Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список литературы




1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.

2. Алиев, Ю. Б. Пение на уроках музыки. Конспекты уроков. Репертуар.

Методика [Текст] / Ю. Б. Алиев. – М. : Владос Пресс, 2005. – 431 с.

3. Андреева И. М. театральность в культуре /И. М. Андреева. - Ростов на Дону, 2002. - С. 8.

4. Андрианова Н. З. Особенности методики преподавания эстрадного пения: научно-методическая разработка. – М., 1999.

5. Борщ В. А. Эволюция массовых зрелищ как составная часть развития общества / Виктория Борщ // Культура и информационное общество ХХI столетия: Материалы конференции молодых ученых, 25-26 апреля 2006г. – Х.: ХГАК. – С. 186-187.

6. Воробьева, И. В. Социально-культурная деятельность [Текст]: учеб. -

метод. комплекс / И. В. Воробьева. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. – 106 с.

7. Глан Б. Н. Театрализованные праздники и зрелища / Б. Н. Глан. – М.: Искусство, 1976. – 176 с.

8. Григорьева, Е. И. Современные технологии социально-культурной

деятельности [Текст]: учеб. издание / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2002. – 284 с.

9. Демченко, А. Д. Возможности российского досуга [Текст] / А. Д. Демченко // Клуб. – 1996. – Вып. 7. – С. 10-13.

10.  Демченко, А. Д. Вокальные игры с детьми [Текст] / А. Д. Демченко. –

М. : Тип. Россельхозакадемии, 2000. – 72 с.

11. Дубина, И. Н. Творчество как феномен социальных коммуникаций

[Текст] / И. Н. Дубина; худож. В. И. Шумаков. – Новосибирск: Изд-во СОРАН, 2000. – 192 с. : ил.

12. Дуликов, В. З. Социально-культурная работа за рубежом [Текст]: учеб. пособие / В. З. Дуликов. – М. : МГУКИ, 2003. – 68 с.

13.  Ерошенков, И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных

условиях [Текст] / И. Н. Ерошенков. – М. : НГИК, 2004. – 280 с.

14. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст]:

учеб. пособие для студ. вузов / А. Д. Жарков. – 2-е изд., перераб. и доп.

М. : Изд-во МГУК, 2002. – 288 с.

15. . Исаева, И. О. Эстрадное пение. Экспресс-курс развития вокальных

способностей [Текст] / И. О. Исаева. – СПб. : Астрель, 2007. – 320 с.

16.  Каменец, А. В. Деятельность клубных учреждений в современных

условиях [Текст]: учеб. пособие / А. В. Каменец. – 2-е изд., испр. и доп. –М. : АПРИКиТ, 2004. – 35 с.

17.  Киселева, Т. Г. Социально культурная деятельность [Текст]: учеб.

пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М. : МГУКИ, 2004. – 539 с.

18.  Крючек, В. К. Культурно-воспитательная работа с детьми и

подростками: Методические указания для преподавателей и студентов

     специальности «Социально-культурная деятельность» [Текст] / В. К.

Крючек. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003. – 24 с.

19. Культурно-досуговая деятельность [Текст]: учебник / Т. Г. Васильева

[и др. ]; под ред. академика РАЕН А. Д. Жаркова и проф. В. М. Чижикова. – М. : МГУК, 1998. – 461 с.

20.  Морозов, В. П. Художественный тип личности: новые критерии в

системе комплексного подхода к разработке проблемы [Текст] / В. П.

Морозов // Художественный тип человека. Комплексные исследования. – 1994. – С. 86-102.

21. Мосалев, Б. Г. Досуг: Методология и методика социологических

исследований [Текст]: учеб. пособие / Б. Г. Мосалев. – М. : Изд-во МГУК, 1995. – 96 с.

22.   Наумова Л. М. Зрелище как феномен культуры. Социокультурное измерение /Лариса Николаевна Наумова, Киевский международный ун-т. - М.: КиМУ, 2006. - 234 с.

23. Новаторов, В. Е. Организаторы досуга [Текст] / В. Е. Новаторов. – М. :

Современная Россия, 1997. – 62 с.

24.  Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной

деятельности [Текст]: учеб. пособие / Г. Н. Новикова. – 3-е изд., испр. и

доп. – М. : МГУКИ, 2010. – 158 с.

25.  Пави П. Словарь театра: пер. с фр. М.: Прогресс, 1991.

26.  Петрушин, В. И. Музыкальная психология [Текст]: учеб. пособие для

вузов / В. И. Петрушин. – 2-е изд. – М. : Академический проект, 2008. –

    400 с.

27.  Прянишников, И. П. Советы обучающимся пению [Текст]: учеб.

пособие / И. П. Прянишников – СПб. : Лань, 2013. – 144 с.

28.  Ражников, В. Г. Диалоги о музыкальной педагогике [Текст] / В. Г.

