Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основы формирования человечества




Основы формирования человечества

Часть 2. Основы взаимодействия структурной

и бесструктурной власти

Автор: НИИ Центр Упреждающих Стратегий www. salvatorem. ru

 

 

Аннотация ………………………………………………………….. …………... …. …………. Введение. ……………………………………….. ……………………….. …………………….. ГЛАВА 1. Стратегия «Перехода от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития»………………………………………. 1. 1 Объективная и безусловная неотвратимость перехода от Либерально-Космополитического базиса на новую стратегию Регионализированной Федерации …………………………………… 1. 2. Современный регионализм и федерализация, как атавизмы для программных условий нового Вектора Цели………………………………………………………………………….. 1. 3. Функционально-Территориальные Хозяйствующие модули – как выход из тупика догоняющего развития России………………………………………………………………….. ГЛАВА 2. Стратегия «Перехода на иную методологию ценностей: от «Людей цены» к «Человеку ценности», как базисной основы новой Финансовой Системы»………………………………………………………………………………………… 2. 1. Необратимость перехода на новую методологию ценностей……………………………. 2. 2. Текущее состояние базисной основы ценностей «Люди цены»…………………………. 2. 3. Новая методология «Человек ценности», как элемент эволюции Разума……………… 2. 4. Новая методология ценностей «Человек ценности», как основа перехода на новую Систему Финансов………………………………………………………………………………. ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" ….. 3. 1. Есть ли ныне место прогнозу или вмешательству в будущее? ……………………… 3. 2. Истинные причины отличия исполнительского программного состояния " работы" от состояния " труда" ……………………………………………………………………………….. 3. 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" ……………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………………… . Заключение……………………………………………………………………………………... Литература --------------------------------------------------------------------------------------- Круглый стол №7 19. 05. 2016 г. Часть 2. Основы взаимодействия структурной и бесструктурной власти ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" ……………………………………………………………. ……………….. 48 3. 1. Есть ли ныне место прогнозу или вмешательству в будущее? ………. ……………. …. 48 3. 2. Истинные причины отличия исполнительского программного состояния " работы" от состояния " труда" ………………………………………………………………………………. 52 3. 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" ……………99 ВОПРОСЫ к обсуждению 1. Что является причиной развития человеческой цивилизации? 2. Что такое «Работа»? 3. Что такое «Труд»? ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" 3. 2. Истинные причины отличия исполнительского программного состояния " работы" от состояния " труда" Начало программы по развитию генотипов мозга (1605 год до н. э. ) - это было своеобразное начало из начал, в дальнейшем приблизившее всю эту " нечеловеческую" цивилизацию к своему концу с нарастающими темпами. Эту болезнь необходимо было пройти, Земле нужен " иммунитет" от подобного. Мы ограничимся суждениями только по тем вопросам, которые непосредственно связаны с темой о " работе" и, частично, о некоторых вкраплениях первых зародышей " труда". ----------------------------------------------------------------------------- С позиции энергоинформационной диалектики (развития генотипов мозга) 0 ЭТАП: 1605 г. до н. э. - 882 г. до н. э.  (421 генотип - эра доцифровой информационной цивилизации развития людей) УК Арарат   1) С 1605 года до н. э. появилось новое, введенное Системой, состояние разделенного программного управления, - сословная " потребность" и сословная " работа", т. е. соответственно управляющие (421 генотип) и управляемые сословия (все остальные). 2) Обеспеченная контактность индивидов 421 генотипа мозга с формирующейся субстанцией состояния эбровского Разума и положили историческое начало отклонению от общей гармонии с состоянием Всевышнего Разума, в том числе и в управляющем программном процессе " работа" и " потребности". 3) Именно с этого момента полная несовместимость нравственных, моральных и т. д. качеств личностей разного сословия только увеличивалась или уменьшалась, но не переставала существовать всю свою последующую историю, вплоть до сегодняшних дней.     1 ЭТАП: 822 г. до н. э. - 0 г. (422 генотип - эра цифровой информационной цивилизации развития людей) УК Казбек 1) Конструктивное построение всех энергий управляющих информаций в 882 году до н. э. был переведен на цифровой базис. 