Воспитательное мероприятие. «История Горловки в фотографиях». Составила: педагог дополнительного образования. Пушкило Ольга Ивановна
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Горловки «Городской Дворец детского и юношеского творчества» Воспитательное мероприятие «История Горловки в фотографиях»
Составила: педагог дополнительного образования Пушкило Ольга Ивановна
2022 Тема. «История Горловки в фотографиях» Цель. Образовательная: познакомить обучающихся с историей города, вызвать интерес к изучению истории Горловки; научить знать историю и любить свой народ, город в котором, родились; обобщить, закрепить и углубить знания детей по истории города; Развивающая: сформировать стремление продолжить патриотические традиции старших поколений, сформировать стремление трудиться на его благо, развивать умение систематизировать изученный материал, умение анализировать, сопоставлять факты и делать логические выводы. Воспитательная: включить обучающихся в процесс осознания и переживания нравственных ценностей в качестве потребностей личности, субъективно-значимых, устойчивых жизненных ориентиров на основе исторических фактов; на исторических примерах воспитывать чувства патриотизма и любви к своему городу. ЗАДАЧИ:
Развивающие: развивать умения размышлять в контексте изучаемой общественно – исторической темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы, вести дискуссию.
Тип занятия: изучение нового материала. Вид занятия: онлайн-экскурсия. Вид деятельности: действие по заданной теме. Средства ТСО: ноутбук, смартфон, фотографии о городе, о символике города. Методы обучения: методы нравственного воспитания. 1. Методы убеждения: - информационные; - поисковые; - взаимного просвещения. 2. Методы изучения истории: - исторические события глазами разных людей; - исследовательская деятельность обучающихся; - технология «События и человек» 3. Объяснительно-иллюстративный. 4. Наглядный (слуховой и зрительный). 5. Практическое задание. Методические приемы: беседа – диалог, рассмотрение фотографий, просмотр презентаций, побуждение детей к самоконтролю и самооценки в процессе работы, анализ, одобрение, поощрение успехов детей с целью стимуляции их интереса к занятиям, подведение итогов. Форма организации – дистанционная форма обучения
План занятия. 1. Подготовительный блок: организационный момент. 2. Основной блок. 2. 1. Подготовительный: проблемная мотивация. 2. 2. Усвоение новых знаний и способов действий. 2. 3. Закрепление новых знаний и способов действия. 3. Итоговый блок. 3. 1. Итоговый. 3. 2. Рефлексивный. 3. 3 Информационный.
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК Ø Этапы воспитательного занятия: 1. 1. Организационный. Приветствие: - Здравствуйте мои дорогие дети!
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашему городу! Это необычное путешествие. Мы с вами увидим Горловку при помощи фотографий разных лет. 2. ОСНОВНОЙ БЛОК. Ø Этапы воспитательного занятия. 2. 1. Подготовительный: Проблемная мотивация: - Помним ли мы? - И для чего вообще необходимо хранить память? - Д. С. Лихачев в книге «Письма о добром» подметил уникальную особенность человеческой памяти, она – избирательна. Она фильтрует позитивные факты, делая их основанием становления человеческой личности, ее способности к выживанию, адаптации к социуму.
Подготовка к новому содержанию: - Тема нашего занятия «История Горловки в фотографиях». - Сколько раз мы взрослые сетовали на то, что история переписывается, подтасовываются ее факты. Но неизменным остается одно – каждый из вариантов видения истории демонстрирует выбор, перед которым оказывается каждый человек – «жить по совести, умереть за правое дело или всю жизнь бояться и все равно гибнуть, разрушая себя изнутри страхом и подлостью. Это самый сложный выбор, который всю жизнь делает человек. Выбор, который ведет либо к бесчестию. Либо к памяти народной. - Изучая историю Горловки и горловчан, мы не можем рассматривать ее в отрыве от ситуации, в которой жили и трудились эти люди. Ведь история Горловки – это часть большой истории нашего народа. - Горловчанам есть чем гордиться! - Горловчанин – это прежде всего мужество и трудолюбие, это смелость и сила духа!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|