Ход организационной деятельности
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вводная часть. Ходьба по залу с обручами и построение в круг. Инструктор. Отгадайте – ка загадку;
Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все – (солнышко)
Дети. Солнышко.
Инструктор. Сегодня мы пойдем в гости к солнышку. На что солнышко похоже. Дети. На круг, на обруч. Инструктор. Правильно, на круг, на обруч. У каждого из вас в руках сейчас маленькое солнышко. А большое солнышко будет заглядывать к нам в окно, и смотреть, как вы занимаетесь с его маленьким братиком. «Солнышко освещает нам дорогу» - ходьба друг за другом, обруч в вытянутых руках впереди.
Инструктор. Перед основным задание нужно сделать разминку. 1. «Солнышко просыпается». И.п.- ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу. Выполнение: 1-2 – поднять руки с обручем вперед, 3-4 – и.п. 2. «солнышко смотрит – проснулись ли ребятки?» И.п. – ноги на ширине ступни, руки с обручем внизу. Выполнение: 1-2 – поднять руки с обручем вперед, поворот вправо, 3-4 – и.п., 5-6 – поднять руки с обручем вперед, поворот влево, 7-8 и.п 3. «Солнышко совсем проснулось», И.п. – ноги вместе, руки с обручем внизу.
Выполнение: 1-2 – присесть, руки с обручем вытянуты вперед, 3-4 – встать на носочки, руки с обручем вверх, прогнуть спину, потянуться, посмотреть в обруч, 5-6 – и.п. 4. «Солнышку весело с ребятками».
И.п. – ноги вместе, обруч на полу, руки на поясе.
Выполнение: 1-2 прыжок в обруч, 3-4 – прыжок из обруча, 5-6 – ходьба на месте.
5. «Солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось». И.п. – ноги вместе, руки с обручем внизу. Выполнение: 1-2 – дети поднимаются на носочки, обруч вверх – вдох, 3-4 – и.п. – выдох, улыбнуться. Инструктор. Солнышко большое, сильное и красивое, оно хочет поиграть с ребятками. · «Солнышко гуляет по небу» - ходьба по наклонной доске, обруч в вытянутых вперед руках.
Игра «Догони солнышко». Дети катят обручи из конца в конец зала и бегут за ним (3-4 раза). Инструктор. Весело вы играли с солнышком. Посмотрите в окно, как оно ярко светит и улыбается вам! Ходьба по залу (20 сек). Выход из зала.
Оценка за конспект_________________________________________________ Оценка за проведение_______________________________________________ Подпись инструктора ФК___________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ПЛАН-КОНСПЕКТ №2 Зачетного физкультурного занятия в старшей группе «Всегда и везде вечная слава воде»
Время проведения: 10-00 Цель: Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: . Задачи: привитие культурно-гигиенических навыков поведения; обучение детей умению самостоятельно следить за своим здоровьем; воспитание интереса к здоровому образу жизни; развитие восприятия, памяти, внимания; создание радостного настроения. Ход занятия. Дети под музыку входят. Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Гости- это всегда праздник. Давайте поздороваемся.
