Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход организационной деятельности




Вводная часть.

Ходьба по залу с обручами и построение в круг.

Инструктор. Отгадайте – ка загадку;

 

Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

 

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все – (солнышко)

 

Дети. Солнышко.

 

Инструктор. Сегодня мы пойдем в гости к солнышку. На что солнышко похоже.

Дети. На круг, на обруч.

Инструктор. Правильно, на круг, на обруч. У каждого из вас в руках сейчас маленькое солнышко. А большое солнышко будет заглядывать к нам в окно, и смотреть, как вы занимаетесь с его маленьким братиком.

«Солнышко освещает нам дорогу» - ходьба друг за другом, обруч в вытянутых руках впереди.

  • «Дотянемся до солнышка»- ходьба на носках, руки с обручем подняты вверх.
  • «Солнышко нас обнимает»- ходьба на пятках, обруч на поясе, придерживаемый двумя руками.
  • «Полюбуемся солнышком» - ходьба обычная, обруч в вытянутых впереди руках.

Инструктор. Перед основным задание нужно сделать разминку.

1. «Солнышко просыпается».

И.п.- ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу.

Выполнение: 1-2 – поднять руки с обручем вперед, 3-4 – и.п.

2. «солнышко смотрит – проснулись ли ребятки?»

И.п. – ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу.

Выполнение: 1-2 – поднять руки с обручем вперед, поворот вправо, 3-4 – и.п., 5-6 – поднять руки с обручем вперед, поворот влево, 7-8 и.п

3. «Солнышко совсем проснулось»,

И.п. – ноги вместе, руки с обручем внизу.

 

Выполнение: 1-2 – присесть, руки с обручем вытянуты вперед, 3-4 – встать на носочки, руки с обручем вверх, прогнуть спину, потянуться, посмотреть в обруч, 5-6 – и.п.

4. «Солнышку весело с ребятками».

 

И.п. – ноги вместе, обруч на полу, руки на поясе.

 

Выполнение: 1-2 прыжок в обруч, 3-4 – прыжок из обруча, 5-6 – ходьба на месте.

5. «Солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось».

И.п. – ноги вместе, руки с обручем внизу.

Выполнение: 1-2 – дети поднимаются на носочки, обруч вверх – вдох, 3-4 – и.п. – выдох, улыбнуться.

Инструктор. Солнышко большое, сильное и красивое, оно хочет поиграть с ребятками.

· «Солнышко гуляет по небу» - ходьба по наклонной доске, обруч в вытянутых вперед руках.

  • «Маленькие облака стараются закрыть солнышко» - пролезание в обруч друг за другом. Инструктор держит обруч, дети по очереди пролезают в него, стараясь не коснуться пола и края обруча руками.
  • «Тучки собрались вокруг солнышка» - ползание вокруг своего обруча, затем прыгнуть в обруч и поднять его вверх над головой.
  • «Солнышко старается спрятаться от тучек» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед с обручем на поясе (расстояние – 2м).

Игра «Догони солнышко».

Дети катят обручи из конца в конец зала и бегут за ним (3-4 раза).

Инструктор. Весело вы играли с солнышком. Посмотрите в окно, как оно ярко светит и улыбается вам!

Ходьба по залу (20 сек). Выход из зала.

 

Оценка за конспект_________________________________________________

Оценка за проведение_______________________________________________

Подпись инструктора ФК___________________________________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №2

Зачетного физкультурного занятия в старшей группе

«Всегда и везде вечная слава воде»


Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 10-00

Цель: Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Задачи:

. Задачи: привитие культурно-гигиенических навыков поведения; обучение детей умению самостоятельно следить за своим здоровьем; воспитание интереса к здоровому образу жизни; развитие восприятия, памяти, внимания; создание радостного настроения.

Ход занятия.

Дети под музыку входят.

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Гости- это всегда праздник. Давайте поздороваемся.

А теперь посмотрите, что у меня есть (воспитатель берет в руки «волшебный мешочек»).

Как вы думаете, что здесь? Попробуем угадать с помощью загадок.

Воспитатель загадывает загадки и берет из мешочка предметы:

1. Гладко и душисто моет очень чисто.

2. На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру, и коленки оттираю - ничего не забываю.

3. Вытираю я, стараюсь после бани паренька. Все намокло, все измялось - нет сухого уголка.

4. Хожу - брожу не по лесам, а по усам и волосам.

5. Кто считает зубки нам по утрам и вечерам?

-А вы знакомы с этими предметами? Как вы думаете, для чего я вам их принесла? О чем мы вами сегодня поговорим?

