Мероприятия по улучшению организации рекламной
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Деятельности на предприятии общественного питания Реклама – это совокупность информационно – пропагандистских средств и мероприятий, применяемых в целях формирования спроса потребителей, эффективной реализации товаров. Для увеличения объема продаж в кафе применяются следующие приемы мерчендайзинга: 1. Дизайн блюд (охлаждаемый прилавок с красиво оформленными блюдами и т.д.). 2. Всевозможные презентации с тематическими афишами и брошюрами с рецептами блюд. 3. Агитация в зале: - фотографии блюд помещаемые на столиках - на стол заранее ставится образцы закусок, фрукты в вазе. 4. Убеждающая продажа. 5. Предложение в выборе альтернативных продукции и услуг: - предложение блюд разного размера от большого до маленького; - блюда порциями разной массы, чтобы учесть запросы потребителей с разными доходами или аппетитом. В настоящее время функционирует большое количество предприятий общественного питания, которые находят новые подходы к поиску клиентов: -развитие систем скидок (Приложение №1); -введение новых блюд; -привлечение рекламными программами.
Характеристика рекламной деятельности предприятия Рекламная деятельность предприятия является важной частью деятельности современного экономического рынка любой страны. Реклама информирует население о типах и особенностях предприятия общественного питания, об их месте расположения, режиме и правилах работы, ассортименте и качестве выпускаемой продукции, фирменных блюдах и их достоинствах, видах предоставления услуг, методах и формах обслуживания. По месту применения рекламные средства можно на средства внутренней и внешней рекламы. Средства внешней рекламы рассчитаны на все население; средства внутренней рекламы – на потребителей предприятия.
Помимо средств внутренней и внешней рекламы используется реклама по радио, телевидению, в периодической печати. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Разработка мероприятий по улучшению организации Рекламной деятельности Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания - важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания. Организация рекламной деятельности в сфере общественного питания имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий организует рекламную деятельность собственными силами. Крупные сети организаций создают собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением услуг. Наличие такого отдела имеет ряд достоинств: - специалисты отдела хорошо знают услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка; - они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития, так и с текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании.
Заключение. Успешная деятельность предприятия обеспечивается производством продукции и услуг, которые отвечают потребностям потребителям. Общественное питание представляет собой отрасль, где основу составляет предприятия, которые объединены единством форм организации производства, обслуживания потребителей, но различаются по типам и специализации.
Значение развития общественного питания состоит в том, что: -предоставляет трудящимся в течение рабочего дня принимать горячую пищу; -вследствие рационального использования техники, сырья, материалов дает экономию общественного труда; -позволяет в детских и учебных заведениях сбалансировать рациональное питание. Большее внимание уделяется механизации процессов, применение современного оборудования, автоматизации производства, применение оборудования высокой производительности, особенно при централизованном производстве полуфабрикатов. Самым важным и главным является производство высококачественной продукции. Помимо этого должны быть созданы все условия (соответствующий уровень комфортности в торговых залах, вежливый и обходительный персонал, правильно организованный процесс обслуживания), чтобы у потребителя, посещаемого кафе, возникло желание посетить это предприятие питания снова или организовать торжество.
Министерство образования и науки республики Татарстан ГАОУ ВО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА)
ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции. МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
по специальности
19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Альметьевск, 2016
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Ассортимент готовой кулинарной продукции собственного Производства гипермаркета «Магнит» (горячий цех) Блюда из овощей «Овощной микс» «Овощи по-австрийски» «Овощи по-австралийски» «Котлеты овощные» «Баклажаны, запечённые с помидорами» «Картофель фри» «Перец болгарский гриль»
«Картофель «Айдахо» «Картофель, жареный с грибами и луком» «Картофель гриль с чесноком и зеленью» Блюда из рыбы «Скумбрия жареная» «Минтай жареный» «Окунь жареный» «Хек жареный» «Пикша жареная» «Сазан жареный» «Сом в маринаде» «Филе пангасиуса в кляре» «Наггетсы» «Рыба запечённая «Мадрид» «Стейк из лосося» «Лосось гриль» «Лосось запечённый» Блюда из мяса «Свинина «Фиеста» «Свинина по-купечески» «Говядина, запечённая с овощами» «Отбивная по-криольски» «Шашлык из свинины классический» «Шашлык из говядины» «Сосиски по-немецки (с картофелем)» «Печёночный пирог» «Печёночные оладьи» Блюда из курицы «Куриное филе запечённое» «Шашлык из курицы классический» «Шашлык куриный особый (маринад на кефире)» «Плов с курицей» «Котлеты куриные» «Крылья куриные в кисло-сладком соусе» Приложение№1
Правила техники безопасности при работе в горячем цехе Работники предприятия допускаются к работе только после прохождения инструктажа. Перед началом работы: Надеть спецодежду, волосы убрать под головной убор, рукава должны быть застёгнуты на кисти рук, надеть удобную обувь. Привести в порядок рабочее место, не заграждать проходы. Осмотреть инвентарь и убедиться в его исправности. При осмотре оборудования проверьте; а) правильность сборки; б) надёжность крепления машин; в) наличие и исправность заземления; г) исправность пускорегулирующего устройства; д) наличие и исправность ограждения. Ремонт машины могут производить только квалифицированные рабочие. Самому ремонт производить запрещено. Во время работы: Не трогать устройства машины, с которым не знакомы. Пуск и установку электродвигателя при загрузке продуктов в сменном механизме изменять запрещено. Оставлять работающую машину без присмотра запрещается. Все работающие механизмы и машины вне рабочее время должны быть выключены от электросети в положении «выключено». Запрещается работать со снятой загрузочной воронкой. При работе на тепловом оборудовании строго соблюдать правила. Необходимо, чтобы поверхность жарочной плиты была ровной без трещин. Не ставить в духовку противни не соответствующие размерам духовки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|