Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник студента-практиканта




Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись руководителя практики
       
29.03.2016   Посетила ДОУ. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками. Перспективное планирование работы. Заполнила дневник.  
31.04.2016   Составила индивидуальный план практиканта на весь период практики. Заполнила дневник.  
01.04.2016   Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения физкультурного занятия в старшей группе. Заполнила дневник.  
04.04.2016   Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения физкультурного занятия в средней группе. Заполнила дневник.  
05.04.2016   Знакомство с ресурсами предметно – развивающей среды. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения утреней гимнастики. Заполнила дневник.  
06.04.2016   Провела комплекс утренней гигиенической гимнастики в старшей группе. Заполнила дневник.  
07.04.2016   Провела физкультурно-оздоровительное мероприятие. Заполнила дневник.  
08.04.2016   Составила сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия. Заполнила дневник.  
11.04.2016   Провела самостоятельно. физкультурное занятие Заполнила дневник.  
18.04.2016   Составление подвижных игр. Заполнила дневник.  
19.04.2016   Познакомиться с особенностями игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп, с видами и назначением игр (дидактические,  
       
    подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, игры-состязания). Заполнила дневник.  
19.04.2016   Провела подвижную игру в средней группе. Заполнила дневник.  
20.04.2016   Участие в мероприятиях с целью формирования потребности в здоровом образе жизни и привлечении детей дошкольного возраста к систематическим занятиям физкультурой.Заполнила дневник.  
20.04.2016   Провела краткий анализ физкультурного занятия. Заполнила дневник.  
21.04.2016   Изучение профессиональной деятельности инструктора физической культуры. Заполнила дневник.  
22.04.2016   Составила план физкультурного занятия. Заполнила дневник.  
22.04.2016   Провела физкультурное занятие в старшей группе. Заполнила дневник.  
21.04.2016   Провела физкультурное занятие в средней группе. Заполнила дневник.  
20.04.2016   Участие в мероприятиях с целью формирования потребности в здоровом образе жизни и привлечении детей дошкольного возраста к систематическим занятиям физкультурой. Заполнила дневник.  
21.04.2016   Участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок. Заполнила дневник.  
23.04.2016   Участие в проведении мероприятий по благоустройству территории базой организации. Заполнила дневник.  
25.04.2016   Составила и оформила отчетную документацию. Заполнила дневник.  
25.04.2016   Участие в итоговой конференции, сдача и защита практики.  
Всего      

 

Отчёт

о работе, проделанной в период

учебной (ознакомительной) практики

в ДОУ ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка».

 

Студентки Попковой Алины Васильевны

В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики, я ознакомилась:

1. с документами и требованиями, регламентирующими деятельность дошкольных образовательных учреждений;

2. с особенностями содержания и организации педагогического процесса в ДОУ;

3. с целями, задачами, функциями, содержанием, формами и методами работы в ДОУ в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

4. с требованиями к планированию и проведению физкультурных занятий.

Освоила приемы, формы и методы взаимодействия с родителями. Научилась:

1. научилась анализировать занятия и мероприятия по физической культуре;

2. находить и использовать методическую литературу необходимую для подготовки и проведения занятий по программам ДОУ в области физической культуры;

3. использовать различные методы и формы организации занятий и мероприятий, строить их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в ДОУ, уровня их физической подготовки;

 

4. осуществлять контроль, оценивать процесс и результаты деятельности детей на занятии по физической культуре;

5. анализировать посещаемые и проводимые физкультурные занятия инструктором ФК, и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Приобрела практический знания в работе с детьми набралась опыт у воспитателей. Научилась составлять планирования и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ.

 

Подпись студента________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Попковой Алины Васильевны
студентки 2 курса 22 группы

ДРВУОР им. С. Бубки

 

Попкова Алина Васильевна проходила учебную (ознакомительную) практику на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» с 29.03.2016г. по 25.04.2016г. в качестве инструктора ФК.

За время проведения практики Алина Васильевна показала себя как специалист владеющий теоретическими и практическими знаниями в области инструктора ФК. К проведению практике отнеслась, ответственно. Дисциплина, основные профессиональные качества и поведение практиканта оцениваются положительно. Учебная и другая документация велась аккуратно, в полном объеме.

Алина Васильевна была закреплена за средней группой. Ею проводилась утренняя гимнастика после дневного сна, разработана картотека дидактических игр. Самостоятельно разработаны и проведены учебные занятия, физкультурно-оздоровительное мероприятие «В гости к солнышку» и «Всегда и везде вечная слава воде»

Место проведения занятий готовилось грамотно, целесообразно подбирался инвентарь для занятий, соблюдалась техника безопасности на всех этапах занятий. Проведенные занятия характеризуются хорошим уровнем владения практиканткой теорией и методикой проведения физкультурных занятий в детском саду. Педагогический контроль в ходе занятий осуществлялся практиканткой на хорошем уровне.

В ходе практики был приобретён следующий опыт:

· определения целей и задач, планирования работы на занятиях с детьми дошкольного возраста;

· наблюдения, анализа занятий, обсуждения отдельных занятий и мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработки предложений по их совершенствованию;

· ведения учебной документации;

· ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности.

