Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хотите верьте, хотите проверьте




Объявите присутствующим, что вы любого из них можете поставить так, что он не поднимет своей ноги. Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плотно к ровной стене так, чтобы его пятки касались стены. Желательно, чтобы она была без плинтусов. Если такой стены нет, используйте для этого дверь, дверцу шкафа и т. д. Предупредите, что никаких покачиваний тела не было. При таком условии все попытки поднять ногу будут безуспешны. В таком положении никто не сможет поднять ногу, если не перенесет тяжесть тела на другую ногу.

С КОНЦА ДО НАЧАЛА

Две группы соревнующихся читают друг другу одинаковый по объему и сложности веселый текст. Но читается он с конца до начала (не предложениями, а словами). Задача группы - пересказать текст, правильно уловив его смысл и, по возможности, передать его как можно ближе к содержанию.

СТАТУЯ ЛЮБВИ

Для проведения этой игры необходимо выбрать три пары участников (мальчик - девочка). Они удаляются за пределы игровой площадки.

Затем ведущий приглашает двух желающих из оставшихся ребят для того, чтобы они помогли начать игру. Они встают рядом, изображая знаменитую скульптуру «Рабочий и Колхозница». Вызывают одного из ушедших. Ему предлагается представить себя в роли скульптора, которому необходимо из имеющейся скульптуры создать «статую любви» и как-то назвать ее.

После «внесения изменений» ведущий предлагает самому «скульптору» занять место одной из «статуй» (соответственно рабочего или колхозницы, в зависимости от пола). Затем вызывается другой участник (противоположного пола). Игра продолжается до тех пор, пока все скульпторы не «изваяют» свои «статуи» и сами не побудут «статуями».

Замечания. Участникам нельзя сообщать друг другу, что их ждет впереди. Следит за игрой ведущий, он же дает комментарии происходящего. Зрители могут выражать свои эмоции и приветствовать участников аплодисментами. Еще раз напоминаем, что очередность участников должна быть следующей: мальчик - девочка -мальчик - девочка.

КАРАСИ И КАРПЫ

Игра проводится на мелководье (вода должна быть не выше колена). В ней участвуют две команды - «Караси» и «Карпы», построенные в две шеренги спиной друг к другу, на расстоянии 1-1,5 м. В каждой команде должно быть одиноковое количество игроков.

По сигналу ведущего игры («Караси!» или «Карпы!») названная команда убегает не далее ранее отмеченной границы (примерно 8-10 м). Игроки второй команды стараются догнать и «запятнать» (дотронуться) убегающих. «Осаленные» игроки (те, кого коснулись) пересчитываются и возвращаются на свои места.

Игра проводится несколько раз; количество сигналов ведущего одинаково для обеих команд. Побеждает из них та, где оказалось меньше «осаленных» за всю игру.

Замечания. Вариант проведения игры подразумевает переход «осаленных» детей в другую команду. В этом случае после серии игр ведущий подсчитывает количество игроков в командах. Побеждает та команда, в которой оказалось больше игроков.

ЛУНОХОД

Все дети встают в круг, выбирают водящею < >м становится на четвереньки и начинает передвигаться по кругу, повторяя фразу «Я - луноход-один, я – луноход-один». Подходя к какому-либо из игроков, он может остановиться около него и повторять эту фразу. Тот, кто засмеялся или отвернулся, также становится на четвереньки и пристраивается за первым игроком (водящим). Он теперь «луноход-два». В конце концов собирается целая колонна «луноходов».

Замечания. Поначалу может показаться, что нормальные дети в нее играть не будут. Но стоит хоть pa I попробовать, и впечатление изменится.

ГОРИ, ГОРИ ЯСНО

Выбирается водящий. Все участники ветки парами, лицом друг к другу. Они держатся за руки и хором говорят:

Гори, гори ясно!

Чтобы не погасло!

Глянь на небо — Птички летят,

Колокольчики звенят.

С этими словами последняя пара размыкает руки, и каждый бежит вправо или влево, стремясь сделать круч побольше и снова соединить руки с товарищами. Л водящий, который стоит перед всеми парами, стремится дотронуться до кого-нибудь из этих двух ребят. Если это не удалось, победители становятся в первую пару, в водящий остается на своем месте. Если же он поймал одного из бегущих, тот, кого коснулись, становится водящим, а второй в паре с прежним водящим встает перед колонной и игра повторяется сначала.

Да – нет - да

Игра-шутка, пользующаяся неизменной популярностью. Так же, как и в предыдущей игре, с игровой площадки уходят две-три разнополых пары. Ведущий вызывает из зала одного из детей (противоположного пола) и просит помощь ему вести игру. Он объясняет ему правила: «Сейчас я буду задавать тебе вопросы. Твоя задача – независимо от их содержания, отвечать на них в следующей последовательности: да, нет, да, нет и т.д.».

Между игроком и ведущим происходит следующий диалог:

Ты знаешь, что это такое? (Ведущий показывает на свою лодонь.)

- Да!

А ты знаешь, для чего это?

- Нет!

Хочешь, покажу для чего?

- Да! (Ведущий пожимает руку участника и показывает на своё плечо.)

Ты знаешь, что это такое?

- Да!

А ты знаешь, для чего это?

- Нет!

Хочешь, покажу для чего?

- Да! (Ведущий обнимает участника за плечо и показывает на свои губы.)

Ты знаешь, что это такое?

- Да!

А ты знаешь для чего это?

- Нет!

Хочешь, покажу для чего?

При всём своём смущении участник должен сказать «да», после чего ведущий подносит палец к губам и играет на них.

Далее он объясняет участнику, что он должен провести точно такую же игру с тем, кто удалён за пределы игровой площадки. При этом следующий участник должен быть противоположного пола.

НАЙДИ СВОЕ МЕСТО

Все играющие становятся в круг. Ведущий выходит за круг с платочком в руке. Пробегая мимо стоящих в кругу, ведущий кладет на плечо платок любому играющему и бежит. Тот, кому дан платок, бежит навстречу ведущему. Пока они бегут, их места заполняют следующие в кругу ребята. Ведущий и игрок с платком должны найти себе место. Кто остался без места, продолжает игру.

ЧИРИКАНКАРА

Очень веселая, подвижная игра, которая не только развеселит и порадует детей, но и поможет им сплотиться. Все встают друг за другом и берутся за пояс стоящего впереди человека. Главное в этой игре - запомнить слова и правильно выполнять соответствующие движения.

Итак, когда все встали и готовы к игре, необходимо всем вместе сказать: «Чириканкара, чириканкара! Э, ю, я!».

На слове «Чириканкара» все одновременно делают шаг (предварительно договорившись о том, с какой ноги они пойдут).

На звук «Э!» - все вместе делают прыжок влево.

На звук «Ю!» - прыжок вправо.

На звук «Я!» - прыжок вперед.

Таким образом необходимо пройти 20-25 метров, не расцепившись. Казалось бы, простое задание, но попробуйте-ка его выполнить!

ИГРЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...