Особенности взаимодействия Структурной и Бесструктурной власти
Особенности взаимодействия Структурной и Бесструктурной власти 1) Такая совокупность взаимных действий и должна стать сферой соприкосновения, т. е. полем взаимодействия двух целевых уровней власти. Это взаимодействие – есть совокупность стратегий управления, которые в равно сбалансированном состоянии должны обеспечить проявление совершенно новой единой социальной структуры, исключающей все прежние пороки бытия Человека, гарантирующей выполнение пяти обязательных условий образования такого социального формирования нового типа, как Человечество. 2) Социальное формирование нового типа, в этом случае, будет полностью гармонировать с программными установками частного Вектора Цели будущих явлений, действий и событий переходного периода для Человечества, который явлен, как: «Перевод единой структуры социальной организации Человечества с платформы Национально-Политического Федерализма на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей». 3) Указанный проявленный Вектор Цели переходного периода реализуется путем установления и обеспечения властного баланса между Административным Единовластием со стороны Структурной власти и Общественными формами исполнительной интеграции со стороны Бесструктурной власти. 4) Следует отметить, что некоторые элементы административного единовластия в искаженном зародышном состоянии уже начинают проявляться, но только для целей борьбы с политическим противостоянием. А общественных форм исполнительной интеграции пока еще не может быть, даже и в теоретическом плане. Попытки замещения и обретения управляющих социальных функций в обществе неудавшимся административным Космополитизмом, провалились.
Таковыми новыми стратегиями управления, обеспечивающими баланс властности Структурной и Бесструктурной власти, являются следующие стратегии. ГЛАВА 1. Стратегия «Перехода от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития» ГЛАВА 2. Стратегия «Перехода на иную методологию ценностей: от «Людей цены» к «Человеку ценности», как базисной основы новой Финансовой Системы» ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда" --------------------------------------------------------------------------------------- Круглый стол №1 12. 11. 2015г. ГЛАВА 1. Стратегия «Перехода от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития». 1) Россия – это отдельный мир, который не может и не должен воспринимать чужие трафареты в сфере своего развития, устройства и управления, поэтому насаждать что-либо для нее – это противодействовать ее «природе». 2) В рамках прежней программы, Россия имела совершенно специфические, отдельные от Запада и Востока, функции сокрытые от осознания людей (Часть 1; Гл. 2). Поэтому любые попытки исторических властных деятелей из прошлого отклониться от рамок этих функций, немедленно приводили к катаклизмам в сфере управления и корректировались без воли, желания и самого ошибившегося управителя. Вся история России есть подтверждение этому.
1. 1. Объективная и безусловная неотвратимость перехода от Либерально- Космополитического базиса на новую стратегию Регионализированной Федерации
1) Как утверждают нынешние специалисты политологии высшей школы: «Особенность цивилизационного развития России состоит в том, что доминантной формой социальной интеграции в ней выступает государственность, задающая для российского общества единый символический универсум и нормативно-ценностный порядок. Основными структурами этого универсума выступают, прежде всего, этатизм и патернализм. Они в настоящее время являются доминирующими культурными архетипами евразийского суперэтноса». 2) ЭТАТИЗМ С учетом отсутствия познания об истинных прошлых программных функциях России, они формально правы. C «нефункциональной» точки зрения, этатизм в качестве культурного архетипа ориентирует российское общество или на «подчинение» государственной власти, или на ее «ниспровержение», но только не на диалог с нею, не на создание механизмов по нахождению компромиссов и учета общественного мнения в процессе принятия государственно-политических решений. Как уже основополагалось в Части 1, управление Россией в рамках старой Программы осуществлялось Исполнителями от Концептуальной власти с 42 или 44 генотипом мозга, подключенные к Кавказскому и Альпийскому Комплексу управления. Поэтому они могли управлять только «сверху», никогда не соответствуя социокультурному пространству, т. е. всегда будучи в противовесе ментальности и многоликим культурным особенностям социальных групп или народов, населявших огромные пространства России. По этим же причинам и расположение столичных городов (Санкт-Петербург и Москва) совершенно не случайно, как объектовое по месту, так и по историческим периодам. Управление всегда было успешным только до момента завершения таковых этапных программных управленческих функций или отклонения от них. Поэтому, их умом «…Россию не понять» и их аршином ее не дадут «измерить» до полного обретения ею своего величия. Любые решения, начиная с древнейших времен вплоть до наших дней, принимались в России по одной и той же схеме, т. е. «единолично» или «единогласно» узким кругом «дворцовых» фаворитов. Власть при этом не только не руководствовалась законами, но и не считала нужным, хотя бы ради приличия, как-то объяснять принятые решения. В результате исполнительная власть с завидным постоянством издавала постановления и распоряжения, противоречащие не только текущему законодательству, но и Конституции, а законодательная власть обсуждала вопросы, которые не входят в ее компетенцию, и принимала законопроекты, не отвечающие конституционным нормам. Такая непрофессиональная неопределенность и чужеродность, внедренная в ослабленную силу российской властности, должна быть прекращена навсегда и необратимо.
