Дневник студента-практиканта
Отчёт о работе, проделанной в период учебной (ознакомительной) практики в ДОУ ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка».
Студентки Попковой Алины Васильевны В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики, я ознакомилась: 1. с документами и требованиями, регламентирующими деятельность дошкольных образовательных учреждений; 2. с особенностями содержания и организации педагогического процесса в ДОУ;
3. с целями, задачами, функциями, содержанием, формами и методами работы в ДОУ в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; 4. с требованиями к планированию и проведению физкультурных занятий. Освоила приемы, формы и методы взаимодействия с родителями. Научилась: 1. научилась анализировать занятия и мероприятия по физической культуре; 2. находить и использовать методическую литературу необходимую для подготовки и проведения занятий по программам ДОУ в области физической культуры; 3. использовать различные методы и формы организации занятий и мероприятий, строить их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в ДОУ, уровня их физической подготовки;
4. осуществлять контроль, оценивать процесс и результаты деятельности детей на занятии по физической культуре; 5. анализировать посещаемые и проводимые физкультурные занятия инструктором ФК, и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Приобрела практический знания в работе с детьми набралась опыт у воспитателей. Научилась составлять планирования и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ.
Подпись студента________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ХАРАКТЕРИСТИКА Попковой Алины Васильевны ДРВУОР им. С. Бубки
Попкова Алина Васильевна проходила учебную (ознакомительную) практику на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» с 29.03.2016г. по 25.04.2016г. в качестве инструктора ФК. За время проведения практики Алина Васильевна показала себя как специалист владеющий теоретическими и практическими знаниями в области инструктора ФК. К проведению практике отнеслась, ответственно. Дисциплина, основные профессиональные качества и поведение практиканта оцениваются положительно. Учебная и другая документация велась аккуратно, в полном объеме. Алина Васильевна была закреплена за средней группой. Ею проводилась утренняя гимнастика после дневного сна, разработана картотека дидактических игр. Самостоятельно разработаны и проведены учебные занятия, физкультурно-оздоровительное мероприятие «В гости к солнышку» и «Всегда и везде вечная слава воде»
Место проведения занятий готовилось грамотно, целесообразно подбирался инвентарь для занятий, соблюдалась техника безопасности на всех этапах занятий. Проведенные занятия характеризуются хорошим уровнем владения практиканткой теорией и методикой проведения физкультурных занятий в детском саду. Педагогический контроль в ходе занятий осуществлялся практиканткой на хорошем уровне. В ходе практики был приобретён следующий опыт: · определения целей и задач, планирования работы на занятиях с детьми дошкольного возраста; · наблюдения, анализа занятий, обсуждения отдельных занятий и мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработки предложений по их совершенствованию; · ведения учебной документации; · ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности. В общении с преподавателями и учащимися была корректной, доброжелательной и объективной. Программа практики выполнена в полном объеме. К самостоятельной работе в садике готова.
Общая оценка за проведение занятий, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду и ведение учебной документации оценивается на «хорошо».
Заведующий ДОУ _______________________ Гусева И. И. Руководитель практики ___________________ Костенко Л.С.
«___» _______________ 20 ___ г. ВЫВОД В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» был получен практический опыт анализа планов и организации работы в области физической культуры в ДОУ, разработки предложений по их совершенствованию. Четкое определение целей и задач, планирования, проведения,анализа и оценки мероприятий и занятий пофизической культуре с детьми дошкольного возраста. В ходе проведения занятий физической культуры привыполнении физических упражнений отрабатывалось применение приемов страховки и самостраховки детей различных возрастных групп дошкольного возраста.
Проводилась диагностика физической подготовленности детей различных возрастных групп дошкольного возраста, наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий и занятий физической культурой. Проводились консультации по обсуждению отдельных мероприятий и занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем учебной практики, учителями, для разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. Благодаря организации работы инструктором ФК был получен опыт ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.
Приложения «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________ КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ №1 (без инвентаря) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ - «Маятник» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо, 2- наклон влево - «Прыжки-звёздочки» И. П.: ноги вместе, руки внизу 1 – ноги врозь, руки вверх, 2- и.п. -Упражнение «Рисуем солнышко головой» Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговое движение головой. Далее каждый ребенок «рисует лучики для солнышка». Повторить 6 раз. Каждый работает в своем темпе. Показ и объяснение воспитателя. Указания детям: «Резких движений головой не делайте». -Упражнение «Размешиваем краску» Исходная позиция: стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой правой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Исходная позиция: стоя, левая нога согнута в колене, поднята, носок оттянут, руки на поясе. 1—7 — вращательные движения стопой левой ноги. 8 — вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. III. Легкий бег. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания.
Замечания по организации и проведению: обращать внимание на то, как дети выполняют движение, понимают инструкцию и выполняют ее. Оценка за конспект: ________________ Оценка за проведение: _________________ Подпись инструктора ФК:________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ № 2 ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (с мячом) I. Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всей площадке. Ходьба на пятках.
2. Упражнения с мячом. • «Подбрось-поймай» И. П.: ноги слегка расставлены, мяч у груди, хват снизу 1- подбросить мяч, 2- и. п. • «Покажи соседу» И. П.: ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед грудью
1- поворот вправо, показали мяч соседу, 2- и. п., то же влево • «Наклоны» И. П.: ноги на ширине плеч, мяч над головой, в прямых руках 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4 - и. п. • «Переложи мяч» И. П.: ноги слегка расставлены, мяч внизу, в правой руке 1- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч из правой руки в левую, 2- и. п., то же в другую сторону • «Приседания с мячом» И. П.: пятки вместе, носки врозь, мяч у груди 1 - присесть, вынести мяч вперёд, 2- и. п. • «Прыжки» И. П.: ноги вместе, мяч у груди В: прыжки – ноги врозь, мяч вверх, ноги вместе, мяч у груди 3. Перестроение в колонну по одному, подскоки. 4. Ходьба.
Замечания по организации и проведению: Во время ходьбы обращать внимание на осанку детей, следить за тем, как дети выполняют упражнения. Оценка за конспект: ______________ Оценка за проведение: _____________ Подпись инструктора ФК:________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 1 Название игры: «Попади в круг». Задачи: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Группа: средняя Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка. Инвентарь: Обручь,круг и веревка. Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга из верёвки диаметром 1—1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть. Подведение итогов игры (результат): во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.
Оценка и подпись руководителя _________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 2 Название игры: « Венок» Задачи:развивать умение становиться в круг, реагировать на сигнал, обогащать двигательный опыт детей. Упражнять в беге. Группа: средняя. Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка. Инвентарь: без инвентаря. Дети стоят в кругу, ведущий за кругом. Ведущий: И цветы срываю. Я сплету из них венок – Догони меня, дружок! С этими словами ведущий надевает на голову любому ребёнку венок. Сам убегает, а ребёнок с венком его догоняет. Игра продолжается пока все дети не побывают в роли ведущего.
Подведение итогов игры (результат) во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.
Оценка и подпись руководителя _________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ПЛАН-КОНСПЕКТ №1 Сюжетного физкультурного занятия в средней группе “ В гости к солнышку”
Место проведения: музыкальный зал Время проведения: 9-00 Цель занятия: Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол - руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная. Оборудование и материалы: Оборудование: обручи (диаметр 40 см) по количеству детей, наклонная доска, нарисованное солнышко.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|