 Ражников. – М. : ЦАПИ, 1989. – 141 с.

29.  Развитие музыкального слуха и навыков творческого музицирования:   

 методическая разработка для преподавателей ДШИ и ДМШ. – М., 1986.

30. Ратнер Я. В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. М., 1980.

31.  Романова, Л. В. Школа эстрадного вокала [Текст]: учеб. пособие / Л.

В. Романова. – СПб. : Лань, 2007. – 40 с.

31. Рубб А. А. Размышления о нетрадиционном театре,

или Нетрадиционный театр как он есть. М.: ВК, 2004.

32. Рыжковская Л. Обобщение опыта работы в вокальном классе с подготовительной группой эстрадного отделения ДМШ и ДШИ. – Златоуст, 2001.

33. Самойленко В. М. Зрелище как социально-эстетический феномен культуры: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. На правах рукописи. Кафедра теории и истории культуры Академии общественных наук при ЦК КПСС, 1991. С. 2.

34.. Свиридов, П. В. Методика формирования вокальных навыков у

молодежи (на материалах работы в молодежно-досуговых учреждениях) [Текст] / П. В. Свиридов // Исторические, философские, политические и

юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8 (46): в 2-х ч., ч. 2. – Тамбов: Изд-во Грамота. – С. 153-155. – Библиогр.: 8 назв.

35. Свиридов, П. В. Методика формирования вокальных эффектов гроул,

раттл и скрим у молодых людей в процессе обучения эстрадному пению на базе молодежно-досуговых учреждений [Текст] / П. В. Свиридов // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: сборник статей II Междунар. науч. –практ. конф. – 2014. – Чебоксары: Изд-во ЦНС «Интерактив Плюс». – С. 284-285.

36. Свиридов, П. В. Особенности формирования вокальных навыков у

молодежи в процессе обучения эстрадному пению на базе молодежно-

досуговых учреждений [Текст] / П. В. Свиридов // Педагогическое

мастерство и педагогические технологии: сборник статей II Междунар.

науч. –практ. конф. – 2014. – Чебоксары: Изд-во ЦНС «Интерактив Плюс». – С. 285-286.

37. Свиридов, П. В. Особенности формирования певческих навыков у

молодежи в условиях культурно-досуговых учреждений в свете тенденций современного эстрадного вокального исполнительства [Текст] / П. В. Свиридов // Перспективы развития науки и образования: сборник статей Междунар. науч. –практ. конф. – 2014. – М. : Изд-во Ар-Консалт. – С. 70-71.

38. Свиридов, П. В. Рекомендации по повышению эффективности процесса формирования вокальных навыков у молодежи (на материалах работы в молодежно-досуговых учреждениях) [Текст] / П. В. Свиридов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. - № 9 (47): в 2-х ч., ч. 1. – Тамбов: Изд-во Грамота. – С. 139-141.

39. Свиридов, П. В. Специфика современного эстрадного вокального

исполнительства и особенности постановки певческого голоса [Текст] / П. В. Свиридов // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: сборник статей II Междунар. науч. –практ. конф. – 2014. –Чебоксары: Изд-во ЦНС «Интерактив Плюс». – С. 38-40.

32. Семячкина, Г. А. Музыкотерапия как средство развития способностей 

школьников / Г. А. Семячкина // Начальная школа. – 2008. - № 1. - С. 27-30.

33. Семячкина, Г. А. Особенности организации певческой деятельности как

средства развития музыкальных способностей младших школьников / Г. А. Семячкина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2008. - № 37. – С. 505-509.

34. Семячкина, Г. А. Педагогические условия развития музыкальных

способностей в системе дополнительного образования младших школьников / Г. А. Семячкина // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2009. - № 41. – C. 132-137.

35. Семячкина, Г. А. Работа с вокальной группой в ДОУ: методические

рекомендации / Г. А. Семячкина. - Якутск, 2002. – 86 с.

36. Семячкина, Г. А. Развитие музыкальных способностей младших

школьников в процессе обучения пению / Г. А. Семячкина // Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005/2006: сб. тез.: [на компакт-диске]. – М: Изд. дом «Первое сентября», 2006. – С. 273.

37. Семячкина, Г. А. Музыкальные игры как средство овладения

вокальными навыками детьми шестилетнего возраста / Г. А. Cемячкина // Чемчyyк саас. - 2007. – № 1 (5). – С. 50-54.

38. Семячкина, Г. А. Развитие музыкальных способностей у детей

младшего школьного возраста в процессе обучения пению / Г. А. Семячкина: // Шадринские чтения: сб. тез. докл. VI науч. -практ. конф. учителей образовательного округа «Лена». – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2006. – С. 65-68.

39. Семячкина, Г. А. Методы вокального воспитания школьников в

структуре развития музыкальных способностей / Г. А. Семячкина // Педагогические науки. – 2008. № 1 (29). – С. 91 – 96.