В общении с преподавателями и учащимися была корректной, доброжелательной и объективной.

Программа практики выполнена в полном объеме.

К самостоятельной работе в садике готова.

 

Общая оценка за проведение занятий, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду и ведение учебной документации оценивается на «хорошо».

 

 

Заведующий ДОУ _______________________ Гусева И. И.
Инструктор ФК _______________________ Каптилова Е. П.

Руководитель практики ___________________ Костенко Л.С.

 

«___» _______________ 20 ___ г.

ВЫВОД

В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» был получен практический опыт анализа планов и организации работы в области физической культуры в ДОУ, разработки предложений по их совершенствованию.

Четкое определение целей и задач, планирования, проведения,анализа и оценки мероприятий и занятий пофизической культуре с детьми дошкольного возраста.

В ходе проведения занятий физической культуры привыполнении физических упражнений отрабатывалось применение приемов страховки и самостраховки детей различных возрастных групп дошкольного возраста.

Проводилась диагностика физической подготовленности детей различных возрастных групп дошкольного возраста, наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий и занятий физической культурой.

Проводились консультации по обсуждению отдельных мероприятий и занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем учебной практики, учителями, для разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

Благодаря организации работы инструктором ФК был получен опыт ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.

 

Приложения

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ №1

(без инвентаря)

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

- «Маятник»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон вправо, 2- наклон влево

- «Прыжки-звёздочки»

И. П.: ноги вместе, руки внизу

1 – ноги врозь, руки вверх, 2- и.п.

-Упражнение «Рисуем солнышко головой»

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Круговое движение головой. Далее каждый ребенок «рисует лучики для солнышка».

Повторить 6 раз. Каждый работает в своем темпе. Показ и объяснение воспитателя.

Указания детям: «Резких движений головой не делайте».

-Упражнение «Размешиваем краску»

Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой правой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Исходная позиция: стоя, левая нога согнута в колене, поднята, носок оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой левой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

III. Легкий бег. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания.

 

Замечания по организации и проведению: обращать внимание на то, как дети выполняют движение, понимают инструкцию и выполняют ее.

Оценка за конспект: ________________

Оценка за проведение: _________________

Подпись инструктора ФК:________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики

 

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ № 2

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

(с мячом)

I. Построение в шеренгу.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всей площадке. Ходьба на пятках.

 

2. Упражнения с мячом.

• «Подбрось-поймай»

И. П.: ноги слегка расставлены, мяч у груди, хват снизу

1- подбросить мяч, 2- и. п.

• «Покажи соседу»

И. П.: ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед грудью

1- поворот вправо, показали мяч соседу, 2- и. п., то же влево

• «Наклоны»

И. П.: ноги на ширине плеч, мяч над головой, в прямых руках

1- наклон вправо, 2- и.п.,

3- наклон влево, 4 - и. п.

• «Переложи мяч»

И. П.: ноги слегка расставлены, мяч внизу, в правой руке

1- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч из правой руки в левую, 2- и. п., то же в другую сторону

• «Приседания с мячом»

И. П.: пятки вместе, носки врозь, мяч у груди

1 - присесть, вынести мяч вперёд, 2- и. п.

• «Прыжки»

И. П.: ноги вместе, мяч у груди

В: прыжки – ноги врозь, мяч вверх, ноги вместе, мяч у груди

3. Перестроение в колонну по одному, подскоки.

4. Ходьба.

 

Замечания по организации и проведению: Во время ходьбы обращать внимание на осанку детей, следить за тем, как дети выполняют упражнения.

Оценка за конспект: ______________

Оценка за проведение: _____________

Подпись инструктора ФК:________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 1

Название игры: «Попади в круг».

Задачи: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Группа: средняя

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка.

Инвентарь: Обручь,круг и веревка.

Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга из верёвки диаметром 1—1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.

Подведение итогов игры (результат): во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.

 

Оценка и подпись руководителя _________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 2

Название игры: « Венок»

Задачи:развивать умение становиться в круг, реагировать на сигнал, обогащать двигательный опыт детей. Упражнять в беге.

Группа: средняя.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка.

Инвентарь: без инвентаря.

Дети стоят в кругу, ведущий за кругом.

Ведущий:
Я в саду гуляю

И цветы срываю.

Я сплету из них венок –

Догони меня, дружок!

С этими словами ведущий надевает на голову любому ребёнку венок. Сам убегает, а ребёнок с венком его догоняет. Игра продолжается пока все дети не побывают в роли ведущего.

 

Подведение итогов игры (результат) во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.

 

Оценка и подпись руководителя _________________________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №1

Сюжетного физкультурного занятия

в средней группе

“ В гости к солнышку”

 

Место проведения: музыкальный зал

Время проведения: 9-00

Цель занятия: Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол - руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Оборудование и материалы: Оборудование: обручи (диаметр 40 см) по количеству детей, наклонная доска, нарисованное солнышко.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...