Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятия по улучшению организации рекламной




Деятельности на предприятии общественного питания

Реклама – это совокупность информационно – пропагандистских средств и мероприятий, применяемых в целях формирования спроса потребителей, эффективной реализации товаров.

Для увеличения объема продаж в кафе применяются следующие приемы мерчендайзинга:

1. Дизайн блюд (охлаждаемый прилавок с красиво оформленными блюдами и т.д.).

2. Всевозможные презентации с тематическими афишами и брошюрами с рецептами блюд.

3. Агитация в зале:

- фотографии блюд помещаемые на столиках

- на стол заранее ставится образцы закусок, фрукты в вазе.

4. Убеждающая продажа.

5. Предложение в выборе альтернативных продукции и услуг:

- предложение блюд разного размера от большого до маленького;

- блюда порциями разной массы, чтобы учесть запросы потребителей с разными доходами или аппетитом.

В настоящее время функционирует большое количество предприятий общественного питания, которые находят новые подходы к поиску клиентов:

-развитие систем скидок (Приложение №1);

-введение новых блюд;

-привлечение рекламными программами.

 

Характеристика рекламной деятельности предприятия

Рекламная деятельность предприятия является важной частью деятельности современного экономического рынка любой страны.

Реклама информирует население о типах и особенностях предприятия общественного питания, об их месте расположения, режиме и правилах работы, ассортименте и качестве выпускаемой продукции, фирменных блюдах и их достоинствах, видах предоставления услуг, методах и формах обслуживания.

По месту применения рекламные средства можно на средства внутренней и внешней рекламы. Средства внешней рекламы рассчитаны на все население; средства внутренней рекламы – на потребителей предприятия.

Помимо средств внутренней и внешней рекламы используется реклама по радио, телевидению, в периодической печати.

Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

 

 

Разработка мероприятий по улучшению организации

Рекламной деятельности

Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания - важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания.

Организация рекламной деятельности в сфере общественного питания имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий организует рекламную деятельность собственными силами. Крупные сети организаций создают собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением услуг.

Наличие такого отдела имеет ряд достоинств:

- специалисты отдела хорошо знают услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка;

- они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития, так и с текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании.

 

Заключение.

Успешная деятельность предприятия обеспечивается производством продукции и услуг, которые отвечают потребностям потребителям. Общественное питание представляет собой отрасль, где основу составляет предприятия, которые объединены единством форм организации производства, обслуживания потребителей, но различаются по типам и специализации.

Значение развития общественного питания состоит в том, что:

-предоставляет трудящимся в течение рабочего дня принимать горячую пищу;

-вследствие рационального использования техники, сырья, материалов дает экономию общественного труда;

-позволяет в детских и учебных заведениях сбалансировать рациональное питание.

Большее внимание уделяется механизации процессов, применение современного оборудования, автоматизации производства, применение оборудования высокой производительности, особенно при централизованном производстве полуфабрикатов.

Самым важным и главным является производство высококачественной продукции. Помимо этого должны быть созданы все условия (соответствующий уровень комфортности в торговых залах, вежливый и обходительный персонал, правильно организованный процесс обслуживания), чтобы у потребителя, посещаемого кафе, возникло желание посетить это предприятие питания снова или организовать торжество.

 

 

Министерство образования и науки республики Татарстан

ГАОУ ВО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)

 

ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление

сложной горячей кулинарной продукции.

МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

 

 

по специальности

 

 

19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

 

 

Альметьевск, 2016

 

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Ассортимент готовой кулинарной продукции собственного

Производства гипермаркета «Магнит» (горячий цех)

Блюда из овощей

«Овощной микс»

«Овощи по-австрийски»

«Овощи по-австралийски»

«Котлеты овощные»

«Баклажаны, запечённые с помидорами»

«Картофель фри»

«Перец болгарский гриль»

«Картофель «Айдахо»

«Картофель, жареный с грибами и луком»

«Картофель гриль с чесноком и зеленью»

Блюда из рыбы

«Скумбрия жареная»

«Минтай жареный»

«Окунь жареный»

«Хек жареный»

«Пикша жареная»

«Сазан жареный»

«Сом в маринаде»

«Филе пангасиуса в кляре»

«Наггетсы»

«Рыба запечённая «Мадрид»

«Стейк из лосося»

«Лосось гриль»

«Лосось запечённый»

Блюда из мяса

«Свинина «Фиеста»

«Свинина по-купечески»

«Говядина, запечённая с овощами»

«Отбивная по-криольски»

«Шашлык из свинины классический»

«Шашлык из говядины»

«Сосиски по-немецки (с картофелем)»

«Печёночный пирог»

«Печёночные оладьи»

Блюда из курицы

«Куриное филе запечённое»

«Шашлык из курицы классический»

«Шашлык куриный особый (маринад на кефире)»

«Плов с курицей»

«Котлеты куриные»

«Крылья куриные в кисло-сладком соусе»

Приложение№1

Правила техники безопасности при работе в горячем цехе

Работники предприятия допускаются к работе только после прохождения инструктажа.

Перед началом работы: Надеть спецодежду, волосы убрать под головной убор, рукава должны быть застёгнуты на кисти рук, надеть удобную обувь.

Привести в порядок рабочее место, не заграждать проходы.

Осмотреть инвентарь и убедиться в его исправности.

При осмотре оборудования проверьте;

а) правильность сборки;

б) надёжность крепления машин;

в) наличие и исправность заземления;

г) исправность пускорегулирующего устройства;

д) наличие и исправность ограждения.

Ремонт машины могут производить только квалифицированные рабочие.

Самому ремонт производить запрещено.

Во время работы:

Не трогать устройства машины, с которым не знакомы.

Пуск и установку электродвигателя при загрузке продуктов в сменном механизме изменять запрещено.

Оставлять работающую машину без присмотра запрещается.

Все работающие механизмы и машины вне рабочее время должны быть выключены от электросети в положении «выключено».

Запрещается работать со снятой загрузочной воронкой.

При работе на тепловом оборудовании строго соблюдать правила. Необходимо, чтобы поверхность жарочной плиты была ровной без трещин. Не ставить в духовку противни не соответствующие размерам духовки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...