ВАРИАНТ 1. В районный суд поступила бандероль с поздравительным письмом на имя судьи суда в честь его юбилея. Каким образом регистрируются поступившие в суд дела, материалы и иные документы? Какие документы и материалы не подлежат регистрации?
ВАРИАНТ 1. Гражданин Грошев при входе в здание районного суда настаивал на его немедленной встрече с судьей с тем, чтобы передать ему исковое заявление и объяснить спорную ситуацию, сложившуюся между ним и ответчиком. Обеспечивающий безопасность в здании суда судебный пристав предложил ему для этих целей обратиться в приемную суда к дежурному помощнику судьи. Грошев отказался, заявив, что помощники судей правосудие осуществлять не могут. Кто прав в этой ситуации? Как осуществляется прием исковых заявлений в районных судах? Каков порядок регистрации уголовных, административных и гражданских дел? Составьте схему основных действий сотрудника суда по приему и регистрации исковых заявлений в районном суде. Кем утверждается Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде?
ВАРИАНТ 2. В районный суд поступила бандероль с поздравительным письмом на имя судьи суда в честь его юбилея. К письму была приложена книга с поздравительной надписью. Книга и письмо были зарегистрированы в журнале учета входящей корреспонденции, им были присвоены соответствующие регистрационные номера. Правильно ли поступили работники отдела делопроизводства?
Каким образом регистрируются поступившие в суд дела, материалы и иные документы? Какие документы и материалы не подлежат регистрации?
ВАРИАНТ 3.
Работнику отдела дела производства для регистрации поступили документы: 1. Исковое заявление Иванова П. Ю. к Ивановой К. А. о расторжении брака; 2. Заявление Короткова А. А. о выдаче исполнительного листа; 3. Жалоба Якушенко Ю. В. на бездействие следователя Петрова. Д. Ж.; 4. Судебная повестка по вызову Федотова В. В., возращенная в суд;
5. Поздравительное письмо на имя председателя суда. Все перечисленные документы были зарегистрированы уполномоченным работником аппарата суда в журнале учета входящей корреспонденции, в специальных программных средствах Государственной автоматизированной системы Российской Федерации " Правосудие", обеспечивающих ведение автоматизированного судебного делопроизводства, в день их поступления. Правомерно ли поступил работник?
ВАРИАНТ 4. В ходе судебного заседания в арбитражном процессе суд удовлетворил требования истца, однако, после получения решения, изготовленного в окончательной форме, в резолютивной части было написано: «отказать в удовлетворении». В связи с этим истец обратился в суд с просьбой прослушать аудиозапись судебного заседания или сделать ее копию, однако ему отказали, аргументировав это тем, что не все судебные заседания подлежат аудиопрокотолированию. Прав ли работник суда? Обязательно ли аудиопрокотолирование в суде? Может ли истец истребовать копию аудиозаписи и каков порядок?
ВАРИАНТ 5. Работник краевого суда Г. назначен председателем суда ответственным за прием, обработку и регистрацию документов, поступивших в суд в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, которым предоставляется доступ к соответствующим подсистемам ГАС «Правосудие». В первый день работы, Г. дважды проверял систему ГАС «Правосудие» на предмет поступления электронных документов. Во второй раз, обнаружив поступление, Г. проверил пакет документов, сохранил его на рабочий стол своего компьютера и в последствие перенес все электронные документы, прикрепленные к одному заявлению, на диск. Данный носитель был помещен в бумажный конверт, а о получении документов сделана запись в журнале входящей корреспонденции в ПС ГАС «Правосудие». Возле записи поставлена дополнительная отметка «эп».
Соблюден ли уполномоченным работником аппарата, ответственным за прием документов в электронном виде и их регистрацию, порядок принятия и регистрации документов в электронном виде? Ответ аргументируйте, ссылаясь на действующие акты.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|