Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебная работа и поведение учащихся.




· Отношение учащихся к уроку; проявленная ими добросовестность, исполнительность и старательность; интерес к работе.

· Отношение учащихся к учителю; дисциплина и внешний вид учащихся.

· Проявление удовлетворенности или неудовлетворенности учащихся содержанием, самим процессом и результатами учебно-воспитательной работы; эмоциональное состояние учащихся.

· Выполнение своих обязанностей дежурными и исполнителями специальных заданий педагога.

 

4. Выводы и предложения по уроку:

  • Положительные моменты работы педагога и его достижения.
  • Недочеты и ошибки в работе педагога, его личные недостатки, упущения в отношении внешнего вида педагога.
  • Общая оценка проведенного урока и достижений педагога.
  • Конкретные предложения педагогу организационно - методического характера, по вопросам отношения к учащимся и своему делу, по совершенствованию личных качеств педагога

 

 

Педагогический анализ-заключение по уроку физической культуры

в___________классе, проведенном студентом (кой)____________________ Дата__________

Задачи урока

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

На уроке присутствовало___________________учащихся (кол-во)

Отсутствовало__________ учащихся (кол-во)

Освобождены от занятия_________ учащихся (кол-во)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Согласовано»

________ ________________ /_________________/

(дата) (подпись руководителя группы) (Ф.И.О.)

 

 

Проведение внеклассных спортивно-массовых мероприятий

Изучается общешкольный план мероприятий, календарь соревнований,

Положение о текущем соревновании (сценарий праздника и т.п.) - прикладывается к данному разделу

Анализ проведенного внеклассного спортивно-массового мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение __________________________________________

(подпись учителя ФК, дата)

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Задание 1. Изучить физическую подготовленность обучающихся прикрепленного класса.

Результаты тестирования двигательной подготовленности

мальчиков (юношей) _______ класса

Ф.И. ученика Группа здоровья Контрольные упражнения
       
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
  М±m          

 

Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)_________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические рекомендации _________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты тестирования двигательной подготовленности

девочек (девушек) _______ класса

Ф.И. ученицы Контрольные упражнения
       
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  М±m        

Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Практические рекомендации _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 3. Провести рейтинговую оценку сформированности профессионально-значимых умений и навыков проведения урока ФК у студента-практиканта_______________________ в конце практики

(Ф.И.О.)

 

№ п/п   Умения и навыки Степень проявления (баллы)
В большей степени (5) В достаточной степени (4) Имеет место (3) В не-большой степени (2) В минимальной степени (1) Не проявляется вообще (0)
               
  Организовать обучающихся к уроку            
  Доступно для обучающихся объяснить задачи урока            
  Правильно подобрать комплексы упражнений для каждой части урока            
  Правильно подобрать подготовительные и подводящие упражнения            
  Правильно сочетать методы обучения            
  Подбирать формы организации деятельности обучающихся            
  Подготовить место проведения урока            
  Определить характерные для всего класса ошибки            
  Найти правильные средства и методы исправления ошибок            
  Правильно использовать инвентарь и оборудование            
  Обеспечить взаимосвязь обучения и развития физических качеств            
  Обеспечить взаимосвязь обучения и развития личностных качеств обучающихся            
  Обеспечить оздоровительно-рекреационную направленность урока            
  Использовать на уроке помощников из числа учеников            
  Правильно индивидуально подходить к обучающимся            
  Использовать приемы страховки и помощи            
  Поддерживать рабочую дисциплину на уроке            
  Выполнять контролирующую функцию            
  Доступно объяснить задание на дом            
  Обеспечить соответствие урока его плану            
  Грамотно и четко отдавать команды, владеть специальной терминологией            
  Правильно демонстрировать изучаемое двигательное действие            
  Организационно завершить урок            
  Обеспечить соответствие поурочного плана плану учебной работы на четверть            
                 

 

«К» общий 0,9 – 1 0,8 – 0,89 0,7 – 0,79 0,6 – 0,69 0,5 – 0,59 < 0,5
Оценка            

Коэффициент выраженности методических умений и навыков

К= a / n, где а – сумма усредненных баллов, характеризующих степень выраженности каждого умения и навыка; n – общая сумма наибольших оценочных баллов (Беспалько В.П.,1988 г.).

К= _____________________________________

Общая оценка ________________________________

Список используемой литературы

(обязательно указать библиографические данные программы по ФК)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОТОКОЛ ВЗАИМНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ

Дата_______________

Ф.И.О. студента-практиканта______________________________

Предмет наблюдения (учебное занятие, проведение спортивного мероприятия и т.п.; указать контингент занимающихся, учебные задачи)________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Краткий анализ увиденного (выделить положительные моменты, указать недочеты и ошибки и т.п.)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель группы/ преподаватель

 

_____________________ /_________________/

(подпись) (ф.и.о.)

 

Для заметок

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...