Дети отвечают на вопросы.

 

Воспитатель: Ребята, у нас есть еще один гость. Посмотрите (воспитатель показывает куклу). Посмотрите на нее внимательно. Какая она?

Дети: Кукла грязная.

Воспитатель: Да, она гуляла по улице и испачкалась. Как вы думаете, это хорошо? Почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы она стала чистой?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте помоем куклу.

Воспитатель с помощью детей моет куклу.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и посмотрим небольшой мультфильм.

Дети проходят к модулям, садятся и смотрят мультфильм про домовенка Непослуху.

Обсуждение просмотренного ролика.

Стук в дверь. Входит Маша (с перевязанной щечкой) по музыку («Песенка про варенье» из м/ф «Маша и медведь»).

Дети приветствуют гостя.

Маша: Вам понравилась моя песенка? Я очень люблю петь и танцевать. Но сейчас мне не до веселья.

Дети спрашивают, почему у Маши перевязана щечка.

Маша: У меня болит зуб.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, когда болит зубик?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Да, вы правы, нужно обратиться к врачу. Этот врач- стоматолог. Давайте убедим Машу, что ей просто необходимо пойти в поликлинику лечить зуб.

Дети уговаривают Машу пойти к врачу… Она уходит.

Воспитатель проводит с детьми физминутку.

Воспитатель: Ну вот, немного размялись. А вот и Маша вернулась.

Входит Маша под музыку («Солнце ярче в небе улыбается» из м/ф «Маша и медведь»).

Маша: Ой, ребята, как же стало хорошо, и ничего не болит. Теперь я не буду бояться ходить к врачу. А вы не боитесь?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ребята, а чтобы другие зубки не болели, что нужно делать? Как нужно ухаживать за зубами?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Машеньке, как правильно чистить зубки

Дети показывают, как нужно правильно чистить зубы.

Маша: Ребята, мне пора. Меня ждет мишка.

Дети прощаются с Машей. Они дарят ей зубную пасту. Маша уходит.

Воспитатель: А мы с вами давайте поиграем в игру «Что с чем дружит?»

Игра «Что с чем дружит?»

С чем дружат волосики?

1. С чем дружат пятки и коленки?

2. С чем дружат ногти?

3. С чем дружат зубки?

4. С чем дружит носик?

5. С чем дружит животик?

6. C чем дружит спинка?

Дети берут со стола нужные предметы гигиены и показывают их.

Подведение итогов.

Вам понравилось занятие? Чем мы с вами сегодня занимались? Что понравилось больше всего? Что такое здоровье? Зачем нужно человеку мыться? То, что вы сегодня узнали, пригодится вам в жизни? Как?

Дети отвечают на вопросы.

А теперь давайте прощаться с гостями. Нам пора уходить в группу.

Дети под музыку уходят.

 

Оценка за конспект_____________________________________________

Оценка за проведение__________________________________________

Подпись инструктора ФК______________________________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

Сценарий

физкультурно-оздоровительного мероприятия

для средней группы
«Мой весёлый, звонкий мяч»
Задачи:

- укреплять мышцы плечевого пояса, живота;

- совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них;

- обогащать двигательный опыт;

- развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве;

- активизировать творческие способности.

Оборудование:

Цветные кольца, флажки по количеству детей, пять больших обручей, мячи, маска собаки.

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

И.Ф.: Посмотрите в магазине

Спортивные игрушки лежат на витрине:

Звонкие погремушки,

Флажки и игрушки,

Цветные обручи, палки, мячи –

С ними ты играть начни.

Кто будет сегодня игрушки продавать?

(Трое детей раздают детям цветные кольца).

И.Ф.: Мы будем сегодня игрушки продавать,

Подходите, дети, обруч получать.

Были мы покупатели простые,

Стали мы автомобили цветные.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

Желтые и красные, все такие разные.

(Проводится игра «Цветные автомобили» - 3раза)

Раз, два, три, раз, два, три-

Голова как кружится.

Были кольца – рули,

Ну а стали лужицы.

Игровое упражнение «Лужа»

Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

(Маршируют вокруг колец)

Ой-ой-ой, посмотри,

Лужа – то какая,

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Лужа-то большая.

(руки к щекам, качают головой)

Высоко, высоко,

Высоко подпрыгну,

Да-да-да, да-да-да,

Лужу перепрыгну!

(Машут руками вперед и назад – готовятся к прыжку.)

Гоп!

(Прыжки из кольца в кольцо – 3 раза)

Раз, два, три –

Кольца на место убери.

Внимание! В нашем магазине

Начинается игра – вам понравится она.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...