ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ
|
| ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ
|
|
| Безымянный сверху ставим
И на парту сильно давим.
А большой не отстаёт,
Он на парту снизу жмёт.
|
Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец над партой, большой - под партой.
Затем то же самое проделывают другой рукой.
При хорошем исполнении упражнение
выполняют двумя руками одновременно.
|
|
|
|
| Вот мизинцы и большие
Посильнее стать решили.
Тренируются на парте,
Закаляют свой характер.
|
Дети зажимают край парты большим пальцем и
мизинцем правой руки. Большой палец над партой,
мизинец - под партой.
Затем то же самое проделывают другой рукой.
При хорошем исполнении упражнение
выполняют двумя руками одновременно.
|
|
ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ
|
| ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ ПРЯМЫМИ ПАЛЬЦАМИ
|
|
| Наш мизинец после старта
Перебрался вдруг на парту.
А большой спустился вниз.
Кто получит первый приз?
|
Дети зажимают край парты большим пальцем
и мизинцем правой руки. Большой палец -
под партой, мизинец - над партой.
Затем то же самое проделывают другой рукой.
При хорошем исполнении упражнение
выполняют двумя руками одновременно.
|
|
|
|
| Плоскогубцы мы берём,
Гайку ими мы зажмём.
Чтобы гайку удержать,
Надо их сильнее сжать.
|
Дети зажимают край парты между прямыми
указательным и средним пальцами и сжимают
как можно сильнее.
Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.
|
|
ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СЖИМАНИЕ КРАЯ ПАРТЫ ПРЯМЫМИ ПАЛЬЦАМИ
|
| ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ПАЛЬЦЕВ РАЗЛИЧНЫХ ФИГУР
|
|
| Раз огромный крокодил
Табуретку проглотил.
А теперь разинул пасть:
Как бы парте не пропасть!
|
Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее.
Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.
|
|
|
|
| Строим мы в лесу шалаш.
Будет прочным домик наш.
Столбики мы в землю вроем,
Сверху ветками накроем.
|
Дети соединяют подушечки больших, указательных, безымянных и мизинцев обеих рук, а средние сгибают и соединяют вторыми фалангами.
После этого сближают руки, раздвигая пальцы.
Повторяют четверостишие несколько раз.
|
|
ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
СОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ПАЛЬЦЕВ РАЗЛИЧНЫХ ФИГУР
|
| ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
ГИМНАСТИКА С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
|
|
| Вот стоит большая ёлка,
А на ней растут иголки.
Есть на ёлке также шишки,
А внизу - берлога мишки.
|
Дети соединяют подушечки больших,
указательных и мизинцев обеих рук, а средние
и безымянные сгибают и соединяют вторыми
фалангами. После этого сближают руки,
раздвигая пальцы.
Повторяют четверостишие несколько раз.
|
|
|
|
| Мы ручку правильно берём, Кладём на средний палец,
Теперь большим её прижмём,
А указательным ведём,
Чтобы она качалась.
|
Дети кладут ручку на средний палец правой руки, большим пальцем прижимают ручку,
указательным начинают покачивать ее.
Затем то же самое проделывают другой рукой.
|
|
ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
ГИМНАСТИКА С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
|
| ЗАНЯТИЯ С ПАЛЬЧИКАМИ
ГИМНАСТИКА С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
|
|
| Вот волшебный самолёт
Отправляется в полёт.
Он планирует над партой.
Ну а где же наша карта?
|
Дети кладут линейку под середину среднего пальца. Указательный и безымянный – снизу линейки.
Начинают покачивать линейку,
имитируя движение крыльев самолёта.
Затем то же самое проделывают другой рукой.
|
|
|
|
| Вот волшебный самолёт
Отправляется в полёт.
Он планирует над партой.
Ну а где же наша карта?
|
Дети кладут линейку под середину среднего пальца. Указательный и безымянный – снизу линейки.
Начинают покачивать линейку,
имитируя движение крыльев самолёта.
Затем то же самое проделывают другой рукой.
|
|