Оформление иллюстраций. Правила описания источников информации. 2. 3. Планирование и организация работы
Оформление иллюстраций В курсовой работе могут быть чертежи, схемы, диаграммы, рисунки и т. п. Все они обозначаются в тексте словом «рисунок». Иллюстрации могут быть выполнены на компьютере, как в черно-белом, так и в цветном варианте. Рисунки в зависимости от их размера располагают в тексте непосредственно после того абзаца, котором данный рисунок был впервые упомянут, или на следующей странице. При необходимости рисунки могут выноситься в Приложение. Рисунки выравниваются по центру. Каждый рисунок должен иметь наименование, которое помещают под иллюстрацией. Правила описания источников информации В тексте курсовом проекте обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники информации. Каждую цитату в тексте нужно заключать в кавычки и давать ссылки на источники. Если какая-то мысль из первоисточника излагается своими словами с незначительными изменениями, то ее не следует заключать в кавычки, но ссылаться на источник обязательно. Для этого существуют сноски. Наиболее удобный вариант оформления сносок – это помещение ее в тексте работы, сразу после цитируемого источника: ….. [2; С. 7]. Первая цифра – это указание на порядковый номер используемого источника в списке литературы, вторая – номер страницы. Другим вариантом оформление сносок могут быть подстрочные ссылки: «Икона – не портрет, а прообраз грядущего храмового человечества»¹. ¹ Трубецкой Е. Н. Три очерка о русской иконе: «Иное царство» и его искатели в русской народной сказке. М., 2003. С. 25. Если в курсовом проекте цитируется мысль, не принадлежащая автору используемого источника, сноску оформляют особым образом: Исследователь в области лингвистики и семиологии Ю. Кристева отмечала: «Отныне…речь может идти только о тексте»¹.
¹ Цит. по: Канныкин С. В. Текст как явление культуры (пролегомены к философии текста). Воронеж, 2003. С. 16. Если в курсовом проекте при рассмотрении проблемы указывается конкретный первоисточник, то ссылаться необходимо следующим образом: ¹ См.: Даркевич В. П. Происхождение и развитие городов Древней Руси (X-XIII вв. ) // Вопросы истории 1994. №10. При повторной ссылке на один и тот же источник на одной странице, достаточно написать: Там же, и указать страницу. ¹ Там же. С. 11. Наличие ссылок в курсовом проекте обязательно, иначе вся информация в тексте может быть подвергнута сомнению. Библиографическое описание должно содержать следующие сведения: Фамилия [автора] И. О. Основное заглавие. – Место издания: Издательство или издающая организация, год издания. – Количество страниц. Принятые сокращения: Санкт-Петербург – СПб; Ленинград – Л.; Москва – М.; Нижний Новгород – Н. Новгород; Ростов-на-Дону – Ростов н/Д При двух местах издания указываются оба и отделяются друг от друга точкой с запятой. Том 4 – Т. 4; Выпуск 2 – Вып. 2; Книга 1 – Кн. 1; Часть 3 –Ч. 3; Страница 10 – С. 10. Сокращения названий месяцев издания: Январь – янв.; февраль – февр.; апрель – апр.; август – авг.; сентябрь – сент.; октябрь – окт.; декабрь – дек. Названия остальных месяцев не сокращаются. Описание книг под фамилией автора: Андреева А. Ю., Богомолов Г. И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. – СПб: Паритет. 2001. Под заглавием: такой вариант используется для описания книг, изданных без указания автора или имеющих 4-х и более авторов, а также изданий, выполненных под редакцией. Например, Технология парикмахерских работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Одинокова И. Ю., Черниченко Т. А. – М.: Академия. 2004. Описание серийных изданий (периодических и продолжающихся изданий) Статьи из журналов, например, Модные тенденции // Журнал «HAIRS» – № 11. 2007 – С. 17 – 21.
Описание исследований из Интернет-источников, например Федоров А. История прически [Электронный ресурс]. – URL: http: //www. mediaeducation. ru (дата обращения: 23. 03. 2018) 2. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Последовательность выполнения курсового проекта включает в себя следующие этапы: - выбор темы; - поиск и отбор литературы по теме, ее изучение; - составление предварительного плана, согласование его с руководителем; - написание глав и подпунктов; - формулирование выводов и рекомендаций, написание введения; - оформление списка использованных источников и приложений; - литературное и техническое оформление работы, исправление ошибок; - рецензирование, подготовка к защите и защита курсового проекта. Выполнение курсового проекта организуется по графику, утвержденному методической комиссией. Подготовительный этап работы над курсовым преоктом начинается с выбора темы, ее осмысления и обоснования. Из перечня тем, предложенных методической комиссией, студент выбирает ту, которая наиболее отвечает его интересам. При выборе темы старайтесь руководствоваться: · вашими возможностями и профессиональными интересами; · глубиной знаний по выбранному направлению, желанием углубить знания и умения по определенному вопросу учебной дисциплины; · возможность преемственности курсового проекта с выпускной квалификационной работой; На рабочем этапе студент: · пишет черновой вариант работы; · оформляет справочный аппарат работы. На заключительном этапе студент: · исправляет работу в соответствии с замечаниями руководителя; · пишет окончательный вариант работы с учетом требований оформления; · представляет работу руководителю на отзыв; · сдает курсовую работу на защиту. Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|