камни?

Чтобы обвинить кого-то во лжи, и объявить ложной предлагаемую доктрину, необходимо иметь на этот счет иную. Фанатичный христианин упорствует, и объявляет ложью эзотерическое Учение. Но на каком основании? Какая аргументация у него есть? Как же, по его мнению, устроен мир? (Сказки об Адаме, Еве и яблоке – не в счет).

Но как бы ни хотелось людям продлить существование средневекового сознания, рано или поздно придется все-таки осознать способность науки проникать и в те области, которые для нее ранее считались запретными, да и недостижимыми. Многие выдающиеся ученые нашего времени уже во всеуслышание заявляют, что именно научные исследования привели их к выводу, что Бог – существует!

Причем схема мироустройства, предлагаемая эзотерическим Учением, ни в чем не посягает на истинность христианской доктрины. Она ее лишь конкретизирует и дополняет, объясняя суть явлений. Эзотерическое Учение не отнимает у верующего человека Христа. Наоборот – оно очищает Его образ от наслоений вековой пыли, дабы он засиял всеми своими красками, дотоле людям неведомыми. В конце концов, если вы пока не готовы взглянуть на мир шире, чем предлагает это любая из существующих религий, почему бы не принять эзотерическую модель мироустройства пока хотя бы как «рабочую версию»? Не нужно сразу отметать то, что непривычно, или пока не вполне понятно. Христос тоже говорил иудеям непривычные вещи, и был ими за это распят. Не стоит повторять их ошибку…

Ну а если кому-то и эти доводы покажутся недостаточными, позвольте привести фрагмент проповеди Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сказанной им 21 ноября 2012 года в Архангельском соборе Московского Кремля в праздник Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных:

«Это тот день, когда мы должны задуматься о тех силах, которые воздействуют на человека и на всю Вселенную. Богу не было угодно открыть нам природу этих сил. И когда человек думает о горнем, невидимом мире, то он поневоле, ибо не имеет ничего иного, свой опыт, свои образы, свою культуру переносит на этот мир. Именно так появились в воображении людей ангелы, которых изображали в виде молодых юношей с крыльями. И это вполне понятно. А как еще иначе изобразить, если ангелы где-то там, на Небесах? Ведь птицы для того, чтобы подняться в небо, машут крыльями, значит, и ангелы крылья имеют. Это человеческие образы, вполне понятные, и каждая эпоха, каждая культура выражает эти невидимые и непостижимые для человека явления на своем культурном языке.

Мы не знаем природу Небесных Сил бесплотных, но мы точно знаем, что они обладают разумом и волей. Знаем также, что не все из них обладают доброй волей. Есть и те, кто противопоставил себя Богу – осознанно и свободно – и стал Божиим противником, Сатаной, диаволом – он тоже из того неведомого для нас небесного бесплотного мира.

В сегодняшнем послании Апостола Павла к Евреям (Евр 2:2-10) мы находим удивительные слова, сказанные об ангельском мире. Бог дал власть этим силам над Вселенной – не над Землей, не над людьми – над Вселенной, над космосом. Что означает эта власть, мы никогда до конца не узнаем. Но какой же колоссальной энергией, какой силой должны обладать эти ангельские воинства, чтобы оказывать влияние на всю Вселенную, на весь космос и на человека!

По мере того, как наука открывает все новые и новые тайны, у нее расширяются горизонты, и многое, что еще вчера было совершенно невозможно понять, сегодня объясняется научным путем. Но, наверное, и наука никогда не дойдет до постижения того, что есть эта неведомая сила, присутствующая в космосе, хотя многое из того, что открывает сегодня наука, помогает и нам приблизится к пониманию этой огромной энергетической силы, разлитой во всей Вселенной.

И этой силе дано особое попечение о людях. А почему? Да потому, что по слову Божиему, которое и мы сегодня слышали за Литургией, человек мало чем умален пред ангелами. Мы не обладаем такой силой воздействия на окружающий мир, у нас нет той мощной энергии, с которой они обращают свое воздействие на то, что их окружает. Но, как и они, мы обладаем разумом и свободной волей, которую можем обращать либо к добру, либо ко злу».

Комментарии, как говорится, излишни… Сам первосвященник православия в открытую признает, что то, что мы привыкли слышать о невидимом мире – всего лишь фольклор, природы высших сил мы не знаем, но она энергетическая, вселенская, а человек отличается от ангела только отсутствием силы прямого воздействия на окружающий мир. Но ведь это именно то, о чем мы говорили выше и о чем говорит эзотерическое Учение Жизни. Получается, что первосвященники давно понимают, что их доктрина устарела, и мир – это, прежде всего, энергетическая субстанция, со всеми вытекающими отсюда выводами, но, как говорится, обязаны соблюдать «правила игры». Но если религиозная номенклатура вынуждена поддерживать существующие заблуждения, и по многим причинам не может сразу открыть верующим даже того, что сама уже давно знает, то у нас с вами нет такого препятствия, и мы вольны мыслить в любом направлении, и имеем право получать ответы на свои вопросы.

