Профессиональные компетенции
Балльно-рейтинговая система оценки результатов производственной практики
Проверку качества прохождения практики студентами обеспечивает балльно-рейтинговая система оценки результатов. Балльно-рейтинговая система основывается на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности студентов в ходе прохождения практики.
Шкала оценки знаний Сумма баллов оценки текущего и промежуточного контроля позволяет студенту претендовать при итоговой аттестации на оценки: · «отлично», если сумма баллов равна или больше 91 балла; · «хорошо», если сумма баллов находится в пределах 81 - 90; · «удовлетворительно», если сумма баллов составляет 61 – 80. Учебно-методическое и информационное обеспечения Производственной практики Учебно-методическое обеспечение производственной практики осуществляется кафедрой Экономики и менеджмента в туризме, а также учебно-методическими центрами и отделами баз практики. Обучающиеся имеют свободный доступ к учебным пособиям, интернет-ресурсам по вопросам организации деятельности предприятий индустрии туризма. В процессе прохождения практики и подготовки отчета, студенты рекомендуется использовать следующие источники: а) основная литература: 1. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: "Дашков и К", 2009. – 208 с. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=928 2. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2013. – 400 с.
3. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений. – М.: Инфра-М, 2012. – 128 с. 4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 207 с. http://www.knigafund.ru/books/122655 5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 72 с. 6. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2011. – 168 с. 7. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг: Учебник. – М.: ФОРУМ, 2011. – 400 с.
б) дополнительная литература; 1. Абабков Ю. Н., Филиппова И. Г., Богданов Е.И. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. Учебник под ред. Е.И. Богданова. –М.: – «ИНФРА-М», 2011 2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом«Герда», 2007. 4. Веткин В. А. Технология создания туристского продукта: учебное пособие / В. А. Веткин. – М: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2008. 5. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Гриф УМО по сервису и туризму. – М.: Магистр, 2010 6. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие для вузов / Т. Л. Тимохина. – 3-е перераб. и доп. – Гриф УМО по сервису и туризму. – М.: ИНФРА, 2009. 7. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учебное пособие для вузов / Л. В. Сафонова. – М.: Академия, 2007. в) программное обеспечение: 1. Учебные фильмы на CD и DVD по туризму. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Информационный ресурс ТУРТРЭВЕЛ: турбизнес для профессионалов – http://www.travelinform.ru/main/newtech 2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации – www.russiatourism.ru 3. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики – www.minstm.gov.ru 4. Сайт Российского Союза туриндустрии – rostourunion.ru 5. Сайт ассоциации туроператоров России – atorus.ru 6. Общероссийский генеральный реестр туристических агентств – www.reestr-NF.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|