Вычертите схему и опишите порядок ограждения внезапно возникшего препятствия. Укажите очередность установки сигналов ограждения.
При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 3.6): днем Ч красный флаг, ночью Ч фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить но три петарды. Петарды должны охраняться работниками железнной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды и сторону места препятствия. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке Ч со стороны кривой или выемки. Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется соответствующей инструкцией МПС России. 3.6. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения. При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укнладка петард обязательна. Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис. 3.7).
Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются. При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник. 3.7. Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом (см. рис. 3.6). Расстояние между петардами должно быть по 20 м. 3.8. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки лНачало опасного места╗ и лКонец опасного места╗ устанавливаются по схемам, указанным на рис. 3.2. Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано настоящем пункте, а со стороны станции Ч в порядке, указанном на рис. 3.8. При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками лНачало опасного места╗ (рис. 3.9, а) и лКонец опасного места╗ (рис. 3.9, б), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения Ч со скоростью не более 25 км/ч. Сигнальный знак лКонец опасного места╗ помещается на обратной стороне знака лНачало опасного места╗. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки лНачало опасного места╗ и лКонец опасного места╗ на станционных путях и многонпутных перегонах могут применяться с укороченными шестами.
3.9. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками лС╗ Ч подача свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути (рис. 3.10). Переносные сигнальные знаки лС╗ устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 3.4, б и 3.5) или сигналами уменьшения скорости. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки лС╗ устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|