2.3. Закрепление новых знаний и способов действия.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 2. 3. Закрепление новых знаний и способов действия. Педагог: путешествуя по городу, мы посещаем достопримечательности, любуемся ими, делаем фотографии на их фоне, чтобы потом вспоминать свои ощущения и эмоции. Но как хорошо мы запоминаем те места, в которых нам довелось побывать? - Предлагаю вам проверить свои знания и ответить на вопросы: 1. Назовите памятники и здание, которые вы увидели на фотографии. 2. Назовите авторов «Монумента героям Горловского вооруженного восстания 1905 г. » воздвигнутого в районе парка «Юбилейный» в 1980 году. 3. Какой кинотеатр, является одним из самых старейших в нашем городе? Как он назывался? 4. Назовите имя и фамилию человека, в честь которого была названа Никитовка? 5. В Горловке в 1968 году был установлен первый в мире (! ) памятник конкретному знатному рабочему. До этого на монументах изображали абстрактных рабочих. Назовите имя и фамилию. 6. Продолжите фразу: «Одним из первых был построен дворец в Горловке методом «народной стройки» - 7. В каком году был открыт Дворец пионеров на ул. Гагарина, 33? 8. Как называлось здание нашего ГГДДЮТ до 1992 года?
3. Итоговый блок. 3. 1. Итоговый. Педагог: Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального. Духовного. Генетическая память – память, заложенная в веках. Память, переходящая от одного поколения к следующим поколениям. Путем памяти накапливается опыт. Особенно важно знать историю города, историю семьи. Именно знание истории своей семьи, уважение ее традиций, корректирует поведенческую мотивацию любого человека, пробуждает в нем СОВЕСТЬ. Ведь совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенных поступков. Но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной.
Педагог: подберите афоризм, пословицы, стихотворения по теме нашего занятия Ответы детей 3. 2. Рефлексивный. Педагог: - Сегодня мы с вами провели экскурсию по нашему знакомому и не знакомому городу…. - Я предлагаю вам продолжить такие фразы: - сегодня я узнал (а) -… - было интересно -…. - я выполняла (л)- … - я почувствовала (л)- … - меня удивило - … - мне захотелось - … - где вы примените свои знания - … 3. 3 Информационный. Педагог: - На следующем занятии мы продолжим цикл «История Горловки в фотографиях», - Я предлагаю вам написать эссе, мини-сочинение по нашей теме и на следующем занятии вы представите свои работы. ДУМАЙТЕ! ЧУВСТВУЙТЕ! ЛЮБИТЕ! ФАНТАЗИРУЙТЕ! АНАЛИЗИРУЙТЕ! ИССЛЕДУЙТЕ! ФИЛОСОФСТВУЙТЕ! – ЖИВИТЕ!!!
Список литературы и дополнительного материала: 1. Видеоэкскурсии от музея истории Горловки Сердце Донбасса. Выпуск № 1 от 22. 01. 2018г. - YouTube 2. Сердце Донбасса. Выпуск № 2 от 29. 01. 2018г. - YouTube 3. Программа курса « история города горловки в годы великой отечественной войны» содержание - Урок (textarchive. ru) 4. ГОРДОСТЬ ГОРЛОВКИ!!!! (Камера хранения) (vk. com) 5. photogorlovka. blogspot. nl 6. https: //vk. com/topic-95532499_33708931 7. http: //photogorlovka. blogspot. com/2013/07/blog-post_2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|