Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опишите Вашу услугу (продукцию).




Департамент промышленности и развития предпринимательства Томской области

НОЦ «Институт инноваций в образовании»

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ СЕССИИ

Состав проектной группы__________________________________________________________________________________________________________________________


ОПИСАНИЕ ЗАМЫСЛА МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА.

¢ Название проекта

(Суть, привлекательно, + кто держатель проекта)

___________________________________________________________________

¢ Какую проблему решает проект (Si --)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

¢ Суть и Цель проекта (Si +)

(Для кого, за счет чего будет что-то улучшено. В какие сроки и каков бюджет проекта? На какой социально-экономический эффект рассчитываем?)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

¢ Ожидаемые результаты

(параметры качества результата, задающие достижение цели)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

¢ Этапы проекта

(последовательность основных преобразований, вехи изменений)

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

¢ Модель экономической цепочки

 

 

Нарисуйте модель Вашей экономической цепочки

(какую экономическую цепочку будет формировать ваш проект: из какого сырья, какими видами транспортировки, переработки, сбытовых сетей):

 

 

 

¢ Сопряженные бизнесы

(обеспечивают запуск и повышение эффективности деятельности экономической цепочки)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

¢ Организация предпринимательского сообщества

(формирование сообщества, которое удерживает целостность, безопасность и развитие цепочки)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

¢ Инфраструктура включения молодежи

(задачи подготовки и наставничества, создания условий проживания и развития для включения молодежи в предпринимательское сообщество и своего места в экономической цепочке)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мое эмоциональное состояние сейчас

Мне удалось за день:

a. разобраться _________________________________________________________

b. сделать _____________________________________________________________

c. найти _______________________________________________________________

d. попробовать ________________________________________________________

e. _____________________________________________________________________

Пожелания:

БИЗНЕС ПРОЕКТИРОВАНИЕ.

Бизнес – стратегия Видение

Бизнес-проект (Стратегический бизнес-план) Сценарии

Стратегическая цель

Бизнес-план

Оперативная цель

Действия

………..

 

Схема 1. Бизнес-проектирование

¢ Анализ ресурсов проекта

 

Стратегические сценарии:

SO (мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

WO (мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны, используя предоставленные возможности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ST (мероприятия, которые используют сильные стороны для избежания угроз)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

WT (мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избежания угроз)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

¢ Анализ заинтересованных сторон (анализ стейкхолдеров):

¢ Описание бизнес-процессов предпринимательской цепочки

 

 


- кадры - программы поддержки молодежи

- коммуникации

- финансы

 

Опишите в языке бизнес- процессов модель своей предпринимательской цепочки…..

 

 

Мне удалось за день:

a. разобраться _________________________________________________________

b. сделать _____________________________________________________________

c. найти _______________________________________________________________

d. попробовать ________________________________________________________

e. _____________________________________________________________________

Мое эмоциональное состояние сейчас

Пожелания:

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

Внесите в кластер наиболее значимые для Вашего бизнес-проекта параметры:

  • Организационные: организационно-правовая форма предприятия, состав учредителей, структура управления, численность персонала, квалификация персонала, оплата труда и т.д.
  • Маркетинговые: география рынка сбыта, доля рынка, сегмент покупателей (потребителей), ассортимент продукции, конкуренты, объём сбыта и т.д.
  • Производственные: технологии производства, норма расходов материалов, производственные площади (помещения), увеличение объёмов производства, модернизация оборудования, поставщики сырья, себестоимость и т.д.
  • Финансовые: срок окупаемости, показатели эффективности (какие – уточнить), инвесторы, партнёры и т.д.
  • Социальные: степень влияния на деловую среду территории и т.д.

 
 


Целостный бизнес-план должен содержать следующие разделы:

резюме;

1. идея предлагаемого проекта (общие исходные данные и условия, описание образца нового товара, оценка опыта предпринимательской деятельности, социально-экономическое значение результатов проекта для Томской области);

 

2. оценка рынка сбыта (описание потребителей нового товара, оценка конкурентов, оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов);

 

 

3. план маркетинга (цели маркетинга, стратегия маркетинга, финансовое обеспечение плана маркетинга);

 

 

4. план производства (изготовитель нового товара, наличие и требуемые мощности производства, материальные факторы производства, описание производственного процесса);

 

5. организационный план (организационно-правовая форма, организационная структура, распределение обязанностей, сведения о партнерах, описание внешней среды бизнеса, трудовые ресурсы фирмы, сведения о членах руководящего состава);

 

 

6. финансовый план (план доходов и расходов, план денежных поступлений и выплат, сводный баланс активов и пассивов, график достижения безубыточности, стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование, оценка риска и страхование);

Приложения.

МАРКЕТИНГ - ПЛАН.

Опишите Вашу услугу (продукцию).

Наименование характеристики Значение относительно предлагаемой продукции
Предлагаемые виды продукции    
Функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена      
Характерные свойства продукции, которые делают ее единственной в своем роде      
Диапазон стоимости по основным видам продукции        
Предлагаемый дополнительный сервис        
Тип потенциального потребителя продукции (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители)      
Для производителей:      
Стадия развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, действующее серийное производство)      
Ключевые требования к контролю качества        
Гарантийное и послегарантийное обслуживание        
Наличие патентно-лицензионной защиты      

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...