3) Патернализм - как культурный архетип, представляет собой установку на необходимость постоянного попечительства со стороны государственной власти, а также контроля по всем сферам общественной жизни. В отличие от западной, евразийская цивилизация России шла не по инновационному, а по мобилизационному пути развития. Это развитие сопровождалось сознательным и «насильственным» вмешательством государства во все механизмы функционирования общества. Под давлением внешних программных факторов в России, особенно последние шестьсот лет, постоянно ставились такие цели развития, достижение которых требовало максимальной мобилизации социально-экономических возможностей всей страны, но чаще всего не в интересах своих народов. Если народ Австрии можно быстро мобилизовать внезапным радостным объявлением Венского бала, то им этого было бы достаточно для обретения временной гармонии в обществе. А в России этого далеко не достаточно, такие «вальсы», при жестком сопровождении «сверху», приходилось отрабатывать и исполнять в лесах, шахтах и на полях. Чаще, это происходило не на пшеничных полях, а на полях боевых сражений, для удовольствия же таких стран, как Австрия, Англия, Германия или Франция, но за счет России. Поэтому Российское государство для достижения «прогрессивных» результатов систематически прибегало к политике «насаждения сверху» и к методам форсированного экономического и политического развития. При этом политический режим принуждал население мириться с любыми лишениями при решении задач мобилизационного развития.
Роль, которую играла государственная власть в России и тот массированный потенциал насилия, которым она вынужденно по программе обладала, выдвигали политические факторы на первое место среди прочих источников мобилизационного развития, невзирая на идеологические особенности или направления на всех исторических этапах. Более того, такое мобилизационное принуждение всегда было, почему-то, ориентировано только ради одной цели – загнать Россию в тупик «догоняющего развития», обеспечивая кому-то извне либо политико-силовой ресурс, либо сырьевой или любой другой программно сценарный ресурс. Россия, как ни одно иное государство мира, чаще всех была инструментом в руках правителей по решению мировых программных проблем и процессов, но не для себя и не для интересов своего народа. Это объясняется только прежними программными установками, функциональной чужеродностью управителей и ее бывшей вынужденной функцией. При всех негативных проявлениях мобилизационного пути развития, имеются и очень важные положительные последствия – Россия единственное государство, которое за всю свою историю обрело колоссальный запас живучести и прочности, способности к выживанию в самых тяжелейших условиях, умение быстро концентрировать усилия на главном направлении и в кратчайшие сроки делать невозможное. Это обретенное качество для измененных новых программных установок в будущем сохранится и является бесценным. Но, такое прежнее функциональное положение России, следует считать ушедшим в прошлое, вместе со всеми программными управленческими установками и их соответствующим сопровождением! 4) текущее состояние управленческого базиса Ныне, нас интересует только текущее состояние управленческого базиса в сфере властности со всеми его современными проблемами для выявления реальной способности и определения возможности обретения ему иного состояния, пригодного и достаточного для исполнения им управленческих функций в рамках программных установок нового Вектора Целей будущих явлений, действий и событий. 4-1) государственный строй Среди проблем управленческого базиса в сфере властности, т. е. российской государственности следует выделить в первую очередь проблемы государственно-институционального характера, от правильного решения которых зависит гармоничное соответствие действиям и событиям в рамках новой Программы. В современной России создан государственный строй – демократическое государство с республиканской формой правления. В Конституции закреплены принципы разделения властей и верховенство закона. Хотя, в действительности, мы имеем дело с «президентской республикой», в которой глава государства обладает огромными полномочиями по формированию Правительства и выработке основных направлений внутренней и внешней политики, как первый росток будущего административного единовластия. Только это приводит пока к тому, что многие решения главы государства зависят от компетенции и клановой влиятельности окружающих Президента лиц. А Правительство России — мало самостоятельно и постоянно находится под угрозой роспуска, а иногда и в вынужденном противостоянии по причинам и необходимости своего сохранения.
