Учебное пособие. Рабочая тетрадь. СОДЕРЖАНИЕ
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Министерство здравоохранения Самарской области Министерство образования и науки Самарской области ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им Н. Ляпиной» Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Учебное пособие Рабочая тетрадь Тема «Организация сестринского ухода при туберкулезе органов дыхания у взрослых»
ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК. 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел 9 Сестринский уход во фтизиатрии
для специальности 34. 02. 01 Сестринское дело (базовая подготовка)
г. Новокуйбышевск 2019 год
Организация – разработчик: ГБОУ СПО «Самарский медицинский колледж им Н. Ляпиной» Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Разработчик: Журавлёв О. А. – преподаватель высшей квалификационной категории
Эксперты: Техническая экспертиза: Петрова Н. А. – методист Филиала «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Содержательная экспертиза: Ярош Л. А. – преподаватель высшей квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Учебное пособие «Рабочая тетрадь» предназначено для организации самостоятельной работы студентов на практическом занятии при изучении темы «Организация сестринского уходапри туберкулезе органов дыхания у взрослых» ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК. 02. 01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях раздела Сестринский уход во фтизиатрии и составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО. На изучение данной темы в рабочей программе выделено 6 часов на практическое занятие и 3 часа на самостоятельную подготовку. Целью практического освоения студентами данной темы является приобретение навыков составления и реализации плана сестринского ухода за пациентами при данной патологии. Учебные задачи: 1. Формирование у студентов правильного и осознанного подхода к осуществлению медицинской помощи пациентам фтизиатрического профиля при выполнении лечебно-диагностических мероприятий. 2. Овладение обучающимися своей будущей профессии, как способа помочь взрослым пациентам с легочной формой туберкулёза и их семьям жить максимально полноценной жизнью. 3. Овладение обучающимися умения проводить обследование пациентов с туберкулёзом лёгких, выбирать тактику ухода, оказывать доврачебную помощь в неотложных состояниях и осуществлять реабилитационные мероприятия. Воспитательная задача: Воспитание у студентов гуманного, милосердного отношения к пациенту, уважения его личности, способности учитывать его индивидуальные потребности. В холе изучения темы: «Сестринский уход при туберкулёзе органов дыхания у взрослых» у студентов должны формироваться следующие профессиональные компетенции (ПК): ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, в тесном взаимодействии с участниками лечебного процесса.
ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал и различные формы заданий: вопросы для самоподготовки и для самоконтроля, ситуационные задачи, таблицы, графические структуры, тесты, кроссворды. Основная цель учебного пособия – организовать и повысить качество самоподготовки студентов, а так же оптимизировать проведение занятий по ПМ02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». МДК02. 01. Современные требования к дидактическому обеспечению занятий включают в себя конвертируемость печатных форм учебных пособий, созданных в редакторе Microsoft Word, в электронные формы. Это требование обосновывается Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. N 317 " О реализации Национальной технологической инициативы". Согласно пункту 3 Постановления Правительства Министерство образования и науки Российской Федерации ориентируется на появление в ближайшие годы нейронета (массового BBI и протокола HTTP-2), возможности которого позволят осуществлять обучение, общение, творчество и управление в нейросети, создание новой педагогики (и семейства новых образовательных продуктов) для групп, связанных нейросетью. Это постановление ориентирует педагогов на осознание процесса ограничения печатной продукции, быстрый переход книгопечатной эры Иоганна Гутенберга в эру познания через электронные сети. Это обстоятельство учитывалось в ходе создания пособия. Рабочие тетради с такими качествами будут полезны при обучении на дому студентов, временно не имеющих возможности посещать занятия и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Возможна рассылка электронной формы пособий через электронную почту. Обучающиеся могут использовать пособие для подготовки к практическому занятию, ориентироваться в ходе будущего занятия, использовать гиперссылки на тексты внутри документа, в том числе, как эталоны ответов на вопросы и задачи для обучения и контроля знаний, использовать гиперссылки на другие документы в сети Интернет, экономить время для себя и преподавателя, оптимизировать учебный процесс.
Пособие имеет раздел, содержащий теоретические материалы, помогающие студенту подготовиться к практическому занятию, проверить собственные знания в ходе самоподготовки. Эталоны ответов в ходе практического занятия недоступны студентам, они доступны только в электронном варианте и могут использоваться во время самоподготовки в качестве обучающих средств. При оценке знаний используется рейтинг – оценки за все задания суммируются. Перевод в пятибалльную систему осуществляется общепринятыми методиками.
Рекомендуемый порядок работы с пособием Уважаемый студент, раздел «Содержание» в электронном варианте для удобства навигации по разделам и темам имеет гиперссылки. Кликнув по любой из строчек, Вы попадёте в искомое место документа. Раздел «Аудиторная работа на практическом занятии» составляет основную часть Вашей деятельности и будет оцениваться по критериям, прописанным после каждого задания. Порядок выполнения заданий не имеет принципиального значения. Система оценки рейтинговая. В конце занятия рейтинг будет конвертироваться в оценку по пятибалльной системе для выставления отметки в журнал. Если Вы пользуетесь виртуальной формой рабочей тетради, то Вам доступны эталоны к ответам на вопросы разнообразных заданий. Выполнив их, Вы сможете закрепить полученные знания и более эффективно подготовиться к практическому занятию. Проведите анализ своих ответов. Если в ходе выполнения заданий возникают затруднения, то можно воспользоваться лекционным материалом «Сестринский процесс при туберкулезе органов дыхания у взрослых». Пользуйтесь гиперссылками – они помогут расширить информационную базу и наглядность изучаемого материала. В правом нижнем углу каждой страницы есть значок Кликните по нему дважды при нажатой клавише Ctrl и Вы окажетесь снова на страничке «СОДЕРЖАНИЕ», из которой Вы снова сможете попасть на нужную страницу пособия. При оценке знаний используется рейтинг – оценки за все задания суммируются. Перевод в пятибалльную систему осуществляется общепринятыми методиками. В ходе аудиторного практического занятия эталоны ответов не будут доступны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|