Опишите Ваших покупателей, их основные ценности. Продумайте, как и за счет чего они принимают решение о покупке.
Профиль покупателей Механизм процесса покупки Влияющие факторы
2. Общий спрос_____________________________________________________________________
Ваша доля участия в рынке______________________________________________________
Проведите анализ конкурентов, согласно выделенным конкурентным характеристикам (оценка факторов от 0-10). N.B. Примерный перечень ключевых факторов, рекомендуемых для проведения анализа конкурентов: режим работы, виды продукции (услуг, товаров), ОЦП удовлетворяемые или предлагаемые данным конкурентом, качество продукции (отразите конкретный параметр), целевая аудитория, квалификация персонала, наличие дополнительных сервисных услуг (укажите конкретно что?), надёжные каналы сбыта/поставки сырья, доля рынка и т.д.
Ваши конкурентные преимущества _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Составьте предварительный прогноз реализации продукции в стоимостном выражении (умеренно-пессимистический сценарий). Прогноз объема продаж.
Составьте бюджет реализации коммуникативной политики. N.B. Варианты статей расходов: размещения объявления в газете, разработка и печать презентационных материалов (раскрыть), размещение объявления на TV, изготовление ролика (аудио, видео), размещение ролика (радио, TV), флэш-моб акции, рекламные акции и т.д.
6.Стратегия маркетинга: Какая необходима стратегия для достижения прогнозируемого объема продаж(программа стимулирования сбыта) __________________________________________________________________________ Выберите метод ценообразования:
План производства 1. Общие сведения о процессе производства: ü Какие технологии применяются при производстве данного товара? ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ü Обладаете ли вы данными технологиями?____________________________ ___________________________________________________________________________ ü Описание производственного процесса….__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое оборудование необходимо для реализации проекта (в соответствии с технологией)? Его поставщики и стоимость?
3. Производственное помещение: ü Требуется для реализации проекта или нет _____________________________ ü Каким требованиям должно соответствовать (место расположения, площади, соответствие Сан.Пин, пожарной безопасности и т.д.)[1] ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Потребности в сырье, затраты.
Производственная рабочая сила. Стоимость раб. силы.
Наличие рабочей силы, необходимая квалификация, производительность (стимулирование)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Производственные накладные расходы:
Организационный план 1. Укажите, в рамках какой организационно-правовой формы планируется реализация рассматриваемого бизнес-проекта. а) ИП ___________________________ б) ООО__________________________ в) Другие варианты________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|