Как первичный модуль для апробирования основ будущей Структурной власти, такое состояние есть положительный факт. Но пока он чрезвычайно подвержен коррупции, двуликости и не профессионализму в среде окружающих советников и этим самым зависим и не защищен от инертного, но ощутимого влияния уже не существующих форматов бывшей мистической властности старой Системы Управления. Кроме того, Конституция больше нужна властям, прежде всего, для защиты от своих политических противников. Принятый последний вариант Конституции Российской Федерации был разработан под сильную президентскую власть, которой ни парламент, ни Конституционный Суд уже не могли ничем угрожать. Это привело к тому, что оппозиция с самого принятия Конституции повела «атаку» на нее и Президента, понимая, что даже абсолютное большинство в парламенте не гарантирует ей право на власть. Такая конституционная коллизия в условиях сильной политической оппозиции создает в России ситуацию перманентного конфликта между законодательной и исполнительной ветвями власти, дестабилизируя эффективность ее работы. Но, главная проблема российской государственности состоит не в наличии этого конфликта, а в том, что разные ветви власти систематически нарушают российское законодательство, в том числе и Конституцию Российской Федерации. Это, от части, и привело к необходимости обязательного обретения Структурной властью административного единовластия с жестким единоначалием на переходный период. 4-2) территориальный функциональный дисбаланс Согласно Конституции, Россия является федеративным государством. Закрепляя федеративное устройство России, Конституция вместе с тем породила его асимметрию, поскольку субъекты Федерации — республики, области, края и округа — на практике находятся не в равном политическом и экономическом отношениях. Кроме того, субъекты Федерации живут по конституциям (республики) и уставам (области), многие из которых не соответствуют Конституции Российской Федерации, нарушая её отдельные положения. Более того, прежняя функциональность искусственно натянутого административного раздела территорий остановлена, вследствие прекращения их программных установок, а нового территориального определения не произведено. Для всех уровней власти отсутствует понимание и осознание таких базовых элементов управления, как функции территорий, определяемые Программой извне. Это само по себе создает деструктивное и некомфортное состояние местной властности по объективным причинам, объяснить которые на местах сами не смогут и противостоять им тоже. На лицо внепрограммный факт территориального функционального дисбаланса. Более точно это следует определить, как функциональный территориальный «коллапс», т. е. полная дисквалификация старых территориальных функций, как внепрограммное и не управляемое явление относительно произошедших объективных изменений. Сама платформа федерализации и регионализационной стратегии находится не в эффективном состоянии их воплощения, а на грани полного их развала и не состоятельности. Это положение еще усугубляется и постоянными попытками на местах усложнять межэтнографическую неустойчивость, межрегиональные отношения и искусственную экономико-географическую неоднородность, доводимую гешефтмахерами до уровня конфликтов в целях личной выгоды и наживы от такого состояния. В этой связи, уровень и степень устойчивости федерализации и регионализационной стратегии, находится в крайне опасном состоянии, с возможными тяжелыми последствиями для будущего, если пытаться их сохранить в прежней конструкции. Эти обстоятельства обязательно должны быть учтены при формировании конструкции государственности и приведены в естественную гармонию с новой Программой. 4-3) национально-государственная идея Важная роль в становлении современной российской государственности отводится формированию национально-государственной идеи, задающей «общее дело» и консолидирующей российское общество. Российские демократы, разворачивая процессы демократизации общества, объявили народу о своих жестких намерениях и обещаниях о приведении социальной справедливости по базовым вопросам бытия и социально-правового равенства к уровню реального воплощения. Но это осталось только на словах, обещаниях и является прямым укором всему нынешнему властному уровню о неопровержимом факте обмана всех благих ожиданий основной части общества. Это означает, что Россия представляет собой иное государство, нежели провозглашенное в Конституции. Сказать какое оно – трудно, поскольку нет достаточного идеологического осознания реальности. Но подобное состояние России с неизбежностью будет приводить к противоречию между формальными правовыми демократическими основаниями и реальной действительностью. А это противоречие не может не воспроизводить социальную