Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине




6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Наименование оценочного средства
1. ОК-1 (понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
2. ОК-2 (способность к абстрактному мышлению, сравнительно-правовому анализу, синтезу) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
3. ОК-3 (способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
4. ОК-4 (способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
5. ОК-5 (готовность к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
6. ОК-6 (способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
7. ОК-7 (компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
8. ОК-8 (готовность к публичному выступлению на профессиональные и научные темы, доводить собственные выводы, предложения, аргументы до сведения специалистов и неспециалистов) Все разделы (темы) Устное сообщение, коллективный проект-презентация
9. ОК-9 (способность корректно применять, сочетать и модифицировать общенаучные и частнонаучные, качественные и количественные методы исследования, самостоятельно формулировать научные проблемы, выдвигать гипотезы, разрабатывать программы исследований с учетом междисциплинарных связей) Все разделы (темы)   Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
10. ОК-10 (владение политически корректной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
11. ОПК-1 (осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
12. ОПК-2 (способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста) Все разделы (темы) Устное сообщение, устный зачет
13. ОПК-3 (готовность практически использовать знание правовых аспектов обеспечения работы международника в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора) Все разделы (темы) Устное сообщение, коллективный проект-презентация, устный зачет
14. ОПК-4 (способность вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
15. ОПК-5 (способность выделять содержательно значимые факты из потоков международно-правовой информации и группировать их согласно поставленным задачам) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
16. ОПК-6 (владение профессиональной терминологией и понятийным аппаратом сферы международной деятельности на русском и иностранных языках) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
17. ОПК-7 (владение знанием и пониманием гражданского смысла будущей профессиональной деятельности) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация, устный зачет
18. ОПК-8 (владение юридически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранном языках) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
19. ОПК-9 (способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
20. ОПК-10 (готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
21. ОПК-11 (владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранном языке) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
22. ОПК-12 (владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности деловой культуры зарубежных стран) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
23. ОПК-13 (способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация, устный зачет
24. ОПК-14 (способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, использовать в профессиональной деятельности методы сравнительно-правового анализа современных международно-правовых тенденций) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
25. ОПК-15 (способность на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в полиэтническом и интернациональном окружении) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
26. ОПК-16 (способность нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
27. ОПК-17 (способность структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и готовность творчески использовать и развивать эти знания в ходе решения профессиональных задач) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
28. ПК-2 (способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
29. ПК-3 (готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства) Все разделы (темы) Устное сообщение, коллективный проект-презентация
30. ПК-5 (способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению) Все разделы (темы) Устное сообщение, коллективный проект-презентация
31. ПК-7 (способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты) Все разделы (темы) Устное сообщение, контрольная работа, коллективный проект-презентация, устный зачет
32. ПК-8 (способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности) Все разделы (темы) Устное сообщение, устный зачет
33. ПК-9 (способность принимать оптимальные управленческие решения) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
34. ПК-10 (способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности) Все разделы (темы) Коллективный проект-презентация
35. ПК-11 (способность квалифицированно проводить научные исследования в области права) Все разделы (темы) Устное сообщение, коллективный проект-презентация

 

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования.

Перечень оценочных средств

№/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
  Доклад или сообщение на семинаре Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определённой учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы. Темы докладов и сообщений соответствуют перечням вопросов по каждой теме дисциплины (См. выше п. 4.2. Содержание дисциплины). Дополнительно могут быть рассмотрены вопросы из п. 5. Иные актуальные на момент чтения курса темы для подготовки докладов/сообщений студенты согласовывают с преподавателем.
2. Коллективный проект-презентация Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Темы коллективных проектов-презентаций
3. Контрольная работа Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; Комплект разноуровневых задач и заданий (варианты контрольных работ)
4. Устный зачет Конечный продукт работы обучающегося по всему курсу, представляющий собой устные ответы как на определенные вопросы, так и на любые смежные вопросы по всем разделам дисциплины. Позволяет оценить итог освоения дисциплины обучающимся. Вопросы к устному зачету

Описание шкал оценивания.

