Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Списки обучающихся прикрепленных классов




Класс___________

Фамилия, имя Группа здоровья Медицинская группа
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
....      
       

Провести анализ состава класса (количество детей и %):

1 группа здоровья - _____________________

2 группа здоровья-_____________________

3 группа - _____________________________

Основная медицинская группа________________

Подготовительная группа___________________

Специальная медицинская -___________________

4.5. Конспекты уроков физической культуры*

План-конспект урока № ______для ________класса

Дата проведения_____________________________________________________

Раздел программы___________________________________________________

Тип урока___________________________________________________________

Задачи:

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

Время (начало урока)________________продолжительность_________________

Место проведения:___________________________________________________

Инвентарь и оборудование:____________________________________________

Части урока и их продолжительность Содержание урока Дозирование нагрузки Организационно-методические указания
       
         

Самоанализ проведенного урока __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Замечания учителя физической культуры (руководителя группы)

По уроку

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оценка за урок ______________ (дата и подпись)_____________________

* - остальные планы-конспекты оформляются в соответствии с установленной формой и прилагаются к данному разделу.

Конспект контрольного урока оформляется в печатном виде и прикладывается к отчету

Педагогические наблюдения

Задание 1. Хронометрирование урока физической культуры

Протокол

Проведения хронометража урока физической культуры

 

Класс: ___________ Дата проведения: ________________

Преподаватель: _________________________________

Тип урока___________________________________

Задачи урока:

1.______________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3.___________________________________________________________

4.___________________________________________________________

На уроке присутствовало: ___________________________________

Наблюдение велось за учеником: _________________________________

Наблюдение проводил (а): _______________________________________

 

Части урока Содержание урока Время окончания деятельности Наблюдаемые виды деятельности
Выполнение упражнений Слушание и наблюдение Вспомогательные действия Отдых Простой
               
               
               
               
Итого            

 

Расчет общей и моторной плотности урока:

Общая плотность

ОП = (t п.д./t общ. урока)× 100 %, где t п.д.- время полезной деятельности

________________________________________________________

Моторная плотность

МП = (t ф.у. (сек)/ t общ. урока (сек.))× 100 %

 

_______________________________________________________

Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Пульсометрия урока физической культуры

Протокол

Измерения частоты сердечных сокращений

На уроке физической культуры (пульсометрия)

 

Класс: _____________ Дата проведения: ___________________

Преподаватель: _________________________

Задачи урока:

1._______________________________________________________________

2.___________________________________________________________________3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________На уроке присутствовало: _______________________________

Наблюдение велось за учеником (Ф.И., возраст)__________________________

Наблюдение проводил (а): _________________________________________

Пульс ученика в покое: ______ уд/мин

 

Части урока Виды деятельности ученика Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Пульс ученика через 5 мин после окончания урока: ____ уд/мин.

Пульсограмма урока

ЧСС, уд/мин                                      
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

T урока, мин

Выводы и предложения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Задание 3. Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры студента-практиканта в конце практики (схема)

Подготовка педагога к уроку

1.1. Подготовка конспекта урока.

  • Определение и формулировка основных задач
  • Разработка содержания урока (его соответствие четвертному плану и программным требованиям, особенности данной группы учащихся, условиям проведения занятий и др. требованиям).
  • Продуманность организационно-методических моментов урока и наличие соответствующих записей
  • Оформление конспекта

Подготовка предварительных условий успешного проведения урока

  • Подготовка места занятий, оборудования и учебных пособий.
  • Обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий
  • Предварительная подготовка исполнителя (из числа учеников) специальных поручений.

 

2. Проведение педагогом урока:

Обеспечение общих организационных моментов урока

  • Своевременность и четкость начала и окончания урока
  • Выбор и проведение построений и перестроений учащихся
  • Организация установки и уборки снарядов, раздачи и сбора мелкого инвентаря, разметки площадки для игр и т.п.

 

Осуществление педагогом процесса обучения и воспитания

  • Обеспечение правильного сочетания работы над двигательными умениями и навыками с формированием необходимых знаний.
  • Обеспечение воспитывающего обучения, должной сознательности в работе учащихся, высокой их активности, самостоятельности и инициативности.
  • Обеспечение высокой гигиенической эффективности урока; забота об осанке и правильном дыхании; умение целесообразно дозировать упражнения; сохранять необходимую плотность урока и поддерживать хорошую работоспособность.
  • Обеспечение достаточного разнообразия применяемых методов обучения и воспитания, их соответствие поставленным задачам, особенностям учебного материала, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся.
  • Наличие должной страховки и ее качество.
  • Личная двигательная (техническая) и речевая подготовленность педагога; умение педагога пользоваться специальной терминологией. Внешний вид учителя.
  • Отношение педагога к учащимся, умение держаться перед ними, соблюдение должного такта, хорошего тона.
  • Проявление педагогом должной требовательности, настойчивости, выдержки и решительности, сообразительности, необходимой эмоциональности.
  • Осуществление в процессе занятий учета успеваемости и использование соответствующих данных в текущей работе.
  • Привитие учащимся организационно- методических знаний и умений.
  • Допущенные педагогом отступления от намеченного плана и их целесообразность.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...