раздвоенность, свойственную тоталитаризму, состояние алегитимности, теневых отношений и многих иных отрицательных явлений, которые не позволяют осуществлять демократическое реформирование на деле. В результате современное российское общество выглядит социально разобщенным и прежде всего по базовым ценностям. Идеи демократии для многих россиян стали в настоящее время синонимами всего плохого и поэтому не могут служить консолидирующим фактором, даже в мобилизационной политике, на которую пытаются все еще делать ставку некоторые властные уровни, пытаясь имитировать решение социальных проблем. Руководство России объявило о «пропаже» национально-государственной идеи, но пока государственная власть не может предложить вразумительного «общего дела», консолидирующего российское общество. И самое главное, Они этого сделать уже не смогут без участия новых Исполнителей в рамках нового Вектора Целей. Но, ограничиться только таковым поверхностным уровнем суждения было бы весьма ошибочно. Демократия в действительности – это фрагмент иллюзорной вуали, покрывший радужными красками «социально-правового равенства» все постсоветское пространство по западным трафаретам и палеткам их западного сознания и ограниченного менталитета, которое не только теоретически, но и практически не могло бы укорениться, особенно в России. Демократии, как искусственно насажденной программы, более в России нет . Главная причина в том, что старый управленческий программный процесс остановлен. Может, в душе псевдодемократы и хотели бы что-то воплотить для электората из всего ими обещанного, да кто же им позволит это сделать. Старые Исполнители от Концептуальной власти отстранены от воплощения программных процессов, а новых для них именно, уже не будет никогда. 4-4) государство - индивид Целый ряд проблем властной сферы в российской государственности сложился по вопросам взаимодействия государства и индивида, государства и общества. Во взаимодействии государства и индивида можно выделить два аспекта проблем – правовой и социальный. Конституция провозгласила права человека и гражданина в России, которые на практике носят только декларативный характер. Современное российское государство не обладает необходимыми организующими и управляющими ресурсами для того, чтобы быть непосредственным гарантом конституционных прав человека и гражданина в России. Мешает, заложенная основа западного методологического подхода к Человеку в конструкцию социального построения Либерального Космополитизма, принципиально не пригодного для России. К Человеку России не надо принюхиваться и присматриваться только с одной целью выгоды – как его принудить и применить только для работы, недостойно ущемляя его в материальных благах и услугах, социально унижая со всех сторон. К Человеку России необходим совершенно иной методологический подход, совершенно иная ментальность, в том числе и в вопросах его социального уважения и обретения соответствующего положения. Ему не нужно угрожать принудительной работой, как единственного пути к выживанию. Ему необходимо предложить и гарантированно обеспечить все условия добровольного творческого труда, дав ему гарантии и всю полноту ощущения, что именно Он есть первичное начало в новой социальной организации, обладающей совершенно другими программными рамками и целями! Он горы свернет голыми руками, что не раз уже демонстрировал и, не под лозунги коммунистов, а по своему душевному порыву, осознанию в необходимости и важности своего прямого трудового участия во всем! Не надо суть его истинного бытия пытаться измерять только трафаретами западной оценки – «продовольственными корзинами или МРОТами». Если потребуется, Он будет трудиться и в жутких условиях, если будет уверен, что это необходимо, действительно временно и это не очередной обман. Он уже совершенно другой, а по уровню осознания своего нового состояния, пока еще в чувственном, а не в материализованном плане, существенно выше всех «измерителей», не зависимо от их партийного увлечения или чиновничьего уровня. 4-5) ГОСУДАРСТВО – ОБЩЕСТВО Вопрос совершенно иного социально-структурного ориентирования общества, изменения целевой ориентации бытия, смыслового наполнения и конкретного мотивационного определения общества не только не терпит отлагательств, а для существующей структуры государственности является самым опасным, в случае не решаемости этого. Лозунги не профессионалов, а «любителей» от партийных клубов, с ограниченным кругозором и плохо ими сокрытой личной выгоды, больше не интересуют основную часть общества. А политические «патологоанатомы», кроме повторного «конспектирования» политических и экономических теорий прошлого, отвергнутых их же историей, – больше ни на что не способны и выброшены за рамки новой Программы. Всякая задержка в решении этой проблемы отделяет общество от государства с каждым днем все дальше и дальше. Может случиться и так, что «отряд не заметит потерю бойца», для России это привычно. 