История развития и текущее положение компании «Кока-кола»
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Основные данные о работе
Содержание
Введение . История развития и текущее положение компании «Кока-кола» История создания и развития компании Основные бренды и география дистрибуции продукции компании . Особенности ведения бизнеса компанией «Кока-кола» Особенности деятельности и конкурентные преимущества компании Финансовое положение компании . Особенности ведения бизнеса иностранными организациями в Нижегородской области на примере компании «Кока-кола» Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение
Введение
В результате глобализации стираются барьеры для международных контактов и фирмы активно развивают различные рынки, осуществляют совместные проекты с компаниями других стран. В настоящее время на российский рынок приходит все большее число транснациональных корпораций и банков. Причинами этого является ряд преимуществ, которые они получают, открывая или распространяя свой бизнес в нашей стране. К ним относятся: широкий рынок сбыта, возможность снижения издержек, высокий спрос на иностранную продукцию и другие. Для России привлечение иностранных компаний также важно, так как они создают рабочие места, инвестируют в российскую экономику, занимаются благотворительной деятельностью, повышают экономическую активность
При рассмотрении вопроса о приходе на российский рынок иностранные организации исследуют такие проблемы, как особенности российского законодательства в зависимости от выбранной отрасли, существующие правовые формы ведения бизнеса, механизмы создания представительств на территории России, требования к документообороту и другие необходимые условия ведения деятельности. При этом возможны различные формы деятельности: создание дочерних компаний на территории РФ, открытие филиалов и представительств. При осуществлении операций в России или с российскими резидентами иностранное лицо потенциально попадает под действие российского законодательства. При этом деятельность иностранца может регулироваться либо общими для резидентов и нерезидентов нормами, либо специальными нормами, предназначенными исключительно для нерезидентов. Такие специальные нормы могут иметь как характер льгот, так и, наоборот, дискриминационный характер. Транснациональные корпорации могут вести следующие виды деятельности в России: ) получение «пассивного» дохода - иностранный инвестор может не вести никакой содержательной деятельности в России, ограничившись лишь собственно инвестицией, такой инвестор получает из РФ «пассивный» доход в виде процентов по займу или кредиту, дивидендов по акциям, арендного дохода, роялти и другие доходы; ) ведение деятельности через российского партнера - через независимого агента, заключение договора о совместной деятельности или договора доверительного управления с российским резидентом (обычно речь идет об управлении ценными бумагами); ) создание отделения в России - представительства или филиала; ) создание российской коммерческой организации с иностранными инвестициями; ) соглашение о разделе продукции - государство предоставляет инвестору права на добычу сырья на определенном участке недр, а произведенная продукция делится между сторонами.
После выбора формы ведения деятельности на территории России, компания определяет города, в которых будет открывать свои офисы. Большинство иностранцев отдают предпочтение Москве, но некоторые выбирают также и другие города, в том числе Нижний Новгород и Нижегородскую область. Сегодня в Нижнем Новгороде действует свыше 100 предприятий с иностранным капиталом. В городе сложился благоприятный инвестиционный климат. С участием иностранных компаний реализовано несколько крупных проектов. В Нижнем Новгороде активно работают дочерние структуры Европейского банка реконструкции и развития, часть которых занимается кредитованием предприятий малого и среднего бизнеса. Открытие бизнеса в Нижегородской области имеет свои преимущества. Город активно развивается, является одним из центральных в России, в нем сосредоточены предприятия различных отраслей. В данной работе рассмотрим деятельность транснациональной корпорации в Нижнем Новгороде на примере компании «Кока-кола». Данное предприятие занимается производством и продажей пищевой продукции, на территории нижней части города находится его завод. Целью работы будет изучение особенностей ведения бизнеса транснациональной организации в Нижнем Новгороде на примере компании «Кока-кола». К основным задачам можно отнести следующие: 1) Анализ истории создания и выхода на глобальные рынки; 2) Анализ географии дистрибуции и основных брендов; ) Изучение конкурентных преимуществ компании; ) Оценка финансового положения организации; ) Исследование особенностей ведения бизнеса компанией в целом и в частности - в Нижнем Новгороде. ) Определение существенности бухгалтерских ошибок и системы внутреннего контроля ) Формулировка общего вывода о состоянии компании в виде SWOT-анализа. Главным источником информации о компании будут ее официальные сайты, так как на них представлены наиболее актуальные и полные материалы.
История развития и текущее положение компании «Кока-кола»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|