Вид работы Оценка/процент Описание критериев оценки
  Контрольная работа   А (90-100%) За время изучения курса необходимо написать три контрольные работы. Контрольная работа имеет несколько вариантов (в зависимости от количества студентов) и состоит из заданий различных уровней. Каждый полностью правильный ответ на вопрос тестового задания оценивается в максимальные 10 баллов. За каждый полностью правильный ответ на вопрос реконструктивного уровня оценивается в максимальные 15 баллов. За частично правильные ответы количество баллов может варьироваться от 1 до 14. Полностью неправильные ответы оцениваются в 0 баллов. Результатом контрольной работы является сумма баллов, полученных за ответы на вопросы. Максимальный результат контрольной работы – 100 баллов.
  В (82-89%)
  С (75-81%)
  D (67-74%)
  Е (60-66%)
  F (менее 60%)
Работа на семинаре (оценка, обобщающая за все занятия) А (90-100%) Студент на каждом семинаре демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, активно участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанный материал и выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам, не затрудняется с ответом на уточняющие вопросы, дополняет ответы других студентов
В (82-89%) Студент на каждом семинаре демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанный материал и выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам, не затрудняется с ответом на уточняющие вопросы
С (75-81%) Студент выступает на большинстве семинаров, демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, иногда участвует в обсуждении, допускает некоторые неточности при ответе на уточняющие вопросы
D (67-74%) Студент на занятиях не активен. При опросе демонстрирует знание необходимого нормативного и доктринального материала, однако, допускает неточности в ответе.
Е (60-66%) Студент очень нестабильно участвует в работе семинаров, изредка демонстрируя знания рекомендованной к занятию литературы. На занятиях ведет себя откровенно пассивно.
F (менее 60%) Студент либо семинары не посещал, либо очень редко или вообще не участвовал в их работе.
Самостоятельная работа (доклад)   А (90-100%) Тема доклада раскрыта полностью. Рассуждения ясны, логичны и последовательны. Самостоятельный юридический анализ, построенный на широком использовании источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Использование всех основных источников.
  В (82-89%) Тема работы раскрыта полностью. Рассуждения ясны, логичны и последовательны. Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании основных источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Использование большинства основных источников.
  С (75-81%) Тема работы раскрыта полностью. Рассуждения ясны, логичны и последовательны. Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании большинства основных источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Использование основных источников Имеются неточности
  D (67-74%) Тема работы полностью не раскрыта. Рассуждения ясны, но не логичны и не последовательны. Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих и не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Отсутствие дополнительных источников.
  Е (60-66%) Тема работы практически не раскрыта. Рассуждения не логичны и не последовательны. Юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих и не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Отсутствие дополнительных источников.
F (менее 60%)   Тема работы не раскрыта. Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны. Юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. Плагиат.
Коллективный проект-презентация     А (90-100%) Структура работы логически выверена; верно употреблены термины, понятия и категории; вопросы комплексно раскрыты и проанализированы; продемонстрированы знания основополагающих доктринальных работ по тематике; проанализированы международно-правовые акты и национальное законодательство по тематике; приведены примеры применения соответствующих норм; обозначены и проанализированы международно-правовые проблемы и тенденции; выводы обоснованы и представлены в достаточном объеме.
В (82-89%)   Структура работы логична; допущены некоторые ошибки и неточности, в частности в употреблении терминов, категорий и понятий; не в достаточно полном объеме проанализированы применимые международно-правовые акты и национальное законодательство; продемонстрированы знания доктринальных работ, обозначены некоторые актуальные международно-правовые тенденции; выводы обоснованы.
С (75-81%) Структура работы достаточно логична и в целом отвечает поставленным задачам; допущены существенные ошибки по отдельным вопросам; употреблены не в полном объеме термины, понятия, категории, рассмотрены не все/не в полном объеме применимые международно-правовые акты и национальное законодательство; не использованы примеры практики применения международно-правовых норм; не продемонстрировано достаточное знание доктринальных работ; не все выводы обоснованы.
D (67-74%) Структура работы недостаточно логична; допущены существенные ошибки по большему количеству вопросов; употреблено недостаточное количество для раскрытия тематики терминов; рассмотрены не в полном объеме соответствующие международно-правовые акты и национальное законодательство; нет примеров практики применения международно-правовых норм; недостаточные знания доктринальных работ; выводы недостаточно обоснованы.
Е (60-66%) Структура работы нелогична; допущены существенные ошибки по большому количеству вопросов; не все понятия, категории, термины раскрыты и употреблены верно; рассмотрено недостаточное количество международно-правовых актов для раскрытия соответствующего вопроса в минимальном объеме; нет примеров практики применения международно-правовых норм; нет знаний доктринальных работ по тематике; выводы отсутствуют или не являются обоснованными.
F (менее 60%) Все вышеуказанные вопросы рассмотрены в крайне недостаточном для удовлетворительной оценки объеме.
Ответ на зачете А (90-100%) Ответ на вопрос развернутый, уверенный, логически выстроенный Отвечающий не затрудняется с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов Ответ показывает глубокое знание нормативного, судебного и доктринального материала Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. Ответ показывает способность к самостоятельному сравнительно-правовому анализу
В (82-89%) Ответ на вопрос развернутый, логически выстроенный Отвечающий не затрудняется с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов Ответ показывает знание нормативного, судебного и доктринального материала Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены. Ответ показывает способность к сравнительно-правовому анализу
С (75-81%) Ответ на вопрос развернутый, логически выстроенный. Отвечающий допускает отдельные неточности при ответе на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов Ответ показывает знание нормативного, судебного и доктринального материала. Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, однако, качество выполнения ни одного из них не может быть оценено максимальным числом баллов Ответ показывает некоторую способность к сравнительно-правовому анализу
D (67-74%) Ответ на вопрос логически выстроенный. Отвечающий допускает неточности при ответе на уточняющие вопросы. Отвечающий затрудняется с ответом на дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов. Ответ показывает недостаточное знание нормативного, судебного и доктринального материала. При ответе проявляется поверхностное владение понятийным аппаратом. Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, однако, качество выполнения некоторых из них оценено минимальным числом баллов Отвечающий затрудняется с проведением сравнительно-правового анализа
Е (60-66%) В ответе полностью отсутствует явная логика. Отвечающий допускает существенные неточности с ответом на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов. Ответ показывает недостаточное знание нормативного, судебного и доктринального материала. При ответе проявляется поверхностное владение понятийным аппаратом. Не все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.
  F (менее 60%) В ответе полностью отсутствует явная логика. Отвечающий затрудняется ответить на уточняющие и дополнительные вопросы и при видоизменении вопросов. Ответ показывает незнание нормативного, судебного и доктринального материала. Отвечающие не владеет понятийным аппаратом. Большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...