4-6) ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Большие проблемы возникли во взаимодействии государства и человека в России в социальном плане. Прежняя российская государственность базировалась на принципах патернализма, являющегося оборотной стороной политики полицеизма. В ходе реформ государство в России как отказалось от политики полицеизма, так и «бросило» индивида на произвол судьбы. Постоянно «разворачиваются» только «телевизионные» социальные сказочные сценарии с постоянным повышением «в убедительности и иллюзорности» о достигнутых успехах. Виртуальное состояние «телевизионного высокого уровня социальной обеспеченности» уже пресытило всю страну. Поэтому, одной из важных проблем российской государственности выступает формирование в России иной реальной социальной организации государства, для ментальности россиян в других программных установках, чем нынешнее. Люди более не видят во всей конструкции государственности своей личной защиты и защищенности общества в целом. 2. Другой комплекс проблем возник во взаимоотношении государства и общества, как извечная проблема. В России почему-то еще никак не сформируется гражданское общество и перспективы его становления достаточно проблематичны. По мнению специалистов политологии это обусловлено тем, что с одной стороны государство традиционно стремится сузить сферу «гражданского общества» и охватить своим контролем как можно большее число общественных связей и отношений. С другой стороны, это обусловлено специфическим менталитетом россиян, который блокирует их гражданскую самостоятельность и инициативу. С этим мнением можно было бы согласиться, но только как с фактом отсутствия гражданского общества и не более, а причина совершенно не в воздействиях со стороны нынешней государственности или менталитета граждан. 4-7) ПЕРВОПРИЧИННОСТЬ Главная причинность представлена тем, что комплексы Системы Управления, ранее осуществлявшие программное сопровождение, контроль и исполнительское содержание всего бытия общества – Кавказ, Альпы, Калифорния и Анды, выключены из программного сопровождения и в рамках новой Программы они не функциональны. Поэтому вся иерархия общества, как в функциональном расслоении по генотипам мозга, следовательно, и социальном, так и на уровне исполнительского бытия, более не существует в том прежнем плане ее построения. Для уровня старой программы, наличие гражданского общества в России функционально было вообще практически исключено и проявлялось только через партийную или временно клановую формализацию и носило больше клубный характер закрытого или открытого типа. Но, на сей момент в России это более не активируется. Все рассуждения специалистов политологии строятся только на анализе тех неудач, которые связаны с результатами от попыток внедрения шаблонных западных форматов о гражданском обществе на территории России. Этого не происходит и прекрасно! Только политологи этого не понимают и это тоже прекрасно. Если хотят помочь, пусть лучше не мешают своим западным мышлением. Решение этой проблемы связано только с тем, что произошедшие объективные изменения уже привели к необходимости построения совершенно иной конструкции всей социальной организации Человека, а значит и формированию иной государственности – в форме Структурной и Бесструктурной уровней власти в их полном взаимодействии. Формирование гражданского общества и разрешение всех реконструкционных проблем, связанных с этим – это задачи на уровне и в сфере Бесструктурной власти. Время для этого скоро придет, поскольку оно уже программно созрело и непременно будет решено с учетом исключения всех бывших пороков бытия Человека! Западные трафаретные методологии для этого полностью исключены. 4-8) ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ Важной проблемой российской государственности выступают отношения государства к природным ресурсам страны. Попытки реформаторов путем либеральных реформ перевести Россию на путь инновационного развития по западному и американскому трафарету почему-то провалились, не смотря на неимоверные усилия все распродать за бесценок. Все старания реформаторов каким-то чудным образом обрывались на финальных эпизодах большинства антироссийских махинаций. Не помогли даже ассоциированные усилия высшего эшелона финансовых гешефтмахеров запада вместе с ФРС США и Ватиканом – ввести полный диктат над историческими финансовыми активами российской государственности, не помогла даже сила денег ради обретения полной властности над природными ресурсами России. Современное российское государство пока вынуждено ориентироваться на традиционный