Тематика стендовых докладов.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Воспитание как педагогический компонент социализации. Влияние средств массовой информации на процесс воспитания. 2. Закономерности и принципы воспитания в современной педагогике. 3. Идеи гуманно-личностного подхода в воспитании (Ш.А. Амонашвили). 4. Детский коллектив. Основные условия развития детского коллектива. Педагогическое руководство воспитательным коллективом. 5. Методика развития детского самоуправления. Коллективное творческое дело в системе воспитания. 6. Воспитательная система школы. 7. Методы воспитания. 8. Формы воспитательной работы. 9. Планирование воспитательного процесса. 10. Деятельность классного руководителя. 11. Взаимодействие классного руководителя с родителями школьников. На защиту представляется презентация или сообщение, раскрывающее и иллюстрирующее содержание. На защиту представляется презентация или сообщение, раскрывающее и иллюстрирующее содержание стендового доклада. При защите необходимо: · Обосновывать актуальность доклада; · Сформулировать цели и задачи доклада. Проект защищают 2 человека из команды Общее время выступления – 15 минут. На защиту стендового доклада отводится 10 минут, на ответы на вопросы – 5 минут. Превышение регламента не допускается. 2 этап. Решение проблемных ситуаций (3 человека): · Сформулируйте педагогическую проблему; · Проанализируйте возможные причины возникновения проблемной ситуации; · Охарактеризуйте участников ситуации (возрастные, индивидуально-психологические особенности); · Проанализируйте возможные последствия проблемной ситуации; · Сформулируйте пути решения педагогической проблемы, обоснуйте выбор варианта решения
· Подготовьте публичное представление возможного варианта решения с привлечением зала. На разработку и обоснование вариантов решения проблемы отводится 10 минут.
Этап – практический. Домашнее задание. Участникам предлагается подготовить домашнее задание в виде разработки фрагмента внеклассного мероприятия (с педагогических позиций) на одну из тем · «Учимся мыслить, чтобы действовать»; · «Учитель, вдохнови меня на творчество!»; · «Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!»; · «Традиции живая нить». Возрастная направленность внеклассного мероприятия определяется самими участниками. Сценарий фрагмента готовится в письменном виде и передается жюри перед началом демонстрации домашнего задания. Необходимые компоненты сценария: - Тема; - Цель; - Задачи; - Формулировка задания для участников; - Обоснование выбранной формы взаимодействия с залом; - Обоснование возрастной направленности. Во время практического этапа разработанное занятие проводится с залом командой участников в соответствии с планом занятия. Жюри оценивает организацию процесса взаимодействия с залом, включение в действие наибольшего количества участников, реакцию команды на изменяющуюся ситуацию, организацию завершения занятия. Общее время на проведение занятия – 10 минут. Превышение регламента не допускается!
Инструментарий оценки. Критерии оценки представления стендового доклада:
1. Обоснованность, актуальность представленной проблемы. 2. Логичность и аргументированность излагаемого материала. 3. Умение показать различные варианты решения проблемы. 4. Представленность и обоснованность собственной профессиональной позиции. 5. Качество презентации и оформления стендового доклада (презентации, схемы, таблицы и т.д.). 6. Умение студента вести профессиональный диалог, оппонировать, отвечать на поставленные вопросы.
7. Умение студента ориентироваться в современном информационном поле.
Защита стендового доклада
0 – не проявляется, 4 – проявляется частично, 5 – проявляется полностью Максимальное количество баллов – 40 баллов
1. Решение педагогических ситуаций
Максимальное количество баллов – 30 баллов
3. Фрагмент урока или внеклассного мероприятия.
Содержание: 0 – не проявляется, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется, но недостаточно, 3 – проявляется полностью. Взаимодействие: 0 – не проявляется, 3 – проявляется частично, 5 – проявляется полностью.
Максимальное количество баллов – 30 баллов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|