Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Текущее состояние базисной основы ценностей «Люди цены»




2. 2. Текущее состояние базисной основы ценностей «Люди цены»

 

1) Основной вопрос - влияние базисной основы социальных ценностей на формирование конструкции государственности и современной системы властности.

каждая исторически конкретная общественная форма может характеризоваться специфическим набором и иерархией ценностей, система которых выступает в качестве наиболее высокого уровня социальной регуляции.

 

2) Что являлось при возникновении новой общественной формы, инициирующим началом в проявлении определенного специфического набора ценностей и кто определяет их иерархию?

Наука до сих пор не опровергает, что окружающая нас природа – есть вершина гармонии. Не проще ли один раз внимательно все просмотреть и списать у природы, а в дальнейшем только корректировать по мере ее изменений?

3) Основное внимание уделяем проблемам ценностей в теории государства и права. Остальные проблемы ценностного коллапса будем рассматривать по мере необходимости.

не очень приятный вывод, – ценности (предметные и субъектные), пронизывающие все стороны бытия человека и общества, были управляемы извне ( в событийных рамках старой Системы Управления все решения, значимые для практической деятельности людей, были опосредованно управляемы извне).

 

4) Истинными причинами воплощенного выражения конкретных этапов «развития цивилизации» являются только этапы развития генотипов мозга, как управляемый извне процесс, реализуемый через Комплексы и Объекты.

Здесь – этапы совершенствования генотипов мозга… и совершенствования методологии «ЛЮДИ ЦЕНЫ»  

И ответ на вопрос: ИСТИННОЕ НАЧАЛО НОВОГО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ - В исполнительские процессы старой Системы управления потребовалось введение более продолжительных во времени функций, которые не совпадали с биологической продолжительностью жизни индивидов. Люди-Боги слишком мало жили! 17 января 0 года в 02 часа 11 минут Управляющим Комплексом Эльбрус был введен новый 423 генотип мозга. Одновременно, старой Системой Управления была введена Программа «Реинкорнации», т. е. продолжение функционирования гуманоида, которому обеспечивалось по программе последовательное поэтапное обретение нескольких «рубашек» для полного исполнения назначенной ему функции.

 

5) («ЛЮДИ ЦЕНЫ», 441 генотип, 1443-1842 г. ) Представители нового генотипа мозга, будучи более тонкого логического уклада и более высокого уровня функциональной способности в приеме управленческой информации, не обладая большой представительской массовостью, сумели в короткие сроки сломать большинство устоявшихся стереотипов ценностной методологии, конструкций государственности и права, и приступили к процессам социального переустройства обществ на большой территории, почти одновременно

 

6) Методология ценностей «Люди Цены» – окончательно перешла на антисоциальную базовую основу, обрела принципиально новый характер, начав движение в свое будущее тупиковое состояние и полной не решаемости социальных проблем общества.

На данный момент… - повторения программы в развитии генотипов мозга у старой Системы быть не может, да и самой Системы уже не существует. Программа закончилась, а вместе с ней ликвидирован и диктаторский разум объектов и Комплексов Управления.

 

7) Программное обретение социального положения и разделение труда по генотипам мозга сыграло истинно ведущую роль в определении конструкции государственности и установлении всех правовых основ бытия обществ без участия субъективного фактора и его разума, при жестком обеспечении и сопровождении Комплексами Управления. Именно к такому целевому состоянию и была устремлена методология ценностей «Люди цены», она свою задачу, как программа, выполнила к началу 90-х годов!

 

8) В период 2009 Комплекс Калифорния осуществил включение программной функции по вводу 462 генотипа мозга, серверный центр для России – Москва. В дальнейшем, пока процесс остановлен. Эти системные сбои привели к общему системному кризису, в том числе и в базовой основе методологии ценностей, сферы государства и права!

Методология ценностей «Люди цены», как программное явление всего процесса управления, пришла в состояние полного коллапса и не пригодности для будущего построения Человечества.

 

---------------------------------------------------------------------------------------

Круглый стол №3 28. 01. 2016 г.

ГЛАВА 1. Стратегия «Перехода от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития».

 

1. 2. Современный регионализм и федерализация, как атавизмы для программных условий нового Вектора Цели.

РЕГИОНАЛИЗМ

1) Огромное государство, расположенное в двух частях света, населенное многонациональным народом объективно тяготеет к организации общества с неизбежным проявлением регионализма, поскольку считалось, что не существует другого способа интеграции противоречивых интересов в единую целостность.

2) К 1999 г. состояние властности уверенно двигалось в сторону полного коллапса, вплоть до развала Российской Федерации. На первый и самый опасный план вышел регионализм. В этой связи, именно на него следует обратить внимание в первую очередь.

