Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.1 Проблемы деятельности Счетной РФ




 

Роль финансового в создании современным эконо условиям системы финансами трудно. В связи с, большое значение необходимость совершенствования контроля с целью его действенности и вности, т. е. увеличения адекватности достигнутых в осуществления положительных намеченным целям с еменным учетом затрат (времени, и денежных, трудовых ресурсов и т. д. ).

В Счетной палаты РФ генеральной ряд проблем, поиска прогрессивных и высокоэффективных решений.

Так, в время наблюдается контрольно-счетных органов на одну из (контрольно-ревизионную или эксперт), что обусловлено обозначенной в свободой выбора направлений, а также стремлением одних ограничиться выявлением в деятельности и разработкой для объекта, а других - расширением полномочий и «карающих» инструментов на объект ревизии.

разобщенность объясняется положения Счетной палаты РФ в государственного контроля: органом ьной власти, она вынуждена сотрудничать с органами и судебной власти.

Что проблемы в бюджетном законодательстве обо роли и места органов в системе контроля, то детализация глав кодекса, их абстрактность и, связанная с обновлением, утративших, приводят к отсутствию действий контрольно-счетных между собой и с государственного контроля. Следует отметить неразвитость мер в случае обнаружения ений по использовании средств (таблица 1).

1 - Основные органов нарушений щихся законодательства и меры по их нейтрализации

нарушение Меры ответственности меры
Нецелевое использование бюд средств Для должностных лиц – 20-50 тыс. руб. или дисквалификация года), Для лиц – штраф 5-25% направленных бюджетных а) передача части (ГРБС и ); б) бесспорное взыскание; в) приостановление межбюд трансфертов.
Невозврат несвоевременный бюджетного кредита Для лиц – штраф 20-50 тыс. руб. Для юридических лиц – штраф (2-12)% направленных бюджетных а) бесспорное взыскание; б) межбюджетных.
Нарушение предоставления кредита Для должностных лиц – 10-30 тыс. руб. или дисквалификация года), Для лиц – штраф 2-12% направленных бюджетных а) бесспорное взыскание; б) межбюд трансфертов.
Нарушение предоставления инвестиций

Для должностных лиц – 10-30 тыс. руб. или (1-2 года),

Для лиц – штраф 2-12% направленных бюджетных

-
Нарушение предоставления -
Нарушение порядка вления бюджетной от и информации

Для лиц – штраф 10-30 тыс. руб.

-
порядка составления, и ведения бюджетных -
Нарушение на предоставление кредитов и субсидий

Для лиц – штраф 20-50 тыс. руб.

-
бюджетной сводной бюджетной -
Нарушение запрета на ение бюджетных средств

Для лиц – штраф тыс. руб. или дисквалификация (1-2 ),

 

-
Нарушение сроков ения государственного (муниципаль) долга -

 

видами привлечения к ответственности счита отзыв полномочий у распорядителей средств (ГРБС) и бюджетных средств (), бесспорное взыскание (только для органов), межбюджетные.

Эти меры распространяются на круг несоблюдения законодательства о процессе, а остальные остаются без должного государственных структур.

административной регулируются Кодексом РФ об правонарушениях от 30. 12. 2001 № 195- (ред. от 02. 06. 2016) (с изм. и доп., в силу а бюджетные меры при - Бюджетным кодексом РФ от № 145‑ ФЗ (ред. от 23. 05. 2016, с изм. от 02. 06. 2016) (с изм. и доп., в силу 01. 06. 2016).

из наиболее важных в организации государственного ау как на федеральном, так и на уровне является то, что главным результативности работы государственного финан контроля объем обнаруженных (табл. 3. 2).

Таблица 2 - результаты деятельности палаты йской финансовых ации в 2015-2016 гг.

Показатель 2015 год 2016 год
контрольные и экспертно-аналитические, из них: - контрольных - экспертно-аналитических мероприятий
объектов, охваченных и экспертно-аналитическими мероприятиями / юридических лиц  
Нарушения, в ходе внешнего удита (контроля), . руб. 524, 5  
Общее число. Выявленных в ходе государственного аудита (), ед.  

 

Показатель выявленных может быть (выражаться в количестве без придания каждому элементу) и ительным (нанесенный материальный ущерб). 2016 г. более результативным по выявленных нарушений, по выявленной сумме ущерба не таким, как контрольная и деятельность в 2015 г. В этом и парадоксальность существующей финансового контроля: чем пострадало в ходе выявленных органами нарушений от законодательства получателями средств, тем оказалась работа государственного финансового. Таким образом, заключить, что должным образом отанная система результатов, количественно-качественного ана.

Предприятия-нарушители по должны быть по истечении срока, на реабилитацию и оздоровление ьности. , из года в год проверку те же получатели средств бюджета, которые при получили объемы финансирования. доля бюджетных вовсе не подвергается, так как единого ревизионных мероприятий, различными госструктурами, не.

Проблема несоблюдения проверок (по государственного - не более дней) отражается на оперативности как, так и экспертно-аналитической.

Кроме того, информирования Генеральной РФ о выявленных в ходе правонарушениях в экономики установ п. 2 Указа Президента РФ № 224 «Об взаимодействия государственных в борьбе с в сфере экономики», за передачу сведений в суд для решения о достоверности данных и пресечения для.

Система работы с законодательства при использовании ресурсов характеризуется число «», что выражается в негативных дствиях:

- замедление поступления штрафов, , являющихся чниками дохода бюджета;

- чем больше в цепи, тем сложнее процессом и до весь объем и обработанного материала в « пункт»;

- задействование числа сотрудников государственных требует дополнительных затрат на исполнение и региональных бюджетов;

- наличие между контрольно-счетными и судом создает возможность коррупционных схем.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...