Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка вечернего мероприятия (танец).

2-ум объединённым командам необходимо к вечеру поставить совместное танцевальное выступление. Функция тренера сведена к советчику, психологу и наблюдателю.

Праздничный ужин.

От каждой новой команды произноситься компотный тост.

Генеральная репетиция вечернего мероприятия

Танец является наиболее интересным групповым двигательным актом, создающим ощущение общности и сплочённости. В постановке танца действуют механизмы самого глубокого командного взаимодействия

Вечернее мероприятие

Представляет собой праздник танца.

Дискотека

Свечка

Последняя свечка. Подведение последних итогов. Особое таинство, трудно поддающееся описанию.              

Отбой

День 4

 

 

Подъём

Завтрак

Сочинение, анкетирование

Участникам предлагается написать сочинение о своих впечатлениях от школы. Так же проводится стандартное анкетирование по результатам тренинга.

Уборка комнат и территории

Церемония закрытия

Демонстрация домашних заготовок ВУЗов.

Вручение сертификатов об успешном прохождении участникам 17-ти команд. Вручение призовых сертификатов и призов победителям. Вручение призов, сертификатов и рекомендательных писем пяти самым активным участникам тренинга. Церемония закрытия.

Обед

        15:00 – Отъезд

Заключение.

Программа, представленная выше, является доработанным синтезом 3-ёх въездных школ ГШСА. В неё не вошло подробное расписание сюжетно-ролевой игры. Это досадное упущение, но если бы она вошла, то практическая часть этой работы превысил бы по объёму теоретическую в два раза.

Конечно, эта программа основана на довольно экспериентальной основе, но основы творческого синтеза двух тренинговых направлений всё таки просматривались. На мой взгляд, главное – результат. И хотя, централизованной оценки эффективности программы, к сожалению, не проводилось, тот факт, что члены студсоветов большинства московских вузов в большинстве своём прошли ГШСА о чём-то говорит.

Завершая этот обзор, ещё раз хотелось бы выразить благодарность МСЦ и всем его сотрудникам, начавшим с нуля и развившим до общегородского масштаба, такую прекрасную вещь как выездной социально-психологический экзистенциальный тренинг ГШСА.

   

 

 

Приложение. Раздаточные матерьялы:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

Цели:

 

1) Привлечение студентов к активной общественной деятельности.

2) Обучение навыкам командной работы.

3) Обучение основам проектного менеджмента.

4) Формирование чувства времени (основы time management).

5) Развитие креативного стиля мышления.

6) Формирование объективного взгляда на конфликт.

 

Задачи:

 

1) Познакомить участников с основами командного имиджа, корпоративной культуры, PR-технологий.

 

2) В миниатюре воплотить все элементы работы современной компании: формирования командного имиджа, собственной корпоративной культуры, создание PR-стратегии

3) Провести тренинговые упражнение на командную работу. Познакомить участников с теорией командной работы.

 

4) Провести тренинговые упражнения на принятие решения

 

 

5) Познакомить участников с основами проектного дела.

Дать участникам написать собственный проект.

 

6) Предоставить участникам возможности для публичного выступления.

 

7) Дать участникам возможность действовать в условиях жёстко ограниченного времени.

 

8) Помочь проявить собственный управленческий потенциал,     

раскрыть лидерские, творческие и

интеллектуальные способности.

 

 

                                                                                           

2. МОИ ОЖИДАНИЯ ОТ ТРЕНИНГА:

 

 

 

 

 

3. ЧТО Я ГОТОВ (А) ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ?

(ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)

 

 

 

 

 

ИМИДЖ — ЭТО...

 

Имидж – это индивидуальное, особенное лицо компании, обращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании. Имидж компании это то, что известно всем, что все узнают и восхищаются. Есть 2 главных правила создания имиджа:

1. "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем занимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет выглядеть в глазах окружающих и своих собственных и почему это важно.

2. Организация посылает некоторое сообщение обществу и самой себе через каким-либо образом зафиксированное утверждение о своей миссии (mission statement), в котором отражены “сверхзадача” компании, ценности и кодекс работы её сотрудников.

 

Имидж это не только внешность это совокупность всех признаков организации.

К атрибутам имиджа относятся:

• целостность стиля сотрудников — от уборщика, охранника до генерального директора («человек Ren-Xerox`a», «человек Hewlett Packard`а, как говорят консультанты компаний по подбору персонала);

• логотип;

• слоган;

• название;

• вывеска, подъезд, двор, месторасположение — центр или окраина, офисное здание или квартира и т.д.;

• интерьер (мебель, ее расположение, картины, цветы и так далее);

• запахи;

• брошюры;

• фирменная посуда;

• места для отдыха, для посетителей;

• как разговаривают по телефону секретари;

• стиль ведения совещаний;

• репутация;

• пересечения с корпоративной культурой;

• и так далее.

  

Имидж является существенным подспорьем в формировании единой команды организации. Имидж позволяет сотрудникам компании почувствовать себя частью единого целого, а конкурентам испытывать страх перед сплочённой силой.

 

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ PR

 

• PR предполагает связь взаимную, диалогическую.

 

• "Паблик релейшнз" (в буквальном переводе «общественные связи»)

не создает новые потребности, но объясняет социальную значимость не просто конкретного продукта или услуги, а необходимость существования данной компании, или партии, или персоналии как таковой.

 

• При разработке PR-стратегии надо исходить из того, какое впечатление, на кого и с кем вместе компания хочет произвести, как собирается получить обратную связь от публики и партнеров и что потом с обратной связью сможет реально сделать – и всё это для создания

условий, наиболее благоприятных для развития бизнеса.

 

• Этот диалог должен быть направлен как во вне так и внутрь компании, так и внутрь компании — то есть не только сторонняя общественность, но и собственные сотрудники должны понимать вселенскую значимость того, чем и где они занимаются.

 

 

• Каждая PR акция должна работать на желаемый образ (имидж) компании.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...