2) Люди стали обретать более возвышенное и глубинное осознание " окружающей" объективной действительности, предоставляемой им со стороны Системы, вступив на путь все большего и большего удаления от своего истинного естества, т. е. на путь уже необратимого вещного применения по программам извне. 3) В плане программного развития многих функций мозга, - это, несомненно, был " скачок" в преподносимом Системой процессе познания (это был скачок, ориентированный на целевое развитие генотипов мозга по планам эбровской Системы управления извне, и не более). 4) " Система управления потребностей" этого периода, как одна из управляющих программ развития генотипов мозга, легла в основу формирования пирамидальных конструкций систем властности в локальных масштабах, а совершенствуясь по этапам развития цивилизаций людей, дошла до наших дней влияющим началом при построении властной пирамиды мирового управления. 5) Более того, сформировалась причинная основа для введения программного исполнительского состояния - " труд". 6) ТРУД - как управляемое исполнительское программное состояние: К обязательным рамочным условиям управляемого исполнительского программного состояния " труд", как такового, относятся: - активизация наделенных особых функций мозга представителям конкретного генотипа, исполнителям от Комплекса Управления; - участие в адресном целевом процессе приема отправляемых Комплексами Управления энергоинформационных вложений и команд, их проявление через осознание объективной действительности и формирование управляющих или познавательных умозаключений; - адаптация осознанной объективной действительности или проявленных умозаключений и обращение их в субъективное инициирующее начало по удовлетворению особых сословных потребностей через воплощение управленческих действий или свершение познания. Совокупность указанных условий, находящихся в состоянии взаимной гармонии и обязательном действенном наличие всех из трех, и есть само исполнительское программное состояние - " труд". Бездейственность или отсутствие хотя бы одного из указанных условий, превращает исполнительское состояние " труд" в состояние " работа".  " Управляемые сословия", а это основная масса, не обладали предпосылками быть вовлеченными в исполнительское программное состояние " труд", т. е. могли обладать только состоянием - " работа". 7) Каждый последующий этап развития генотипов мозга отличался от предыдущего только усложнением энергоинформационного насыщения и повышением уровня индикатива, как степени загруженности самого процесса исполнительского состояния " работа" или " труд", адаптируя осознанное инициирующее начало действий индивида, относительно проявленных программных его исполнительских сословных функций. 2 ЭТАП:  0 г. н. э. – 1433 г. (423генотип - качественное изменение самой программы, как в сфере развития генотипа мозга, так и в энергобиогенезисе " рубашки" ) УК Кавказ 1) Произошел разрыв между управляющим программным состоянием " потребности" и воплощением исполнительского программного управляющего состояния - " труд" (сам процесс состояния " труда" стал не только в тягость, но и был во многих относительно развитых территориальных образованиях признан, как наказание и даже запрет). 2) Потребовалось перейти на технологию дискретного воплощения исполнительских функций большой протяженности во времени, за счет многократного применения индивидов одновидового генотипа мозга, последовательно развивающихся по задаваемой программе энергобиогенезиса – РЕИНКАРНАЦИЯ. (важность – новое летоисчисление)   3) Весь процесс управления бытия людей был подготовлен к переводу общего состояния управления процессами на религиозно-конфессиональную методологию обеспечения управляющих состояний в сфере властности (религиозными конфессиями стали: иудаизм, христианство и ислам). 4) В дальнейшем сталось основополагающее условие, - чем выше уровнем вводится очередной генотип (уровень менталов - труд), тем меньше должно думаться всем предыдущим (уровень ассигментов - работа). 5) Это, в свою очередь, позволило перейти повсеместно на новый базис управления всем комплексом бытия обществ людей, без какого либо их противления этому - религиозно-конфессиональный, и соответствующую новую методологию определения ценностей на базе приоритета духовных ценностей, начать процесс по изменению социальных конструкций в сфере властности, государства и права и т. д. 6) Техническое обеспечение и сопровождение упреждающего запрета и управляющего фактора - имманента, осуществлялось через объекты типа 400, над которыми интенсивно строились все храмы и другие культовые сооружения.   3 ЭТАП: 1433 г. – 1841 г. (441генотип – " мозговой скачок" ) УК Альпы-1 1) Прежний базис и управляющая методология на основе религиозных конфессий, в том числе и методологии на основе духовных ценностей, потеряли свою управляющую властную актуальность. 