Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потенциал организации (предприятия)




Стратегический менеджмент. Тесты.

 

 

Условия, определяющие актуальность стратегического управления

а) нестабильность внешней среды

б) возрастание роли высшего звена управления

в) усложнение управленческих проблем

Г) все перечисленное

 

Выбор развития предприятия, основанный на сопоставлении потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения

а) стратегическое управление

б) финансовый контроль

в) оперативное управление

г) миссия организации

 

Расширение географических рамок национальных экономик привело к возникновению

а) внешней среды

б) внутренней среды

в) стратегического управления

г) менеджеров

 

Управление организацией в долгосрочной перспективе осуществляется на основе

а) оперативного управления

б) тактического управления

в) стратегического управления

г) маркетинговой деятельности

 

5. Заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды

а) оперативное управление

б) кризисное управление

в) стратегия

г) антикризисное управление

 

Составляющие стратегического управления

а) миссия – цели - анализ внешней среды – выбор альтернатив

б) организация – планирование – мотивация - контроль

в) продукт – цена – сбыт - продвижение

г) все перечисленное

 

Разработка альтернатив, выбор и реализация стратегий являются

а) классическим комплексом маркетинга

б) этапами стратегического управления

в) составляющими цикла менеджмента

г) результатом деятельности предприятия

 

К стратегическим решениям можно отнести

а) оперативные решения по отдельным направлениям деятельности предприятия

б) разработку функциональных обязанностей сотрудников различных подразделений

в) решения, затрагивающие основные стороны деятельности предприятия, ориентированные на перспективу

г) решения по выбору методов мотивации сотрудников и контролю за их деятельностью

Объектами стратегического управления являются

а) предприятия в целом (самостоятельный завод, группа предприятий)

б) стратегическое поле хозяйствования (СПХ) (совокупность сегментов и видов деятельности предприятия)

в) функциональная сфера деятельности (структурные подразделения предприятия)

г) все перечисленное

 

Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) - это

а) внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии в одном сегменте рынка

б) отдельное самостоятельное предприятие, фабрика

в) совокупность различных сегментов рынка

г) позиция, которую предприятие занимает на рынке

 

Внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии в одном сегменте рынка

а) служба маркетинга

б) стратегическая единица бизнеса (СЕБ)

в) совет директоров

г) организационная структура

 

НИОКР, маркетинг, производство, финансы являются составляющими

а) различных сегментов целевого рынка

б) стратегического цикла менеджмента

в) функциональной деятельности предприятия

г) внешней среды организации

 

Деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель

а) менеджмент

б) маркетинг

в) стратегия

г) миссия

 

Миссия организации представляет собой

а) деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель

б) стратегическое управление

в) стратегический менеджмент

г) стратегическое руководство

 

Предназначение организации (предприятия) отражено

а) в стратегии организации

б) в миссии организации

в) в альтернативе развития

г) в должности Генерального директора

 

Философия бизнеса предприятия находит свое отражение

а) в планах по развитию

б) в получении прибыли

в) в миссии организации

г) должностной инструкции

 

 

Понятие, которое детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий предприятия

а) совет директоров предприятия

б) акционеры предприятия

в) потребители продукции

г) миссия организации

 

Подходы к пониманию и формированию миссии

а) широкий и узкий

б) жесткий и мягкий

в) длинный и короткий

г) вертикальный и горизонтальный

 

Основными компонентами миссии являются

а) все перечисленное

б) продукты или услуги предприятия

в) потребители и конкурентные преимущества

г) философия бизнеса

 

На вопрос: «В чем состоит конечный смысл существования организации?» отвечает

а) секретарь директора

б) миссия организации

в) управляющий персоналом

г) должностная инструкция

 

21. Возникновение стратегического менеджмента как самостоятельной научной дисциплины было связано с новыми условиями деятельности корпораций, сложившимися к началу 1960-х годов прежде всего в:

а) России

б) Европе

в) США

г) Азии

 

22. Необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее, была реализована в

а) глобализации рынков

б) интеграции производства

в) создании международных корпораций

г) стратегическом менеджменте

Этапами становления стратегического менеджмента являются

а) все перечисленное

б) Бюджетирование и контроль

в) Долгосрочное планирование

г) Стратегическое планирование

 

Как самостоятельная дисциплина стратегический менеджмент появляется

а) в начале 2000-х годов

б) в середине 1970-х годов

в) в первой половине 1950-годов

г) в 1991 году

 

25. Термин «стратегическое планирование» появился для того, чтобы внести различия

а) между маркетингом и менеджментом

б) между внешней и внутренней средой предприятия

в) между текущим планированием на уровне производства и планированием, осуществляемом на высшем уровне

г) между высшим руководством и рядовыми сотрудниками

 

26. Что из приведенного не является компонентом стратегического планирования

а) миссия организации

б) анализ внешней среды

в) реализация стратегии

г) вознаграждение по итогам реализации стратегии

 

27. Процесс стратегического планирования включает в себя

а) все перечисленное

б) формулирование целей и задач функционирования предприятия

в) оценку и анализ внутренней среды

г) определение миссии предприятия, организации

 

Разработка и анализ стратегических альтернатив являются компонентом

а) маркетингового исследования

б) должностной инструкции Генерального директора

в) стратегического планирования

г) соглашения между конкурентами

 

29. Совокупность ресурсов и возможностей предприятия, определяющих перспективы его деятельности при тех или иных сценарных вариантах внешних условий

а) финансы

б) счет в банке

в) персонал

г) потенциал

 

Потенциал организации (предприятия)

а) Совокупность ресурсов и возможностей предприятия, определяющих перспективы его деятельности при тех или иных сценарных вариантах внешних условий

б) разработка и анализ стратегических альтернатив

в) процесс стратегического планирования

г) понятие, которое детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий предприятия

 

31. Генеральный план действий, определяющий приоритеты основных задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению поставленных стратегических целей

а) план работы

б) стратегия организации

в) план работы Генерального директора

г) создание организационной структуры предприятия

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...