Регионализм – это политико-экономическое движение и соответствующие ему действия в правовом или стихийном плане за самостоятельность территориальных сообществ в области социально-экономических, этнокультурных и иных прав

3) В период активного проталкивания в Россию внешне воздействующих процессов «Глобализации», как завершающей фазы 600-летней программы Космополитизма, исполнители от западного влияния начали резко обострять неустойчивое состояние властности по линии «центр – периферия», устремив свои действия на разрушение территориальной целостности и ослабление любых противодействий России по захвату силами извне ее сырьевых ресурсов. Началось резкое, искусственно подогреваемое извне, усиление якобы роли регионов.

ОДНАКО - Интенсивно проводимый комплекс действий в сфере субъективного (политического) фактора не привел его в состояние, достаточное для чрезвычайного обострения регионализма, приводящего к активной инициации отделения регионов от общей системы Федерализма России, кроме практических попыток Чечни.

ПОЭТОМУ - при поддержке запада, местные элиты развернули свою деятельность по активизации объективного (экономического) фактора для придания регионализму агрессивного неуправляемого характера, особенно в географических районах размещения стратегических природных ресурсов, ведущих производителей электроэнергии, объектов базисной части экономики и продовольствия.

НО - Но разнузданному регионализму того времени не удалось преодолеть достаточно сильное влияние фактора государственной принадлежности территорий и все попытки административно-территориальных отделений в экономических и криминально-политических интересах местных элит, не произошло.

4) Проблемы регионализма не ликвидированы - этот факт имеет место быть сохраненным и только для условий старой программной управленческой ориентации. Для новых условий Вектора Цели он есть атавизм, требующий совершенно иного функционально-территориального определения, разделения и методологического подхода.

5) Регионализация в новом осмыслении должна обладать не разрушительным эффектом противодействия центру, выступающим против монолитности и государственного политического, экономического и социального единства. Она должна стать задающим стержнем новой системы хозяйствования, предусматривающей гармоничную соборность всех функций внутреннего и внешнего уровня, которыми будут наделены новые территориальные определения.

6) Весь территориальный надел будет определен Системой Управления, а функции и географическая конфигурация каждой новой территории будут зависеть от того, какой основной внутренней и внешней функцией будет обладать Главный Комплекс Управления этой территории, сопровождающий все условия жизнеобеспечения.

7) Регионализация обретает совершенно иной целевой смысл и является сложнейшим инструментом государственного управления, реализация которого возможна только через административное единовластие на принципах ассоциированного функционального единоначалия.

8) Воплощение будущей регионализации потребует особого состояния и требований к объективности, в этой связи будет уделено особое внимание на процессы внедрения автоматизированных систем контроля и управления. Это коснется в первую очередь энергетической сферы и формирования базовых определяющих социальных условий по обеспечению и сопровождению достаточного уровня бытия Человечества. В этих сферах обеспечения никаких суждений о наличии и существовании рынков и прочих пороков прошлого даже речи быть не может. Именно эти сферы будут под пристальным вниманием и с активным участием Бесструктурной власти.

ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ

Федерализация – объединение ранее обособленных единиц или же разделения ранее единичного, унитарного государства на составные части – субъекты федеративного образования.

1) Объективно и субъективно состояние федерализации не могло обладать свойством устойчивости по линии «центр-периферия».

Объективные причины - заложены самой сутью программного централизованного управления со стороны старой Системы. Начиная с октября 1985 года, комплексы и объекты старой Системы, при определенном воздействии на них, начали функционировать с нарастающим программным сбоем, в том числе и в сфере административного поведенческого управления исполнителей, особенно на территории всего постсоветского пространства.

Субъективные причины - На ведущие роли стал выдвигаться субъективный, т. е. поведенческий фактор, стихийно выделивший лидирующие группировки псевдополитической, олигархической и элитарно-криминалистической целевой ориентации, как периферийного, так и центрального федерального масштабов.

2) Процесс федерализации привел к разделению территорий постсоветского пространства и России без соблюдения истинного функционального определения. А сама Система уже все больше и больше давала сбои. Таким образом, в России была создана федерация полной функциональной асимметрии.

3) Современная наука до сих пор не может определить даже тип федерализма в России! А есть ли у нее вообще выход из сложившейся ситуации, каким образом осуществить воплощение истинного российского социального пути для федерализации? Без изменения всей федеративной конструкции и принципиально нового территориального определения для будущих субъектов федеративного образования по объективному функциональному признаку – никаких других шансов у России более не существует.

4) Вся прежняя федеративная конструкция, состоящая из субъектов федеративного образования, территориально разделенных случайным выбором временных политических демагогов и не обладающих гармонией с программными функциями нового Вектора Целей, является атавизмом для измененных условий и подлежит полной конструктивной замене по этой объективной причине.

Что понимается под конструктивной заменой?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...