Санитарно-гигиенические нормы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Дневник наблюдений Студентки 3 курса 301 группы Факультета физического воспитания Янушенок Валерия Александровна База учебной практики: «Сеницкая Средняя Школа Имени.Янки Купалы» Период прохождения практики: с 04.05.2015 по 08.05.2015 Минск 2015 Содержание: 1. Изучение состояния и перспективы развития «Сеницкой средней школы» 2. Изучение классного журнала в закрепленном классе. 3. Ознакомление с правилами школы и санитарно-гигиеническими нормами. 4. Изучение норм спортивного зала. 5. Посещение внеклассного мероприятия. 6. Изучение планирования воспитательной работы. 7. Проведение беседы с классным руководителем по воспитательной работе. Разработка авторских форм воспитательной работы. 8. Составление авторского плана воспитательной работы на учебную четверть. 9. Разработка технологического проекта внеклассного мероприятия. 10. Разработка сценарного плана проведения Часа информирования. 11. Ознакомление с деятельностью общественных организаций школы. 12. Ознакомление с советом самоуправления. 13. Изучение наглядной агитации учебного заведения.
Я проходила педагогическую практику в «Сеницкой средней школе» с 04.05.2014 по 08.05.2015 г. В данном учебном заведении имеется 27 класса-комплекта, учащихся 979. Педагогический коллектив насчитывает 110 педагогов. Директором школы является Марецкая Тамара Эдуардовна. Руководителем практики была Наркевич Н.В. «Сеницкая средняя школа» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Каждый учитель способствует становлению учащегося как будущего члена развивающегося общества, так как основу качественной определенности современного человека составляют инициатива, деловитость, предприимчивость, стремление к инновациям и поиск возможности реализовать собственный творческий потенциал. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части. Год ввода школы в эксплуатацию: 12 июля 1865 года. Изучение классного журнала Классный журнал предназначен для учета образовательного процесса, посещения учащимися учебных занятий, результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам и их поведения в учебном году и других сведений. Список учащихся класса заполняется в алфавитном порядке На левой странице журнала указывается название предмета, отмечается посещаемость учащихся и их результаты учебной деятельности. На правой странице указывается фамилия имя и отчество преподавателя, ведется учет содержания учебных занятий. В журнале имеются страницы, отведенные на учебные предметы, факультативы, где образовательный процесс осуществляется в группах. Имеются страницы учета организационно-воспитательной работы, общие сведения об учащихся, сводная ведомость учета результатов учебной деятельности и поведения учащихся. В журнал заносятся данные о учащихся: Фамилия, имя в алфавитном порядке. Для каждого предмета отводится отдельная страница, где пишется название предмета, имя преподавателя, темы уроков и имена учащихся. В отдельные графы проставляются оценки. В конце журнал отведено место для регистрации кружков и факультативов.
Посещение занятий стабильное. Успеваемость выше среднего. Уровень физической подготовки, исходя из оценок, проставленных в журнале, соответствует возрастным нормам. Физическое здоровье не радует: 50 %-здоровы и у 50% есть отклонения от нормы, 2 из них посещают спец. мед. группу. Состояние здоровья: ОМГ – 9 человек; ПМГ – 8 человек; СМГ - 4человека.
Классным руководителем прикрепленного 8Б класса является Логан Марина Алек сеевна – преподаватель биологии. Санитарно-гигиенические нормы Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206 «Санитарные нормы и правила
В холодный период года (в течение 5 дней среднесуточная температура воздуха +15ºС и ниже), влажность воздуха в основных помещениях 30 - 60%, в помещениях пищеблока – до 60 - 70%.кратность воздухообмена: в спортивных залах – 80 м3 /час на 1 человека (приток, вытяжка);в учебных помещениях, лекционных (аудитории) – 16 куб. м/час на 1 человека (приток, вытяжка);Удаление воздуха -через рекреационные помещения и санитарные узлы, естественная вытяжная вентиляция -однократны обмен в час. До и после окончания учебных занятий (занятий), а также между первой и второй сменами учебных занятий, при обязательном отсутствии учащихся, проводиться сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания зависит от погодных условий (температура наружного воздуха, направление ветра), эффективности отопительной системы. Длительность проветривания регламентируется снижением температуры воздуха в помещении в холодное время года до +14°С. Запрещается сквозное проветривание учебных и других помещений через помещения санитарного узла. Одностороннее проветривание помещений проводиться в присутствии учащихся: в теплое время года – непрерывно, в холодное – до снижения температуры воздуха в помещении до +17° С. Проветривание рекреационных помещений проводится во время учебных занятий. При температуре наружного воздуха выше +5ºС и скорости движения наружного воздуха не более 2 м/сек учебное занятие по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» в спортивных залах могут проводиться с открытыми окнами с подветренной стороны, при более низкой температуре воздуха и большей скорости движения воздуха – с открытыми фрамугами.
При температуре наружного воздуха ниже -10ºС и скорости движения воздуха более 7м/сек сквозное проветривание спортивного зала проводится в отсутствие учащихся. Все помещения содержаться в чистоте, для чего они подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств (или моющих средств и средств дезинфекции. В местах общего пользования (обеденный зал, санитарные узлы, умывальные, душевые) и в помещениях пищеблока в конце рабочего дня с использованием средств дезинфекции. Влажная уборка проводится по мере загрязнения, но не реже: всех учебных помещений – после окончания первой и второй смены, после окончания работы групп продленного дня, работы объединений по интересам; коридоров и рекреаций – после каждой перемены; игровых – в конце дня; помещений медицинского назначения – в середине и в конце дня; санитарных узлов – после каждой перемены (уборка предусматривает мытье унитазов с использованием ершей); актового зала и других помещений общего назначения, административно-хозяйственных помещений – в конце дня; пищеблока – по окончании приготовления пищи для первой и второй смен; обеденного зала, обеденных столов – после каждого приема пищи; спортивного зала – 2 раз в день. После каждого учебного занятия полы, спортивное оборудование протираются влажным способом. Шкафчики для одежды должны ежедневно протираться и 1 раз в неделю мыться. Ежемесячно и по эпидемическим показаниям проводится генеральная уборка– мытье полов, стен, осветительной арматуры, дверей, с применением моющих средств и средств дезинфекции.
Спортивный зал. Большой спортивный зал Общие сведения
л.д.с. – лампы дневного света, л.н. – лампы накаливания
Спортивный зал – специализированный (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол, футзал). Окна – размещены по длинной стороне стены. · Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями. · Баскетбольные щиты, волейбольная сетка – закреплены сквозными штырями. · Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала. Разметки соответствуют нормам (5 см). На уроках легкой атлетики проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения в метании мяча. Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: маты для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются два теннисных стола, ракетки, сетки. Наличие этих снарядов и оборудования позволяет проводить уроки более интересно, они могут быть более насыщенными.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|