Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сжимание края парты кончиками пальцев




Стол не может сдвинуть рак, Тянет он и так и сяк. Надо взяться по-другому, Чтобы донести до дому.

Дети зажимают край парты средним  и большим пальцами правой руки. Средний палец над партой, большой - под партой, тем то же самое проделывают другой рукой.

При хорошем исполнении упражнение

выполняют двумя руками одновременно.

 

Тиски поставим на верстак И закрепим их вот так. Чтобы лучше закрепить, Надо крепче завинтить.

Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки.

Безымянный палец под партой, большой - над партой.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

При хорошем исполнении упражнение

выполняют двумя руками одновременно.

           

 

ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ   ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ
Безымянный сверху ставим И на парту сильно давим. А большой не отстаёт, Он на парту снизу жмёт.

Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец над партой, большой - под партой.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

При хорошем исполнении упражнение

выполняют двумя руками одновременно.

 
Вот мизинцы и большие Посильнее стать решили. Тренируются на парте, Закаляют свой характер.

Дети зажимают край парты большим  пальцем и

 мизинцем правой руки. Большой палец над партой,

мизинец - под партой.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

При хорошем исполнении упражнение

выполняют двумя руками одновременно.

ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ   ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ ПРЯМЫМИ ПАЛЬЦАМИ
Наш мизинец после старта Перебрался вдруг на парту. А большой спустился вниз. Кто получит первый приз?

Дети зажимают край парты большим пальцем

и мизинцем правой руки. Большой палец -

под партой, мизинец - над партой.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

При хорошем исполнении упражнение

выполняют двумя руками одновременно.

 
Плоскогубцы мы берём, Гайку ими мы зажмём. Чтобы гайку удержать, Надо их сильнее сжать.

Дети зажимают край парты между прямыми

 указательным и средним пальцами и сжимают

как можно сильнее.

Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.

ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ ПРЯМЫМИ ПАЛЬЦАМИ   ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ПАЛЬЦЕВ РАЗЛИЧНЫХ ФИГУР
Раз огромный крокодил Табуретку проглотил. А теперь разинул пасть: Как бы парте не пропасть!

Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее.

Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.

 
Строим мы в лесу шалаш. Будет прочным домик наш. Столбики мы в землю вроем, Сверху ветками накроем.

Дети соединяют подушечки больших, указательных, безымянных и мизинцев обеих рук, а средние сгибают и соединяют вторыми фалангами.

После этого сближают руки, раздвигая пальцы.

Повторяют четверостишие несколько раз.

ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ СОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ПАЛЬЦЕВ РАЗЛИЧНЫХ ФИГУР   ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ ГИМНАСТИКА С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
Вот стоит большая ёлка, А на ней растут иголки. Есть на ёлке также шишки, А внизу - берлога мишки.

Дети соединяют подушечки больших,

указательных и мизинцев обеих рук, а средние

и безымянные сгибают и соединяют вторыми

фалангами. После этого сближают руки,

раздвигая пальцы.

Повторяют четверостишие несколько раз.

 
Мы ручку правильно берём, Кладём на средний палец, Теперь большим её прижмём, А указательным ведём, Чтобы она качалась.

Дети кладут ручку на средний палец правой руки, большим пальцем прижимают ручку,

указательным начинают покачивать ее.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ ГИМНАСТИКА С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ   ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ ГИМНАСТИКА С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
Вот волшебный самолёт Отправляется в полёт. Он планирует над партой. Ну а где же наша карта?

Дети кладут линейку под середину среднего пальца. Указательный и безымянный – снизу линейки.

Начинают покачивать линейку,

имитируя движение крыльев самолёта.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

 
Вот волшебный самолёт Отправляется в полёт. Он планирует над партой. Ну а где же наша карта?

Дети кладут линейку под середину среднего пальца. Указательный и безымянный – снизу линейки.

Начинают покачивать линейку,

имитируя движение крыльев самолёта.

Затем то же самое проделывают другой рукой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...