А теперь посмотрите, что у меня есть (воспитатель берет в руки «волшебный мешочек»). Как вы думаете, что здесь? Попробуем угадать с помощью загадок. Воспитатель загадывает загадки и берет из мешочка предметы: 1. Гладко и душисто моет очень чисто. 2. На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру, и коленки оттираю - ничего не забываю. 3. Вытираю я, стараюсь после бани паренька. Все намокло, все измялось - нет сухого уголка. 4. Хожу - брожу не по лесам, а по усам и волосам. 5. Кто считает зубки нам по утрам и вечерам? -А вы знакомы с этими предметами? Как вы думаете, для чего я вам их принесла? О чем мы вами сегодня поговорим? Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель: Ребята, у нас есть еще один гость. Посмотрите (воспитатель показывает куклу). Посмотрите на нее внимательно. Какая она? Дети: Кукла грязная. Воспитатель: Да, она гуляла по улице и испачкалась. Как вы думаете, это хорошо? Почему? Дети отвечают. Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы она стала чистой? Дети отвечают. Воспитатель: Давайте помоем куклу. Воспитатель с помощью детей моет куклу. … … Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и посмотрим небольшой мультфильм. Дети проходят к модулям, садятся и смотрят мультфильм про домовенка Непослуху. Обсуждение просмотренного ролика. … Стук в дверь. Входит Маша (с перевязанной щечкой) по музыку («Песенка про варенье» из м/ф «Маша и медведь»). Дети приветствуют гостя. Маша: Вам понравилась моя песенка? Я очень люблю петь и танцевать. Но сейчас мне не до веселья. Дети спрашивают, почему у Маши перевязана щечка. Маша: У меня болит зуб. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, когда болит зубик? Дети отвечают на вопросы. Воспитатель: Да, вы правы, нужно обратиться к врачу. Этот врач- стоматолог. Давайте убедим Машу, что ей просто необходимо пойти в поликлинику лечить зуб. Дети уговаривают Машу пойти к врачу… Она уходит. Воспитатель проводит с детьми физминутку. … Воспитатель: Ну вот, немного размялись. А вот и Маша вернулась. Входит Маша под музыку («Солнце ярче в небе улыбается» из м/ф «Маша и медведь»). Маша: Ой, ребята, как же стало хорошо, и ничего не болит. Теперь я не буду бояться ходить к врачу. А вы не боитесь?
Дети отвечают на вопросы. Воспитатель: Ребята, а чтобы другие зубки не болели, что нужно делать? Как нужно ухаживать за зубами? Воспитатель: Ребята, давайте покажем Машеньке, как правильно чистить зубки Дети показывают, как нужно правильно чистить зубы. Маша: Ребята, мне пора. Меня ждет мишка. Дети прощаются с Машей. Они дарят ей зубную пасту. Маша уходит. Воспитатель: А мы с вами давайте поиграем в игру «Что с чем дружит?» Игра «Что с чем дружит?» С чем дружат волосики? 1. С чем дружат пятки и коленки? 2. С чем дружат ногти? 3. С чем дружат зубки? 4. С чем дружит носик? 5. С чем дружит животик? 6. C чем дружит спинка? Дети берут со стола нужные предметы гигиены и показывают их. Подведение итогов. Вам понравилось занятие? Чем мы с вами сегодня занимались? Что понравилось больше всего? Что такое здоровье? Зачем нужно человеку мыться? То, что вы сегодня узнали, пригодится вам в жизни? Как? Дети отвечают на вопросы. А теперь давайте прощаться с гостями. Нам пора уходить в группу. Дети под музыку уходят.
Оценка за конспект_____________________________________________ Оценка за проведение__________________________________________ Подпись инструктора ФК______________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________ Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы - укреплять мышцы плечевого пояса, живота; - совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них; - обогащать двигательный опыт; - развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве; - активизировать творческие способности. Оборудование: Цветные кольца, флажки по количеству детей, пять больших обручей, мячи, маска собаки. Дети заходят в зал, строятся в шеренгу. И.Ф.: Посмотрите в магазине Спортивные игрушки лежат на витрине: Звонкие погремушки, Флажки и игрушки, Цветные обручи, палки, мячи – С ними ты играть начни. Кто будет сегодня игрушки продавать?
(Трое детей раздают детям цветные кольца). И.Ф.: Мы будем сегодня игрушки продавать, Подходите, дети, обруч получать. Были мы покупатели простые, Стали мы автомобили цветные. Вот бегут машины, шуршат своими шинами, Желтые и красные, все такие разные. (Проводится игра «Цветные автомобили» - 3раза) Раз, два, три, раз, два, три- Голова как кружится. Были кольца – рули, Ну а стали лужицы. Игровое упражнение «Лужа» Я иду, я иду, поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки. (Маршируют вокруг колец) Ой-ой-ой, посмотри, Лужа – то какая, Ай-ай-ай, ай-ай-ай, Лужа-то большая. (руки к щекам, качают головой) Высоко, высоко, Высоко подпрыгну, Да-да-да, да-да-да, Лужу перепрыгну! (Машут руками вперед и назад – готовятся к прыжку.) Гоп! (Прыжки из кольца в кольцо – 3 раза) Раз, два, три – Кольца на место убери. Внимание! В нашем магазине Начинается игра – вам понравится она.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|