Построение таблиц моделирования детерминированных событий
ВНУТРИСУТОЧНАЯ И ВНУТРИНЕДЕЛЬНАЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ Исходные данные собираются в журнал N1 наблюдений по прибытию автомобилей на грузовой двор (табл. 2.3). Табл. 4.1. Журнал N1: Таблица моделирования
Здесь l=1..N, h=1..K. N и K – объем выборок (числа наблюдений) Аналогичным образом определяются SMi, SQi, SWi, SGi То есть журнал №1 заполняется подряд за все дни недели.
Табл. 4.2. Обработка материала по входящим потокам автомобилей (на примере груженых автомобилей) Журнал N 2 i=1..Y Внутрисуточная неравномерность рассчитывается по формуле: ; Внутринедельная неравномерность рассчитывается по формуле: ; ; где yi - количество автомобилей, прибывших в i-й час суток; Y - число рабочих часов в сутках; Mj - количество груженых автомобилей, поступивших на грузовой двор (ГД) в j-й день недели; Qj - количество груза, поступившего на ГД в j-й день недели.т, Wj - количество порожних автомобилей, поступивших под погрузку на ГД в j–й день недели; Gj - количество груза, отправленного с ГД в j-й день недели, т, На основании журнала N 2 формируем таблицы моделирования и строим гистограммы неравномерностей.
Сезонная неравномерность Для определения сезонных колебаний грузовых потоков используются отчетные данные, имеющиеся на грузовом дворе перевалочного пункта или на автопредприятии. Отдельно учитывается груз, поступивший с автотранспорта, на железную дорогу и с железной дороги на автотранспорт. Отчетные данные, как правило, берутся за прошлый год. Значения относительных величин месячных грузовых потоков, то есть потоков грузов, поступающих с автомобилями на перевалочный пункт, L1, …, L12 определяются по формуле: , где Ее - количество груза, прибывшего с автомобилями на ГД в е-й месяц. , e=1..12 SL=12,000 Для значений Le строится таблица моделирования. Аналогично строятся таблицы моделирования для противоположного автомобильного потока - потока грузов, убывающих с автомобилями с ГД перевалочного пункта. ПОСТРОЕНИЕ ТАБЛИЦ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ СОБЫТИЙ К вероятностным событиям на грузовом пункте, обрабатывающем автомобильные грузовые потоки, относятся: количество груза, прибывающего или убывающего с одним автомобилем, длительность диспетчерской обработки автомобиля, длительность взвешивания автомобиля и груза, величина интервала выхода из строя грузового устройства и длительность его восстановления и другие. *
Расчет таблицы моделирования соответствующих распределений выполняется на примере распределения количества груза, прибывающего с одним автомобилем (с функцией распределения Fn1(q)). Необходимые для расчета значения qi имеются в журнале N1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|