способ выхода из кризиса — мобилизационный путь развития. Но по старинке, т. е. традиционно за счет экстенсивного использования природных ресурсов (газ, нефть, лес, золото), внеэкономических способов эксплуатации рабочей силы через унижения в принудительной форме работы (систематические невыплаты заработной платы) и внешних займов – больше того прежнего эффекта обрести не могут. Заранее следует уведомить нынешнюю сферу властности, что более по-другому и не получится. Основная причина такого положения в том, что не существует прежнего программного управления и всех подследственных производных процессов по обладанию, применению и управлению всеми прежними формами обращаемого субститута, что предоставляла старая Система Управления, в том числе и через применение природных ресурсов. Прежний Комплекс Управления, более не может формировать управленческие функции, осуществлять контроль над процессами применения субститута, формировать полную защищенность бывшей Финансовой системы. Все это ушло в предание вместе со старой Программой. Последствия всего этого уже проявлены в мировом финансовом и экономическом кризисе, но опрометчиво думать, что это временно или в чьих-то интересах. 5) ПЕРСПЕКТИВЫ Происходящие процессы изменения окружающей среды скоро разрушат все прежние состояние комфорта властности от успехов в разрушительном освоении и применении природных ресурсов. Поэтому, ныне существующая конструкция государственности в новых условиях обитания Человека, проявит полную несостоятельность обретенного ими организующего и управляющего потенциала при нынешней конструкции государственности, к решению управленческих задач. Это в полной мере касается и изменения отношений по применению всех природных и иных ресурсов. Новой Системой Управления проявленными условиями Вектора Цели предусмотрено программно изменить разрушительно-потребительскую на активную созидательно-сохраняющую контактность и технологическую безопасность по применению, как природных ресурсов, так и той части субститута, который будет формироваться от их применения и сохранения. Это требует принципиального изменения состояния властности через иную конструкцию государственности, принципиально иных ответственных подходов в организации природопользования и перехода на более высокий уровень ценностного отношения к природным ресурсам. «Природные» ресурсы появляются не сами по себе случайным образом, а являют собой очень сложный процесс трансмутации химических элементов, соответствуя по месту и времени управленческим программным установкам проистекающего явления по сопровождению Человека в его развитии. Далеко не сразу Он узнал об углях, нефти, природном газе и электроэнергии. Человек не может сам для себя создавать природные ресурсы, он может быть только допущен или нет к их применению. Из этого, в первую очередь, надо сделать серьезные выводы. Итоги и последствия от явлений, которые произойдут скоро в районах размещения Комплексов и Объектов старой Системы, будут чрезвычайно активным толчком в осознании этого. 6) РОССИЯ - МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО Целый ряд проблем возник по взаимодействию российского государства и мирового сообщества. Это был самый неожиданный просчет прежних Исполнителей от Концептуальной власти. Ныне, политологами этот вопрос понимается так: кризис мирового коммунизма, распад СССР как мировой державы привели к серьезным геополитическим изменениям в мире. Биполярный мир обрел состояние монополярности. Единственной мировой державой остались США, хотя в последнее время наметилась тенденция становления новых геополитических центров – Европы и Китая. Россия в настоящее время больше занята внутренними делами в пределах масштабов СНГ. Утратив свои державные позиции в мире, она пока не выработала геополитическую стратегию воссоздания былого влиятельного уровня, а действия ее чаще ситуативные, чем стратегические. Поэтому на международной арене действует скорее обдуманно, чем продуманно, т. е. действует исходя из ситуации, а не из стратегических соображений в соответствии с какой-либо концепцией национально-государственной безопасности. Но это лишь внешнее проявление свершенного состояния. А что же есть его истинный базис? Истинным основанием такого сложившегося состояния, в том числе и с Россией, являются воплощенные объективные процессы иного характера, связанные в первую очередь, с функционально-объектовыми причинами и причинами программного характера. 1. Функционально-объектовые причины связаны с ликвидацией функций искусственно внедренной чужеродной Системы Управления, представленной определенным набором Комплексов, Объектов, систем их связи, управления, контроля и сопровождения, управляемыми в свою очередь со стороны интервентской Надсистемы, захватившей Землю более 18000 лет назад (Часть 1.; Глава 1). 