2) Программная потребность управлять, в самом управляющем сословии, была достаточно выразительно разделена на потребность управлять публично - для исполнительского уровня ассигментов, и потребность управлять через сокрытое воздействие, т. е. не публично - для уровня менталов (изолированная сакральность состояния управляющего исполнения - тайные ордена и иные сокрытые структуры или общества).   4 ЭТАП: пасха 1841 г. – 1990 г. (442генотип – формирование особой группы исполнителей – Золотой миллиард) УК Альпы-2 1) Подъём дискретного управляемого исполнительского состояния на более высокий уровень, как в планах развития энергобиогенезиса " рубашки", так и в направлении плановой зачистки и освобождения от ненужных, т. е. отработанных индивидов, не допуская их дальнейшего появления и развития. 2)Научная деятельность -придать мозгу такие активизированные особые функции, которые позволяли процессу познания обрести состояние возможности не только принимать, но и овладеть способностью модельной конструктивной инициации в практическом преломлении и применении получаемой извне информации для комплексных программных исполнительских целей, в том числе и управления. 3) Изменения исполнительского состояния " потребности" у введенного генотипа мозга (как первоопределяющее изначало для исполнительских состояний " труд и работа" ): - зачистки территорий от всей массы отработанных индивидов через организацию массовых уничтожительных процессов; -изменение всех конструкций сферы властности; - изменить платформу для всех факторных состояний насилия, в целях поэтапного завершения программы подготовки " Золотого миллиарда". 4) Программное состояние потребностей у управляемого слоя – в получении незначительной доли произведенных ими благ и услуг, обеспечивающих им условия возможного минимального выживания, подвергаясь все большему и большему всестороннему насилию со стороны управляющего сословия. 5) Три фазы: 1841 – 1904 1904 – 1946 1946 - 1990 На каждой фазе идёт существенная программная коррекция и целевое переориентирование всех управляющих процессов, в том числе и программных исполнительских состояний " потребности, труд и работа". По завершении третьей фазы, т. е. после 1990 года, Мир должен быть приготовлен к соединению ранее не соединяемого во всем (капитализм и социализм). 6) В качестве одной из важных технологических особенностей процесса управления со стороны Управляющих Комплексов этой завершающей фазы, являлся тот факт, что существенную значимость в управленческих процессах стали приобретать управляющие серверы. Сами Комплексы едино управляли процессами обеих целевых сфер бытия, как капиталистической, так и социалистической. А с помощью своих серверов, производились специфические целевые коррекции в управляющих информациях, и, таким образом, осуществлялась целевая автономность в управлении разных сфер. 7) В действительности же, глубинными корнями существенной разницы управляемых состояний " потребности" в разных исполнительных сословиях, как были, так и сохранены до сих пор, функциональные программные различения генотипов мозга. 8)Важнейший качественный скачок обрела Мировая Финансовая Система, повсеместно перешедшая на электронный управляемый учет и электронные деньги. Завершена накопительная и технологическая подготовка финансов к переходу на очередной этап развития генотипов мозга. 5 ЭТАП: пасха 1990 г. – 22. 12. 1999г. (1 шаг) - весна 2009г. (2 шаг) (461генотип – формирование «Золотого миллиона») УК Калифорния 1) Введена реконструкция управляющих состояний, в том числе и исполнительских состояний - " потребности, труд и работа". 2) Вектором Цели было предусмотрено: - завершенные программные процессы развития целевых сфер капиталистического и социалистического бытия перевести в единое управляемое состояние с соответствующими социальными конструкционными изменениями, построенными на либерально-демократическом базисе всех конструкций сферы властности, в интересах перевода Мирового Управления в устойчивое состояние при лидирующей роли " Золотого миллиона"; - внедренные информационные и управленческие процессы исполнения программных функций, построенные на базе цифровых технологий, привести в состояние гармонии с цифровым базисом построения конструкции управляющих информаций Системы в целях замещения части функций мозга у 42 и 44 генотипов, придать лидирующие функции 46 генотипу мозга в условиях существенного увеличения плотности управляющего информационного потока; - управляемость Мировой Финансовой Системы, организованной на основе введенных производных ценностей от условного обращаемого субститута, перевести в состояние целевой гармонии с базовыми основами программного процесса Мирового Управления в интересах соединения в единое управляемое состояние " силы денег и силы власти", обеспечить обретение функции полного правовладения всеми ресурсами индивидам " Золотого миллиона". 