Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационно-ознакомительная работа




ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

Студент (-ка)___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса _____группы очная форма обучения

направления подготовки «Физическая культура», профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»

квалификации (степени)бакалавр

направляется на производственную (педагогическую) практику

в________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(организация адрес)

Период практики

с «20» февраля 2017 г. по «19» марта 2017 г.

 

М.П. ОРГАНИЗАЦИИ

 

Факультетский руководитель практики доцент кафедры ТМФВС, к.п.н.,

доцент Крякина Елена Валерьевна

Преподаватель-руководитель практики ст.преподаватель кафедры ТМФВС, к.п.н. Коробейников П.В.

Кафедра Теории и методики физического воспитания и спорта

Е-mail [email protected]

 

 

План практики

дата Содержание деятельности и сроки выполнения видов работ Продолжительность в часах/днях
  1 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
  2 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
  3 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
  4 неделя  
     
     
     
     
     
     
     
Итого часов/зачетных единиц за практику 216 час/ 6 ЗЕТ

 

Руководитель практики ____________________ / ____________________

(подпись) / Ф.И.О. /

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Обязанности студентов-практикантов

Студент-практикант обязан:

- подчиняться правилам внутреннего распорядка базового образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики. Быть для своих учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости, трудолюбия; заботиться об охране и укреплении здоровья детей;

- своевременно и качественно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к проведению уроков и внеклассных мероприятий;

- активно участвовать в просмотре и разборе, обсуждении и оценке проводимых другими практикантами уроков, физкультурно-оздоровительных, спортивных и воспитательных мероприятий; участвовать в собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики;

- систематически вести записи педагогических наблюдений, подробно фиксируя, анализируя и оценивания собственные действия и действия коллег-практикантов;

- в установленные сроки отчитываться за проделанную работу, предъявляя руководителям практики отчетную (зачетную) документацию;

- при систематическом невыполнении изложенных обязанностей студент может быть отстранен от дальнейшего прохождения педагогической практики.

Работа практиканта строится исходя из 6-ти часового рабочего дня, включая 2 часа на подготовку к занятиям и работу с документацией.

Оценка по педагогической практике

В итоговой оценке за практику учитывается объем и качество выполнения практикантом работы по всем разделам программы практики, его активность и самостоятельность в решении педагогических задач, трудовая дисциплина, своевременность и качество оформления отчетной (зачетной) документации.

Критерии оценки деятельности студентов-практикантов:

Оценка «отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основные учебно-воспитательную задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.

«Хорошо» оценивается студент, который полностью выполнил намеченную на период практики работу, показал умения определять и решать основные учебно-воспитательные задачи; был инициативен, но при этом не проявил творческого подхода к работе.

«Удовлетворительно» оценивается студент, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких знаний и умений применять их на практике; допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы; не учитывал возрастные и индивидуальные особенности детей.

«Неудовлетворительно» оценивается студент, который не выполнил намеченную учебную, внеклассную и воспитательную работу; обнаружил слабое знание профилирующих дисциплин, неумение применять их на практике; не установил правильные взаимоотношения с учащимися и не организовал педагогически целесообразную деятельность детей.

Итоговый зачет с дифференцированной оценкой выставляется практиканту после представления всех отчетных документов и при условии выполнения всех зачетных требований.

Рабочим и отчетным документом практиканта является «Рабочая тетрадь».

Студенты, не выполнившие программу педагогической практики по уважительной причине, по решению деканата повторно направляются на практику без предоставления дополнительного времени.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(содержание программы по разделам работы)

Организационно-ознакомительная работа

Участие в работе установочной и заключительной конференций.

Участие в занятиях и собраниях бригады, проводимых руководителем группы, учителем физической культуры по вопросам организации различных видов работы практикантов и отчетности за отдельные периоды практики.

Беседы с администрацией школы и учителем физической культуры на темы: «Предмет «Физическая культура» в учебном плане школы», «Организация внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы»; медицинского работника; классного руководителя.

Изучение карточек медицинского обследования обучающихся прикрепленных классов.

Ознакомление с материально-технической базой школы (спортивные сооружения, наличие спортивного инвентаря, оборудования, снарядов, их количество, хранение и учет, использование в учебном процессе), методическим кабинетом по физическому воспитанию.

Участие в подготовке наглядных пособий.

Участие в подготовке группового фото (видео) отчета.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...