2. Причины программного характера – вследствие воссоздания истинных родных Комплексов, Систем Земли и новой Системы Управления, прекращены процессы старого программного управления, в том числе и всей сутью функционального бытия общества. Это, в конечном итоге, привело к: - остановке по воплощению 600 летней программы всемирного Космополитизма и ее завершающей фазы «Глобализации», с ослаблением всех негативных возможных последствий от этого; - остановке и ликвидации всех старых программных управленческих процессов, в том числе и на территории России, которые предопределили совершенно иной финальный итог, отличающийся от результатов начального прогнозирования, особенно в процессах догоняющего пути развития и безудержного разрушения ресурсной базы; - ликвидации всяких активных и пассивных управленческих функций всеми Исполнителями от Концептуальной власти, действовавшей в рамках старой Программы; - прекращению функций по формированию властности в России представителями 42 и 44 генотипа мозга, игравшими заглавную роль по искусственному внедрению трафаретов западной модели либеральной демократии. Указанные причины являются основными в рамках рассматриваемой стратегии. За ними имеется достаточно большое количество производных от них причин, но это будем рассматривать по ходу их специфичной роли и действенности в других разделах предложенного материала. Указанные причинные и изменившиеся программные объективные обстоятельства привели к необходимости полностью изменить весь базис властности и сложившуюся конструкцию государственности, как производную от нее, приводя их в новое полное гармоничное состояние с условиями Вектора Целей будущих явлений, действий и событий в рамках новой Программы. Все указанные проблемы, как важнейшие тестовые определители, своим состоянием нарастающего обострения, приводят к единственному объективному выводу: Нынешнему состоянию сферы властности России – Либеральному Космополитизму, со всем его совершенством и соответствием западным стандартам в конструкции государственности, разрешить назревшие проблемы объективно и субъективно невозможно! Формат любой направленности принимаемых решений без изменения базовых основ государственности и системы хозяйствования при нынешнем перманентном состоянии конфликта властей никаких результатов не даст. Все эти действия только ускоряют процесс коллапса управления. 7) РЕШЕНИЯ Действенные и событийные процессы в рамках новых программных условий уже не остановить, а это означает только одно – изменить базовые основы властности с изменением всей конструкции государственности и системы хозяйствования в целом. Новые программные установки Вектора Цели, исключают какие либо попытки по внедрению провокационных недосягаемых вех утопизма, как это часто практиковалось в рамках старой программы деятелями политического передельного эгоизма, рвущимися к власти. Поэтому, любые попытки популистских шагов временного улучшающего характера, носят только поверхностный обманный эффект ведущий к полной потере легитимности власти, организуемый гешефтмахерами любого уровня и масштаба для целей личной временной выгоды. Конкретным целевым шагом, подлежащим воплощению во временных рамках, гармонично согласующихся с процессами объективного изменения программных обстоятельств и обстановки, а также обретения функций активного состояния новой Системой Управления, является стратегия – «Переход от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития». Это следует воспринимать и исполнять, как необратимое и обязательное действие, приводящее в дальнейшем к важнейшему производному событию – выход из экономического тупика «догоняющего развития». Основой материального состояния и всеобъемлющего бытия Человека есть организация и ведение хозяйства. Уровень развития, технологическое совершенство и целевая социальная устремленность всей комплексной системы хозяйствования в прямой постановке обеспечивают социальную, духовную, материальную и познавательную достаточность в исполнении Человеком своих функций, определенных программами Подсистемы. Если нет гармонии между состоянием системы хозяйствования и степенью достаточности в обеспечении Человека при исполнении им заданных функций, значит необходимо менять, в первую очередь, все основы системы хозяйствования, т. е. весь ее базис и инструменты воплощения во всей их совокупности. Никакие популистские меры не приемлемы и опасны. Существует ли в настоящий момент состояние таковой гармонии? К сожалению всем очевидно, что о гармонии даже не может вестись речи, поскольку более 40% населения находится в состоянии материального обеспечения, оцененного ниже прожиточного минимума. Ни о каком обеспечении и со
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|