Цели и задачи образовательной деятельности ДОУ
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЁЖИ, СПОРТА И ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. С. БУБКИ (ДРВУОР им. С Бубки) ДНЕВНИК-ОТЧЕТ Попковой Алины Васильевны
УЧЕБНАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА УЧРЕЖДЕНИИ Место прохождения практики: детский сад коммунального дошкольного учебного учреждения ясли-сад №40 г. Донецка«Белоснежка» Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. Адрес г. Донецк, проспект Ленинский 5а Руководитель практики Костенко Л.С. Руководители ДОУ: ЗаведующаяГусева Ирина Ивановна Инструктор физической культуры Каптилова Елизавета Павловна Сроки прохождения практики с 29. 03. 2016 по 25.04.2016 Содержание
Введение 3 Цели и задачи учебной (ознакомительной практики) 4 Индивидуальный план работы 5 Характеристика ДОУ 7 Содержание беседы с педагогическим коллективом 9 Учебно-методическое обеспечение процесса Физического воспитания в ДОУ 10 Лист посещения практиканта 11 Дневник практиканта 13 Отчет о прохождении учебной (ознакомительной) практики 15 Характеристика практиканта с места прохождения практики 17 Вывод 18 Приложения 19
ВВЕДЕНИЕ
В период с 29.03.2016г. по 25.04.2016г. я проходила учебную (ознакомительную) практику на базе детского сада коммунального дошкольного учебного учреждения ясли-сад №40 г. Донецка«Белоснежка»Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее ДОУ №40). Среда, окружающая детей в детском саду способствует разностороннему и полноценному развитию эмоционально-чувственной сферы (как условия его дальнейшего успешного и гармоничного развития). Педагоги обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Создан звуковой дизайн, организовано прослушивание музыкальных произведений на соответствующих занятиях (марш для физкультурной зарядки, колыбельная при укладывании детей спать, другой музыкальный фон: шелест листьев, плеск моря, пение птиц и др.) Игрушки подобраны в соответствии с возрастными ограничениями.
Посетив в ДОУ ясли-сад №40 ’’Белоснежка” я убедилась, что воспитатели целесообразно и эффективно использует средства обучения, дидактические материалы и оборудование в образовательном процессе. Организатором всей работы является заведующая дошкольным учреждением. Именно руководителю принадлежит важная роль в формировании правового мышления участников образовательного процесса, обеспечение коллектива нормативными документами федерального и регионального уровня. Руководитель координирует деятельность организаций, осуществляющих контроль за соблюдением прав детей. Это органы опеки и попечительства, здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальные органы управления. Педагог-главное действующее лицо всей работы. От его личной позиции, культуры и понимания вопроса зависит соблюдение прав детей в образовательном учреждении, а во многом и в семье. Воспитатели 2 категории активно осуществляют коррекцию имеющейся среды развития ребенка. Воспитатель 1 категории творчески участвует в преобразовании среды развития ребенка. Воспитатели высшей категории самостоятельно создают среду развития ребенка, в том числе среди них есть авторы пособий, игр, оригинальных средств обучения и воспитания. Стоит отметить высокий профессионализм педагогов ДОУ № 40: учитывая большой опыт работы, знание и учет в своей деятельности возрастных особенностей детей дошкольного возраста, индивидуальный подход к каждому ребенку, создание уютной обстановки, приближенной к домашней.
По результатам наблюдения было выявлено следующее. Большинство детей получают удовольствие от общения друг с другом. Они способны подражать и выполнять словесные указания, предложения взрослых, свободно вступают в контактпроисходящим вокруг них. Они способны переживать друг другу; если кто-нибудь плачет в группе, они все вместе подходят к нему, утешают и жалеют ребенка. Дети восприимчивы к эмоциональному состоянию другого человека, способны понимать, в каком настроении находятся их друзья или воспитатели, как с взрослыми, так и с детьми. Дети постоянно задают вопросы, интересуются всем. Им очень нравится, когда их хвалят или одобряют их поступки, действия.
Цели и задачи образовательной деятельности ДОУ Цель: сформировать у детей физические, интеллектуальные, личностные качества, обеспечивающие готовность ребенка к школьному обучению: любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость, произвольность поведения; представления об окружающей действительности, соответствующие возрастным возможностям; универсальные умения осуществления различных видов деятельности, навыки общения. Задачи: 1.Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности, навыки осуществления гигиенических процедур, элементарных правил здорового образа жизни 2. Развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на эмоции близких людей, героев литературных произведений, произведения искусства, объекты природы 4. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками 5. Формировать способность к планированию собственных действий в разных жизненных ситуациях 6. Учить детей самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, применять усвоенные знания на практике 7. Формировать первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе 8. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу, образцу, слушать взрослого, выполнять его инструкции
9. Формировать умения и навыки, необходимые для развития детской «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ
В ДОУ ясли-сад №40 «Белоснежка» дети узнают множество интересных и полезных вещей, приобретают самые разные навыки и умения, растут и гармонично развиваются при участии квалифицированных воспитателей, инструкторов ФК и специалистов. Педагоги приняли и реализуют на практике идеи гуманистической педагогики, бережное отношение к индивидуальности каждого ребенка. Они рассматривают выполнение прав ребенка как должностную обязанность, а реализация их полностью зависит от уровня профессиональной квалификации педагога, личностных взглядов на эту проблему. В саду отсутствует физическое наказание, в группах нет отверженных детей. Среда, окружающая детей в детском саду способствует разностороннему и полноценному развитию эмоционально-чувственной сферы (как условия его дальнейшего успешного и гармоничного развития). Педагоги обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Создан звуковой дизайн, организовано прослушивание музыкальных произведений на соответствующих занятиях (марш для физкультурной зарядки, колыбельная при укладывании детей спать, другой музыкальный фон: шелест листьев, плеск моря, пение птиц и др.) Игрушки подобраны в соответствии с возрастными ограничениями. Посетив в ДОУ ясли-сад №40 ’’Белоснежка” я убедилась, что воспитатели целесообразно и эффективно использует средства обучения, дидактические материалы и оборудование в образовательном процессе. Организатором всей работы является заведующая дошкольным учреждением. Именно руководителю принадлежит важная роль в формировании правового мышления участников образовательного процесса, обеспечение коллектива нормативными документами федерального и регионального уровня. Руководитель координирует деятельность организаций, осуществляющих контроль за соблюдением прав детей. Это органы опеки и попечительства, здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальные органы управления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|