3) Новые лидеры управляющего сословия, программно обрели иное функциональное наделение, - изменить конструкции социального устроения и сферы властности, переводя их на базисную либерально-демократическую основу, с последующей реконструкцией под внешнее управление в рамках Единого Мирового Управления. 4) Новое управляющее сословие было полностью лишено исполнительского состояния " труд ментала", оно обрело только исполнительское состояние " труд ассигмента" и " работа ассигмента", впервые вмененного для управляющего сословия. Более того, исполнение было весьма ограниченного и контролируемого состояния под управлением и вмешательством представителей состояния " труд ментала" со стороны надиудейского жречества (1 шаг 5-го этапа). 6 ЭТАП: пасха 2009 г. Программные процессы управления старой Системы к этому моменту были ликвидированы в основном. ----------------------------------------------------------------- 1) Как строить будущее, как жить дальше? - процесс переходного периода в иные исполнительские программные процессы, боле высокого уровня сложности и порядка на базисе истинного познания, - далеко не однозначное явление; - действия по воплощению вновь явленного, придется воплощать категориям людей, которые не сразу обретут новое состояние функций мозга. 2) При формировании нового: - прежние управленческие состояния, их особенность, энергоинформационная потребность в обретении иных познаний и управления в целом, будет в определенной степени технологически отчасти сохранена во многих фрагментах воплощения; - осознание ее сути и сущности должно быть достаточным, безошибочным и глубинным для исполнительского лидирующего состава, кому будет попущено управлять. Процесс идет, он неимоверно скоротечен и предопределен! --------------------------------------------------------------------------------------- Круглый стол №6 28. 04. 2016 г. Часть 2. Основы взаимодействия структурной и бесструктурной власти ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" ……………………………………………………………. ……………….. 48 3. 1. Есть ли ныне место прогнозу или вмешательству в будущее? ………. ……………. …. 48 3. 2. Истинные причины отличия исполнительского программного состояния " работы" от состояния " труда" ………………………………………………………………………………. 52 3. 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" ……………99 ВОПРОСЫ к обсуждению 4. Что является причиной развития человеческой цивилизации? 5. Что такое «Работа»? 6. Что такое «Труд»? ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" 1) Труд в определениях формирователей жизненных устоев - потерял какое бы то ни было духовное и нравственное содержание. 2) Случайно ли это, особенно для России, вольны ли были люди в формировании таких тонкостей в отношении труда, как основы жизнедеятельности и своего развития? 3. 1. Есть ли ныне место прогнозу или вмешательству в будущее? 1) Есть ли вообще целевая направленность у цивилизации? И если таковая есть, то возможно ли ее прогнозировать на какой-то момент времени в будущем или вмешиваться в формирование таких базовых фрагментов, которые действительно могли бы определять будущее? 2) Обществоведению  для строгого научного познания и получения практических полезных результатов мешает гранитная твердыня пресловутой " шестигранки" современного теоретического базиса обществоведения, как колеса истории: первобытнообщинной, рабовладельческой, феодальной, капиталистической, коммунистической и либерально-космополитической формаций, как " естественно" сложившаяся цепочка этапов цивилизации, " независящая" от волеизлияния людей. 3) У современных исследователей пока что нет единства по поводу того, какие именно ступени проходило общество в своем развитии, какова истинная причинность их формирования и что его ждет в будущем, на какую новую " ступень" придется еще " наступить". Но эта цепочка уже заканчивается. А что дальше, какова цель дальнейшего развития обществ людей? 4) Нет смысла рассматривать тематику прогнозирования будущего технологиями и приемами прошлого, осознавая при этом, что прежнего управления уже не существует.   