Любое человеческое сообщество, в том числе и религиозное – живой организм. Бог, как говорит само христианское Учение – Бог не мертвых, но живых. Бог – живой. Все во Вселенной живет и изменяется. Конструктивные изменения – это один из признаков того, что организм жив. И если религиозная доктрина хочет остаться жить, а не умереть, ей придется изменяться вместе со всем своим организмом – людьми, ей приверженными, ибо статичность означает смерть. Конечно, это не может произойти мгновенно – ибо для очень многих людей, пока не готовых к этому, такое открытие вызвало бы шок, вплоть до утери веры вообще, а этого допустить никак нельзя. Революционные преобразования редко когда бывают конструктивными.

Итак, правда ли все то, что говорит о мироустройстве эзотерическое Учение?

На основании данного Учения можно легко объяснить любой феномен, происходящий в мире, причем с вполне научной точки зрения. Любой ученый в частной беседе это подтвердит. С точки зрения любой религиозной доктрины объяснить все явления невозможно. Для этого в религиозный язык и введен термин «чудо». Так проще – «чудо случилось!» – и все. Не нужны никакие логические объяснения, потому что «чуду» не нужны никакие законы.

Истинность догматов церкви ничем не подтверждается. Наоборот – внимательно читая Библию, будут найдены многие места, которые прямо говорят о противоположном церковным догматам, и мы с вами в этом уже убедились – взять ту же Святую Троицу, или якобы иную природу ангелов, или реинкарнацию, переиначенную в «воскресение мертвых» в физическом теле после «второго пришествия Христа». А ведь это только малая часть того, что может «раскопать» в тексте Библии внимательный и пытливый ум.

Не столь важно, что читать, важно – как преподнести. И в итоге церковь преподносит нам свое Учение, которое практически никак не подтверждено словами своих же священных писаний.

Эзотерические же утверждения – строго научны. Они основываются не на слепой фанатичной вере, а на знании законов Мироздания. И на любой самый каверзный вопрос недоверчивого человека эзотерик даст ответ, основанный на фактах и знаниях физики, химии, или иной науки.

Слепая вера в «чудеса» может удовлетворить лишь очень ограниченное сознание, то есть человека с крайне низким интеллектом. Века идут, опыт накапливается, и средняя интеллектуальность Человечества неуклонно растет. Человеку свойственно искать ответы на свои вопросы, доискиваясь до сути. Эту возможность предоставляет любому ищущему человеку эзотерическое Учение. Дети тоже верят в реальность Деда Мороза, пока наконец, повзрослев, не понимают – кто на самом деле приносил им подарки. Пора Человечеству выходить из детского возраста сказочных иллюзий, по-взрослому взглянуть на основы жизни, и понять, что на самом деле все устроено гораздо более прекрасно и совершенно, чем в религиозных «сказках».

Кроме того, главный наш судия – это наш дух, наше высшее «я». Человек должен всем своим нутром, не только умом, но и своим сердцем почувствовать, где Истина в полноте своей, а где ему что-то недоговаривают.

Сердце – это наш проводник в мир высших чувств. Любую прочитанную книгу, любую услышанную проповедь или новое «откровение» пропускайте через фильтр своего сердца. И если, как говорят, «сердце лежит» к какой-либо идее, знайте – она правильна. Если же «не лежит», то отставьте ее на какое-то время. Возможно, что еще не пришло время, а возможно, что идея не верна, или не подходит лично вам. Предоставьте сердцу направлять вас по пути духовного совершенствования. Не мешайте ему своими стереотипами мышления. Высшее «я», или дух, или индивидуальность, как вы помните, непрерывно связаны с Атманом – Божественной энергией, Божественным Духом. На любой вопрос высшая часть вашей индивидуальности всегда знает правильный ответ. Надо только суметь его услышать.

Здесь пришло время сделать некоторые пояснения.

Многие люди, особенно считающие себя «истинными христианами», как огня боятся всего, что связано со словами «эзотерика», «магия», «оккультизм». Сюда же относят и мешают в кучу все, что только выходит за рамки обыденности – колдовство, мистику, спиритизм, медиумизм, ясновидящих, экстрасенсов, гадание, астрологию, целительство, и все то, что такие люди привыкли называть одним емким словом – «чертовщина».

Конечно, проще всего отмахнуться от всего, что ты не понимаешь, и заклеймить все это одним взмахом.

Термин «эзотерика» в переводе с древнегреческого языка означает «внутренний, сокрытый». То есть это наука, занимающаяся изучением скрытой, неочевидной сути вещей и глубинным строения мира. Наука, цель которой искать во всем скрытый смысл, найти первопричину и установить торжество Истины. В мире же распространилось другое толкование смысла слова «сокрытый». Его трактуют, как сокрытость данного Учения от широких масс. Это в корне неверно. Само Учение открыто каждому, кто желает ознакомиться с ним. А вот практическое овладение определенными силами воздействия на природу вещей – это уже удел подготовленных и созревших духовно людей. Представьте, что будет, если дать обезьяне в руки ядерную кнопку. А эта наука изучает энергии и силы, гораздо превосходящие энергию деления ядра атома, хотя для большинства людей пока эти энергии неощутимы и неочевидны.

Так же не надо бояться слова «магия». Магия – это всего лишь термин, обозначающий управление силами природы. Когда мы жарим яичницу на электроплите – это тоже магия, и если посмотреть с точки зрения первобытного человека, ничего не знающего об электричестве, это представиться ему необъяснимым явлением, «чудом». Но для нас электричество стало обычным явлением, мы используем его в быту, и мы перестали относить его к разряду «магии», хотя суть от этого не изменилась: – управление электричеством – это тоже магия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...