40. Семячкина, Г. А. Музыкотерапия как средство развития певческих

навыков детей / Г. А. Семячкина // Аспирант и соискатель. – 2008. - № 2 (45). – С. 95-98.

41. Семячкина, Г. А. Певческая деятельность как средство развития

музыкальных способностей детей младшего школьного возраста / Г. А. Семячкина // Современные гуманитарные исследования. – 2008. – № 3 (22). – С. 227-228.

42. Семячкина, Г. А. Проблема развития эмоционально-личностных качеств

ребенка в музыкальной деятельности / Г. А. Семячкина // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 4 (47). – С. 70-72.

43. Семячкина, Г. А. Применение музыкотерапии как здоровьесберегающей

технологии в системе дополнительного образования школьников / Г. А. Семячкина // Здоровье – путь к знаниям, красоте, счастливой семье и долголетию: сб. материалов респ. науч. -практ. конф.: статьи, тезисы и концептуальные аспекты социального проекта «Телевизионная школа здоровья и радости». – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2008. – С. 100-101.

44. Серебрякова, Е. А. Индивидуально-групповая форма вокальной

подготовки студентов музыкальных факультетов [Текст]: дис. канд.

пед. наук / Е. А. Серебрякова. – М., 2005. – 205 с.

45.  Силантьева, И. И. Проблема перевоплощения исполнителя в вокально- сценическом искусстве [Текст]: автореф. дис. д-ра искусствоведения /

И. И. Силантьева. – М., 2007. – 49 с.

45. Смирнягина Т. Театр мечты Вячеслава Полунина // Развлекательное 

     искусство в социокультурном пространстве 90-х гг.: сб. ст. / отв. ред.

     Е. В. Дуков. СПб.: Дмитрий Буланин, 2004.

46. Смирнов, М. А. Эмоциональный мир музыки [Текст] / М. А.  

     Смирнов. –М. : Музыка, 1990. – 320 с.

47. Соколов, А. С. О типологии методов художественного мышления:

   Художественный тип человека. Комплексные исследования [Текст] / А.     

   С. Соколов. – М. : Просвещение, 1994. – 240 с.

48. Социокультурная деятельность как средство воспитания личности

[Текст]: пособие для соц. педагогов и рук. учреждений образования / В.   

Н. Наумчик [и др. ]; под общ. ред. В. Н. Наумчика. – Минск: Вышэйшая

школа, 2004. – 143 с.

 49. Сраджев, В. Развитие самостоятельности мышления в классе сольного

  пения [Текст] / В. Сраджев, О. Сраджева, Т. Коротнева. – М. : Прогресс,

2011. – 208 с.

 50. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга [Текст]: учеб. пособие / Ю. А.

Стрельцов. – Изд. 2-е. – М. : МГУКИ, 2003. – 296 с.

 51. Стулова, Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению

[Текст] / Г. П. Стулова. – М. : Прометей, 1992. – 270 с.

 52. Триадский В. А. Основы режиссуры театрализованных представлений /

 А. В. Триадский. - М.: МГИК, 1985. - 73 с.

53. Туманов И. М Режиссура массового праздника и театрализованного 

  концерта / И. М. Туманов. –Л., 1974. - 95 с.

54. Чечетин А. И. Искусство театрализованных представлений / А. И.  

      Чечетин. – М.: Сов. Россия, 1988. – 136 с.

55. Чечетин А. И. Основы драматургии театрализованных представлений / 

     А. И. Чечетин. - М.: Просвещение, 1981. – 102 с.

56. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу-программ / И. Б. Шубина. – 

     Ростов – на – Дону.: Феникс, 2003.

57. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра, сопровождающая 

     жизнь. /Шубина И. Б. - Ростов на Дону: Феникс, 2006.

58. Фейгин, М. Э. Воспитание и совершенствование музыканта-педагога

[Текст] / М. Э. Фейгин. – М. : Сов. композитор, 1973. – 158 с.

59. Фейгин, М. Э. Индивидуальность ученика и искусство педагога [Текст]

/ М. Э. Фейгин. – М. : Музыка, 1968. – 79 с.

60. Харгривз, Д. Д. Как учат музыке за рубежом [Текст]: учеб. пособие / Д.

61. Харичева, Д. В. Формирование творческой самостоятельности

 подростков в учреждениях дополнительного образования средствами

 эстрадного пения [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / Д. В.

 Харичева. – М., 2007. – 18 с.

62. Чернова Л. В. Развитие слуха благодаря развитию голоса. – М., 1996.

63. Юдин, С. П. Формирование голоса певца [Текст] / С. П. Юдин. – М. :

 Музыка, 1962. – 167 с.

64. Юшманов, В. И. Вокальная техника и ее парадоксы [Текст] / В. И.

Юшманов. – Изд. 2-е. – СПб. : Изд-во ДЕАН, 2002. – 128 с.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...