5) Принципиально новый философский подход к этапам развития цивилизации людей - Поскольку жизнь людей есть подследственный результат воздействия управляющей информации, являющейся, в свою очередь, целевым контактным управляющим процессом с субстанцией состояния Всевышнего Разума, значит, этапы развития информации и есть этапы развития жизни людей, со всеми соответствующими поэтапными воплощениями их бытия. 6) С февраля 2010 года цивилизационное развитие людей и их обществ, как старый программный процесс цифровой информационной цивилизации, - прекращен! Начался новый процесс воссоздания гармонии с субстанцией состояния Всевышнего Разума, базирующийся совершенно на иных основах построения управляющих и сопровождающих информаций, а также на более высоких октавах иного мозга. Началась эра информационно-генетической цивилизации человека!   7) Прогнозирование в прошлом процессе управления есть - форма " явления", даваемая извне отдельным генотипам мозга, т. е. проявления программной идеи для будущих действий и событий в практической перспективе воплощения указанного через исполнителей. Поэтому, стирание грани в разделении одного от другого (" работа и труд" ) - также было заложено программно, но сокрыто от истинного осознания. Но для чего? 3. 2. Истинные причины отличия исполнительского программного состояния " работы" от состояния " труда" 1) Труд, как тема философских суждений, всегда была в сфере внимания мыслителей всех эпох... Человека к этому просто приучили, и иного мнения в обществе не бытовало - «Человек есть " животное трудящееся" и, более того, вечно трудящееся». 2) Целевая ориентация определений (работа – труд), особенно последнего столетия - оправдательный и разъясняющий характер по обязательной необходимости введенного насилия, как в процессы конструкций властности, так и в структуры социальной организации на большинстве этапов развития обществ людей. 3) В рамках старой Системы - людям не попускало внимать истинного положения и своей роли в процессе исполнения программ через свою трудовую деятельность, своего вещного уровня безвольного вовлечения в процессы управляемого развития, своей унизительной функции опытового применения по планам извне. 4) Для понимания сути стратегии перехода от " Людей работы" к " Человеку труда" - важно определиться, с какого момента действительно было организовано такое базово определяющее различение работы и труда, и с какими целями. 5) Бессмысленность и отсутствие истины всех предыдущих определений связана только с полной блокадой от истинного познания и осознания самого факта программного управления извне всем бытием людей в процессе их эволюции, издревле и до настоящего момента.   6) В рамках старой Системы проблема различения работы и труда, зиждется совершенно в другом - в самой сути становления человека, как особом процессе его вещного применения, как предмета совершенствования его " рубашки" и развития различных генотипов мозга, через опытовое насильственное применение человека, под воздействием внешних программ, как обретенное не по воле своей управление извне.   7) Поэтому, впервые применим совершенно новый для философии метод -  энергоинформационной диалектики. А в качестве первоячейки для исследования, возьмем - генотип мозга по этапам его энергоинформационного развития.   8) Главное в исследовании - что предопределяло действия людей планеты в поисках путей их становления и развития, что является истинным невидимым базисом, формирующим путь и темпы развития цивилизаций.   9) Истинный путь поиска и осознания базовой сути «исторических» периодов - только через развитие функций мозга.   10) Применение метода исследования энергоинформационной диалектики по управляемому извне процессу развития мозга, позволило впервые прийти к двум важнейшим философским выводам и определениям: - " потребности" - это управляющая программа развития мозга людей, меняющаяся по мере усложнения его энергоинформационного насыщения и являющаяся индикативом, т. е. предельной программной " рекомендацией" для определения степени загруженности самого процесса исполнительского состояния " работа" или " труд", являясь осознанным инициирующим началом действий индивида в окружающей его среде обитания; - " работа" - это состояние исполнительского процесса по воплощению осознанной объективной действительности в удовлетворении своих программных потребностей, как обретенной управляющей энергоинформации. 11) Начало программы по развитию генотипов мозга (1605 год до н. э. ) - это было своеобразное начало из начал, в дальнейшем приблизившее всю эту " нечеловеческую" цивилизацию к своему концу с нарастающими темпами. Эту болезнь необходимо было пройти, Земле нужен " иммунитет" от подобного. ………………………  

---------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...