Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 12 – Технико-экономические показатели работы организации




Таблица 12 – Технико-экономические показатели работы организации

Показатели Значение
Объём выпущенной продукции, руб.
Среднегодовая стоимость основных средств, руб. 27, 2
Ежегодные амортизационные отчисления, руб.
Фондоотдача, руб. /руб. 2228, 96
Фондоёмкость, руб. /руб.
Фондовооружённость, руб. /чел.
Длительность одного оборота, дни 0, 30
Коэффициент оборачиваемости, об. 1216, 91
Коэффициент загрузки 0, 0008
Материалоемкость, руб. /руб. 0, 24
Материалоотдача, руб. /руб. 4, 17
Среднегодовая выработка, руб. /чел.
Полная себестоимость продукции, руб. 10, 17
Отпускная цена, руб. 13, 32
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 7547, 16
Чистая прибыль организации, тыс. руб. 6188, 70
Общая рентабельность производства, % 44, 40
Рентабельность продукции, % 74, 21
Рентабельность продаж, %

 

По результатам расчетов технико-экономических показателей, представленных на таблице 2. 12 можно сделать вывод, что в организации приемлемый уровень рентабельности производства – 44, 40%, довольно хороший уровень рентабельности продукции – 74, 21 %, и рентабельности продаж – 10%. Использование основных средств в организации довольно эффективное, использование оборотных средств оптимальное, но необходимо произвести мероприятия по снижению коэффициента загрузки, Работа на предприятии довольно хорошая, рабочие снабжены основными средствами, о чем говорит показатель фондовооруженности – руб. /чел. Организация работает эффективно, но есть слабые места, для их устранения требуется провести мероприятия.


ЗАКЛЮЧНИЕ

В соответствии с вышеописанными вопросами можно сделать вывод, что обеспечение высокого качества и конкурентоспособности продукции является одной из важнейших целей предприятий на данный момент. С приходом на рынок новых конкурентов конкуренция растет и выдержать ее все сложнее. Для этого на каждом предприятии требуется разрабатывать свой план производства и реализации продукции, нужно следить за каждым фактором и стараться предотвращать даже малейшие проблемы до их появления.

Повышение конкурентоспособности и качества продукции — это не только тщательная и кропотливая работа над качеством работы на предприятии и повышения характеристик товара, но и постоянный анализ спроса покупателей на рынках и работа с персоналом, покупка новых ОС и принятие на работу высококвалифицированных работников.

 Каждый производитель на данный момент вынужден вести борьбу на рынке за спрос потребителя и находить все новые пути, чтобы заинтересовать его.

На данный момент тема повышения конкурентоспособности и повышения качества продукции в Республике Беларусь стоит очень остро, так как, несмотря на то, что товары на наших рынках находятся в постоянной конкуренции между собой им все еще тяжело выйти на международный рынок. Более развитые государства представляют новейшие и многофункциональные товары с которыми все труднее конкурировать. Повышение качества продукции тоже весьма кропотливая работа так как на это требуется не малое количество денежных средств ( для покупки новых ОС и тд) которых не всегда и не у всех производств хватает.

По расчетам можно сделать вывод, что работа в условной организации довольно эффективная, предприятие снабжено основными и оборотными средствами и большую часть затрат уходит именно на производство продукции, что свидетельствует о заинтересованности предприятия в качестве продукции. Рентабельность находится на хорошем уровне, организация довольно эффективна и уровень прибыли покрывает все затраты на производство. Также некоторые показатели нуждаются в уменьшении, как например, коэффициент износа и коэффициент загрузки, если провести мероприятия по их снижению, то экономическая эффективность предприятия повысится, а затраты станут меньше.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...