Шаг 1. Три вопроса - три ответа
Прежде чем думать какие вы подарки вручите или куда внесёте полученные от спонсоров деньги, необходимо подумать о трех очень важных вопросах: «Что у Вас за проект? Какова его цель и задачи? На какую аудиторию он ориентирован и кто его участники?». Все элементарно! Ответив на них, вы уже сразу определяете, какие спонсоры вам конкретно необходимы для реализации проекта. К примеру, вы решаете запустить проект «Маленькая принцесса» - это конкурс красоты среди маленьких девочек. Мы совершенно уверены, что если вы пригласите к числу спонсоров или партнёров какой-нибудь магазин авто-запчастей «Болтик», то вам мало того, что и подарить нечего будет маленьким участникам так и аудитория будет бабушки и мамы, которые пришли посмотреть на своих чад, и они абсолютно не заинтересованы в ассортименте данного магазина. Поэтому первый шаг является очень важным и первоочередным в создании проекта. После того как вы определись с тематикой проекта, о чем он? Узнали, каковы цели, задачи и ориентация на аудиторию, переходим к следующему шагу.
Шаг 2. Подготовка Теперь главным и необходимым перед вами стоит продумать, что у вас есть? Речь тут идет об основных средствах: помещениях, реквизите, ваших возможностях и прочем. Вы должны заведомо продумать, где будет проходить мероприятие, и что вы можете предложить будущим спонсорам. Задача проста - заинтересовать их. Если спонсор понимает, что ему предлагают выгодные условия, то почему бы и нет. В основном участие в проектах это практически всегда выгодные условия. Тщательно продумайте, чем обладаете и как вы можете рекламировать спонсора. Существует несколько видов рекламы и несколько видов её усвоения. Уже давно известно, что люди делятся на четыре типа по восприятию информации: визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты, немного раскроем эти понятия.
Визуалы - эти люди воспринимают мир в большинстве случаев через глаза. Это абсолютно не значит, что визуалы не воспринимают звуки, запахи и тактильные ощущения. Для них зрительные образы несут больше информации и лучше воспринимаются. Поэтому первое, на что обратят свой взор визуалы это конечно рекламные баннеры и растяжки. Аудиалы - Эти представители рода человеческого лучше воспринимают информацию на слух, таких конечно меньше, чем визуалов, но тем не менее, все что будет сказано ведущим со сцены в полнее возможно останется в голове у представителей этого типа. Тем более многие заметили, что в последнее время на модные вечеринки, концерты и прочие мероприятия организаторы записывают синглы и аудио-приглашения, упор как раз и идет на аудиторию аудиалов. Кинестетики - Эти люди более ярко воспринимают ощущения, касания, переживания. Они воспринимают информацию эмоционально и привязывают ее к определенному ощущению. Вы можете на протяжении длительного времени объяснять кинестетику свою точку зрения, приводя логические доводы, но ничего не добьетесь. Ему необходимо пощупать, прочувствовать и пропустить информацию через эмоции. Поэтому для таких людей лучшей рекламой, которая точно пойдет на усвоение станут листовки и прочая полиграфия, которая окажется у них в руках, и действительно заставит заострить на себе внимание. Дискреты - Информация воспринимается через цифры, логическое осмысление, четкие доводы и факты. Эта категория встречается редко. Хотя, если быть до конца честными, в последние годы психологи заметили, что люди подобного типа начали рождаться чаще. Что бы удивить этот тип, рекламу придется показать наглядно, как говориться - на практике. Можно предложить спонсору поставить стол со своими материалами или уже наглядными услугами на время проведения мероприятия.
Конечно, для спонсора будет максимально важно, если их товар будет рекламироваться для всех типов людей, но тут главное золотая середина, и что бы ваше мероприятия не превратилось в ярмарку рекламы. Кстати, говоря, о рекламе, приведем несколько примеров её реализации на деле. В нынешнее время очень актуальны социальные сети, поколение от 16 и до 30 лет черпает из них порядка 70-80% информации. Поэтому рекламные акции в сетях очень актуальны и всегда работают, это очень удобно. Вы, находясь дома за компьютером, штудируя новостную ленту социальных сетей, получаете необходимую вам информацию и в том числе попадаете и на рекламные новости, сами того не замечая. Поэтому было бы замечательно, если у вашего проекта буде группа в социальных сетях, профиль в Instagram или новостной паблик, где каждый желающий и естественно зарегистрирующийся сможет посмотреть информацию по проекту, при чем очень подробную. Это удобно и значительно сокращает время, ведь что бы создать сообщество в социальных сетях обладать навыками программиста по созданию сайтов не обязательно. Если вы уже заведомо продумали, будут ли у вас баннеры, растяжки, листовки, афиши и прочая полиграфия по проекту, то это тоже отличная возможность для рекламы спонсоров, их логотип или отличительный знак вы можете разместить на всей имеющейся полиграфии. Главное, конечно, быть 100% уверенным в том, что данная полиграфия будет изготовлена. При её отсутствии вы попадёте в неловкое положение, и с вами в дальнейшем уже наверняка не будут сотрудничать те или иные спонсоры, которых вы «обделили вниманием». Далее продумайте, где проект будет реализовываться, это открытая местность или помещение? Если помещение, то какого размера? Это тоже немало важно, так как при большом помещении у спонсоров есть возможность поставить свои баннеры, растяжки и прочее, так что бы они не мешались гостям и аудитории, пришедшей на ваше мероприятие. Так же вы можете прибегнуть к помощи организационной группы, которая, кстати, очень необходима при реализации некоммерческого проекта, особенно если вышеупомянутый достаточно масштабен. Команда организаторов уже на самом мероприятии или в рамках его проведения может, к примеру, раздавать листовки спонсоров на входе. Обычно такой шаг от организаторов всегда заинтересовывает спонсора, так как это намного выгоднее, ему не придется платить раздатчикам, которые традиционно стоят на улице, это сразу ориентация на большую публику и максимальную оперативность в раздаче листовок.
Так же если ваш проект будет представлять собой концертную программу, то конечно очень выгодно в вашу сторону ещё и озвучить о спонсорах со сцены - не забываем про аудиторию «аудиалов». Если брать масштабность рекламы, и какой она может быть, то тут можно разгуляться, главное придумать - как рекламировать. Что только организаторы не выдумывают, но не исключаю и ситуацию, что сам спонсор может выдвинуть свои условия рекламы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|