По разделу «Профессиональная этика»
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 По разделу «Профессиональная этика» 1. Профессиональная этика юриста как система теоретического знания. 2. Соотношение морали и права. 3. Моральные отношения и их проявления в юридической сфере. 4. Категории этики и их классификация. 5. Этические аспекты в деятельности судьи. 6. Понятие, задачи, структура и содержание Кодекса судейской этики. 7. Нравственные требования, предъявляемые к судье. 8. Нравственные аспекты взаимоотношений судьи с подсудимым потерпевшим, адвокатом, прокурором, со свидетелями. 9. Этические аспекты в деятельности прокурора. 10. Этические аспекты в деятельности адвоката. По разделу «Физическая культура и спорт» 1. Назовите 5 физических качеств. 2. Сколько раз в неделю необходимо заниматься физическими упражнениями для поддержания оптимальной работоспособности? 3. Укажите продолжительность утренней зарядки? 4. Как контролировать нагрузку при самостоятельных занятиях физическими упражнениями? 5. Сколько часов рекомендуется не принимать пищу после тренировки? 6. Укажите максимальное количество повторений в упражнениях для развития силы? 7. Укажите величину ЧСС для бега в умеренном темпе? 8. Какой из видов двигательной активности наиболее доступен начинающим? 9. Какие задачи решаются в ходе занятий профессионально-прикладной физической подготовкой? 10. Какие виды спорта способствуют снижению уровня агрессивности и тревожности у подростков? По разделу «Безопасность жизнедеятельности» 1. Основные природные (естественные) опасности, их свойства и характеристики. Защита населения и территорий при землетрясениях. 2. Основные техносферные (техногенные) опасности, их свойства и характеристики. Защита населения и территорий при авариях на химически опасных объектах.
3. Понятие радиационно-опасного объекта. Основные мероприятия по защите населения при авариях на радиационно-опасных объектах. 4. Социальные опасности, их виды и характеристики. Защита населения и территорий от террористических актов. Правила поведения и обеспечение безопасности в случае захвата в заложники. 5. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС). Роль, задачи и организационная структура РСЧС. Режимы функционирования РСЧС. 6. Профессиональные вредности производственной среды: производственная вибрация, шум, производственная пыль. Меры профилактики и способы защиты.
По разделу «Иностранный язык в сфере юриспруденции» 1. Язык права. 2. Правовая система страны изучаемого языка. 3. Основные виды преступлений. 4. Основные виды наказаний. 5. Действия полиции. 6. Уголовный и гражданский процесс. 7. Стадии судебного разбирательства. 8. Судебная система РФ. 9. Судебная система страны изучаемого языка. 10. Международное правосудие.
По разделу «Административное право» 1. Административно-правовые нормы и отношения 2. Понятие и классификация субъектов административного права. 3. Публичная администрация как субъект административного права 4. Административно-правовые методы деятельности органов исполнительной власти 5. Административно-правовые и процессуальные формы деятельности органов исполнительной власти 6. Понятие и структура административного процесса 7. Административные регламенты в деятельности публичной администрации 8. Административное контрольно-надзорное производство 9. Административная ответственность и административное правонарушение 10. Производство по делам об административных правонарушениях
2. Критерии оценки на дифференцированном зачете
Для выставления итоговой оценки по дисциплине «Практикум. Часть 1», сумма баллов, набранных студентом по каждой дисциплине за все виды работ (посещаемость, текущая успеваемость, результат письменного экзамена), переводится преподавателем в традиционные оценки. В зависимости от суммы набранных баллов студенту в пересчете на традиционную шкалу оценок выставляются: 36 баллов и менее – неудовлетворительно; от 37 до 58 – удовлетворительно; от 59 до 79 – хорошо; от 80 до 100 – отлично.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|