Последовательность расчета
Значения количества груза qi должны быть сгруппированы. Интервал группировки определяется по формуле Стерджеса где qmax и qmin - соответственно максимальное и минимальное значения величины qm,r, N - объем наблюдений (выборки) В приведенном примере расчета Jrp = 0,82. Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.5. Табл. 4.3 Среднее количество груза, прибывающего с одним автомобилем, определяется по формуле =12.06т Результат расчета по таблице 2.5 - накопленная частость Fnl(q) является интегральной функцией распределения количества груза, прибывающего с автомобилем. Строится график функции Fn1(q), как это показано на рис. 2.13. Строится таблица моделирования, как это показано в табл. 2.11, посредством трансформации 10 равномерно распределенных чисел от 1 до 10 через кривую Fn1(q). Для удобства проведения трансформации наложим на график экспоненциальную кривую, соответствующей построенной нами как показано на рис 2.11. Табл. 4.4. Таблица моделирования автомобильного потока
Аналогичным образом рассчитывается таблица моделирования распределения количества груза, убывающего с одним автомобилем Fn2(g). Расчет таблиц моделирования распределения интервалов между последовательными выходами из строя грузовых механизмов и длительностей их восстановления (соответственно Fn4(Jr) и Fn4(tr)). Исходный материал для расчетов получается путем проведения натурных наблюдений (хронометража) или выборки из учетных документов. Формируются моменты выхода из строя механизмов tr1,tr2,..., и продолжительности их простоя в ремонте или техническом обслуживании tr1, tг2,...
Интервал группировки определяется по формуле Стерджесса, в которой значения qmax и qmin заменяются на значения Jrmax и Jrmin или на trmax и trmin (соответственно максимальный и минимальный интервал между последовательными выходами из строя грузовых механизмов и максимальная и минимальная длительности их восстановления). Дальнейшие расчеты ведутся так же, как в предыдущем пункте. Однако здесь допустим и следующий подход. Распределение интервалов между последовательными выходами из строя грузовых механизмов подчинено закону Пуассона, а распределение длительностей восстановления - нормальному закону. В действительности это не всегда так. Последнее не имеет принципиального значения, поскольку доминирующее влияние на процессы, протекающие в грузовом пункте, оказывают не виды распределений, а средние значения этих величин. В нашем случае ; Зная эти значения и используя графики теоретических функций F1(Jrm) и F2(trm), рассчитываются таблицы моделирования (табл. 2.13 - 2.14). Табл. 4.5. Работа крана
Табл. 4.6. Время восстановления
РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ ВХОДЯЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ Интенсивность суточных входящих потоков автомобилей (груженых А и порожних В) определяется по следующим формулам: =11,98 =16,54 где Qa - количество груза, поступившего с автомобилями на грузовой двор перевалочного пункта в течение года, т, Да - число дней работы в году автомобилей потока А, дни, qcp - среднее количество груза, прибывающего на ГД с одним автомобилем, т, Gb - количество груза, вывезенного автомобилями с ГД в течение года, т, Дb - число дней работы в году автомобилей потока В, дни; gср- среднее количество груза, вывозимого с ГД одним автомобилем, т.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|